Станция Саутгемптон (Пенсильвания)
Саутгемптон | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Саутгемптон в 2006 году | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Вторая улица Пайк и Ноулз-авеню Саутгемптон, Пенсильвания | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 10'19 "N 75 ° 02'38" W / 40,1720 ° N 75,0438 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | 15 мест | ||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1892 ( ГДР ) | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 18 января 1983 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Саутгемптон — бывшая железнодорожная станция в Саутгемптоне, штат Пенсильвания . Построенный Ридингской железной дорогой в 1892 году, он позже обслуживал региональной железной дороги SEPTA линию Fox Chase/Newtown . SEPTA закрыла станцию вместе с несколькими другими в 1983 году. Она расположена на Второй улице Пайк ( PA-232 ) недалеко от Ноулз-авеню.
История
[ редактировать ]Построенная в 1892 году станция Саутгемптон была остановкой на линии Ньютаун железной дороги Ридинг . Позже он стал частью SEPTA компании линии скоростного транспорта Fox Chase . Станция и все станции к северу от станции Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года из-за неисправности оборудования дизель-поезда) . [ 1 ]
Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на привлечении транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase-Newtown, в то время как Conrail требовала, чтобы железнодорожные инженеры запустить службу. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail для обеспечения гарантии занятости, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 2 ] В то время движение на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было отменено, а станция Саутгемптон до сих пор фигурирует в публично публикуемых тарифах . [ 3 ]
Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун , покровительство оставалось небольшим, и движение маршрутного автобуса Fox Chase-Ньютаун прекратилось в 1999 году.
По состоянию на 2023 год уцелевшие пути были удалены и заменены железнодорожными путями.
Огонь
[ редактировать ]Через три месяца после того, как SEPTA приступила к работе, 2 января 1982 года, переезд на Секонд-стрит Пайк к югу от станции Саутгемптон стал местом огненного столкновения между поездом (дизельный вагон № 9164, самоходный пассажирский вагон) и поездом ARCO. бензовоз и легковой автомобиль. Инженер Дональд Уильямс скончался от множественных ожогов. Также были ранены пять человек; В результате аварии пламя поднялось на 50 футов в воздух и образовало шлейф черного дыма, видимый на многие мили. [ 4 ] На фотографиях видно, что сигнальное оборудование на переезде работало нормально, а сигнальные огни продолжали предупреждать автомобилистов после того, как произошло столкновение. [ 5 ] но в отчете Национального совета по безопасности на транспорте говорится, что, как рассказали очевидцы, огни периодически работали, когда автоцистерна приближалась к перекрестку. [ 6 ] SEPTA использовала однорельсовый дизельный вагон (RDC № 9164), который не был оборудован оборудованием для возбуждения сигналов, необходимым для работы с одним вагоном. У Ридингской железной дороги было два RDC, оборудованных для работы с одним вагоном (№ 9151 и 9152), которые были переданы SEPTA, ни один из которых не использовался в эти праздничные выходные, когда железнодорожное движение было особенно слабым. Кроме того, из-за острого угла железнодорожного переезда и близлежащих зданий водитель грузовика не мог видеть приближающийся RDC справа до тех пор, пока остановка перед столкновением не стала невозможной. Генеральный директор SEPTA Дэвид Л. Ганн приказал принять дополнительные меры безопасности, но обслуживание было прекращено чуть более чем через год после аварии. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
- ^ Тариф SEPTA № 154; действует с 1 июля 2009 г. Архивировано 31 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Хэлси, III, Эшли (3 января 1982 г.). «5 человек пострадали в результате огненного столкновения рельсов». Филадельфийский исследователь .
- ^ Стеклоу, Стив (4 января 1982 г.). «Улики, которые ищут в крушении поезда и грузовика». Филадельфийский исследователь .
- ^ https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Pages/RHR8203.aspx. Архивировано 17 октября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ Тульский, Фредерик Н. (7 января 1982 г.). «SEPTA ужесточает правила безопасности на железнодорожном транспорте». Филадельфийский исследователь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]