Станция Рэднор (региональная железная дорога SEPTA)
![]() Станция Рэднор в июле 2005 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 291 King of Prussia Road, Рэднор, Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 02'42 "N 75 ° 21'34" W / 40,0449 ° N 75,3595 ° W | ||||||||||
Владелец | Амтрак [ 1 ] | ||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 220 мест (95 посуточно, 46 по путевке, 79 муниципальных счетчиков) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 2 стойки (4 места) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1872 | ||||||||||
Восстановлен | 1999–2002 | ||||||||||
Электрифицированный | 11 сентября 1915 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 586 посадок 749 высадок (в среднем за будние дни) [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 41 из 146 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Рэднор — это станция региональной железной дороги SEPTA в Рэдноре, штат Пенсильвания . Его обслуживает большинство поездов линии Паоли/Торндейл . низкого уровня У Рэднора есть две боковые платформы с переходами, соединяющими платформы с внутренними путями.
История
[ редактировать ]Станция Рэднор была построена в 1872 году. [ 4 ] Это была замена бывшей станции Morgan's Corner, построенной железной дорогой Филадельфии и Колумбии . [ 5 ] Станция была спроектирована Джозефом М. Уилсоном и Фредериком Г. Торном, которые позже стали архитекторами Wilson Brothers & Company . Проект Рэднора представлял собой кирпичный вариант станции Виннвуд с двухэтажной пристройкой к резиденции агента. Почти идентичная версия станции Рэднор была построена Пенсильванской железной дорогой в Хокинсе, к востоку от Питтсбурга. [ 6 ]
После электрификации в 1917 году был установлен синхронный компенсатор выдачи реактивной мощности (см. тяговую энергосистему Amtrak 25 Гц ). Позже это устройство было удалено. В период с 1999 по 2002 год SEPTA отреставрировала и отремонтировала историческое здание вокзала. Здание вокзала было отреставрировано, его историческое укрытие, выходящее на восток, заменено современным сооружением, установлены новые платформы, пандусы, освещение и указатели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Электроснабжение начинается с PRR» The Philadelphia Inquirer . 12 сентября 1915 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Данные станции Рэднор из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
- ^ Станция RR Morgan's Corner P&C, 1856 г. (существующие железнодорожные станции в округе Делавэр, Пенсильвания)
- ^ Wilson Brothers & Co., «Каталог выполненных работ», 1885 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1872 году.
- Рэднор (Тауншип, Пенсильвания)
- Железнодорожные вокзалы в округе Делавэр, штат Пенсильвания
- Незавершенные железнодорожные станции Пенсильвании
- Заглушки СЕПТА