Jump to content

Линия Лансдейл/Дойлстаун

Координаты : 40 ° 14'35 "N 75 ° 17'07" W  /  40,24305 ° N 75,28537 ° W  / 40,24305; -75,28537
Линия Лансдейл/Дойлстаун
Станция Дженкинтаун-Винкот , главная остановка на линии Лансдейл/Дойлстаун в Дженкинтауне, штат Пенсильвания.
Обзор
Статус Операционная
Местный Филадельфия
Округ Монтгомери
Бакс Каунти
Условия
Станции 28
Веб-сайт septa.org
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Региональная железная дорога SEPTA
Номер маршрута R5 Дойлстаун и R5 Лансдейл (1984–2010)
Оператор(ы) СЕПТА
Депо(а) SEPTA Верфи и ремонтные предприятия
Подвижной состав Электропоезда
Ежедневное количество пассажиров 6884 (2022 финансовый год) [ 1 ]
История
Электрификация 26 июля 1931 г. ( 1931-07-26 )
Технический
Характер Бег по улицам с разбивкой по уровням и на одном уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
34,4 миль
55,4 км
Дойлстаун
32,8 миль
52,8 км
Университет Делавэр-Вэлли
31,5 миль
50,7 км
Новая Британия
49,7 миль
47,8 км
Чалфонт
47,5 миль
44,3 км
Звено пояса
46,8 миль
43,1 км
Кольмар
45,9 миль
41,7 км
Удача
25,0 миль
40,2 км
9-я улица
24,4 миль
39,3 км
Лансдейл
23,5 миль
37,8 км
Пеннбрук
22,4 миль
36 км
Северный Уэльс
Зона
 4 
3
20,0 миль
32,2 км
Гвинед-Вэлли
18,8 миль
30,3 км
Пенлин
27,3 миль
27,8 км
Эмблер
25,9 миль
25,6 км
Форт Вашингтон
23,9 миль
22,4 км
Орланд
13,0 миль
20,9 км
Норт-Хиллз
ВОЙНА
19,9 миль
19,2 км
Гленсайд
ВТР
17,8 миль
17,4 км
Дженкинтаун – Винкот
Зона
 3 
2
15,2 миль
14,8 км
Элкинс Парк
13,4 миль
13,5 км
Мелроуз Парк
Зона
 2 
1
7,3 миль
11,7 км
Ферн Рок
ЛИСА
ЧТО
5,1 миль
8,2 км
Уэйн Джанкшен
НИ
4,9 миль
4,7 км
Норт-Брод
Зона
 1 
С
3,4 мили
3,4 км
Университет Темпл
0,5 мили
0,8 км
Джефферсон
0 миль
0 км
Пригородный
Наземные троллейбусы SEPTA  Бсл     Мфл  
1,5 мили
1,4 км
30-я улица
Наземные троллейбусы SEPTA  Мфл   Атлантик-Сити Лайн Амтрак

Линия Лансдейл/Дойлстаун — это региональная железнодорожная линия SEPTA, соединяющая центр города Филадельфия с Дойлстауном в округе Бакс, штат Пенсильвания . До 1981 года дизельные поезда продолжали курсировать по Вифлеемской ветке из Лэнсдейла в Квакертаун , Вифлеем и Аллентаун .

Восстановление услуги было предложено, но SEPTA не планирует . Линия в настоящее время используется East Penn Railroad , обслуживающей промышленные комплексы и распределительные центры Квакертауна. в которой ежедневно курсируют 6884 пассажира каждый будний день . В 2022 финансовом году это вторая по загруженности линия в сети региональных железных дорог SEPTA, [ 2 ]

Ридинговая компания Silverliner II в Дойлстауне , 1970 год.

Линия Лансдейл/Дойлстаун использует так называемую главную линию SEPTA , четырехпутную линию, которая принадлежала SEPTA с 1983 года. До этого она принадлежала Conrail в период с 1976 по 1983 год и Reading Railroad до 1976 года. Основная часть линии, от Филадельфии на север до Лэнсдейла , была частью северного маршрута Ридингской железной дороги от Филадельфии до Вифлеема , а затем до Уилкс-Барре и Скрэнтона .

Первоначально линия прибывала и отправлялась от бывшего терминала Ридинг , ныне являющегося частью конференц-центра Пенсильвании , с 1985 года линия была напрямую соединена с бывшей стороной PRR/Penn Central туннелем пригородной железной дороги Центр-Сити . В отличие от бывшей линии PRR/Penn Central Paoli/Thorndale, с которой она часто используется для сквозных перевозок, бывшая линия RDG не была так сильно построена, поскольку RDG разделила свои сквозные грузовые и пассажирские перевозки. В то время как четырехпутный участок между туннелем и перекрестком Уэйн и двухпутный участок от перекрестка Уэйн до Дженкинтауна разделены по уровням, двухпутный участок от Дженкинтауна до Лансдейла и однопутный участок от Лансдейла до Дойлстауна оба имеют одинаковый уровень. железнодорожные переезды, путепроводы и подземные переходы. [ 3 ]

Электрифицированное сообщение между Филадельфией и Хатборо , Лэнсдейлом, Дойлстауном и Вест-Трентоном было открыто 26 июля 1931 года. Оборудование состояло из окрашенных в темно-зеленый цвет электропоездов, построенных в собственных мастерских Ридинга. Некоторые автомобили были перестроены в 1960-х годах, получив кондиционеры, обновленный интерьер и новую синюю окраску, в результате чего их стали называть «Blueliners». Сегодня на линии используется Silverliner , которые курсируют по всей системе региональных железных дорог SEPTA. семейство электропоездов [ 3 ]

Обслуживание Вифлеема и долины Лихай приостановилось из-за резкого увеличения количества автомобилей после Второй мировой войны, а также из-за открытия северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали в 1957 году. Обслуживание к северу от Лансдейла на неэлектрифицированной территории было прекращено SEPTA в июле. 29, 1981. [ 3 ] Пути к северу от Квакертауна были демонтированы после того, как железнодорожное полотно было арендовано для использования в качестве временного железнодорожного маршрута Сокон.

В период с 1984 по 2010 год маршрут был обозначен как R5 Дойлстаун и R5 Лансдейл в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Лансдейл и Дойлстаун курсировали через центр города до линии Паоли на стороне бывшей Пенсильвании. [ 4 ]

В начале 2000-х годов несколько станций были модернизированы, чтобы сделать их доступными для ADA, предоставив им приподнятые платформы. В 2005 году началось строительство [ 5 ] на новой станции в Форт-Вашингтоне , которая была перенесена на 300 футов к югу. [ 6 ] В 2007 году начались работы по реконструкции платформ станции Северный Уэльс и строительству новой станции на месте существующей. [ 7 ] В 2008 году началось строительство новой станции в Эмблере через дорогу от существующей станции. [ 7 ] Все три проекта были завершены к 2010 году. [ 8 ] [ 9 ]

Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 10 ] По состоянию на 2022 год Большинство поездов линии Лансдейл/Дойлстаун следуют через центр города в Уилмингтон или Ньюарк на линии Уилмингтон/Ньюарк в будние дни и в Малверн или Торндейл на линии Паоли/Торндейл в выходные дни. [ 11 ]

29 августа 2011 года SEPTA скорректировала график движения в полдень, чтобы стимулировать пассажиропоток на станции Кольмар , которая имела свободные парковочные места, непосредственно примыкающие к Пенсильванскому шоссе 309 . Раньше каждый второй поезд поворачивал обратно в Лэнсдейле; затем эти поезда продолжали заходить в Кольмар, а затем останавливались в Link Belt , обеспечивая получасовое сообщение в Кольмаре между утренними и дневными часами пик. [ 12 ] [ 13 ]

18 декабря 2011 г. SEPTA прекратила обслуживание по выходным в Link Belt и New Britain из-за низкой посещаемости. [ 13 ] [ 14 ] Осенью 2012 года Новая Британия была снова добавлена ​​в расписание выходных в качестве остановки под флагом. [ 15 ] [ 16 ]

большой гараж открылся 17 апреля 2017 года на станции Лансдейл , вмещающий более 600 автомобилей. [ 17 ] [ 18 ] Станция 9th Street открылась неподалеку в 2015 году в качестве альтернативной парковки во время строительства. [ 19 ] и остается открытым в рамках запланированного транзитно-ориентированного развития . [ 20 ]

SEPTA активировала положительный контроль поездов на линии Лансдейл / Дойлстаун от Дойлстауна до Гленсайда 13 июня 2016 года. Положительный контроль поездов был активирован на участке от Гленсайда до Ферн-Рок 12 декабря 2016 года и от Ферн-Рок до 30-й улицы 9 января 2017 года. [ 21 ]

9 апреля 2020 года обслуживание линии было прекращено до Лансдейла из-за пандемии COVID-19 . Обслуживание в Дойлстаун возобновилось 22 июня 2020 года. [ 22 ] [ 23 ] Хотя обслуживание возобновилось, оно остается более ограниченным, чем до пандемии COVID-19, особенно в часы пик.

