Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA
Было предложено разделить эту статью на статьи под названием «Городской транзитный отдел SEPTA» и «Список автобусных маршрутов SEPTA» . ( обсудить ) ( май 2024 г. ) |
Родитель | СЕПТА |
---|---|
Основан | 1968 |
Штаб-квартира | 1234 Market Street , Филадельфия, Пенсильвания |
Местный | Филадельфия |
Зона обслуживания | Филадельфия и ближайшие окрестности |
Тип услуги | Местное автобусное сообщение |
Маршруты | 79 |
Флот | 977 |
Оператор | СЕПТА |
Генеральный директор | Лесли Ричардс (генеральный директор) [ 1 ] |
Веб-сайт | перегородки |
Подразделение городского транспорта Транспортного управления Юго -Восточной Пенсильвании (SEPTA) управляет почти всем троллейбусов общественным транспортом Филадельфии, включая все шесть , три безрельсовых троллейбуса и 70 автобусных линий в пределах города. Некоторые из приграничных муниципалитетов обслуживаются подразделением городского транспорта, несмотря на то, что они не являются частью города. Например, в городке Челтнем имеется 13 маршрутов городских подразделений и нет маршрутов пригородных подразделений . Подразделение City Transit также управляет маршрутами серии 400, которые предназначены для обслуживания учащихся школ города Филадельфия.
Городской транзитный отдел разбит на семь округов (Аллегейни, Кэллоухилл, Комли, Элмвуд, Франкфорд, Мидвейл и Южный) и контрактные операции.
История
[ редактировать ]Транзит в Филадельфии начался с нескольких независимых конных, кабельных и тяговых компаний, включая частные предприятия: Филадельфийская пассажирская железнодорожная компания, Пассажирская железнодорожная компания Тринадцатой и Пятнадцатой улиц, Пассажирская железнодорожная компания Западной Филадельфии и т. Д. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1895 году эти компании начали объединяться в три крупных предприятия: Электрическую тяговую компанию, Народную тяговую компанию и Филадельфийскую транспортную компанию (ПТК). В следующем году они объединились в Union Traction Company (UTC). В 1902 году UTC обанкротилась; 1 июля она была реорганизована в Philadelphia Rapid Transit Company (PRT).
Несмотря на усилия Томаса Э. Миттена , сама PRT обанкротилась в 1939 году. В 1940 году была создана новая Филадельфийская транспортная компания, которая взяла на себя бизнес PRT. National City Lines (NCL) взяла на себя управление PTC 1 марта 1955 года и начала программу преобразования трамвайных линий в автобусные маршруты. бывшей Филадельфийской пригородной транзитной компании SEPTA была создана в 1962 году и приобрела транзитные операции PTC 30 сентября 1968 года. 29 января 1970 года последовали линии Red Arrow Lines , после чего SEPTA назначила городские службы своим «Городским транзитным подразделением».
Многие из сегодняшних автобусных и безрельсовых троллейбусных маршрутов когда-то были трамвайными. Многие из пронумерованных маршрутов когда-то имели буквы или названия автобусных маршрутов.
Бывшие трамвайные линии • | Бывшие буквенные маршруты |
---|
Первым автобусным маршрутом был маршрут А, проложенный в 1923 году между центром Филадельфии и терминалом Франкфорд через Строберри-Мэншн, Хантинг-Парк-авеню и бульвар Рузвельта. Маршрут R заменил Маршрут А вдоль Хантинг-парка и Рузвельта. Маршрут А затем обслуживал Роксборо и Андорру в пределах Филадельфии и Баррен-Хилл в округе Монтгомери . Маршрут А был ликвидирован и заменен автобусными маршрутами 9, 27 и 32 4 февраля 1984 года.
Список маршрутов
[ редактировать ]Пронумерованные маршруты
[ редактировать ]Текущие маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | Основные улицы пройдены | Округ [ 5 ] | Примечания по обслуживанию | История | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 [ 6 ] | Казино Паркс | 54-я улица и Сити-авеню | Сити-авеню, Ридж-авеню , Хантинг-Парк-авеню, бульвар Рузвельта | Комли и Франкфорд | Ограниченная остановка Нет воскресной службы |
|
Декейтер-роуд и Драммонд-Драйв | Ограниченная остановка Выбирайте только поездки в будние дни | |||||
Индустриальный парк Байберри-Ист | Транспортный центр Виссахикон | Ограниченная остановка Выбирайте поездки только в час пик | ||||
2 [ 7 ] | 20-я и Джонстон-стрит | Проспекты Пуласки и Хантинг-Парк | 16-я улица (в северном направлении) / 17-я улица (в южном направлении) | Мидвейл и Южный |
| |
Станция Уэйн-Джанкшен |
| |||||
3 [ 9 ] | 33-я улица и авеню Сесила Б. Мура | Франкфордский транспортный центр | Сесил Б. Мур-авеню, Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню | Франкфорд | ||
Мемориальная игровая площадка Смита | Обслуживание только по выходным началось в 2013 году. | |||||
4 [ 12 ] | Транспортный центр Fern Rock | Брод-стрит и Паттисон-авеню ( станция NRG ) | Брод-стрит | Мидвейл и Южный |
| |
5 [ 15 ] | Фронт-стрит и Маркет-стрит | Франкфордский транспортный центр | 3-я улица (в северном направлении) / 2-я улица (в южном направлении), Франкфорд-авеню | Франкфорд |
| |
6 [ 16 ] | Петля авеню Челтнем и Огонц | Транспортный центр Олни | Огонц проспект | Аллегейни | круглосуточное обслуживание |
|
7 [ 17 ] | Пирс 70 | 33-я улица и улица Дофина | Орегон-авеню, 22-я улица (в северном направлении) / 23-я улица (в южном направлении), 29-я улица | Южный |
| |
Уитмен Плаза | Ограниченное обслуживание | |||||
21-я улица и Орегон | ||||||
8 [ 18 ] | Транспортный центр Олни | Франкфордский транспортный центр | Табор-роуд, бульвар Рузвельта , Пратт-стрит | Франкфорд | Ограниченная остановка обслуживания; только будние дни |
|
9 [ 19 ] | Ридж-авеню и Кафедральная дорога ( Андорра ) | 4-я улица и Уолнат-стритрис | Ридж-авеню, скоростная автомагистраль Шуйлкилл , Честнат-стрит и Уолнат-стрит. | Аллегейни | Между транспортным центром Виссахикон и станцией 30th Street нет остановок. |
