Jump to content

Ридж Пайк

Ридж Пайк

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT , муниципалитетом Норристауна , округом Монтгомери и городом Филадельфия.
Существовал 1706 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 422 в Дугласвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд Вуд-стрит в Филадельфии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Беркс , Монтгомери , Филадельфия
Система автомагистралей

Ридж-Пайк — главная историческая дорога в американском штате Пенсильвания , открытая в 1706 году и первоначально соединявшая ручей Виссахикон с ручьем Перкиомен . [ 1 ] Внутри Филадельфии он называется Ридж-авеню . Двигаясь на запад, он пересекает многие районы восточной Пенсильвании в округе Монтгомери, включая Коншохокен и за его пределами, соединяясь с Джермантауном Пайком возле Колледжвилля и продолжая путь до Поттстауна . [ 2 ] В округе Монтгомери Ридж-Пайк называется Мейн-стрит в районе Норристауна , а затем снова в Колледжвилле и Траппе называется Хай-стрит , а в районе Поттстауна .

Пересечение 13-й улицы и Ридж-авеню примечательно тем, что здесь был проведен Бенджамина Франклина с эксперимент воздушным змеем , который привел к доказательству того, что молния – это электричество . По частям Ридж-Пайка проходило шоссе США 422 (US 422) до того, как шоссе US 422 было перенесено на трассу автострады между западом Поттстауна и королем Пруссии .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Беркс и Монтгомери

[ редактировать ]
Ист-Хай-стрит за Ганновер-стрит в Поттстауне

US 422 отделяется от шоссе Бенджамина Франклина на объездную автостраду Поттстауна на выезде в восточном направлении и въезде в западном направлении к востоку от поселка Дугласвилл в городке Амити в округе Беркс . От этой развязки шоссе Бенджамина Франклина направляется с востока на юго-восток в виде четырехполосного разделенного шоссе, обозначенного как State Route 2022 (SR 2022), неподписанного квадрантного маршрута , в городок Дуглас , проходя через лесные массивы, жилую и коммерческую застройку. Дальше на восток дорога поворачивает на восток и пересекает южную железнодорожную ветку Норфолка , проходя вблизи коммерческих районов. [ 3 ] [ 4 ] Дорога входит в городок Вест-Поттсгроув в округе Монтгомери и становится Вест-Хай-стрит, четырехполосной неразделенной дорогой, обозначенной как SR 4031. Вест-Хай-стрит проходит на юго-юго-восток через множество домов и предприятий в районе Стоу , поворачивая на северо-восток. Дорога входит в район Поттстаун и проходит между жилыми и коммерческими комплексами на севере и линией Гаррисберга в Норфолк-Саузерн , параллельной югу, изгибаясь на восток-юго-восток. Вест-Хай-стрит доходит до частичной развязки с PA 100 , с съездом от PA 100, идущим на север, до West High Street, идущим на запад, и съездом с идущего на восток West High Street на PA 100, идущего на юг. Мимо этой развязки проезжая часть направляется к югу от поместья Поттсгроув. исторического дом-музей перед тем, как он пройдет под железной дорогой Колбрукдейл и над Манатауни-Крик , когда дорога сужается до двух полос, а параллельная южная линия Норфолка направляется дальше на юг. Ист-Хай-стрит направляется к северу от муниципального колледжа округа Монтгомери. Западный кампус и проходит на восток через коммерческий центр Поттстауна как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота , проходя к северу от Транспортного центра Чарльза В. Дикинсона, обслуживающего ЧАСТЬ автобусов, прежде чем выйти на перекресток с Ганновер-стрит. Дорога продолжается через центр города, а затем проходит мимо домов и предприятий в восточной части Поттстауна. Ист-Хай-стрит сужается до двух полос движения, проходя к югу от школы Хилл и направляясь через жилые районы, возвращая себе центральную полосу для левого поворота. Проезжая часть выходит на деловые районы и расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота. Ист-Хай-стрит покидает Поттстаун и направляется в городок Лоуэр-Поттсгроув , проходя к северу от больницы Поттстауна. Дорога сужается до трех полос с центральной полосой для левого поворота и проходит через жилую и коммерческую застройку в районе Санатога . [ 3 ] [ 5 ]

Ридж-Пайк в восточном направлении приближается к Джермантауну-Пайку возле Колледжвилля.