До пандемии в часы пик утром курсировало 10 поездов (прибывших в центр города с работы до 9:30 утра) и 11 поездов в пик во второй половине дня (отправлявшихся из центра города между 16 и 19 часами). [ 24 ] [ 25 ] Из пиковых утренних поездов 5 отправлялись из Дойлстауна , 2 — из Кольмара и 3 — из Лансдейла . Пять из пиковых утренних поездов были экспрессами; 3 были отправлены экспрессом из Форта Вашингтон в Университет Темпл и 2 были отправлены экспрессом из Дженкинтауна в Университет Темпл . [ 25 ] Из пиковых дневных поездов 5 заканчивались в Лансдейле , 1 заканчивались в Линк Белт и 5 заканчивались в Дойлстауне . Пять из пиковых дневных поездов были экспрессами; 4 были отправлены экспрессом из Университета Темпл в Форт Вашингтон и 1 был отправлен экспрессом из Университета Темпл в Северный Уэльс . [ 25 ]

По состоянию на начало 2024 года в те же часы пик ходит всего 7 поездов-пик утром и 6 поездов-пик днем. [ 26 ] Из утренних поездов только 4 являются экспрессами; один экспресс из Форт-Вашингтона в университет Темпл , и три экспресса из Дженкинтауна в университет Темпл . [ 26 ] Только три дневных поезда являются экспрессами; один экспресс из Университета Темпл в Дженкинтаун и один экспресс из Университета Темпл в Форт Вашингтон . [ 26 ]

Компания Reading построила нынешнее здание на станции Дженкинтаун-Винкот в 1932 году.
Станция Пенлин открылась в 1930 году.
Станция Лансдейл, крупная станция на линии.
Станция Кольмар в 2006 году
Станция Дойлстаун, конечная остановка линии Лансдейл/Дойлстаун.

останавливаются следующие станции На линии Лансдейл/Дойлстаун после выхода из пригородного сообщения центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты.

