Станция Ньютаун (SEPTA)
Ньютаун | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||
![]() Место станции Ньютаун в июле 2012 года. Платформа и указатели остались. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Пенн-стрит Ньютаун, Пенсильвания . | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 13'36 "N 74 ° 55'52" W / 40,2266 ° N 74,9312 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Соединения | Конечная станция | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | станционный сарай (снесен) | ||||||||||||||||||||
Стоянка | 20 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1873 ( ГДР ) | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 18 января 1983 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | нет | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Ньютаун — несуществующая железнодорожная станция в Ньютауне, округ Бакс, штат Пенсильвания . Построенный компанией Reading Railroad , он позже обслуживал SEPTA Regional Rail компании линию Fox Chase/Newtown . SEPTA закрыла станцию в 1983 году.
История
[ редактировать ]Редингская железная дорога построила станцию в 1873 году как конечную станцию своей линии. В первоначальных планах железной дороги линия должна была идти на север, но это расширение так и не было построено. Здание было снесено в 1960 году, а новое убежище было построено в 1976 году. Позже оно стало частью SEPTA компании линии скоростного транспорта Fox Chase . Станция и все станции к северу от станции Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года из-за неисправности оборудования дизель-поезда . [ 1 ]
SEPTA экспериментировала с линией, используя дизельный участок Fox Chase-Newtown как линию скоростного транспорта Fox Chase. SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street в качестве фактора экономии, в то время как Conrail требовала, чтобы этой услугой управляли инженеры железной дороги. Это стало результатом трудового спора, который начался, когда SEPTA унаследовала около 1700 уволенных сотрудников от Conrail . Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail, чтобы обеспечить гарантию занятости, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 2 ]
В то время движение на территории, предназначенной только для дизельного транспорта, к северу от Фокс-Чейз было отменено, а станция Ньютаун до сих пор фигурирует в публично публикуемых тарифах . [ 3 ]
Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун , покровительство оставалось слабым, и движение маршрутного автобуса Fox Chase-Ньютаун прекратилось в 1999 году. В 2004 году навес на станции Ньютаун был снесен. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
- ^ Тариф SEPTA № 154; действует с 1 июля 2013 г.
- ^ Веб-сайт Bucks Views, документирующий вышедшую из строя железнодорожную линию Ньютауна.