|
10 [ 20 ] | 63-я улица и петля Малверн-авеню | Станция 13-я улица | Лэнсдаун-авеню, Ланкастер-авеню | Кэллоухилл | Троллейбус через тоннель метро – наземный круглосуточное обслуживание |
|
11 [ 21 ] | Транспортный центр Дарби | Станция 13-я улица | Вудленд-авеню | Элмвуд | Троллейбус через тоннель метро – наземный |
|
12 [ 22 ] | Бульвар Колумбус и Док-стрит | 50-я улица и Вудленд-авеню |
|
Южный |
| |
13 [ 23 ] | Честер и Каллахан-авеню (Йидон-Луп) | Станция 13-я улица | Честер Авеню | Элмвуд | Троллейбус через тоннель метро – наземный круглосуточное обслуживание |
|
9-я улица и Ридж-авеню | ||||||
14 [ 24 ] | Нешамины Молл | Франкфордский транспортный центр | Бульвар Рузвельта и Линкольн-хайвей. | Комли | круглосуточное обслуживание |
|
Оксфорд Вэлли Молл | Ограниченное обслуживание, за исключением ночевок | |||||
Кунжутное место | Ограниченное обслуживание в часы работы парка. | |||||
Индустриальный парк Байберри-Ист | Ограниченное обслуживание в будние дни | |||||
15 [ 25 ] | 63-я улица и Жирар-авеню | Петля Ричмонда и Уэстморленда | Жирар Авеню | Кэллоухилл | Тележка (работает 24 часа) |
|
16 [ 26 ] | Мэрия (15-я и Маркет-стрит ) | Петля Челтнема и Огонц-авеню | Брод-стрит , Челтнем-авеню | Мидвейл |
| |
17 [ 27 ] | Фронт и рынок | 20-я и Джонстон-стрит | Маркет-стрит , 19-я улица (в южном направлении) / 20-я улица (в северном направлении) | Южный | Круглосуточное обслуживание (ночное обслуживание заканчивается на Фронт-стрит и Маркет-стрит ) |
|
Брод-стрит и Паттисон-авеню | Ограниченное обслуживание в будние дни | |||||
Филадельфийская военно-морская верфь | Сервис выходного дня | |||||
18 [ 28 ] | Оксфорд-авеню и Лони-стрит ( петля Фокс-Чейз ) | Миченер и Уодсворт-авеню | Оксфорд-авеню, Восходящее солнце-авеню, Олни-авеню, Чу-авеню, Вернон-роуд Stenton Avenue (express) |
Мидвейл | Ограниченное обслуживание |
|
Челтнем-авеню и Истон-роуд | Утренний экспресс в час пик отправляется до Фокс-Чейз. Ограниченное обслуживание от Fox Chase | |||||
Седарбрук Плаза | круглосуточное обслуживание | |||||
Транспортный центр Олни | Экспресс в час пик после полудня до Седарбрука | |||||
19 [ 29 ] | Станция Торресдейл | Франкфордский транспортный центр | Грант-авеню, Крюстаун-роуд, Алгон-авеню, Уитакер-авеню, Оксфорд-авеню, Челтнем-авеню | Комли и Франкфорд | Нет воскресной службы Некоторые рейсы курсируют только из Франкфорда до Крюстаун-роуд и Грегг-стрит. |
|
20 [ 30 ] | Филадельфия Миллс | Франкфордский транспортный центр | Бульвар Рузвельта , Академическая дорога | Комли | круглосуточное обслуживание |
|
Казино Паркс | Выбирайте только ночные поездки |
| ||||
21 [ 31 ] | Бульвар Колумбус и Док-стрит | Транспортный центр 69-й улицы | Уолнат-стрит (в западном направлении) / Честнат-стрит (в восточном направлении) | Кэллоухилл |
| |
22 [ 32 ] | Торговый центр Willow Grove Park | Транспортный центр Олни | Истон-роуд, Челтнем-авеню Йорк-роуд (служба Уорминстера) |
Мидвейл |
| |
Джексонвилл-роуд и Поттер-стрит ( Уорминстер ) | ||||||
23 [ 33 ] | 11-я и Маркет-стрит | Петля Честнат- Хилл | 11-я улица (в северном направлении) / 12-я улица (в южном направлении), Джермантаун-авеню | Мидвейл | круглосуточное обслуживание |
|
Джермантаун-авеню и Онтарио-стрит | Ограниченное ночное обслуживание | |||||
24 [ 34 ] | Хантингдон-парк и Беркли-авеню ( Рокледж ) | Франкфордский транспортный центр | Пратт-стрит, Оксфорд-авеню и Хантингдон-Пайк | Комли |
| |
Поместье Глория Деи ( Бетайрес ) | Ограниченное обслуживание | |||||
2-я улица и Ноулз-авеню ( Саутгемптон ) | Ограниченное обслуживание, кроме воскресенья. | |||||
25 [ 35 ] | Торговый центр Колумбус Коммонс | Франкфордский транспортный центр | Бульвар Колумбус , Авеню Араминго | Франкфорд |
| |
Улицы Переднего сада и Спринг-Гарден | ||||||
26 [ 36 ] | Станция Челтен-авеню | Франкфордский транспортный центр | Челтен-авеню, Олни-авеню, Табор-роуд, Маги-авеню, Харбисон-авеню | Мидвейл |
| |
Восходящее солнце и Олни-авеню | ||||||
Уан Олни Сквер | ||||||
Транспортный центр Олни | ||||||
27 [ 37 ] | Брод-стрит и Карпентер-стрит | Плимутский конференц-центр | Скоростная автомагистраль Вайн-стрит , скоростная автомагистраль Шуйлкилл , Брод-стрит, Генри-авеню, Ридж-Пайк | Аллегейни | Остановок между 16-й улицей и Рейс-стрит и транспортным центром Виссахикон нет. |
|
Хребет и собор | Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни. | |||||
Баррен Хилл | ||||||
28 [ 38 ] | Петля Торресдейл и Коттман-авеню | Транспортный центр Fern Rock | Кадваладер-авеню, Рон-стрит | Комли |
| |
29 [ 39 ] | Пирс 70 | 33-я улица и Дикинсон-стрит | Таскер-стрит (в западном направлении) / Моррис-стрит (в восточном направлении) | Южный |
| |
30 [ 40 ] | Станция 30-я улица | Транспортный центр 69-й улицы | Юниверсити-авеню, 41-я улица (в северном направлении) / 40-я улица (в южном направлении), Хаверфорд-авеню, Вайн-стрит | Кэллоухилл |
| |
40-я и Рынок | ||||||
31 [ 41 ] | ратуша | 76-я улица и Сити-авеню | Маркет-стрит , 63-я улица, Лэнсдаун-авеню | Кэллоухилл |
| |
32 [ 42 ] | Брод-стрит и Карпентер-стрит | Ридж и Лицейские проспекты | 33-я улица, Генри-авеню | Мидвейл |
| |
33 [ 43 ] | 5-я и Рынок | 23-я улица и улица Венанго | Маркет-стрит , 22-я улица, 20-я улица (в северном направлении) / 19-я улица (в южном направлении) | Аллегейни | круглосуточное обслуживание |
|
34 [ 44 ] | Станция 13-я улица | 61-я улица и Балтимор-авеню | Балтимор Авеню | Элмвуд |
| |
35 [ 45 ] | Ридж-авеню и Домино-лейн ( Роксборо ) | Транспортный центр Виссахикон | Ридж-авеню, Мейн-стрит и Леверингтон-стрит | Мидвейл | Петлевой сервис |
|
36 [ 46 ] | 80-я улица и Иствик-авеню | Станция 13-я улица | Элмвуд Авеню | Элмвуд | Круглосуточное обслуживание заканчивается на 73-й улице и Элмвуд-авеню. только |