На пересечении с Эвергрин-роуд/Руперт-роуд на границе поселков Лоуэр-Поттсгроув и Лимерик дорога меняет название с Ист-Хай-стрит на Ридж-Пайк. От этого перекрестка Ридж-Пайк направляется на восток, в городок Лимерик, по четырехполосной неразделенной дороге. Дорога подходит к съезду в западном направлении и въезду в восточном направлении, который соединяется с Эвергрин-роуд и развязкой с автострадой 422 США. Отсюда Ридж-Пайк продолжается на восток как четырехполосная неразделенная дорога через коммерческие районы, сужаясь до двух полос по мере прохождения к северу от аэропорта Херитидж-Филд . Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево, проходя через множество домов и предприятий, а также поля, поворачивая на юго-восток. Ридж-Пайк становится четырехполосной неразделенной дорогой, продолжая путь на юго-восток, снова превращаясь в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. Дорога проходит мимо предприятий, проходит через район Лимерика и пересекает Болотную Пайк, где сужается до двух полос и проходит мимо домов. Ридж-Пайк получает центральную полосу для поворота налево, продолжая путь на юго-восток через жилую и коммерческую застройку, а также некоторые сельскохозяйственные угодья и леса. Дорога теряет центральную полосу для поворота и становится четырехполосной, когда она минует предприятия и доходит до пересечения с Township Line Road, после чего она направляется в сторону Городок Аппер-Провиденс . Здесь название дороги становится West Main Street, поскольку она превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и проходит через жилые районы. [ 3 ] [ 5 ]

Дорога въезжает в район Траппе и сужается до двух полос, минуя дома и некоторые предприятия, и приближается к перекрестку с PA 113 . Западная Мейн-стрит продолжается через развитые районы и пересекает район Колледжвилля , где становится Восточной Мейн-стрит, проходит через жилые районы и проходит к югу от кампуса колледжа Урсинус . Дорога поворачивает на юго-юго-восток и проходит через торговый центр Колледжвилля, затем пересекает тропу Перкиомен и доходит до пересечения с PA 29 . Ридж-Пайк направляется на восток и пересекает Перкиомен-Крик по мосту Перкиомен в городок Лоуэр-Провиденс , где он достигает пересечения с западной конечной станцией Джермантаун-Пайк . Отсюда Ридж-Пайк поворачивает на юго-восток и становится четырехполосной неразделенной дорогой, проходящей мимо коммерческих предприятий. Дорога становится трехполосной: две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении, когда она ведет в лесные районы государственного парка Эвансбург , и становится двухполосной при пересечении. Скиппак-Крик . Ридж-Пайк получает вторую полосу движения в восточном направлении, проходя через большую часть государственного парка. Дорога покидает Государственный парк Эвансбурга и ведет в лесные массивы с жилыми домами. Дорога становится трехполосной, с центральной полосой для левого поворота, когда она проходит через коммерческие районы поселка Иглвилл . Ридж-Пайк продолжается через сочетание жилых и деловых районов и поворачивает на юго-юго-восток. Дорога проходит мимо предприятий и приближается к перекрестку с PA 363 на Парк-авеню в районе Трупер , после чего SR 4031 заканчивается, и PA 363 поворачивает на юго-восток, следуя за Ридж-Пайком. Ридж-Пайк продолжается через коммерческие районы, прежде чем PA 363 разделится на юго-запад вдоль Трупер-роуд. [ 3 ] [ 5 ]

Ридж Пайк движется на запад мимо Батлера Пайка в городке Плимут.

Пересекая Трупер-роуд, дорога входит в городок Вест-Норритон и переходит в Вест-Мейн-стрит, обозначенную как SR 3009. Вест-Мейн-стрит направляется на юго-восток мимо предприятий и проходит к северо-востоку от поля для гольфа. Дорога сужается до двух полос, продолжаясь через коммерческие районы и заканчивая пересечением с Египетской дорогой в районе Джефферсонвилля . За этим перекрестком Вест-Мейн-стрит расширяется до четырех полос и направляется через жилые районы с некоторыми предприятиями. Дорога продолжается на юго-восток через лесные кварталы и минует коммерческие предприятия. Дорога достигает западной границы района Норристаун , где заканчивается SR 3009 и Уэст-Эйри-стрит, идущая на запад с односторонним движением , соединяется с Вест-Мейн-стрит. В этот момент Вест-Мейн-стрит направляется в Норристаун как местная дорога с двумя полосами движения в восточном направлении и одной полосой движения в западном направлении. Дорога идет на юго-восток через городские районы с домами и предприятиями. Дальше на юго-восток Вест-Мейн-стрит пересекает Стоуни-Крик и Линия SEPTA Манаюнк /Норристаун находится на уровне к югу от станции Мейн-стрит, а затем пересекает идущую на юг автомагистраль США 202 на Маркли-стрит. В этот момент Западная Мейн-стрит проходит мимо предприятий и направляется с востока на юго-восток в коммерческий центр Норристауна как дорога с двумя полосами движения. Дорога становится Ист-Мейн-стрит после пересечения Свид-стрит и проходит к югу от здания суда округа Монтгомери, а затем проходит через большую часть центра города. Восточная Мейн-стрит пересекает идущую на север шоссе США 202 на Декалб-стрит и выходит из центра Норристауна, продолжая путь через городские жилые и деловые районы. Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и идет на восток мимо коммерческих предприятий. [ 3 ] [ 5 ]

