Jump to content

СЕПТА Маршрут 29

Маршрут 29
Таскер-Моррис Стритс Кросстаун
Пирс с 70 по 33-й – Дикинсон
Обзор
Система Южный округ [ 1 ]
Оператор Отдел городского транспорта SEPTA
Начало обслуживания 1913 ( 1913 ) (трамвай)
1947 ( 1947 ) (троллейбус)
2003 ( 2003 ) (автобусное сообщение)
Маршрут
Местный Филадельфия
Обслуживаемые сообщества Южная Филадельфия , Грейс Ферри
Начинать 33-я улица и Дикинсон-стрит
С помощью Таскер-стрит (в западном направлении)
Моррис-стрит (в восточном направлении)
Конец Торговый центр Пирс 70
Длина 3,5 миль (5,6 км) [ 1 ]
Ежегодный патронаж 1,297,500 (2019)
Расписание Расписание маршрута 29
←  28  Городской транзитный отдел   30  →
Троллейбусы на 29-м маршруте в 1968 году.

SEPTA Route 29 — бывшая линия трамвая и безрельсового троллейбуса , а также нынешний автобусный маршрут, которым управляет Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Южной Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Линия проходит между районом Грейс-Ферри и окрестностями пирса 70 вдоль реки Делавэр .

Маршрут 29 был линией трамвая с момента его создания в 1913 по 1947 год и троллейбусной линией до 2003 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

В отличие от близлежащего Маршрута 79 SEPTA , Маршрут 29 проходит в основном по улицам с односторонним движением. Автобусы восточного направления ходят в основном по Моррис-стрит, а автобусы западного направления - в основном по Таскер-стрит. Западный конец сегмента Таскер-стрит поворачивает на север на 33-й улице, затем на восток на Дикинсон-стрит, затем на юг на 32-й улице, а затем направляется на восток к Моррис-стрит. Недавняя реконструкция района Грейс-Ферри нарушила эту тенденцию.

На 25-й улице виадук над двумя улицами предназначен для бывшей железнодорожной ветки Пенсильванской железной дороги, предназначенной для обслуживания местных предприятий. Основные перекрестки на этой линии включают 22-ю улицу и Брод-стрит и соединяются со станцией Таскер-Моррис на линии Брод-стрит . Следующие основные пересечения находятся на 12-й и 11-й улицах, по которым проходят южный и северный сегменты маршрута SEPTA 45. Маршрут 45 изначально был южным сегментом маршрута 23, пока в 2015 году линия не была разделена пополам. Пассюнк-авеню проходит с юго-запада на северо-восток между ними. эти два перекрестка.

Соединения на пирсе 70 включают 7, 25, 64 и 79.

Все автобусы соответствуют требованиям ADA и оснащены стойками для велосипедов.

Трамвайное движение по Маршруту 29 началось 16 ноября 1913 года, заменив трамвайное сообщение по Маршруту 7, пересекающему город, на улицах Таскер и Моррис. Безрельсовые троллейбусы заменили трамваи 9 августа 1947 года.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

23 февраля 2003 года, наряду с маршрутами 59 , 66 , 75 и 79 SEPTA , троллейбус 29-го маршрута был заменен на дизельный автобус. [ 2 ] Это совпало с расширением обслуживания на восток от Фронт-стрит до торгового центра Pier 70.

Предложение о восстановлении троллейбусного движения по 29-му маршруту (вместе с 79-м) рассматривалось SEPTA в 2006 году, после того как ведомство разместило заказ на 38 новых троллейбусов для 59, 66 и 75 маршрутов, все из которых вернулись к троллейбусному движению в 2008 г. Однако в октябре 2006 г. совет власти проголосовал против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов, чтобы разрешить маршруты 29 или 79 будут восстановлены, и это решение фактически исключило возможность возвращения троллейбусного движения на маршруты 29 и 79. [ 3 ]

В рамках пилотной программы в 2016 году SEPTA разместила заказ на 25 новых аккумуляторных электробусов у Proterra, Inc. [ 4 ] Они вместе с двумя зарядными станциями были приобретены за счет гранта Федерального управления транзита в размере 2,6 миллиона долларов и введены в эксплуатацию на маршрутах 29 и 79 в 2017 году, вернув на эти маршруты электродвижение после почти 15 лет работы на дизельном топливе. [ 5 ] Однако в феврале 2020 года автобусы были выведены из эксплуатации после обнаружения трещин в рамах автобусов. [ 6 ] В сочетании с возгоранием аккумулятора одного из этих автобусов в депо SEPTA и банкротством Proterra, Inc., это привело к ожиданиям, что автобусы не вернутся в строй. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
  2. ^ Журнал «Троллейбус» № 249 (май – июнь 2003 г.), с. 70. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  3. ^ Журнал «Троллейбус» № 271 (январь – февраль 2007 г.), с. 23. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  4. ^ Лафлин, Джейсон (20 апреля 2016 г.). «SEPTA добавит 25 электробусов в следующем году» . Филадельфийский исследователь . Проверено 30 ноября 2017 г.
  5. ^ Смит, Сэнди (29 июля 2016 г.). «SEPTA демонстрирует публике новый тихий электрический автобус» . Журнал Филадельфия . Проверено 30 ноября 2017 г.
  6. ^ Бриггс, Райан (15 июля 2021 г.). «Громкие аккумуляторные автобусы SEPTA поднимают вопросы о будущем электрического транспорта» . ПОЧЕМУ ? ПБС . Проверено 18 июня 2024 г.
  7. ^ Фицджеральд, Томас (6 сентября 2023 г.). «SEPTA может потерять 24 миллиона долларов, потраченные на автобусы с электрическими аккумуляторами» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb33a59ce6b47c323ca7b594c41c5f9__1718724960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/f9/6fb33a59ce6b47c323ca7b594c41c5f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)