Jump to content

Уорминстерская линия

Уорминстерская линия
Поезд Warminster Line, идущий на юг, между Хатборо и Уиллоу Гроув. станциями
Обзор
Тип услуги региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение
Текущий оператор(ы) СЕПТА
Пассажиропоток 3657 (ежедневно в 2022 финансовом году) [ 1 ]
Маршрут
Условия Уорминстер
Станция 30-я улица
Остановки 16
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав Электропоезда
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
НВК
Вау
ВОЗДУХ
2,9 мили
2,9 км
Пенн Медисин
1,5 мили
1,4 км
30-я улица
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы  Мфл   Атлантик-Сити Лайн Амтрак
0 миль
0 км
Пригородный
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы  Бсл     Мфл  
0,5 мили
0,8 км
Джефферсон
Университет Темпл
Зона
С
 1 
НИ
5,1 миль
8,2 км
Уэйн Джанкшен
ЧТО
ЛИСА
7,3 миль
11,7 км
Ферн Рок ТЦ
Зона
 1 
 2 
13,4 миль
13,5 км
Мелроуз Парк
15,2 миль
14,8 км
Элкинс Парк
Зона
 2 
 3 
17,8 миль
17,4 км
Дженкинтаун – Винкот
ВТР
19,9 миль
19,2 км
Гленсайд
ДАВАТЬ
13,0 миль
20,9 км
Ардсли
24,2 миль
22,9 км
Рослин
25,4 миль
24,8 км
Крестмонт
26,2 миль
26,1 км
Уиллоу Гроув
Фулмор
закрыто
18,6 миль
29,9 км
Хатборо
20,1 миль
32,3 км
Уорминстер

Линия Уорминстера — это маршрут SEPTA Regional Rail системы пригородных поездов . Он обслуживает станции между одноименным городом Уорминстером и центром Филадельфии . Половина маршрута используется другими линиями, включая линию Лансдейл/Дойлстаун , линию Вест-Трентон , линию Фокс-Чейз , восточную линию Честнат-Хилл и линию Манаюнк/Норристаун . Все поезда продолжают движение по линии аэропорта, за исключением некоторых поездов в будние дни, которые заканчиваются на станции 30th Street , Торндейле или транзитном центре Трентона .

Линия Уорминстера использует главную линию SEPTA между центром города и станцией Гленсайд , где она разветвляется на ответвление Уорминстера на Хатборо и Уорминстер . Пути продолжаются через Уорминстер в Айвиленд и, в конечном итоге, в Нью-Хоуп , где по железной дороге Нью-Хоуп курсируют исторические экскурсионные поезда.

Линия Уорминстера становится однопутной линией к северу от Ардсли , но когда-то она была двухпутной вплоть до Рослина , первоначальный путь на север был удален в 2010 году. К северу от Уиллоу Гроув существует объездной запасной путь . На станции Хатборо также есть второй путь для хранения, и по мере приближения к конечной станции на станции Уорминстер линия снова становится двухпутной.

Станция Хатборо была электрифицированной до 1974 года.
Логотип Warminister Line

Линия Уорминстера является продолжением Ридингской компании пригородных рейсов через отделение Уорминстера . Линия была построена между 1872 и 1874 годами и электрифицирована до Хатборо в 1931 году. [ 2 ] Пассажирское сообщение за пределами Хатборо прекратилось в 1952 году. 29 июля 1974 года компания Reading продлила электрификацию и пригородное сообщение до Уорминстера. [ 2 ] [ 3 ]

После окончательного банкротства Ридинга в 1976 году Conrail взял на себя управление поездами и владение филиалом. [ 4 ] Уорминстерский филиал был передан SEPTA в 1979 году; SEPTA взяла на себя эксплуатацию поездов в 1983 году. 1 июля 2006 года в городке Абингтон произошла катастрофа, в результате которой пострадали 38 пассажиров и 6 членов экипажа. [ 5 ]

Начиная с 1984 года маршрут получил обозначение R2 Warminster в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Warminster Line курсировали через центр города до линии Wilmington/Newark Line (тогда Маркус Хук) на бывшей стороне системы Пенсильвании. [ 6 ] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 7 ] По состоянию на 2024 год Большинство поездов Уорминстера продолжают следовать до линии аэропорта , хотя некоторые поезда в будние дни заканчиваются на станции 30th Street , Торндейле или транзитном центре Трентона . [ 8 ]

18 апреля 2016 года SEPTA запустила положительный контроль поездов на линии Уорминстер, первой региональной железнодорожной линии, на которой используется система сигнализации, которая повысит безопасность. [ 9 ] [ 10 ]

Потенциал расширения за пределы Уорминстера

[ редактировать ]

В отчете 1991 года Комиссия по региональному планированию долины Делавэр оценила линию между Уорминстером и Нью-Хоупом как имеющую «средний потенциал» для повторного использования на основании прогнозируемого роста населения и занятости в регионе. Он отметил, что SEPTA рассматривает эту линию как «коридор дальних транзитных возможностей». [ 11 ]

Станция Уорминстер , которая служит конечной станцией Уорминстерской линии.