Дорога ведет из Норристауна в городок Плимут и снова становится Ридж-Пайк. Ридж-Пайк — это окружная дорога, которая проходит через жилые дома и предприятия в общинах Блэк-Хорс и Могитаун , расширяясь до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и поворачивающей на юго-восток. Дорога теряет центральную полосу поворота и проходит через магистраль Пенсильвании ( I-276 в Норфолк-Саузерн ) и второстепенную железнодорожную линию Дейл , проходит через коммерческие районы и подходит к мосту через железнодорожную линию Моррисвилл-соединительный путь Норфолк-Саузерн . Ридж-Пайк направляется на восток мимо нескольких предприятий, поворачивает на юго-восток и превращается в разделенное шоссе на перекрестке Алан-Вуд-роуд с поворотом на запад . Отсюда дорога становится SR 3056 и проходит через тропу Кросс-Каунти, прежде чем дойти до развязки с I-476 . Миновав эту развязку, Ридж Пайк продолжает путь через коммерческие районы и проходит через район Севен Старс . Здесь SR 3056 заканчивается на пересечении с Chemical Road, Colwell Road и North Lane, и дорога снова становится обслуживаемой округом. В этот момент Ридж-Пайк поворачивает на восток и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота. Дорога подходит к перекрёстку с Батлер Пайк в районе Хармонвилля , после чего он въезжает в городок Уайтмарш . Ридж-Пайк становится четырехполосным и направляется в жилые районы, проходя к югу от поля для гольфа. Дорога пересекает Джошуа-роуд и продолжается на юго-восток через пригородные районы с домами и предприятиями. Дальше на юго-восток Ридж-Пайк становится трехполосной дорогой с двумя полосами движения на запад и одной полосой движения на восток, ведущей в городок Спрингфилд и проходящей через лесные массивы. [ 3 ] [ 5 ]

Филадельфия Каунти

[ редактировать ]
Ридж-авеню в северном направлении в районе Роксборо в Филадельфии.

После пересечения Нортвестерн-авеню дорога направляется в город Филадельфия в округе Филадельфия и становится Ридж-авеню, которая обозначается как SR 3009. Ридж-авеню направляется на юго-юго-восток как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота через перекресток. жилых и коммерческих площадей в окрестностях Андорры . Дорога направляется на юг и становится шестиполосной, когда доходит до южного выезда и северного въезда на Генри-авеню. В этот момент Ридж-авеню становится двухполосной неразделенной дорогой, ведущей на юго-юго-восток в район Роксборо , мимо множества домов и предприятий. Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток и продолжается через окрестности. Ридж-авеню продолжается на юго-восток мимо нескольких предприятий и домов, проходя к северо-востоку от средней школы Роксборо . Дорога ведет к большему количеству городских районов с домами и предприятиями, а также к центру города Роксборо. Ридж-авеню продолжается на юго-юго-восток через городские районы и проходит к западу от Мемориальной больницы Роксборо. Дорога проходит мимо городских домов и поворачивает на юго-запад, в сторону Район Виссахикон , спускающийся с холма. Ридж-авеню поворачивает на юг и подходит к мосту через линию SEPTA Манаюнк/Норристаун, а затем поворачивает на юго-восток и проходит к югу от станции Виссахикон вдоль линии SEPTA. Дорога проходит через коммерческие районы и проходит к северу от транспортного центра SEPTA в Виссахиконе , а затем пересекает Виссахикон-Крик . В этот момент Ридж-авеню подходит к развязке, которая соединяется с I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) и США 1 (Сити-авеню) через реку Шуйлкилл , Келли-Драйв и Линкольн-Драйв . [ 3 ] [ 6 ]

Ридж-авеню на мосту через ручей Виссахикон в Филадельфии.

