Порт чтения вторичного
Порт чтения вторичного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Операции с общими активами Conrail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | Сентябрь 1892 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 16,0 миль (25,7 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 30 миль в час (48 км/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Порт -Ридинг , также известный как Порт-Ридинг , является железнодорожной линией в Нью-Джерси . Он проходит на расстоянии 16,0 миль (25,7 км) от перекрестка с линией Лихай в Баунд-Бруке, штат Нью-Джерси , до Порт-Ридинга, штат Нью-Джерси , на улице Артур-Килл . Первоначально построенная Port Reading Railroad и являющаяся частью системы Reading Company , сегодня линия принадлежит Conrail Shared Assets Operations (CSAO).
Маршрут
[ редактировать ]Линия расходится от линии Лихай (бывшей главной линии железной дороги Лихай-Вэлли ) в районе CP Bound Brook в Баунд-Бруке, штат Нью-Джерси . Оттуда он следует на восток в Порт-Ридинг, штат Нью-Джерси , по реке Артур-Килл . Линия соединяется со вторичной фабрикой химического побережья в Порт-Ридинге, недалеко от тамошней верфи. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Порт-Ридинг была основана в 1890 году компанией Philadelphia and Reading Railroad для строительства линии на восток от существующего отделения Нью-Йорка до точки на побережье Атлантического океана , где будет основан новый порт. [ 2 ] Линия длиной 19,645 миль (31,616 км) открылась в сентябре 1892 года. Западный конец соединялся с Нью-Йоркским филиалом на перекрестке Порт-Ридинг в Манвилле, штат Нью-Джерси , на западном берегу реки Раритан . [ 3 ]
Компания «Филадельфия и Ридинг», а позже и компания «Ридинг» , контролировали железную дорогу Порт-Ридинг, и компания так и не была объединена с материнской компанией. [ 4 ] После окончательного банкротства Reading в 1976 году линия была передана Conrail . [ 5 ] Conrail рационализировал железнодорожное сообщение вокруг Баунд-Брука, установив новое соединение между бывшей главной линией Лихай-Вэлли и линией Порт-Ридинг возле станции Баунд-Брук и отказавшись от линии к западу от нее. Когда в 1999 году компания Conrail была разделена между CSX и Южной железной дорогой Норфолка , вторичная станция Порт-Ридинг осталась у Conrail как часть Conrail Shared Assets Operations . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Расписание Конрейла № 10» (PDF) . Операции с общими активами Conrail . 1 июля 2013. С. 64–65 . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Троегер и МакИвен (2002) , с. 117.
- ^ ICC (1931) , с. 705.
- ^ USRA (1975) , с. 227.
- ^ USRA (1975) , с. 281.
- ^ «CSX CORPORATION AND CSX TRANSPORTATION, INC., NORFOLK SOUTHERN CORPORATION И NORFOLK SOUTHERN RAILWAY COMPANY – КОНТРОЛЬ И ОПЕРАЦИОННАЯ АРЕНДА/СОГЛАШЕНИЯ – CONRAIL INC. И CONSOLIDATED RAIL CORPORATION» . Совет наземного транспорта . 23 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2006 года . Проверено 26 июня 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная торговая комиссия (1931). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Троегер, Вирджиния Б.; МакИвен, Роберт Джеймс (2002). Вудбридж: старейший городок Нью-Джерси . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-2394-1 .
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )