Нешаминская линия
Нешаминская линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Отправляющийся поезд West Trenton Line на линии Нешамини между станциями Медоубрук и Бетайрес. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Вест-Трентон Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 мая 1876 г. Нью-Йоркский филиал ) | (|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 21,7 миль (34,9 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 12 кВ 25 Гц Воздушная контактная сеть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Neshaminy Line — железнодорожная линия в штатах Пенсильвания и Нью-Джерси . Он проходит в 21,7 мили (34,9 км) от пересечения с главной линией SEPTA к северу от Дженкинтауна-Уинкота до Вест-Трентона , прямо через реку Делавэр . Первоначально он был построен в 1876 году как часть гораздо более длинного Нью-Йоркского филиала , который продолжался на север до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси . Электрифицированный участок между Дженкином и Вест-Трентоном был обозначен как линия Нешамини и теперь принадлежит SEPTA . Здесь проходит West Trenton Line пригородная железная дорога , предназначенное только для грузовых перевозок, . Подразделение Трентона проходит параллельно между Нешамини-Фолс и Западным Трентоном.
История
[ редактировать ]Железная дорога Северной Пенсильвании и железная дорога Делавэра и Баунд-Брука построили Нью-Йоркское отделение, чтобы создать альтернативный маршрут между Филадельфией и Нью-Йорком , конкурируя с Пенсильванской железной дорогой . Линия открылась 1 мая 1876 года. [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога Филадельфии и Ридинга , предшественница Ридингской компании , 14 мая 1879 года арендовала железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук и железную дорогу Северной Пенсильвании. [ 5 ] В 1931 году Ридинг электрифицировал нью-йоркский филиал между Дженкинтауном и Вест-Трентоном; электрички начали ходить от терминала Ридинг 26 июля 1931 года. [ 6 ]
После окончательного банкротства Reading и создания Conrail в 1976 году линия разделилась. Электрифицированная линия между Дженкином и Вест-Трентоном была передана SEPTA и обозначена как линия Нешамини. компании Conrail Линия Трентона пролегала от перекрестка Порт-Ридинг до перекрестка с подразделением Филадельфии в самой Филадельфии. Это новое подразделение включало в себя Нью-Йоркский филиал между северной оконечностью Порт-Ридинг-Джанкшен и Вест-Трентоном, совместную работу с SEPTA между Вест-Трентоном и Вудборном , единый параллельный путь между Вудборном и Нешамини-Фолс, а затем три другие бывшие линии Ридинга: Новую. York Short Line , Low Grade Branch и Richmond Branch . [ 7 ] [ 8 ] Обслуживание дизельных двигателей к северу от Вест-Трентона закончилось 1 августа 1981 года. [ 6 ]
В результате разделения Conrail в 1999 году линия Trenton Line перешла к компании CSX Transportation , которая переименовала ее в Trenton Subdivision. Растущие заторы и необходимость внедрения принудительного контроля поездов (PTC) привели к тому, что SEPTA и CSX приступили к реализации проекта разделения Вест-Трентон в 2015 году. В рамках этого проекта был построен новый третий путь между Вудборном и Ярдли , полностью разделивший линию Нешамини и подразделение Трентон. [ 8 ] SEPTA активировала PTC на линии Вест-Трентон 24 октября 2016 г. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Чтение расписания компании» (PDF) . Читающая компания. 1 января 1973 г. с. 157.
- ^ «Железнодорожное отделение: Расписание №1» (PDF) . СЕПТА. 17 января 2000 г. стр. 71–76.
- ^ Холтон (1989) , с. 258.
- ^ Уорнер (1957) , стр. 53–54.
- ^ Уорнер (1957) , стр. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс (1998) , с. 47.
- ^ Конрейл (1995) .
- ^ Перейти обратно: а б «SEPTA, CSX справляются с тревогой разлуки» . Железнодорожные пути и конструкции : 36–39. Октябрь 2015 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 8 июня 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Конрейл (23 июля 1995 г.). «Филадельфийский дивизион» (PDF) .
- Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Уорнер, Пол Т. (май 1957 г.). «Восьмиколесники между Нью-Йорком и Филадельфией 1870–1900». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 96 : 44–62. JSTOR 43520154 .
- Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .