Нью-Йоркский филиал
Нью-Йоркский филиал | ||
---|---|---|
Иллюстрация крестоносца на железнодорожном мосту Вест-Трентон. | ||
Обзор | ||
Статус | Передано в Конрейл | |
Услуга | ||
Система | Читающая компания | |
История | ||
Открыто | 1 мая 1876 г. | |
Аренда Филадельфии и Ридинга | 14 мая 1879 г. | |
Электрифицирован до Западного Трентона | 26 июля 1931 г. | |
Передано в Конрейл | 1 апреля 1976 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 47,6 миль (76,6 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | 12 кВ 25 Гц ВЛ | |
|
Нью -Йоркское отделение или Маршрут Баунд-Брук — железнодорожная линия в Пенсильвании и Нью-Джерси . Он управлялся компанией Reading Company и принадлежал двум ее дочерним компаниям: North Pennsylvania Railroad и Delaware and Bound Brook Railroad . Он составлял часть маршрута Ридинга из Филадельфии в Нью-Йорк , которым пользовался знаменитый крестоносец . Линия была передана Конрейлу в 1976 году и разделена на линию Нешамини и линию Трентон. SEPTA продолжает управлять пригородными поездами до Вест-Трентона в рамках своей линии Вест-Трентон .
Маршрут
[ редактировать ]Часть Северной Пенсильванской железной дороги началась в Дженкинтауне , где она отделилась от Вифлеемской ветви . Линия пролегала с востока на северо-восток через округа Монтгомери и округ Бакс , в конечном итоге пересекая реку Делавэр в Вест-Трентоне, штат Нью-Джерси . В середине моста началось владение Делавэром и Баунд-Бруком. Линия продолжалась на северо-восток в Нью-Джерси до перекрестка Баунд-Брук, где она соединялась с главной линией Центральной железной дороги Нью-Джерси . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Нью-йоркское отделение возникло в результате сотрудничества железной дороги Северной Пенсильвании, основанной в 1852 году, и железной дороги Делавэра и Баунд-Брук, новой компании, входящей в схему Национальной железной дороги . Целью было построить «Новую линию» между Нью-Йорком и Филадельфией, которая могла бы конкурировать с Пенсильванской железной дорогой . [ 2 ] Северная Пенсильвания расширила свою линию на север от Дженкинтауна до Ярдли на реке Делавэр, в то время как Делавэр и Баунд-Брук построили новую линию от Вест-Трентона до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси, где она присоединилась к Центральной железной дороге Нью-Джерси . Линия открылась для сквозного движения 1 мая 1876 года, к Столетней выставке . [ 3 ]
Железная дорога Филадельфии и Ридинга, предшественница Ридингской компании , 14 мая 1879 года арендовала железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук и железную дорогу Северной Пенсильвании, получив таким образом контроль над «Новой линией» между Филадельфией и Нью-Йорком. [ 4 ] Железная дорога Балтимора и Огайо , вовлеченная в постоянные споры с PRR, 1 октября 1880 года изменила маршрут своих пассажирских поездов через ветку. [ 5 ] В 1931 году Ридинг электрифицировал нью-йоркский филиал между Дженкинтауном и Вест-Трентоном; электрички начали ходить от терминала Ридинг 26 июля 1931 года. Наступление Великой депрессии предотвратило дальнейшую электрификацию. [ 6 ]
Компания Reading и ее дочерние компании были включены в состав Conrail ; Нью-йоркский филиал был передан Conrail в рамках «Окончательного системного плана» Ассоциации железных дорог США . [ 1 ] При Конрейле ветка была разделена: участок между водопадом Нешамини и Баунд-Бруком был объединен с короткой линией Нью-Йорка , ветвью низкого уровня и ветвью Ричмонда, чтобы сформировать линию Трентона , а участок между Нешамини и Дженкинтауном был обозначен как Нешамини. Line и сейчас принадлежит SEPTA . [ 7 ] Conrail продолжала осуществлять пригородные перевозки по контракту до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя полный контроль; Пассажирское сообщение к северу от Западного Трентона закончилось 1 августа 1981 года. Сообщение SEPTA между Западным Трентоном и Филадельфией продолжается как линия Вест-Трентон . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б USRA 1975 , с. 281
- ^ Холтон 1989 , с. 258
- ^ Warner 1957 , стр. 53–54.
- ^ Уорнер 1957 , стр. 55.
- ^ Харвуд 2002 , с. 27
- ^ Jump up to: а б Уильямс 1998 , с. 47
- ^ Конрейл 1995
Ссылки
[ редактировать ]- Конрейл (23 июля 1995 г.). «Филадельфийский дивизион» (PDF) .
- Харвуд, Герберт Х. (2002) [1990]. Royal Blue Line: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-0-8018-7061-3 .
- Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Уорнер, Пол Т. (май 1957 г.). «Восьмиколесники между Нью-Йорком и Филадельфией 1870–1900». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 96 (96): 44–62. JSTOR 43520154 .
- Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .