Линия Лансдейл/Дойлстаун
Линия Лансдейл/Дойлстаун | |||
---|---|---|---|
![]() Станция Дженкинтаун-Винкот , главная остановка на линии Лансдейл/Дойлстаун в Дженкинтауне, штат Пенсильвания. | |||
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Местный | Филадельфия Округ Монтгомери Бакс Каунти | ||
Условия | |||
Станции | 28 | ||
Веб-сайт | septa.org | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Номер маршрута | R5 Дойлстаун и R5 Лансдейл (1984–2010) | ||
Оператор(ы) | СЕПТА | ||
Депо(а) | SEPTA Верфи и ремонтные предприятия | ||
Подвижной состав | Электропоезда | ||
Ежедневное количество пассажиров | 6884 (2022 финансовый год) [ 1 ] | ||
История | |||
Электрификация | 26 июля 1931 г. | ||
Технический | |||
Характер | Бег по улицам с разбивкой по уровням и на одном уровне | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||
|
Линия Лансдейл/Дойлстаун — это региональная железнодорожная линия SEPTA, соединяющая центр города Филадельфия с Дойлстауном в округе Бакс, штат Пенсильвания . До 1981 года дизельные поезда продолжали курсировать по Вифлеемской ветке из Лэнсдейла в Квакертаун , Вифлеем и Аллентаун .
Восстановление услуги было предложено, но SEPTA не планирует . Линия в настоящее время используется East Penn Railroad , обслуживающей промышленные комплексы и распределительные центры Квакертауна. в которой ежедневно курсируют 6884 пассажира каждый будний день . В 2022 финансовом году это вторая по загруженности линия в сети региональных железных дорог SEPTA, [ 2 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2010 г. ) |

Линия Лансдейл/Дойлстаун использует так называемую главную линию SEPTA , четырехпутную линию, которая принадлежала SEPTA с 1983 года. До этого она принадлежала Conrail в период с 1976 по 1983 год и Reading Railroad до 1976 года. Основная часть линии, от Филадельфии на север до Лэнсдейла , была частью северного маршрута Ридингской железной дороги от Филадельфии до Вифлеема , а затем до Уилкс-Барре и Скрэнтона .
Первоначально линия прибывала и отправлялась от бывшего терминала Ридинг , ныне являющегося частью конференц-центра Пенсильвании , с 1985 года линия была напрямую соединена с бывшей стороной PRR/Penn Central туннелем пригородной железной дороги Центр-Сити . В отличие от бывшей линии PRR/Penn Central Paoli/Thorndale, с которой она часто используется для сквозных перевозок, бывшая линия RDG не была так сильно построена, поскольку RDG разделила свои сквозные грузовые и пассажирские перевозки. В то время как четырехпутный участок между туннелем и перекрестком Уэйн и двухпутный участок от перекрестка Уэйн до Дженкинтауна разделены по уровням, двухпутный участок от Дженкинтауна до Лансдейла и однопутный участок от Лансдейла до Дойлстауна оба имеют одинаковый уровень. железнодорожные переезды, путепроводы и подземные переходы. [ 3 ]
Электрифицированное сообщение между Филадельфией и Хатборо , Лэнсдейлом, Дойлстауном и Вест-Трентоном было открыто 26 июля 1931 года. Оборудование состояло из окрашенных в темно-зеленый цвет электропоездов, построенных в собственных мастерских Ридинга. Некоторые автомобили были перестроены в 1960-х годах, получив кондиционеры, обновленный интерьер и новую синюю окраску, в результате чего их стали называть «Blueliners». Сегодня на линии используется Silverliner , которые курсируют по всей системе региональных железных дорог SEPTA. семейство электропоездов [ 3 ]
Обслуживание Вифлеема и долины Лихай приостановилось из-за резкого увеличения количества автомобилей после Второй мировой войны, а также из-за открытия северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали в 1957 году. Обслуживание к северу от Лансдейла на неэлектрифицированной территории было прекращено SEPTA в июле. 29, 1981. [ 3 ] Пути к северу от Квакертауна были демонтированы после того, как железнодорожное полотно было арендовано для использования в качестве временного железнодорожного маршрута Сокон.