Мимо этой развязки Ридж-авеню направляется в район Ист-Фолс и направляется с востока на юго-восток через городские жилые районы с некоторыми предприятиями. Дорога проходит под мостами-близнецами , которые ведут US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта) через реку Шуйлкилл, после чего она доходит до съездов, которые обеспечивают доступ к US 1, идущему на север, и к US 1, идущему на юг, прежде чем пересечь CSX . Trenton Subdivision железнодорожную линию . Ридж-авеню пересекает Аллегейни-авеню и поворачивает на юг, проходя между кладбищем Лорел Хилл на западе и городской застройкой на востоке. Дорога пересекает шоссе US 13 на Хантинг-Парк-авеню, после чего шоссе US 13 поворачивает на юг и следует по Ридж-авеню. Ридж-авеню направляется на юго-восток между парком Фэрмаунт на западе и городскими домами на востоке. US 13 разделяется на юг на 33-ю улицу к северу от 33-й улицы SEPTA и автобусной петли Дофина, а Ридж-авеню продолжается на юго-восток в район Strawberry Mansion , проходя через городские жилые районы. Дорога проходит к юго-западу от средней школы Strawberry Mansion. мимо 32-й улицы. Ридж-авеню продолжает городскую застройку и проходит через Amtrak компании Северо-восточный коридор . Дальше на юго-восток Ридж-авеню пересекает авеню Сесила Б. Мура и направляется в район Фэрмаунт , где проходит к востоку от колледжа Жирар и доходит до пересечения с авеню Жирар SEPTA Route 15 , по которой проходит троллейбусная линия . После этого дорога продолжается на юго-восток через городские жилые районы и доходит до пересечения с Фэрмаунт-авеню и PA 611 ( Брод-стрит ), под последней из которых проходит линия метро Broad Street Line SEPTA . SEPTA На данный момент линия метро Broad – Ridge Spur проходит под Ридж-авеню, а дорога проходит через другие городские районы, доходя до пересечения с улицей Спринг-Гарден-стрит. В этом месте SR 3009 заканчивается, и дорога становится городской улицей, проходящей под заброшенным виадуком Ридинг . При пересечении Кэллоухилл-стрит Ридж-авеню становится односторонним в северном направлении и заканчивается на пересечении с Вуд-стрит к северу от центра города. . Линия метро Broad-Ridge Spur продолжается на юг до центра города. [ 3 ] [ 6 ]

Ридж Пайк в западном направлении в городке Лимерик

То, что сейчас называется Ридж-Пайк, изначально было частью двух магистралей 19-го века . Компания Perkiomen and Reading Turnpike была нанята для строительства магистрали от моста Перкиомен в Колледжвилле на северо-западе до Ридинга через Трапп и Поттстаун . Строительство магистрали Перкиомен и Ридинг началось 22 марта 1811 года и было завершено 15 ноября 1815 года. Компания Ridge Turnpike Road Company была нанята для строительства магистрали от Филадельфии на северо-запад до моста Перкиомен в Колледжвилле через Норристаун. Строительство магистрали Ридж началось в 1812 году и было завершено в 1816 году. Магистраль Ридж служила для перевозки продуктов, мрамора и извести в Филадельфию, а также обеспечивала сообщение из Филадельфии с Ридингом и Нортумберлендом . [ 7 ]

Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, часть Ридж-Пайк между Поттстауном и Норристауном была обозначена как часть Законодательного маршрута 146. [ 8 ] Участок Ридж-Пайк к западу от Норристауна был обозначен как US 120, когда система автомагистралей США в 1926 году была создана ; US 120 был обозначен одновременно с PA 13 . [ 9 ] [ 10 ] В 1927 году номер US 422 заменил обозначение US 120/PA 13 на участке Ридж-Пайк между Поттстауном и Норристауном. [ 11 ] К 1940 году Ридж-Пайк был расширен до многополосной дороги. [ 12 ] В 1930-х годах шоссе US 422 было изменено, чтобы следовать по Ридж-Пайк и Ридж-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и US 1 Byp. / США 13 Byp. ( Сити-Лайн-авеню / Ист-Ривер-Драйв ) и США 309 ( Линкольн-Драйв ) в Филадельфии. [ 13 ] В 1940-х годах US 422 Alt. был обозначен вдоль Ридж-Пайк и Ридж-авеню от US 422 (Эйри-стрит) на востоке Норристауна до US 1 Byp./US 13 Byp. и US 309 в Филадельфии, заменив обозначение US 422 на участке дороги к востоку от Баррен-Хилл. [ 14 ] US 422 поменял выравнивание с US 422 Alt. к востоку от Баррен-Хилл в 1950-х годах; в результате этого номер США 422 снова был обозначен вдоль Ридж-Пайк и Ридж-авеню между Баррен-Хилл и Филадельфией. [ 15 ]