|
73-я улица и Элмвуд | ||||||
37 [ 47 ] | Станция Снайдер ( Брод-стрит и Снайдер-авеню ) | Честерский транспортный центр | Проспект Пассюнк, бульвар Линдберг, Индустриальное шоссе | Южный | Круглосуточное обслуживание (ночное обслуживание заканчивается в Harrah's ) |
|
38 [ 48 ] | 5-я и Маркет-стрит | Транспортный центр Виссахикон | Бульвар Бенджамина Франклина , Бельмонт-авеню | Кэллоухилл |
| |
39 [ 49 ] | Улицы Ричмонда и Камберленда | 33-я улица и улица Дофина | Хантингдон-стрит, Саскуэханна-авеню, Йорк-стрит (в западном направлении) / Камберленд-стрит, Дофин-стрит (в восточном направлении) | Мидвейл |
| |
40 [ 50 ] | 2-я и Ломбардная улицы | Коншохокен-авеню и Дорога монументов | Ломбард-стрит, 41-я улица (выезд) / Саут-стрит , 40-я улица (въезд), Парксайд-авеню | Кэллоухилл | Большинство входящих рейсов после обеда осуществляются через Пайн-стрит к востоку от Брод-стрит. |
|
42 [ 51 ] | 2-й и Ель | 61-я улица и Пайн | Уолнат-стрит , Честнат-стрит , Спрус-стрит и Маршалл-роуд. | Кэллоухилл | круглосуточное обслуживание Поездки чередуются между терминалами Уикома и 61-й улицы. |
|
Бульвар Шербрук и Спрингтон-роуд (Уикомб) | ||||||
5-й и Каштановый | Ночное обслуживание | |||||
10-й и Каштановый | ||||||
43 [ 52 ] | Улицы Ричмонда и Камберленда | 50-я улица и Парксайд-авеню | Спринг Гарден Стрит | Кэллоухилл |
| |
Парк Пенн-Трити | ||||||
44 [ 53 ] | 5-я и Маркет-стрит | Станция Ардмор | Скоростная автомагистраль Шуйлкилл , Сити-авеню , Монтгомери-авеню (сервис Ардмор) / Коншохокен-Стейт-роуд (сервис Гладвин) | Кэллоухилл | Некоторые рейсы осуществляются через Нарберт. |
|
54-я и Сити | ||||||
Мягкие вина | Ограниченное обслуживание в будние дни | |||||
45 [ 54 ] | Брод-стрит и улицы Орегона | 12-я и Нобл-стрит | 11-я улица (в северном направлении) / 12-я улица (в южном направлении) | Южный |
| |
46 [ 56 ] | 58-я улица и Балтимор-авеню | 63-я улица и петля Малверн-авеню | 60-я улица | Кэллоухилл |
| |
47 [ 57 ] | Уитмен Плаза | 5-я улица и Годфри-авеню | 7-я улица (в северном направлении) / 8-я улица (в южном направлении), 5-я улица | Мидвейл и Южный | круглосуточное обслуживание |
|
47 м [ 59 ] | 8-я и Спринг-Гарден-стрит | 9-я улица, 8-я улица | Южный | |||
48 [ 60 ] | Передняя и Рыночная улицы | 27-я улица и Аллегейни-авеню | Арч-стрит (в западном направлении) / Маркет-стрит (в восточном направлении), 29-я улица | Аллегейни |
| |
49 [ 61 ] | Петля 33-й улицы и улицы Дофина | 29-я улица и Снайдер-авеню | 29-я и 21-я улицы (в южном направлении) / 20-я и 30-я улицы (в северном направлении), Маркет-стрит, Юниверсити-авеню | Аллегейни |
| |
[ 63 ] | Казино Паркс | Франкфордский транспортный центр | Бульвар Рузвельта , Эштон-роуд, Академическая дорога, Найтс-роуд | Комли | Ограниченное сообщение по бульвару Рузвельта. |
|
52
|
Виннфилд (ограниченное пиковое обслуживание до Гладвина) | 49-я улица и Вудленд-авеню [ 64 ] | 52-я улица и 54-я улица | Кэллоухилл | круглосуточное обслуживание | Ранее известный как Маршрут 70. Автобусы заменили трамваи 28 мая 1955 года. Маршрут 52 был переименован в Маршрут 52 6 сентября 1964 года, с движением к югу от Балтимор-авеню, удаленным от Балтимор-авеню и 49-й улицы для движения через 54-ю улицу и Гринвей-авеню одновременно. Служба в часы пик работает до 58-й улицы и бульвара Линдберг. замена маршрута 46, движения в часы пик до 58-й улицы и бульвара Линдберг. исключен 16 июня 1996 г. из-за плохого количества пассажиров. 11 февраля 2001 года добавлены короткие поездки между Вудленд-авеню и Парксайд-Луп (49-я улица и Парксайд-авеню). В связи с расширением кампуса Университета Св. Иосифа 15 июня северный конец маршрута был изменен через железнодорожный вокзал Овербрук. 2003 г., затем через торговый центр Bala Cynwyd на Сити-авеню 23 января 2005 г., после противодействия дополнительному автобусному сообщению через Дрексел-роуд в районе Овербрук. 8 февраля 2009 года некоторые поездки в часы пик были продлены до Гладвина, заменив маршрут 121 (см. Также: Маршрут 44). Движение до центра города Парк-Уэст началось 19 июня 2011 года (см. Маршрут K, чтобы узнать о движении трамвая по Маршруту 52). |
Честер Авеню | Ограниченное обслуживание в часы пик | |||||
G и Хантинг-парк или Броуд и Хантинг-парк | Западная гора Эйри | Уэйн Авеню | Мидвейл | Первоначальный маршрут пролегал по 12-й и 13-й улицам и Уэйн-авеню от Южной Филадельфии до Карпентера. К 1932 году его маршрут был изменен, чтобы заменить Маршрут 19. Это была первая линия трамвая в Филадельфии, на которую поступали вагоны PCC. По воскресеньям маршруты 53 и 75 трамвая работали как один маршрут между горой Эйри и Брайдсбургом. Эта объединенная услуга прекратилась, когда Маршрут 75 был преобразован в безрельсовый троллейбус. 16 мая 1985 года в 9 часов утра инспекторы путей SEPTA обнаружили смещенные рельсы на Уэйн-авеню, из-за чего автобусы навсегда заменили трамваи. В связи с закрытием депо Люцерн (заменено депо Мидвейл) [ 65 ] Маршрут службы изменен и теперь заканчивается на улице 10th & Luzerne Sts. 8 июня 1997 года обслуживание распространилось на Брод-стрит и Хантинг-Парк-авеню 22 февраля 2004 года. Следы трамвая все еще видны на Уэйн-авеню, на мосту, пересекающем западную линию Честнат-Хилл, принадлежащую SEPTA, и на старой петле Карпентер-Луп. | ||
54
|
33-й и Дофин | Ричмонд и Камбрия | Лихай-авеню, Камбрия-стрит и Сомерсет-стрит | Аллегейни | Западный конец трамвая первоначально обслуживал троллейбусную петлю на Ридж и Лихай-Айвс. 4 июня 1955 года автобусы заменили трамваи. Западный терминал переехал с Ридж и Лихай Авеню. и продлен до 33-й улицы и улицы Дофина. Петля для соединения с маршрутами 7, 32 и 61. Маршрут автобуса почти идентичен маршруту трамвая, за исключением западного конца, как упоминалось выше. | |