Зона [ 27 ] Станция Мили (км)
от
Центр города
Дата открытия Соединения / примечания
С Университет Темпл Доступ для инвалидов 2.1 (3.4) 1911 Региональная железная дорога SEPTA : все линии
1 Норт-Брод Доступ для инвалидов 2.9 (4.7) 1929 Региональная железная дорога SEPTA :       линия Манаюнк/Норристаун
Скоростной транспорт SEPTA :   линия BSL   Broad Street
Городской автобус SEPTA : Автобусный транспорт 4 , 16 , 54
До 1992 года станция была известна как Норт-Брод-стрит.
Уэйн Джанкшен Доступ для инвалидов 5.1 (8.2) 1881 Региональная железная дорога SEPTA :       линия аэропорта ,       восточная линия Честнат-Хилл ,       линия Фокс-Чейз ,       линия Уорминстер ,       линия Вест-Трентон.
Городской автобус SEPTA : Автобусный транспорт 2 , 23 , 53
Безгусеничная тележка SEPTA : Троллейбус 75
Логан Одна из четырех станций, прекращенных SEPTA 4 октября 1992 года. [ 28 ]
Табор
Транспортный центр Fern Rock Доступ для инвалидов 7.3 (11.7) 9 сентября 1956 г. Региональная железная дорога SEPTA :       линия аэропорта ,       линия Уорминстера ,       линия Вест-Трентон.
Скоростной транспорт SEPTA :   линия BSL   Broad Street
Городской автобус SEPTA : Автобусный транспорт 4 , 28 , 57 , 70
Филадельфии Городская линия
2 Мелроуз Парк Доступ для инвалидов 8.4 (13.5)   Региональная железная дорога SEPTA :       линия аэропорта ,       линия Уорминстера ,       линия Вест-Трентон.
Элкинс Парк 9.2 (14.8) 14 мая 1899 г. [ 29 ] Региональная железная дорога SEPTA :       линия аэропорта ,       линия Уорминстера ,       линия Вест-Трентон.
Городской автобус SEPTA : Автобусный транспорт 28
Первоначально станция называлась Элкинс, но также была известна как Эшборн.
3 Дженкинтаун – Винкот 10.8 (17.4) 1859 Региональная железная дорога SEPTA :       линия аэропорта ,       линия Уорминстера ,       линия Вест-Трентон.
Городской автобус SEPTA : Автобусный транспорт 77
Первоначально станция называлась Дженкинтаун.
Гленсайд 11.9 (19.2)   Региональная железная дорога SEPTA :       линия аэропорта ,       линия Уорминстера
Городской автобус SEPTA : Автобусный транспорт 22 , 77
Норт-Хиллз 13.0 (20.9)  
Орланд 13.9 (22.4) 1890
Феллвик 14.8 (23.8) 1855 [ 30 ] С 1855 по март 1884 года, известный как Сэнди Ран, [ 31 ] Кэмп-Хилл с марта 1884 г. по 16 февраля 1931 г., [ 32 ] и Селлвик. [ 32 ]
Закрыт 10 ноября 1996 г. из-за низкой посещаемости. [ 33 ]
Форт Вашингтон Доступ для инвалидов 15.9 (25.6) 1903 Пригородный автобус SEPTA : Автобусный транспорт 94 , 95 , 201
Эмблер Доступ для инвалидов 17.3 (27.8) 1855 [ 30 ] Пригородный автобус SEPTA : Автобусный транспорт 94 , 95
Станция была известна как Виссахикон до 1869 года, когда она была переименована в честь Мэри Джонсон Эмблер , местной героини, которая помогла во время Великого крушения поезда в 1856 году . [ 30 ]
Пенлин 18.8 (30.3) 1930 Пригородный автобус SEPTA : Автобусный транспорт 94
Гвинед-Вэлли 20.0 (32.2) 1888
4 Северный Уэльс Доступ для инвалидов 22.4 (36.0) 1873 [ 34 ] Пригородный автобус SEPTA : Автобусный транспорт 96
Пеннбрук Доступ для инвалидов 23.5 (37.8)   Пригородный автобус SEPTA : Автобусный транспорт 94
Лансдейл Доступ для инвалидов 24.4 (39.3) 7 февраля 1903 г. [ 35 ] Пригородный автобус SEPTA : Автобусный транспорт 96 , 132
9-я улица Доступ для инвалидов 25.0 (40.2) 15 ноября 2015 г. [ 36 ] [ 37 ]
Удача Доступ для инвалидов 25.9 (41.7)   Пригородный автобус SEPTA : Автобусный транспорт 132
Кольмар Доступ для инвалидов 26.8 (43.1) 1856 До 1871 года станция называлась Line Lexington .
Звено пояса Доступ для инвалидов 27.5 (44.3) 2 декабря 1952 г. [ 38 ]
Чалфонт Доступ для инвалидов 29.7 (47.8)   БКТ : Автобусный транспорт ДАРТ Вест
Новая Британия Доступ для инвалидов 31.5 (50.7)   БКТ : Автобусный транспорт ДАРТ Вест
Университет Делавэр-Вэлли Доступ для инвалидов 32.8 (52.8)   БКТ : Автобусный транспорт Дойлстаун ДАРТ , ДАРТ Вест
До 1960-х годов станция называлась «Фермерская школа», что отражает первоначальное название колледжа. До 2015 года станция называлась Колледж Делавэр-Вэлли.
Дойлстаун Доступ для инвалидов 34.4 (55.4) 1871 Городской автобус SEPTA : Автобусный транспорт 55
БКТ : Автобусный транспорт Дойлстаун ДАРТ
Автобусная развязка Трансмостовые линии (до Нью-Хоупа и Нью-Йорка )
Автобусная развязка Грейхаунд Линии Greyhound Lines Аллентаун и Скрэнтон )