В 1960-х годах шоссе US 422 было перестроено от Ридж-Пайка, чтобы следовать за Джермантауном-Пайком от Колледжвилля на восток до Филадельфии, а шоссе US 422 Alt. был выведен из эксплуатации, в результате чего Ридж-Пайк и Ридж-авеню остались без номеров между Колледжвиллем и Филадельфией. [ 16 ] [ 17 ] 23 мая 1984 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила переоборудование шоссе US 422 на трассу автострады между востоком от Поттстауна и шоссе US 202 в Короле Пруссии , удалив обозначение US 422 с Ридж-Пайк между Поттстауном и Колледжвиллем. [ 18 ] [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Беркс Амити Тауншип
США 422 запад (шоссе Бенджамина Франклина)
Продолжение на восток
Монтгомери Поттстаун
PA 100 юг (Поттстаун Пайк) - Экстон , Западный Честер
Развязка; доступ в восточном направлении к PA 100 в южном направлении и доступ в западном направлении от PA 100 в северном направлении
Нижний Поттсгроув Лимерик
линия поселка

SR 4026 (Руперт-Роуд) до США 422
Лимерик Тауншип
SR 4046 (Эвергрин-роуд) до США 422
Развязка; выход на запад и вход на восток
Лестница PA 113 (3-я авеню) - Гратерфорд , Финиксвилл
Колледжвилль
PA 29 (2-я авеню) до US 422 - Швенксвилл , Финиксвилл
Городок Лоуэр-Провиденс Джермантаун Пайк восток Западная конечная остановка Джермантаун Пайк; нет поворота налево от Джермантауна Пайка до Ридж Пайка, идущего на восток

PA 363 север (Парк-авеню)
Западный конец PA 363 перекрывается
Нижний Провиденс Вест Норритон
линия поселка

PA 363 юг (South Trooper Road)
Восточный конец PA 363 перекрывается
Норристаун
США 202 юг (Маркли-стрит)

США 202 север (Декалб-стрит)
Плимут Тауншип I-476 (Скорая автомагистраль Мид-Каунти) I-476 выезд 18; нет прямого доступа от I-476, идущего на юг, к I-476, идущего на восток, или от идущего на запад Ридж-Пайка к I-476, идущего на север.
Филадельфия Филадельфия Генри Авеню юг Развязка; выход на восток и вход на запад


На I-76 / США 1 (Сити-авеню) / Келли Драйв / Линкольн Драйв
Развязка

США 1 север (скоростная автомагистраль Рузвельта)
Развязка; доступ к США 1 в северном направлении и к США 1 в южном направлении

США 13 север (Хантинг-Парк-авеню)
Западный конец US 13 перекрывается

США 13 юг (33-я улица)
Ист-Энд перекрытия US 13
PA 611 ( Брод-стрит )
Вуд-стрит Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История | Городок Уайтмарш, Пенсильвания — Официальный сайт» . www.whitemarshtwp.org .
  2. ^ «История Филадельфии: Ридж-стрит (Ридж-авеню)» . www.ushistory.org .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (7 октября 2020 г.). «Ридж Пайк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 октября 2020 г.
  4. ^ Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
  7. ^ Моури, К. Документы, сопровождающие отчет комитета по дорогам, мостам и внутреннему судоходству, прочитанные в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 г. (PDF) . Сенат Пенсильвании . Проверено 2 декабря 2019 г.
  8. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  9. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  10. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  11. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  13. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  14. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
  15. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 16 января 2014 г.
  16. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 30 июня 2010 г.
  17. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
  18. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (23 мая 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 544 . Проверено 13 ноября 2019 г. - из Wikisource.
  19. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 13 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6687f1054b1d52fcac2e38a87e4d0634__1721590320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/34/6687f1054b1d52fcac2e38a87e4d0634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ridge Pike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)