Станция Ярдли
![]() Отправляющийся поезд прибывает в 2018 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ридинг-авеню и Мейн-стрит Ярдли, Пенсильвания , США | ||||||||||
Координаты | 40 ° 14'06 "с.ш. 74 ° 49'52" з.д. / 40,2351 ° с.ш. 74,8310 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Нешаминская линия | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 275 | ||||||||||
Велосипедные удобства | 2 велосипедные стойки (всего 4 места) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 апреля 1876 г. (торжественная служба) [ 1 ] [ 2 ] 1 мая 1876 г. (регулярная служба) [ 3 ] [ 2 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 26 июля 1931 г. [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 349 посадок 328 высадок (в среднем за будние дни) [ 5 ] | ||||||||||
Классифицировать | 79 из 146 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ярдли — это станция региональной железной дороги SEPTA в Ярдли, штат Пенсильвания . [ 6 ] Он расположен на Мейн-стрит и Ридинг-авеню и обслуживает линию Вест-Трентон, ведущую в Нью-Джерси. [ 6 ] У вокзала есть парковка во дворе. В 2017 финансовом году на станции Ярдли в будние дни в среднем совершалось 349 посадок и 328 высадок. [ 7 ] К августу 2015 года в результате разделения SEPTA и CSX между станциями Вудборн и Вест-Трентон, [ 8 ] исходящая платформа была удалена, и весь трафик SEPTA был перенаправлен на входящий путь. В настоящее время все рейсы SEPTA между Ярдли и Вест-Трентоном работают только на входящем направлении.
История
[ редактировать ]Первоначально станция была построена как часть ветки Баунд-Брук железной дороги Филадельфии и Ридинга (P&R). В 1874 году было объявлено, что P&R построит линию от станции Дженкинтаун до реки Делавэр, где у нее будет мост, соединяющий ее с железной дорогой Делавэр и Баунд. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Yardley состоит из единственной боковой платформы высокого уровня .
Библиография
[ редактировать ]- Бедный, Генри Варнум (1865). Руководство железных дорог США: Том 27 . HV и HW Плохие.
- Уорнер, Пол Т. (май 1957 г.). «Восьмиколесники между Нью-Йорком и Филадельфией 1870–1900» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (96): 44–62. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43520154 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие нового железнодорожного маршрута» . Ланкастерский разведчик . 3 мая 1876 г. с. 2 . Получено 6 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Уорнер 1957 , стр. 53–54.
- ^ Бедный 1865 , с. 711.
- ^ «Ридинг устанавливает электросервис» . Филадельфийский исследователь . 26 июля 1931 г. с. 8 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б СЕПТА. «Станция Ярдли» . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «2020 финансовый год: Годовой план обслуживания» (PDF) . септа.орг . СЕПТА . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Поезда SEPTA на линии Вест-Трентон будут заменены маршрутными автобусами в понедельник» . LevittownNow.com . 21 августа 2015 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Уорнер 1957 , стр. 53.
Внешние ссылки
[ редактировать ]