55
|
Транспортный центр Олни | Торговый центр Willow Grove Park | Олд-Йорк-роуд , Истон-роуд ( штат Пенсильвания, шоссе 611 ) | Мидвейл | Троллейбус Route 55 первоначально курсировал от терминала Broad & Olney до Willow Grove. Это был второй маршрут к парку развлечений Willow Grove (нынешнее расположение торгового центра Willow Grove Park). Автобусы заменяют трамваи 8 сентября 1940 года, трамвай ходит только в час пик к югу от Челтнем-авеню и линии Олд-Йорк-роуд -Сити. Затем 11 мая 1942 года было восстановлено постоянное трамвайное движение к югу от городской линии. Трамвайное сообщение к югу от города до Broad & Olney заменено автобусами, за исключением часов пик 3 декабря 1945 года. 27 июня все трамвайные перевозки заменены автобусами. , 1952. 19 июня 1966 года движение было продлено до Дойлстауна, заменив автобусное сообщение по маршруту 22 (бывшая троллейбусная линия). 2 февраля 1975 года обслуживание было расширено до Cross Keys к северу от Дойлстауна. 1 августа 1982 года оно было перенаправлено на обслуживание нового торгового центра Willow Grove Park. 7 сентября 1997 года обслуживание было распространено на новый торговый центр Cross Keys Place. | |
Вэлли-сквер ( Уоррингтон ) | Ограниченное обслуживание | |||||
Торговый центр Cross Keys Place ( Дойлстаун ) | ||||||
Уиллоу Гроув Индастриал Коммонс | Ограниченное обслуживание в будние дни | |||||
UPS ( Хоршам ) | Ограниченное ночное обслуживание в будние дни | |||||
23-я улица и Венанго-стрит или Бейкерс-центр [ 66 ] | Торресдейл и Коттман-авеню [ 66 ] | Эри-авеню, Торресдейл-авеню | Мидвейл | круглосуточное обслуживание | В 1929 году Маршрут 56 продлился от Мейфэра до Франкфорда, заменив Маршрут 58. 13 сентября 1992 года автобусы заменили троллейбусы. Восстановление троллейбусного движения сомнительно. В настоящее время на Торресдейл-авеню все пути заасфальтированы, опорные опоры контактного провода и контактного провода удалены. Вдоль Эри-авеню участок пути был заасфальтирован к западу от Брод-стрит. Между Брод-стрит и Франкфорд-авеню вся инфраструктура троллейбусных воздушных линий была удалена. Как уже упоминалось в отношении Маршрута 23, те же проблемы существуют и в отношении Маршрута 56. SEPTA планирует закупить новые автомобили и восстановить пути, провода и полосу отвода вдоль Эри-авеню. За пределами SEPTA велись разговоры о переносе маршрута 56 на перекресток Уэйн, где он обеспечит соединение с региональными железнодорожными службами SEPTA. Служба Night Owl восстановлена 4 сентября 2005 г. | |
57
|
Восходящее солнце и проспекты Олни или транспортный центр Fern Rock | Уитмен Плаза | Американская улица, Авеню Восходящего Солнца, 3-я улица, 4-я улица | Мидвейл и Южный | Служба выходного дня работает по комбинированному графику субботы и воскресенья. | Трамвай курсировал от 2-й улицы и Эри-авеню до 29-й улицы и Джефферсон-стрит. через Фронт, 2-ю и 3-ю улицы в направлении с севера на юг, при этом сообщение между городами Северной Филадельфии курсирует через улицы Джефферсон и Мастер-стрит. Участок вдоль Фронтовой, 2-й и 3-й улиц заменил часть Маршрута 4 в 1930 году. Автобусы заменили троллейбусы 18 июня 1955 года. 19 июня 1966 года северная конечная остановка была продлена до 2-й улицы и Годфри-авеню. Северная конечная остановка была сокращена. обратно на Front & Spencer Sts. 22 января 1967 года. Новая ветка маршрута на ул. Норрис и Белград. начался 5 сентября 1976 года, заменив автобусное сообщение 8-го маршрута (бывшая трамвайная линия). 31 января 1982 года обслуживание было расширено до Транспортного центра Fern Rock, заменив прежнее автобусное сообщение Route XO. 16 мая 1993 года служба была реструктурирована путем объединения Маршрута 50, который теперь является автобусным маршрутом, и южной части Маршрута 5 в один маршрут. Служба к югу от Лихай-авеню переехала на Американскую улицу. Движение на север к югу от Жирар-авеню осуществляется через 3-ю улицу, заменяя маршрут 5 из Южной Филадельфии. Движение на юг к югу от Жирар-авеню осуществляется через 4-ю улицу, заменяя шоссе 50 (бывший трамвай) на Южную Филадельфию. Упразднено движение по Маршруту 5 в южном направлении на 2-й улице и по Маршруту 50 в северном направлении на 5-й улице через Южную Филадельфию. Crosstown Route 57 на улицах Джефферсона и Мастер-Св. (после исключения) и ветка Route 57 до Norris & Belgrade Sts. объединен в реструктурированный Маршрут 89. С 16 мая 1993 года в этот маршрут было внесено несколько незначительных изменений. |
3-й и Жирар | Ограниченное обслуживание в будние дни | |||||
58
|
Франкфордский транспортный центр | Сомертон или торговый центр Neshaminy | Бастлтон-авеню | Комли | Ранее известный как Маршрут 59b. Служба введена в эксплуатацию 18 апреля 1949 года, заменив трамвайное сообщение Route 59 между Бастлтоном и Кастор-авеню. (Корнер Беллс) и Бастлтон-авеню и Лотт-стрит. Служба работает через Бастелтон-авеню к югу от Коттман-авеню. Первоначальный Маршрут 58 шел от Франкфорда до Мейфэра через Маргарет / Ортодокс и Торресдейл-авеню; это стало частью шоссе 56 в 1929 году. | |
Транспортный центр Арротта [ 67 ] | Кастор и Бастлтон-авеню / Беллс-Корнер [ 67 ] | Кастор Авеню | Франкфорд | В 2003 году автобусы временно заменили безрельсовые троллейбусы; безрельсовый сервис восстановлен в 2008 году | Безрельсовые троллейбусы заменили автобусы в 1950 году. | |
35-я улица и Аллегейни-авеню | Ричмонд и Уэстморленд | Аллегейни Авеню | Аллегейни | круглосуточное обслуживание | Автобусы заменили трамваи в 1978 году. | |
61
|
Мейн и Леверингтон | 9-я и Рынок | Мейн-стрит, Ридж-авеню | Мидвейл | Автобусы заменили троллейбусы в 1961 году.