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Лансдейл/Дойлстаун колебалось от 4,6 до 5,0 миллионов человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
5,000,000
6,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 22 февраля 2024 г.
  2. ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 24 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. стр. 80–83. ISBN  978-0-9621541-7-1 .
  4. ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
  5. ^ Камписи, Джон (28 сентября 2005 г.). «Партнерство работает над возрождением железнодорожного вокзала Форт-Вашингтона» . репортеронлайн . Проверено 23 февраля 2024 г.
  6. ^ «Проекты реконструкции станций Форт Вашингтон и Челтнем (SEPTA)» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Капитальные улучшения SEPTA в округе Монтгомери» . 01.12.2008 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  8. ^ Операционный бюджет SEPTA на 2010 финансовый год (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: SEPTA . 22 сентября 2009 г. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  9. ^ Нуссбаум, Пол (29 мая 2009 г.). «Многим станциям SEPTA предстоит модернизация» . Филадельфийский исследователь . Проверено 23 февраля 2024 г.
  10. ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
  11. ^ «Расписание линии Лансдейл/Дойлстаун» (PDF) . СЕПТА. 16 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  12. ^ «SEPTA добавляет больше остановок в Кольмаре» . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Расписание Лэнсдейла/Дойлстауна» (PDF) . СЕПТА . 18 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2012 г.
  14. ^ «Новые расписания для маршрутов SEPTA» . Филадельфия Трибьюн . 15 декабря 2011 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  15. ^ «Поезда выходного дня восстановлены в Новой Британии» . Патч Дойлстаун, Пенсильвания . 02.10.2012 . Проверено 23 февраля 2024 г.
  16. ^ «Расписание Лэнсдейла/Дойлстауна» (PDF) . СЕПТА . 09.09.2012. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 г.
  17. ^ «Гараж Лансдейл» . СЕПТА . Проверено 28 сентября 2020 г.
  18. ^ Стамм, Дэн (17 апреля 2017 г.). «SEPTA добавляет сотни парковочных мест на региональную железнодорожную станцию ​​округа Монтгомери» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 28 сентября 2020 г.
  19. ^ «Расписание Лэнсдейла/Дойлстауна» (PDF) . СЕПТА . 15 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2015 г.
  20. ^ «Станция 9-й улицы» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  21. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  22. ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  23. ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  24. ^ «SEPTA: График Лэнсдейл/Дойлстаун, вступающий в силу на 2009 г.» (PDF) . СЕПТА . 21 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Региональная железная дорога SEPTA, линия Лансдейл/Дойлстаун» (PDF) . СЕПТА . 15 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «СЕПТА: линия Лэнсдейл/Дойлстаун» (PDF) . СЕПТА . 07.01.2024. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2024 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  27. ^ «Расписание линий Лэнсдейл/Дойлстаун» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 10 сентября 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
  28. ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Станция Элкинс открылась в парке Огонц» . Филадельфия Таймс . 15 мая 1899 г. с. 3 . Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ Jump up to: а б с План открытого пространства округа Эмблер . Комиссия по планированию округа Монтгомери (отчет). 2006. с. 2 . Проверено 17 апреля 2018 г.
  31. ^ «Железнодорожные заметки» . Гаррисберг Дейли Индепендент . 27 марта 1884 г. с. 1 . Получено 17 апреля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Jump up to: а б «Станция Кэмп-Хилл» . Гаррисбургский телеграф . 16 февраля 1931 г. с. 16 . Проверено 17 апреля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 24 октября 2017 г.
  34. ^ Шлегель, Брэдли (21 июня 2009 г.). «SEPTA планирует реконструкцию северо-западного железнодорожного вокзала» . Репортер . Проверено 17 апреля 2018 г.
  35. ^ «Открыта новая станция» . «Исследователь Буффало» . 7 февраля 1903 г. с. 6 . Получено 17 апреля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Маккуэйд, Дэн (13 ноября 2015 г.). «SEPTA открывает первый новый железнодорожный вокзал за 20 лет» . Журнал Филли . Проверено 13 ноября 2015 г.
  37. ^ Сокил, Дэн (5 ноября 2015 г.). «SEPTA, Lansdale планирует мягкое открытие железнодорожной станции на Девятой улице» . Репортер . Проверено 15 ноября 2015 г.
  38. ^ «Link Belt открывает новый завод в Филадельфии» . Рекорд Уилкса-Барре . 2 декабря 1952 г. с. 6 . Проверено 17 апреля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]

40 ° 14'35 "N 75 ° 17'07" W  /  40,24305 ° N 75,28537 ° W  / 40,24305; -75,28537

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0399509f3c85a89044e1adcfd3a70d7__1719230760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d7/c0399509f3c85a89044e1adcfd3a70d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lansdale/Doylestown Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)