Jump to content

Нешаминская линия

Нешаминская линия
Отправляющийся поезд West Trenton Line на линии Нешамини между станциями Медоубрук и Бетайрес.
Обзор
Владелец СЕПТА
Услуга
Услуги      Вест-Трентон Лайн
История
Открыто 1 мая 1876 г. ( 1876-05-01 ) ( Нью-Йоркский филиал )
Технический
Длина линии 21,7 миль (34,9 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 12 кВ 25 Гц Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

32.5
Вест Трентон
Нью-Джерси
Пенсильвания
30.7
Ярдли
26.6
Деревянная соединительная дорожка
26.5
Вудборн
26.4
Вудборн Ярд
24.0
Лангхорн
21.9
Нешаминский водопад
19.9
Тревозе
19.4
18.2
Сомертон
17.7
Форест-Хиллз
Филмонт Ярд
16.4
Филмонт
15.1
Бетайрес
14.8
13.8
Медоубрук
12.8
Rydal
12.0
Благородный
10.8
Дженкин
[ 1 ] [ 2 ]

Neshaminy Line — железнодорожная линия в штатах Пенсильвания и Нью-Джерси . Он проходит в 21,7 мили (34,9 км) от пересечения с главной линией SEPTA к северу от Дженкинтауна-Уинкота до Вест-Трентона , прямо через реку Делавэр . Первоначально он был построен в 1876 году как часть гораздо более длинного Нью-Йоркского филиала , который продолжался на север до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси . Электрифицированный участок между Дженкином и Вест-Трентоном был обозначен как линия Нешамини и теперь принадлежит SEPTA . Здесь проходит West Trenton Line пригородная железная дорога , предназначенное только для грузовых перевозок, . Подразделение Трентона проходит параллельно между Нешамини-Фолс и Западным Трентоном.

Железная дорога Северной Пенсильвании и железная дорога Делавэра и Баунд-Брука построили Нью-Йоркское отделение, чтобы создать альтернативный маршрут между Филадельфией и Нью-Йорком , конкурируя с Пенсильванской железной дорогой . Линия открылась 1 мая 1876 года. [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога Филадельфии и Ридинга , предшественница Ридингской компании , 14 мая 1879 года арендовала железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук и железную дорогу Северной Пенсильвании. [ 5 ] В 1931 году Ридинг электрифицировал нью-йоркский филиал между Дженкинтауном и Вест-Трентоном; электрички начали ходить от терминала Ридинг 26 июля 1931 года. [ 6 ]

После окончательного банкротства Reading и создания Conrail в 1976 году линия разделилась. Электрифицированная линия между Дженкином и Вест-Трентоном была передана SEPTA и обозначена как линия Нешамини. компании Conrail Линия Трентона пролегала от перекрестка Порт-Ридинг до перекрестка с подразделением Филадельфии в самой Филадельфии. Это новое подразделение включало в себя Нью-Йоркский филиал между северной оконечностью Порт-Ридинг-Джанкшен и Вест-Трентоном, совместную работу с SEPTA между Вест-Трентоном и Вудборном , единый параллельный путь между Вудборном и Нешамини-Фолс, а затем три другие бывшие линии Ридинга: Новую. York Short Line , Low Grade Branch и Richmond Branch . [ 7 ] [ 8 ] Обслуживание дизельных двигателей к северу от Вест-Трентона закончилось 1 августа 1981 года. [ 6 ]

В результате разделения Conrail в 1999 году линия Trenton Line перешла к компании CSX Transportation , которая переименовала ее в Trenton Subdivision. Растущие заторы и необходимость внедрения принудительного контроля поездов (PTC) привели к тому, что SEPTA и CSX приступили к реализации проекта разделения Вест-Трентон в 2015 году. В рамках этого проекта был построен новый третий путь между Вудборном и Ярдли , полностью разделивший линию Нешамини и подразделение Трентон. [ 8 ] SEPTA активировала PTC на линии Вест-Трентон 24 октября 2016 г. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Чтение расписания компании» (PDF) . Читающая компания. 1 января 1973 г. с. 157.
  2. ^ «Железнодорожное отделение: Расписание №1» (PDF) . СЕПТА. 17 января 2000 г. стр. 71–76.
  3. ^ Холтон (1989) , с. 258.
  4. ^ Уорнер (1957) , стр. 53–54.
  5. ^ Уорнер (1957) , стр. 55.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уильямс (1998) , с. 47.
  7. ^ Конрейл (1995) .
  8. ^ Перейти обратно: а б «SEPTA, CSX справляются с тревогой разлуки» . Железнодорожные пути и конструкции : 36–39. Октябрь 2015 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  9. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 8 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c2b6b8a215bbe30e91232e1b543ef4__1715081340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/f4/01c2b6b8a215bbe30e91232e1b543ef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neshaminy Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)