СЕПТА Маршрут 29
Маршрут 29 | ||||
---|---|---|---|---|
Таскер-Моррис Стритс Кросстаун Пирс с 70 по 33-й – Дикинсон | ||||
Обзор | ||||
Система | Южный округ [ 1 ] | |||
Оператор | Отдел городского транспорта SEPTA | |||
Начало обслуживания | 1913 1947 (троллейбус) 2003 (автобусное сообщение) | (трамвай) |||
Маршрут | ||||
Местный | Филадельфия | |||
Обслуживаемые сообщества | Южная Филадельфия , Грейс Ферри | |||
Начинать | 33-я улица и Дикинсон-стрит | |||
С помощью | Таскер-стрит (в западном направлении) Моррис-стрит (в восточном направлении) | |||
Конец | Торговый центр Пирс 70 | |||
Длина | 3,5 миль (5,6 км) [ 1 ] | |||
Ежегодный патронаж | 1,297,500 (2019) | |||
Расписание | Расписание маршрута 29 | |||
|
SEPTA Route 29 — бывшая линия трамвая и безрельсового троллейбуса , а также нынешний автобусный маршрут, которым управляет Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Южной Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Линия проходит между районом Грейс-Ферри и окрестностями пирса 70 вдоль реки Делавэр .
Маршрут 29 был линией трамвая с момента его создания в 1913 по 1947 год и троллейбусной линией до 2003 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]В отличие от близлежащего Маршрута 79 SEPTA , Маршрут 29 проходит в основном по улицам с односторонним движением. Автобусы восточного направления ходят в основном по Моррис-стрит, а автобусы западного направления - в основном по Таскер-стрит. Западный конец сегмента Таскер-стрит поворачивает на север на 33-й улице, затем на восток на Дикинсон-стрит, затем на юг на 32-й улице, а затем направляется на восток к Моррис-стрит. Недавняя реконструкция района Грейс-Ферри нарушила эту тенденцию.
На 25-й улице виадук над двумя улицами предназначен для бывшей железнодорожной ветки Пенсильванской железной дороги, предназначенной для обслуживания местных предприятий. Основные перекрестки на этой линии включают 22-ю улицу и Брод-стрит и соединяются со станцией Таскер-Моррис на линии Брод-стрит . Следующие основные пересечения находятся на 12-й и 11-й улицах, по которым проходят южный и северный сегменты маршрута SEPTA 45. Маршрут 45 изначально был южным сегментом маршрута 23, пока в 2015 году линия не была разделена пополам. Пассюнк-авеню проходит с юго-запада на северо-восток между ними. эти два перекрестка.
Соединения на пирсе 70 включают 7, 25, 64 и 79.
Все автобусы соответствуют требованиям ADA и оснащены стойками для велосипедов.
История
[ редактировать ]Трамвайное движение по Маршруту 29 началось 16 ноября 1913 года, заменив трамвайное сообщение по Маршруту 7, пересекающему город, на улицах Таскер и Моррис. Безрельсовые троллейбусы заменили трамваи 9 августа 1947 года.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]23 февраля 2003 года, наряду с маршрутами 59 , 66 , 75 и 79 SEPTA , троллейбус 29-го маршрута был заменен на дизельный автобус. [ 2 ] Это совпало с расширением обслуживания на восток от Фронт-стрит до торгового центра Pier 70.
Предложение о восстановлении троллейбусного движения по 29-му маршруту (вместе с 79-м) рассматривалось SEPTA в 2006 году, после того как ведомство разместило заказ на 38 новых троллейбусов для 59, 66 и 75 маршрутов, все из которых вернулись к троллейбусному движению в 2008 г. Однако в октябре 2006 г. совет власти проголосовал против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов, чтобы разрешить маршруты 29 или 79 будут восстановлены, и это решение фактически исключило возможность возвращения троллейбусного движения на маршруты 29 и 79. [ 3 ]
В рамках пилотной программы в 2016 году SEPTA разместила заказ на 25 новых аккумуляторных электробусов у Proterra, Inc. [ 4 ] Они вместе с двумя зарядными станциями были приобретены за счет гранта Федерального управления транзита в размере 2,6 миллиона долларов и введены в эксплуатацию на маршрутах 29 и 79 в 2017 году, вернув на эти маршруты электродвижение после почти 15 лет работы на дизельном топливе. [ 5 ] Однако в феврале 2020 года автобусы были выведены из эксплуатации после обнаружения трещин в рамах автобусов. [ 6 ] В сочетании с возгоранием аккумулятора одного из этих автобусов в депо SEPTA и банкротством Proterra, Inc., это привело к ожиданиям, что автобусы не вернутся в строй. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 249 (май – июнь 2003 г.), с. 70. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 271 (январь – февраль 2007 г.), с. 23. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ Лафлин, Джейсон (20 апреля 2016 г.). «SEPTA добавит 25 электробусов в следующем году» . Филадельфийский исследователь . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Смит, Сэнди (29 июля 2016 г.). «SEPTA демонстрирует публике новый тихий электрический автобус» . Журнал Филадельфия . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Бриггс, Райан (15 июля 2021 г.). «Громкие аккумуляторные автобусы SEPTA поднимают вопросы о будущем электрического транспорта» . ПОЧЕМУ ? ПБС . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Фицджеральд, Томас (6 сентября 2023 г.). «SEPTA может потерять 24 миллиона долларов, потраченные на автобусы с электрическими аккумуляторами» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 июня 2024 г.