В период с 1984 по 2010 год маршрут был обозначен как R5 Дойлстаун и R5 Лансдейл в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Лансдейл и Дойлстаун курсировали через центр города до линии Паоли на стороне бывшей Пенсильвании. [ 4 ]
21 век
[ редактировать ]В начале 2000-х годов несколько станций были модернизированы, чтобы сделать их доступными для ADA, предоставив им приподнятые платформы. В 2005 году началось строительство [ 5 ] на новой станции в Форт-Вашингтоне , которая была перенесена на 300 футов к югу. [ 6 ] В 2007 году начались работы по реконструкции платформ станции Северный Уэльс и строительству новой станции на месте существующей. [ 7 ] В 2008 году началось строительство новой станции в Эмблере через дорогу от существующей станции. [ 7 ] Все три проекта были завершены к 2010 году. [ 8 ] [ 9 ]
Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 10 ] По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов линии Лансдейл/Дойлстаун следуют через центр города в Уилмингтон или Ньюарк на линии Уилмингтон/Ньюарк в будние дни и в Малверн или Торндейл на линии Паоли/Торндейл в выходные дни. [ 11 ]
29 августа 2011 года SEPTA скорректировала график движения в полдень, чтобы стимулировать пассажиропоток на станции Кольмар , которая имела свободные парковочные места, непосредственно примыкающие к Пенсильванскому шоссе 309 . Раньше каждый второй поезд поворачивал обратно в Лэнсдейле; затем эти поезда продолжали заходить в Кольмар, а затем останавливались в Link Belt , обеспечивая получасовое сообщение в Кольмаре между утренними и дневными часами пик. [ 12 ] [ 13 ]
18 декабря 2011 г. SEPTA прекратила обслуживание по выходным в Link Belt и New Britain из-за низкой посещаемости. [ 13 ] [ 14 ] Осенью 2012 года Новая Британия была снова добавлена в расписание выходных в качестве остановки под флагом. [ 15 ] [ 16 ]
большой гараж открылся 17 апреля 2017 года на станции Лансдейл , вмещающий более 600 автомобилей. [ 17 ] [ 18 ] Станция 9th Street открылась неподалеку в 2015 году в качестве альтернативной парковки во время строительства. [ 19 ] и остается открытым в рамках запланированного транзитно-ориентированного развития . [ 20 ]
SEPTA активировала положительный контроль поездов на линии Лансдейл / Дойлстаун от Дойлстауна до Гленсайда 13 июня 2016 года. Положительный контроль поездов был активирован на участке от Гленсайда до Ферн-Рок 12 декабря 2016 года и от Ферн-Рок до 30-й улицы 9 января 2017 года. [ 21 ]
9 апреля 2020 года обслуживание линии было прекращено до Лансдейла из-за пандемии COVID-19 . Обслуживание в Дойлстаун возобновилось 22 июня 2020 года. [ 22 ] [ 23 ] Хотя обслуживание возобновилось, оно остается более ограниченным, чем до пандемии COVID-19, особенно в часы пик.