Служба Роксборо удалена в 2011 году. | |
62
|
Андорра | 8-я и Рынок | Умбрия-стрит, Мейн-стрит, скоростная автомагистраль Шуйлкилл | Мидвейл | Ранее назывался «61 Экспресс». (Информацию о шаттле Дарби-Йедон по маршруту 62 см. в разделе Маршрут 13.) | |
64
|
50-я улица и Парксайд | Пирс 70 | 46-я улица, Вашингтон-авеню | Южный | Части старого автобусного маршрута 63 (который ходил по Кэтрин и Бейнбридж) объединились с сегодняшним маршрутом 64 (который был перенаправлен из Федерального и Уортона в Вашингтон) в сентябре 2003 года. После 1976 года он расширился на запад вдоль 49-й и 48-й, заменив Маршрут 49. | |
49-я и Вудленд | Ночное обслуживание | |||||
65
|
Транспортный центр 69-й улицы | Джермантаун-авеню и Челтен-авеню | Городской проспект, Уолнат-лейн | Кэллоухилл | Ранее называвшийся Route E. [ 68 ] Первоначальный Маршрут 65 проходил по 4-й и 5-й улицам и Олд-Йорк-роуд от центра города до Логана. Между 1923 и 1932 годами Маршрут 65 был перенесен на 6-ю и 7-ю улицы, заменив часть Маршрута 4. 4 апреля 1953 года он был ликвидирован (поскольку он по большей части дублировал Маршрут 23). | |
Франкфордский транспортный центр | Франкфорд-авеню и Найтс-роуд | Франкфорд Авеню | Франкфорд | круглосуточное обслуживание | см. SEPTA Route 66. | |
Грегг-стрит | ||||||
67
|
Франкфордский транспортный центр | Бастлтон или торговый центр Philadelphia Mills | Верри-роуд, Ред-Лайон-роуд, | Комли и Франкфорд | Раньше назывался Маршрутом W. Подъездной маршрут проходил по Джинс-стрит, пока жители не протестовали и не удалили его в 1982 году. Когда он был изменен, SEPTA изменила букву W на пронумерованный маршрут 67. Первоначальный Маршрут 67 шел по 33-му Зоопарку и Линия 36-й улицы до 1918 года. | |
68
|
Иствик, UPS Air Hub, Транспортный центр на 69-й улице или Тиникум | Броуд и Орегон | Мояменсинг-авеню, Бартрам-авеню, Черч-лейн | Южный | Круглосуточное обслуживание (только будние дни) | Ранее назывался Route M. Первоначальный Маршрут 68 проходил по линии Пойнт-Бриз-11-я и 12-я улицы до 1914 года. Второй Маршрут 68 проходил от 3-й и Хайленд, Честер, до Брукхейвена 30 июня 1960 года. Маршруты 68 и 69 объединились в новый Маршрут 70 SEPTA 18 июня. , 1973. Более поздний маршрут 68 шел от Дарби через Гладвин до Ардмор (производство прекращено в феврале 1982 г.). |
70
|
Транспортный центр Fern Rock | Петля Торресдейл и Коттман или Грегг-стрит | Коттман-авеню, Стейт-роуд | Комли | Ранее назывался Route Y. (См. Маршрут 52 для трамвая Маршрута 70) Маршруты 68 и 69 объединились в другой Маршрут SEPTA 70 18 июня 1973 года. Этот Маршрут SEPTA 70 был переименован в Маршрут 117 30 июня 1986 года. | |
73
|
Франкфордский транспортный центр | Ричмонд и Уэстморленд | Бридж-стрит, Ричмонд-стрит | Франкфорд | круглосуточное обслуживание | Автобусы заменили трамваи в 1948 году. |
Транспортный центр Арротта | Региональный железнодорожный вокзал Уэйн-Джанкшен | Вайоминг Авеню | Франкфорд | В 2003 году автобусы временно заменили безрельсовые троллейбусы; безрельсовый сервис восстановлен в 2008 году | К 1932 году участок был переименован в Маршрут 26. Безрельсовые троллейбусы заменили трамваи в 1948 году. В середине 1960-х годов из-за строительства шоссе I-95 его сократили из Ричмонда и Ортодокса в Брайдсбурге; заменен на автобус J. | |
77
|
Честнат-Хилл [ 69 ] | Сент-Винсент-стрит и бульвар Рузвельта | Уиллоу Гроув-авеню, Гленсайд-авеню, Тауншип-Лайн-роуд, Коттман-авеню | Мидвейл | Ранее обозначался как Маршрут X. Первоначальный Маршрут 77 шел от Честера до Медиа и стал частью Маршрута 116 , но позже был заменен Маршрутом 114 . | |
78
|
8-я и Рыночная улицы | Станция Корнуэллс-Хайтс | Маркет-стрит , межштатная автомагистраль 676 , межштатная автомагистраль 95 | Комли | Корнуэллс-Хайтс-Экспресс, промежуточных поездок в центр города нет. Требуется специальный тариф: 6 долларов США или TrailPass для зоны 3. Служба ограниченной остановки в центре города Сервис рассчитан только на две поездки на север. |
Маршрут создан осенью 2010 г. ( Маршруте 46 старый маршрут Маршрута 78 см. в ). |
29-я улица и Снайдер-авеню [ 70 ] | Бульвар Колумбус и Снайдер-авеню | Снайдер Авеню | Южный | круглосуточное обслуживание | см. SEPTA Маршрут 79 | |
80
|
Транспортный центр Олни | Хоршам | Брод-стрит , Челтнем-авеню , Фицуотертаун-роуд | Мидвейл | Обслуживание с ограниченной остановкой. Только в часы пик (только в будние дни) Железнодорожный троллейбус |
Новая услуга введена в эксплуатацию в 2001 году. Первоначальный Маршрут 80 проходил по Орегон-авеню в Южной Филадельфии (но был заменен расширениями Маршрута 7 и Маршрута G ); второй был обозначен 29 января 1970 года. он был переименован в Маршрут 118 30 июня 1986 года (который позже был сокращен). |
84
|
Франкфордский транспортный центр | Сомертон | Стейт-роуд, Саутгемптон-роуд | Комли | Части были частью маршрутов T и 88 . | |
88
|
Франкфордский транспортный центр [ 71 ] | Пеннипак Парк или Бетайрес [ 72 ] | Валлийская дорога | Комли и Франкфорд | Участки ранее обозначались как Маршрут Т (позже Маршрут 41). | |
89
|
Транспортный центр Арротта | Фронт-стрит и Дофин-стрит | Араминго-авеню, Кастор-авеню, Джи-стрит. | Мидвейл | Части, ранее называвшиеся Route P , были частью бывшего Route 8 . Первоначальный маршрут проходил через Тиогу и Венанго. | |
310
|
Станция Willow Grove или торговый центр Willow Grove Park [ 73 ] | Хоршам | Уэлш-роуд, Дрешер-роуд, Морленд-роуд [ 73 ] | Контрактные операции (Депо Джермантаун) | Ограниченное сообщение в будние дни до станции Уиллоу Гроув, по воскресеньям обслуживание отсутствует. | «Хоршам Бриз Ред»; [ 73 ] [ 74 ] 27 февраля 2017 года движение по Блэр-Милл-роуд было переведено на автобус маршрута 311. [ 75 ] [ 76 ] [ 74 ] |
311
|
Станция Willow Grove или торговый центр Willow Grove Park | Хоршам | Уэлш-роуд, Блэр-Милл-роуд | Контрактные операции (Депо Джермантаун) | Ограниченное сообщение в будние дни до станции Уиллоу Гроув, по воскресеньям обслуживание отсутствует. | «Хоршам Бриз Блю»; служба отделилась от автобуса маршрута 310 27 февраля 2017 года . |
Школьные маршруты
[ редактировать ]SEPTA управляет автобусными маршрутами серии 400, которые предназначены для обслуживания учащихся школ города Филадельфия. Согласно федеральным правилам, SEPTA не имеет права предлагать чартерные автобусные перевозки для школьного округа Филадельфии , поэтому всем пассажирам разрешено использовать маршруты серии 400. [ 5 ] [ 77 ]
Бывшие маршруты
[ редактировать ]- Маршрут 41 использовался дважды: первоначальный Маршрут 41 проходил по 63-й улице и Маркет-стрит от Овербрука до центра города; после 1957 года он стал частью Маршрутов 31 и Маршрутов 10. Второй заменил часть Маршрута Т на Уэлш-Роуд 31 января 1982 года; Позже это стало частью шоссе 88.