Линия Уорминстера включает следующие станции к северу от пригородного сообщения центра города ; станции обозначены закрытой областью серого фона. [ 8 ]

Зона Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Дата открытия Соединения / примечания
С Университет Темпл Университет Темпл Доступ для инвалидов 2.1 (3.4) Региональная железная дорога SEPTA : все линии
1 Нитсаун – Тайога, Филадельфия Уэйн Джанкшен Доступ для инвалидов 5.1 (8.2) Региональная железная дорога SEPTA :       восточная линия Честнат-Хилл ,       линия Фокс-Чейз ,       линия Лэнсдейл/Дойлстаун ,       линия Вест-Трентон
Городской автобус SEPTA : Автобусная развязка 2 , 23 , 53
Безгусеничная тележка SEPTA : Троллейбус 75
Олни-Оук-Лейн, Филадельфия
Логан Одна из четырех станций прекращена 4 октября 1992 г. [ 12 ]
Табор Закрыт в 1992 г.
Транспортный центр Fern Rock Доступ для инвалидов 7.3 (11.7) Региональная железная дорога SEPTA:       линия Лансдейл/Дойлстаун ,       линия Вест-Трентон
Городской транспорт SEPTA :   линия Bsl   Broad Street
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 4 , 28 , 57 , 70
2 Мелроуз Парк Мелроуз Парк Доступ для инвалидов 8.4 (13.5) Региональная железная дорога SEPTA:       линия Лансдейл/Дойлстаун ,       линия Вест-Трентон
Элкинс Парк Элкинс Парк 9.2 (14.8) 14 мая 1899 г. [ 13 ] Региональная железная дорога SEPTA:       линия Лансдейл/Дойлстаун ,       линия Вест-Трентон
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 28
3 Дженкинтаун Дженкинтаун – Винкот 10.8 (17.4) Региональная железная дорога SEPTA:       линия Лансдейл/Дойлстаун ,       линия Вест-Трентон
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 77
Гленсайд Гленсайд 11.9 (19.2) Региональная железная дорога SEPTA:       линия Лансдейл/Дойлстаун
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 22 , 77
Ардсли Доступ для инвалидов 13.0 (20.9)
Рослин Рослин Доступ для инвалидов 14.2 (22.9) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 22
Абингтон Крестмонт Доступ для инвалидов 15.4 (24.8)
Уиллоу Гроув Уиллоу Гроув 16.2 (26.1) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 22 , 55 , 310 , 311
Городок Аппер-Морленд Фулмор 18.1 (29.1) Закрыт 10 ноября 1996 г. [ 14 ]
Хатборо Хатборо 18.6 (29.9)
Уорминстер Уорминстер Доступ для инвалидов 20.1 (32.3) 29 июля 1974 г. [ 15 ] Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 22
ТМА Бакс : Автобусная развязка Ричборо-Уорминстер Рашбус [ 16 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Уорминстер колебалось от 2,3 до 2,7 миллиона человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]

500,000
1,000,000
1,500,000
2,000,000
2,500,000
3,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Коутс (1990) , с. 84.
  3. ^ Белл (1992) , с. 69.
  4. ^ USRA (1975) , с. 281.
  5. ^ Кинг, Ларри (5 августа 2007 г.). "Подробно описана коллизия ошибок на R2" . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 сентября 2020 г.
  6. ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
  7. ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Поезда . Калмбах Издательство: 26.
  8. ^ Jump up to: а б «Расписание Уорминстерской линии» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : SEPTA . 7 января 2024 г. . Проверено 31 марта 2024 г.
  9. ^ Лафлин, Джейсон (28 февраля 2016 г.). «Федеральные органы одобрили новую систему безопасности управления поездами SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 22 мая 2016 г.
  10. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 28 апреля 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  11. ^ «Потенциальное повторное использование неактивных железнодорожных линий» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Проверено 2 февраля 2021 г.
  12. ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Станция Элкинс открылась в парке Огонц» . Филадельфия Таймс . 15 мая 1899 г. с. 3 . Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 октября 2016 г.
  15. ^ «Сцена» . Филадельфийский исследователь . 29 июля 1974 г. с. 1 . Получено 2 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ "Рушборо-Уорминстер" (PDF) . tmabucks.com . ТМА Бакс. п. 2 января 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 135f302f6e599afa44d67a8cd4d4f9dc__1719610920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/dc/135f302f6e599afa44d67a8cd4d4f9dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warminster Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)