Уорминстерская линия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Уорминстерская линия | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд Warminster Line, идущий на юг, между Хатборо и Уиллоу Гроув. станциями | |||||
Обзор | |||||
Тип услуги | региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение | ||||
Текущий оператор(ы) | СЕПТА | ||||
Пассажиропоток | 3657 (ежедневно в 2022 финансовом году) [ 1 ] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Уорминстер Станция 30-я улица | ||||
Остановки | 16 | ||||
Используемая линия(ы) | |||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Электропоезда | ||||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||||
|
Линия Уорминстера — это маршрут SEPTA Regional Rail системы пригородных поездов . Он обслуживает станции между одноименным городом Уорминстером и центром Филадельфии . Половина маршрута используется другими линиями, включая линию Лансдейл/Дойлстаун , линию Вест-Трентон , линию Фокс-Чейз , восточную линию Честнат-Хилл и линию Манаюнк/Норристаун . Все поезда продолжают движение по линии аэропорта, за исключением некоторых поездов в будние дни, которые заканчиваются на станции 30th Street , Торндейле или транзитном центре Трентона .
Маршрут
[ редактировать ]Линия Уорминстера использует главную линию SEPTA между центром города и станцией Гленсайд , где она разветвляется на ответвление Уорминстера на Хатборо и Уорминстер . Пути продолжаются через Уорминстер в Айвиленд и, в конечном итоге, в Нью-Хоуп , где по железной дороге Нью-Хоуп курсируют исторические экскурсионные поезда.
Линия Уорминстера становится однопутной линией к северу от Ардсли , но когда-то она была двухпутной вплоть до Рослина , первоначальный путь на север был удален в 2010 году. К северу от Уиллоу Гроув существует объездной запасной путь . На станции Хатборо также есть второй путь для хранения, и по мере приближения к конечной станции на станции Уорминстер линия снова становится двухпутной.
История
[ редактировать ]

Линия Уорминстера является продолжением Ридингской компании пригородных рейсов через отделение Уорминстера . Линия была построена между 1872 и 1874 годами и электрифицирована до Хатборо в 1931 году. [ 2 ] Пассажирское сообщение за пределами Хатборо прекратилось в 1952 году. 29 июля 1974 года компания Reading продлила электрификацию и пригородное сообщение до Уорминстера. [ 2 ] [ 3 ]
После окончательного банкротства Ридинга в 1976 году Conrail взял на себя управление поездами и владение филиалом. [ 4 ] Уорминстерский филиал был передан SEPTA в 1979 году; SEPTA взяла на себя эксплуатацию поездов в 1983 году. 1 июля 2006 года в городке Абингтон произошла катастрофа, в результате которой пострадали 38 пассажиров и 6 членов экипажа. [ 5 ]
Начиная с 1984 года маршрут получил обозначение R2 Warminster в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Warminster Line курсировали через центр города до линии Wilmington/Newark Line (тогда Маркус Хук) на бывшей стороне системы Пенсильвании. [ 6 ] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 7 ] По состоянию на 2024 год [update] Большинство поездов Уорминстера продолжают следовать до линии аэропорта , хотя некоторые поезда в будние дни заканчиваются на станции 30th Street , Торндейле или транзитном центре Трентона . [ 8 ]
18 апреля 2016 года SEPTA запустила положительный контроль поездов на линии Уорминстер, первой региональной железнодорожной линии, на которой используется система сигнализации, которая повысит безопасность. [ 9 ] [ 10 ]
Потенциал расширения за пределы Уорминстера
[ редактировать ]В отчете 1991 года Комиссия по региональному планированию долины Делавэр оценила линию между Уорминстером и Нью-Хоупом как имеющую «средний потенциал» для повторного использования на основании прогнозируемого роста населения и занятости в регионе. Он отметил, что SEPTA рассматривает эту линию как «коридор дальних транзитных возможностей». [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]
Линия Уорминстера включает следующие станции к северу от пригородного сообщения центра города ; станции обозначены закрытой областью серого фона. [ 8 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Уорминстер колебалось от 2,3 до 2,7 миллиона человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коутс (1990) , с. 84.
- ^ Белл (1992) , с. 69.
- ^ USRA (1975) , с. 281.
- ^ Кинг, Ларри (5 августа 2007 г.). "Подробно описана коллизия ошибок на R2" . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Поезда . Калмбах Издательство: 26.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Уорминстерской линии» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : SEPTA . 7 января 2024 г. . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Лафлин, Джейсон (28 февраля 2016 г.). «Федеральные органы одобрили новую систему безопасности управления поездами SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 28 апреля 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Потенциальное повторное использование неактивных железнодорожных линий» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Элкинс открылась в парке Огонц» . Филадельфия Таймс . 15 мая 1899 г. с. 3 . Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ «Сцена» . Филадельфийский исследователь . 29 июля 1974 г. с. 1 . Получено 2 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Рушборо-Уорминстер" (PDF) . tmabucks.com . ТМА Бакс. п. 2 января 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Коутс, Уэс (1990). Электрички до терминала Ридинг . Фландрия, Нью-Джерси: Railroad Avenue Enterprises. ОСЛК 24431024 .
- Белл, Курт (октябрь 1992 г.). «Новая надежда для новой надежды». Рейлфан и железная дорога . Том. 11, нет. 10. С. 68–75. ISSN 0163-7266 .
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]