- Маршрут 51 шел от центра города Фэрмаунт-парк через 8-ю и 9-ю улицы и Колумбию-авеню; он был устранен в 1929 году и заменен маршрутом 3 с измененным маршрутом.
- Маршрут 63 проходил по улицам Кэтрин и Кристиан; он был ликвидирован в сентябре 2003 года в обмен на изменение маршрута шоссе 64.
- Маршрут 69 использовался трижды: первоначальный Маршрут 69 был заменен Маршрутом 31 10 сентября 1938 года; второй Маршрут 69 был проложен 30 июня 1960 года от Честера до Бакман-Виллидж и Хайленд-Виллидж. Маршруты 68 и 69 были объединены в новый маршрут SEPTA 70 18 июня 1973 года; третий Маршрут 69 (бывший Маршрут F) был прекращен 7 декабря 1990 года; он шел от Виннфилда вдоль Колумбии, Крейтона, Джефферсона, Парксайда, Форда, Коншохокена, Нила, Президентиала (он шел по Бельмонту и Сити, идя на юг, и Президентиала, идя на север) и от Бельмонта до Манаюнка.
- Маршрут 71 использовался трижды: первоначальный Маршрут 71 шел от Дарби до Медиа; 13 августа 1938 года он был переоборудован в автобусы. К 1944 году его маршрут был изменен, заменив Маршрут 72. Позже часть была заменена на Маршрут 117, а остальная часть была ликвидирована. Вторым использованием шоссе 71 был специальный маршрут покупателя Дарби-Алдан-Спрингфилд-Лоуренс-Парк-перекресток Ардмор; он проходил с 1971 по 1972 год. Третий прошел от Овербрука до Паоли и Экстона. 28 ноября 1983 года он был заменен на Маршрут 105. Четвертый был новым, введенным в эксплуатацию в 2004 году, от военно-морской верфи до Брод-стрит. Он был снят с производства в конце 2012 года и 3 декабря заменен частным шаттлом Navy Yard Shuttle. [ 78 ] [ 79 ]
- Маршрут 72 использовался дважды: первый шел от Фолсома до Проспект-парка через Линкольн-авеню и был заменен на измененный маршрут 71 к 1944 году; второй пошел из Дарби в деревню Дельмар; 30 июня 1986 года он объединился с Маршрутом 83 и образовал Маршрут 115.
- Маршрут 74 использовался дважды: первый шел от Уиллоу-Гроув до Хатборо и был заменен частью автобусного маршрута 6 19 июня 1966 года; второй был создан 29 января 1970 года и 30 июня 1986 года был переименован в Маршрут 114.
- Маршрут 76 использовался дважды: первый шел от Дарби до Маркуса Хука и был заменен расширенным Маршрутом 113 28 ноября 1983 года, а второй был заменой линии Mid-City Loop Ben Franklin с 5-й улицы и Маркета до зоопарк. В 2004 году этот маршрут был заменен сервисом Shopping Spree.
- Маршрут 81 использовался дважды: первый работал в Южной Филадельфии по Пассюнк-авеню и Снайдер-авеню; участок к востоку от терминала Снайдер был прекращен в период с 1954 по 1956 год; остальная часть была снята с производства к 1958 году; второй курсировал от Спрингфилда до Декер-сквер по шоссе US 1.
- Маршрут 82 использовался трижды: первый работал на линии Честер-47-й улицы до 1918 года; второй отправился из Честера в Спрингфилд; регулярное обслуживание было прекращено, но школьное обслуживание кардинала О'Хары продолжалось до 1986 года, когда его взял на себя школьный округ Ридли-Тауншип. Третий недолго использовался в 1990-х годах как ColumBUS и обслуживал зону приземления Пеннса со стороны бульвара Бенджамина Франклина.
- Маршрут 83 использовался трижды: первый работал на островной дороге до 1918 года; второй петлял на Рейсовой, 4-й, Рыночной, 3-й и 7-й арках и был снят с производства в 1953 или 1954 году; третий (бывший маршрут H депо Победы) был создан 16 июня 1975 года от Дарби до Бруклина; он объединился с Маршрутом 72 и образовал Маршрут 115.
- Маршрут 85 использовался дважды: первый проходил по линии Рейс-стрит и Арч-стрит до 1914 года; второй был снят с производства 4 апреля 1993 г., а его части были переведены на Маршрут 40; участок на Форд-роуд сейчас не обслуживается.
- Маршрут 86 использовался дважды: первый проходил по короткой линии Гленсайд до 1913 года. Второй был перенаправлен с Грант-авеню на Уэлш-роуд и продолжался по Торресдейл-авеню до Линден-авеню в период с 1958 по 1960 год; Позже он стал частью Маршрута Т (позже Маршрута 41, теперь Маршрута 88) и Маршрута 88.
- Маршрут 87 проходил через Норт-Ист-Виллидж, Академию-роуд и Линден-авеню; часть стала частью Маршрута 20; остальное было прекращено, поскольку аэропорт расширился, закрыв часть дорог, по которым ходил маршрут 87 в период с 1960 по 1964 год.
- Маршрут 90 проходил по Спрус-энд-Пайн-стрит (к востоку от 8-й улицы)/Саранчи-стрит (к западу от 8-й улицы) и петлял на 26-й, Южной и 22-й улицах. Это было прекращено после 1996 года и частично заменено измененным маршрутом 12 по улицам Уолнат и Саранча.
- Маршрут 121 был переименован с Маршрута 49 26 ноября 1989 года. Он стал частью Маршрутов 44 и 52 8 февраля 2009 года.