До пандемии в часы пик утром курсировало 10 поездов (прибывших в центр города с работы до 9:30 утра) и 11 поездов в пик во второй половине дня (отправлявшихся из центра города между 16 и 19 часами). [ 24 ] [ 25 ] Из пиковых утренних поездов 5 отправлялись из Дойлстауна , 2 — из Кольмара и 3 — из Лансдейла . Пять из пиковых утренних поездов были экспрессами; 3 были отправлены экспрессом из Форта Вашингтон в Университет Темпл и 2 были отправлены экспрессом из Дженкинтауна в Университет Темпл . [ 25 ] Из пиковых дневных поездов 5 заканчивались в Лансдейле , 1 заканчивались в Линк Белт и 5 заканчивались в Дойлстауне . Пять из пиковых дневных поездов были экспрессами; 4 были отправлены экспрессом из Университета Темпл в Форт Вашингтон и 1 был отправлен экспрессом из Университета Темпл в Северный Уэльс . [ 25 ]
По состоянию на начало 2024 года в те же часы пик ходит всего 7 поездов-пик утром и 6 поездов-пик днем. [ 26 ] Из утренних поездов только 4 являются экспрессами; один экспресс из Форт-Вашингтона в университет Темпл , и три экспресса из Дженкинтауна в университет Темпл . [ 26 ] Только три дневных поезда являются экспрессами; один экспресс из Университета Темпл в Дженкинтаун и один экспресс из Университета Темпл в Форт Вашингтон . [ 26 ]
Станции
[ редактировать ]останавливаются следующие станции На линии Лансдейл/Дойлстаун после выхода из пригородного сообщения центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Лансдейл/Дойлстаун колебалось от 4,6 до 5,0 миллионов человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. стр. 80–83. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ Камписи, Джон (28 сентября 2005 г.). «Партнерство работает над возрождением железнодорожного вокзала Форт-Вашингтона» . репортеронлайн . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Проекты реконструкции станций Форт Вашингтон и Челтнем (SEPTA)» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Капитальные улучшения SEPTA в округе Монтгомери» . 01.12.2008 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Операционный бюджет SEPTA на 2010 финансовый год (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: SEPTA . 22 сентября 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Нуссбаум, Пол (29 мая 2009 г.). «Многим станциям SEPTA предстоит модернизация» . Филадельфийский исследователь . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ «Расписание линии Лансдейл/Дойлстаун» (PDF) . СЕПТА. 16 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «SEPTA добавляет больше остановок в Кольмаре» . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Лэнсдейла/Дойлстауна» (PDF) . СЕПТА . 18 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2012 г.
- ^ «Новые расписания для маршрутов SEPTA» . Филадельфия Трибьюн . 15 декабря 2011 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Поезда выходного дня восстановлены в Новой Британии» . Патч Дойлстаун, Пенсильвания . 02.10.2012 . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание Лэнсдейла/Дойлстауна» (PDF) . СЕПТА . 09.09.2012. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 г.
- ^ «Гараж Лансдейл» . СЕПТА . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Стамм, Дэн (17 апреля 2017 г.). «SEPTA добавляет сотни парковочных мест на региональную железнодорожную станцию округа Монтгомери» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Расписание Лэнсдейла/Дойлстауна» (PDF) . СЕПТА . 15 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2015 г.
- ^ «Станция 9-й улицы» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «SEPTA: График Лэнсдейл/Дойлстаун, вступающий в силу на 2009 г.» (PDF) . СЕПТА . 21 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Региональная железная дорога SEPTA, линия Лансдейл/Дойлстаун» (PDF) . СЕПТА . 15 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «СЕПТА: линия Лэнсдейл/Дойлстаун» (PDF) . СЕПТА . 07.01.2024. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2024 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание линий Лэнсдейл/Дойлстаун» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 10 сентября 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Элкинс открылась в парке Огонц» . Филадельфия Таймс . 15 мая 1899 г. с. 3 . Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с План открытого пространства округа Эмблер . Комиссия по планированию округа Монтгомери (отчет). 2006. с. 2 . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Железнодорожные заметки» . Гаррисберг Дейли Индепендент . 27 марта 1884 г. с. 1 . Получено 17 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Станция Кэмп-Хилл» . Гаррисбургский телеграф . 16 февраля 1931 г. с. 16 . Проверено 17 апреля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Шлегель, Брэдли (21 июня 2009 г.). «SEPTA планирует реконструкцию северо-западного железнодорожного вокзала» . Репортер . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Открыта новая станция» . «Исследователь Буффало» . 7 февраля 1903 г. с. 6 . Получено 17 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маккуэйд, Дэн (13 ноября 2015 г.). «SEPTA открывает первый новый железнодорожный вокзал за 20 лет» . Журнал Филли . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Сокил, Дэн (5 ноября 2015 г.). «SEPTA, Lansdale планирует мягкое открытие железнодорожной станции на Девятой улице» . Репортер . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Link Belt открывает новый завод в Филадельфии» . Рекорд Уилкса-Барре . 2 декабря 1952 г. с. 6 . Проверено 17 апреля 2018 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]