Jump to content

Нью-Йоркский филиал

Нью-Йоркский филиал
Иллюстрация крестоносца на железнодорожном мосту Вест-Трентон.
Обзор
Статус Передано в Конрейл
Услуга
Система Читающая компания
История
Открыто 1 мая 1876 г. ( 1876-05-01 )
Аренда Филадельфии и Ридинга 14 мая 1879 г. ( 14 мая 1879 г. )
Электрифицирован до Западного Трентона 26 июля 1931 г. ( 26 июля 1931 )
Передано в Конрейл 1 апреля 1976 г. ( 1976-04-01 )
Технический
Длина линии 47,6 миль (76,6 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 12 кВ 25 Гц ВЛ
Карта маршрута

mi
Bound Brook
58.4
Bound Brook Junction
57.3
56.3
Weston
50.1
Belle Mead
45.8
Skillman
42.6
Hopewell
37.9
Pennington
32.6
32.5
West Trenton
30.7
Yardley
26.4
Woodbourne
25.3
Fairless Junction
23.9
Langhorne
21.2
Neshaminy
21.1
Neshaminy Falls
19.9
Trevose
18.2
Somerton
17.7
Forest Hills
16.4
Philmont
15.1
Bethayres
14.8
13.8
Meadowbrook
12.8
Rydal
12.0
Noble
10.8
Jenkin

Нью -Йоркское отделение или Маршрут Баунд-Брук — железнодорожная линия в Пенсильвании и Нью-Джерси . Он управлялся компанией Reading Company и принадлежал двум ее дочерним компаниям: North Pennsylvania Railroad и Delaware and Bound Brook Railroad . Он составлял часть маршрута Ридинга из Филадельфии в Нью-Йорк , которым пользовался знаменитый крестоносец . Линия была передана Конрейлу в 1976 году и разделена на линию Нешамини и линию Трентон. SEPTA продолжает управлять пригородными поездами до Вест-Трентона в рамках своей линии Вест-Трентон .

Часть Северной Пенсильванской железной дороги началась в Дженкинтауне , где она отделилась от Вифлеемской ветви . Линия пролегала с востока на северо-восток через округа Монтгомери и округ Бакс , в конечном итоге пересекая реку Делавэр в Вест-Трентоне, штат Нью-Джерси . В середине моста началось владение Делавэром и Баунд-Бруком. Линия продолжалась на северо-восток в Нью-Джерси до перекрестка Баунд-Брук, где она соединялась с главной линией Центральной железной дороги Нью-Джерси . [ 1 ]

Нью-йоркское отделение возникло в результате сотрудничества железной дороги Северной Пенсильвании, основанной в 1852 году, и железной дороги Делавэра и Баунд-Брук, новой компании, входящей в схему Национальной железной дороги . Целью было построить «Новую линию» между Нью-Йорком и Филадельфией, которая могла бы конкурировать с Пенсильванской железной дорогой . [ 2 ] Северная Пенсильвания расширила свою линию на север от Дженкинтауна до Ярдли на реке Делавэр, в то время как Делавэр и Баунд-Брук построили новую линию от Вест-Трентона до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси, где она присоединилась к Центральной железной дороге Нью-Джерси . Линия открылась для сквозного движения 1 мая 1876 года, к Столетней выставке . [ 3 ]

Железная дорога Филадельфии и Ридинга, предшественница Ридингской компании , 14 мая 1879 года арендовала железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук и железную дорогу Северной Пенсильвании, получив таким образом контроль над «Новой линией» между Филадельфией и Нью-Йорком. [ 4 ] Железная дорога Балтимора и Огайо , вовлеченная в постоянные споры с PRR, 1 октября 1880 года изменила маршрут своих пассажирских поездов через ветку. [ 5 ] В 1931 году Ридинг электрифицировал нью-йоркский филиал между Дженкинтауном и Вест-Трентоном; электрички начали ходить от терминала Ридинг 26 июля 1931 года. Наступление Великой депрессии предотвратило дальнейшую электрификацию. [ 6 ]

Компания Reading и ее дочерние компании были включены в состав Conrail ; Нью-йоркский филиал был передан Conrail в рамках «Окончательного системного плана» Ассоциации железных дорог США . [ 1 ] При Конрейле ветка была разделена: участок между водопадом Нешамини и Баунд-Бруком был объединен с короткой линией Нью-Йорка , ветвью низкого уровня и ветвью Ричмонда, чтобы сформировать линию Трентона , а участок между Нешамини и Дженкинтауном был обозначен как Нешамини. Line и сейчас принадлежит SEPTA . [ 7 ] Conrail продолжала осуществлять пригородные перевозки по контракту до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя полный контроль; Пассажирское сообщение к северу от Западного Трентона закончилось 1 августа 1981 года. Сообщение SEPTA между Западным Трентоном и Филадельфией продолжается как линия Вест-Трентон . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e8ced3ce728c488b47daadd08c77af1__1717269720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/f1/4e8ced3ce728c488b47daadd08c77af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)