Буквенные маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | Основные улицы пройдены | Округ [ 5 ] | Примечания | История | |
---|---|---|---|---|---|---|
А
|
Широкий и Южный | Андорра | К 1971 году участок Рузвельта и Хантинг-парка стал частью Route R. Разделение на маршруты 9, 27 и 32 5 февраля 1984 г. | |||
Экспресс | Плимутский конференц-центр | |||||
Б
|
Бридж и Пратт | Лангхорн | Комли | Перенумерован маршрут 14 16 июня 1985 г. | ||
С
|
Челтентем и Огонц-авеню | ратуша | Брод-стрит | Мидвейл и Южный | Параллельно Broad Street Line . линии метро Альтернативные автобусы на каждой ветке |
SEPTA оправдала такое выравнивание, поскольку оно обеспечивало более частые остановки, чем метро, и лучше обслуживало пассажиров между станциями. В 2010 финансовом году на этом маршруте было 4 520 308 пассажиров в год и 14 958 пассажиров в будние дни, что в общей сложности составило 4 211 345 долларов дохода от пассажиров. Эксплуатация 26 автобусов в часы пик обошлась в 13 421 916 долларов, что дает коэффициент возмещения стоимости проезда 31% . 136 640 (средний будний день в 2010 финансовом году) [ 80 ] Разделение на маршруты 4 и 16 19 февраля 2012 г. |
Транспортный центр Fern Rock | Броуд и Гири | |||||
Д
|
Перенумерованный маршрут 21 | |||||
И
|
Перенумерованный маршрут 65 | |||||
Ф
|
Овербрук | Ангора | 64-я улица, 63-я улица, 62-я улица | Производство прекращено к 1971 году. | ||
Переименован из Маршрута Красной Стрелы «K», когда SEPTA купила Депо Победы. Переименован в Route 69, затем прекращено 7 декабря 1990 г. | ||||||
Г
|
Станция Овербрук или больница Ланкенау | Колумбус Коммонс | 56-я улица, 57-я улица, 58-я улица, Пассюнк-авеню и Орегон-авеню. | Южный | Круглосуточное обслуживание, обслуживает только 63-ю улицу и Малверн в утренние часы пик. Поездки чередуются между Columbus Commons и Food Center. | Части бывшего безрельсового троллейбуса Route 80 и трамвая Route 46 |
Центр распределения продуктов питания | ||||||
ЧАС
|
Брод-стрит и Эри-авеню | Автобусная остановка Челтнем и Огонц [ 81 ] | Челтнем-авеню , Грин-стрит, Маунт-Плезант-авеню, Истон-роуд | Мидвейл | ||
Дж
|
Виссахикон и Челтен Авес (Джермантаун) | Брайдсбург | Линдли-авеню, Маргарет-стрит, Ортодокс-стрит (Франкфорд и Логан) | Франкфорд | Круглосуточное обслуживание по улицам Ортодокс и Лефевр / Маргарет (две поездки «полуночной совой» между Франкфордом и Уэстморленд-Лупом) | Части бывшего трамвая Route 75 и безрельсового троллейбуса к востоку от Франкфорд-авеню. |
К
|
Ист-Фолс | Терминал Эрротт | Адамс-авеню, 66-я авеню, Челтен-авеню | Франкфорд | Участок от Джермантауна до Ферн-Рок - бывший трамвай шоссе 52. | |
л
|
Транспортный центр Олни | Эрденхайм или Плимутский конференц-центр | Stenton Avenue, Germantown Pike | Мидвейл | круглосуточное обслуживание | |
Родни и гора Эйри | Ограниченное обслуживание в часы пик | |||||
М
|
Перенумерованный маршрут 68 | |||||
Н
|
был изменен номер маршрута 24 12 сентября 1988 г. и продлен до Бетайреса. | |||||
ТО
|
Часть дублируется маршрутом N | К 1971 году стал частью Маршрута Y, а теперь является частью Маршрута 70. | ||||
П
|
Стал частью обновленного Маршрута 89 после 1971 года. | |||||
вопрос
|
В конечном итоге стал южным продолжением Маршрута 25 и восточным продолжением Маршрута 43. | |||||
Р
|
Франкфордский транспортный центр | Трансферный центр Виссахикон
или Генри и Мидвейл |
Бульвар Рузвельта , Хантинг-Парк-авеню | Франкфорд | круглосуточное обслуживание | Части бывшего маршрута А |
С
|
Вест-Оук-лейн | Перенумерован маршрут 18 16 июня 1985 г. | ||||
Т
|
Разделился на маршруты 28 и 41 31 января 1982 г.; один участок переведен на шоссе 84 | |||||
В
|
Стал частью шоссе 108 4 апреля 1993 г. | |||||
V
|
Перенумерация маршрута 49 была изменена с 1964 по 1966 год; теперь часть шоссе 64 | |||||
В
|
Бридж и Пратт | Разделение на маршруты 19 и 67 16 июня 1985 г. | ||||
Х
|
Эрденхайм | Городская линия | Расширен на восток, и первоначальный участок переведен на Маршрут L к 1971 году; изменен номер Маршрута 77 в 1995 г. | |||
И
|
Перенумерованный маршрут 70 | |||||
С
|
Перенумерован маршрут 35 8 октября 1967 г. | |||||
ШАХ
|
Транспортный центр Fern Rock | Стал продолжением шоссе 28 11 сентября 1988 г. | ||||
ВБ
|
Транспортный центр Fern Rock | Стал продолжением шоссе 38 1 сентября 1960 г. | ||||
XH
|
Броуд и Эри | Автобусная остановка Челтнем и Огонц | Челтнем-авеню , Грин-стрит, Вашингтон-лейн | Мидвейл | ||
XO
|
Стал продолжением шоссе 57 31 января 1982 г. |
Маршруты ЛЮСИ
[ редактировать ]Маршруты LUCY ( кольцевые через университет Юниверсити - C и Y ) следуют по кольцевому маршруту в Сити . Есть две линии — зеленая и золотая — обе проходят по одним и тем же улицам, но в противоположных направлениях. Технически здесь нет конечных остановок, но в расписании в качестве конечной точки указана станция 30th Street , хотя водители делают остановки на бульваре Джона Кеннеди к западу от 30th Street.
Маршрут | Терминалы | Основные улицы пройдены | Округ [ 5 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Зеленая петля | Станция 30-я улица | Маркет-стрит , 40-я улица, 33-я улица | Контрактные операции (Депо Джермантаун) | Петля по часовой стрелке | |
Золотая петля | 34-я улица, 38-я улица, Маркет-стрит | Петля против часовой стрелки |
Бульвар Директ
[ редактировать ]Компания Boulevard Direct , входящая в состав бренда SEPTA DIRECT BUS, курсирует вдоль бульвара Рузвельта между транспортным центром Франкфорда и торговым центром Neshaminy . Boulevard Direct предлагает движение с ограниченным количеством остановок на бульваре Рузвельта, при этом движение осуществляется каждые 10–15 минут в большинстве случаев в будние дни и каждые 15 минут в выходные дни. Эта услуга обеспечивает сокращение времени в пути по сравнению с традиционным автобусным сообщением по Маршруту 14, за счет более частого движения и нескольких автобусных остановок, расположенных на дальней стороне перекрестков для повышения производительности. [ 82 ] SEPTA предлагает бесплатную пересадку между автобусом Boulevard Direct и маршрутом 14 для движения в одном направлении. Услуга Boulevard Direct была запущена 22 октября 2017 года. [ 83 ] Бульвар Директ находится в ведении района Комлы. [ 5 ]
SEPTA Сова Ссылка
[ редактировать ]по требованию SEPTA Owl Link представляла собой услугу микротранзитного транспорта , которая обеспечивала ночные переезды с маршрутов городского транспорта до работодателей в нижнем округе Бакс . Служба связана с автобусом Route 14 на бульваре Horizon, автобусом Route 56 на кольце Torresdale & Cottman и безрельсовым троллейбусом Route 66 на кольце City Line. Поездки по SEPTA Owl Link были бесплатными при наличии карты SEPTA Key . Служба SEPTA Owl Link стартовала 10 мая 2021 года в качестве пилотной программы. Служба завершилась 12 февраля 2022 года. [ 84 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СЕПТА – О генеральном директоре» .
- ^ Бейсерт, Оскар (27 сентября 2018 г.). «Номинация в Реестре исторических мест Филадельфии: Дом и конюшня компании Philadelphia City Passenger Railway Co., Честнат-стрит, 4100, Западная Филадельфия» (PDF) . Общество содержания Филадельфии . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Бейсерт, Оскар (22 сентября 2019 г.). «Номинация в Регистре исторических мест Филадельфии: Депо пассажирской железнодорожной компании на Тринадцатой и Пятнадцатой улицах, вагонный дом и конюшня, 2501-61 N. 15th Street, Филадельфия, Пенсильвания» (PDF) . Историческая комиссия Филадельфии . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Бейсерт, Оскар (22 августа 2018 г.). «Номинация в Регистре исторических мест Филадельфии: Депо Пассажирской железнодорожной компании Западной Филадельфии, 4100 Хаверфорд-авеню, Западная Филадельфия» (PDF) . Общество содержания Филадельфии . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Маршрут 1» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 2» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Правление SEPTA одобряет изменения в Маршрутах 2, 310» . ПланФилли | Совет SEPTA утверждает изменения в Маршрутах 2, 310 . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «Маршрут 3» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут недели – 3» . iseptaphilly.com . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЕ ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ» . www.chicagorailfan.com . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «Маршрут 4» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «SEPTA разделяет маршрут C» . ПланФилли | SEPTA разделяет Маршрут C. Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «СЕПТА | О, скажи, можешь ли ты C (4 и 16)?» . www.septa.org . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «Маршрут 5» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 6» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 7» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 8» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 9» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 10» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 11» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 12» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 13» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 14» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 15» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 16» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 17» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 18» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 19» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 20» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 21» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 22» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 23» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 24» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 25» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 26» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 27» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 28» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 29» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 30» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 31» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 32» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 33» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 34» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 35» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 36» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 37» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 38» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 39» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 40» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 42» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 43» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 44» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 45» (PDF) . СЕПТА . 2 сентября 2019 г. Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «SEPTA | Изменения в обслуживании маршрута 23 | Вступают в силу 29 ноября 2015 г.» . www.septa.org . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «Маршрут 46» (PDF) . СЕПТА . 1 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 47» (PDF) . СЕПТА . 1 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Троллейбусные пути Филадельфии: Маршрут 47» . www.phillytrolley.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Маршрут 47 м» (PDF) . СЕПТА . 1 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 48» (PDF) . СЕПТА . 1 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Маршрут 49» (PDF) . СЕПТА . 1 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Новое обслуживание маршрута 49 начинается 24 февраля 2019 г.» . СЕПТА . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Маршрут 50» (PDF) . СЕПТА . 1 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «SEPTA | Маршрут 52 | 49-й Вудленд — 54-й город или 50-й Парксайд | Будний день | 54-й город или 49-й Парксайд» . www.septa.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Назначение автобусов SEPTA по депо» .
- ^ Перейти обратно: а б «SEPTA | Маршрут 56 | 23-я улица Венанго или Бейкерс-центр до Торресдейл-Коттман | Будний день | до Торресдейл-Коттман» . www.septa.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SEPTA | Маршрут 59 | От Кастора-Бастлтона до транспортного центра Эрротта | Будний день | до транспортного центра Эрротта» . www.septa.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Маршрут недели – Маршрут 65» . www.iseptaphilly.com . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «SEPTA | Маршрут 77 | Рузвельт-Сент-Винсент до Честнат-Хилл | Будний день | до Честнат-Хилл» . www.septa.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «SEPTA | Маршрут 79 | Колумбус Коммонс до 29-го Снайдера | Будний день | до 29-го Снайдера» . www.septa.org . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «SEPTA | Маршрут 88 | Бетайрес и Холм-Пеннипак до Франкфордского транспортного центра | Будний день | до Франкфордского транспортного центра» . www.septa.org . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «SEPTA | Маршрут 88 | Бетайрес и Холм-Пеннипак во Франкфордский транспортный центр | Будний день | в Бетайрес и Холм-Пеннипак» . www.septa.org . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «SEPTA | Маршрут 310 | Хоршем Бриз Красный | Будний день | в Хоршем и Уиллоу Гроув» . www.septa.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SEPTA | SEPTA объявляет о расширении службы Horsham Breeze» . www.septa.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Расширение маршрута SEPTA в Монтко» . NBC 10 Филадельфия . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Правление SEPTA одобряет изменения в Маршрутах 2, 310» . ПланФилли | Совет SEPTA утверждает изменения в Маршрутах 2, 310 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «SEPTA рассматривает возможность изменения автобусного маршрута» . ПланФилли. 26 июля 2010 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «ВМФ ЗАПУСКАЕТ НОВЫЕ ШАТЛОННЫЕ УСЛУГИ |» . pidcphilablog.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Прощай, шоссе 71 – транзитные транспортные средства Филадельфии» . www.philadelphiatransitvehicles.info . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Годовой план обслуживания SEPTA 2012. Архивировано 23 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «SEPTA | Маршрут H | От Брода-Эри до Челтнем-Огонц | Будний день | до Челтнем-Огонц» . www.septa.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Бульвар Директ – Профиль услуги» . СЕПТА . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Бульвар Директ – Дом» . СЕПТА . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Септа Сова Ссылка» . СЕПТА . Проверено 12 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание автобусов СЕПТА
- Троллейбусные пути Филадельфии
- Транзитные автомобили Филадельфии
- Веб-сайт Chicago Transit & Railfan:
- Некоторые фотографии новых безрельсовых тележек 2008 года.
- Фотографии троллейбусного тура по маршруту 23 1987 года.
- Одноименный троллейбус Studio 34, или Краткая история маршрута 34. Архивировано 9 декабря 2013 г. в Wayback Machine.