Ридж Пайк
Ридж Пайк | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается PennDOT , муниципалитетом Норристауна , округом Монтгомери и городом Филадельфия. | |
Существовал | 1706 – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | США 422 в Дугласвилле |
| |
Ист-Энд | Вуд-стрит в Филадельфии |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Беркс , Монтгомери , Филадельфия |
Система автомагистралей | |
Ридж-Пайк — главная историческая дорога в американском штате Пенсильвания , открытая в 1706 году и первоначально соединявшая ручей Виссахикон с ручьем Перкиомен . [ 1 ] Внутри Филадельфии он называется Ридж-авеню . Двигаясь на запад, он пересекает многие районы восточной Пенсильвании в округе Монтгомери, включая Коншохокен и за его пределами, соединяясь с Джермантауном Пайком возле Колледжвилля и продолжая путь до Поттстауна . [ 2 ] В округе Монтгомери Ридж-Пайк называется Мейн-стрит в районе Норристауна , а затем снова в Колледжвилле и Траппе называется Хай-стрит , а в районе Поттстауна .
Пересечение 13-й улицы и Ридж-авеню примечательно тем, что здесь был проведен Бенджамина Франклина с эксперимент воздушным змеем , который привел к доказательству того, что молния – это электричество . По частям Ридж-Пайка проходило шоссе США 422 (US 422) до того, как шоссе US 422 было перенесено на трассу автострады между западом Поттстауна и королем Пруссии .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Беркс и Монтгомери
[ редактировать ]US 422 отделяется от шоссе Бенджамина Франклина на объездную автостраду Поттстауна на выезде в восточном направлении и въезде в западном направлении к востоку от поселка Дугласвилл в городке Амити в округе Беркс . От этой развязки шоссе Бенджамина Франклина направляется с востока на юго-восток в виде четырехполосного разделенного шоссе, обозначенного как State Route 2022 (SR 2022), неподписанного квадрантного маршрута , в городок Дуглас , проходя через лесные массивы, жилую и коммерческую застройку. Дальше на восток дорога поворачивает на восток и пересекает южную железнодорожную ветку Норфолка , проходя вблизи коммерческих районов. [ 3 ] [ 4 ] Дорога входит в городок Вест-Поттсгроув в округе Монтгомери и становится Вест-Хай-стрит, четырехполосной неразделенной дорогой, обозначенной как SR 4031. Вест-Хай-стрит проходит на юго-юго-восток через множество домов и предприятий в районе Стоу , поворачивая на северо-восток. Дорога входит в район Поттстаун и проходит между жилыми и коммерческими комплексами на севере и линией Гаррисберга в Норфолк-Саузерн , параллельной югу, изгибаясь на восток-юго-восток. Вест-Хай-стрит доходит до частичной развязки с PA 100 , с съездом от PA 100, идущим на север, до West High Street, идущим на запад, и съездом с идущего на восток West High Street на PA 100, идущего на юг. Мимо этой развязки проезжая часть направляется к югу от поместья Поттсгроув. исторического дом-музей перед тем, как он пройдет под железной дорогой Колбрукдейл и над Манатауни-Крик , когда дорога сужается до двух полос, а параллельная южная линия Норфолка направляется дальше на юг. Ист-Хай-стрит направляется к северу от муниципального колледжа округа Монтгомери. Западный кампус и проходит на восток через коммерческий центр Поттстауна как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота , проходя к северу от Транспортного центра Чарльза В. Дикинсона, обслуживающего ЧАСТЬ автобусов, прежде чем выйти на перекресток с Ганновер-стрит. Дорога продолжается через центр города, а затем проходит мимо домов и предприятий в восточной части Поттстауна. Ист-Хай-стрит сужается до двух полос движения, проходя к югу от школы Хилл и направляясь через жилые районы, возвращая себе центральную полосу для левого поворота. Проезжая часть выходит на деловые районы и расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота. Ист-Хай-стрит покидает Поттстаун и направляется в городок Лоуэр-Поттсгроув , проходя к северу от больницы Поттстауна. Дорога сужается до трех полос с центральной полосой для левого поворота и проходит через жилую и коммерческую застройку в районе Санатога . [ 3 ] [ 5 ]
На пересечении с Эвергрин-роуд/Руперт-роуд на границе поселков Лоуэр-Поттсгроув и Лимерик дорога меняет название с Ист-Хай-стрит на Ридж-Пайк. От этого перекрестка Ридж-Пайк направляется на восток, в городок Лимерик, по четырехполосной неразделенной дороге. Дорога подходит к съезду в западном направлении и въезду в восточном направлении, который соединяется с Эвергрин-роуд и развязкой с автострадой 422 США. Отсюда Ридж-Пайк продолжается на восток как четырехполосная неразделенная дорога через коммерческие районы, сужаясь до двух полос по мере прохождения к северу от аэропорта Херитидж-Филд . Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево, проходя через множество домов и предприятий, а также поля, поворачивая на юго-восток. Ридж-Пайк становится четырехполосной неразделенной дорогой, продолжая путь на юго-восток, снова превращаясь в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота. Дорога проходит мимо предприятий, проходит через район Лимерика и пересекает Болотную Пайк, где сужается до двух полос и проходит мимо домов. Ридж-Пайк получает центральную полосу для поворота налево, продолжая путь на юго-восток через жилую и коммерческую застройку, а также некоторые сельскохозяйственные угодья и леса. Дорога теряет центральную полосу для поворота и становится четырехполосной, когда она минует предприятия и доходит до пересечения с Township Line Road, после чего она направляется в сторону Городок Аппер-Провиденс . Здесь название дороги становится West Main Street, поскольку она превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и проходит через жилые районы. [ 3 ] [ 5 ]
Дорога въезжает в район Траппе и сужается до двух полос, минуя дома и некоторые предприятия, и приближается к перекрестку с PA 113 . Западная Мейн-стрит продолжается через развитые районы и пересекает район Колледжвилля , где становится Восточной Мейн-стрит, проходит через жилые районы и проходит к югу от кампуса колледжа Урсинус . Дорога поворачивает на юго-юго-восток и проходит через торговый центр Колледжвилля, затем пересекает тропу Перкиомен и доходит до пересечения с PA 29 . Ридж-Пайк направляется на восток и пересекает Перкиомен-Крик по мосту Перкиомен в городок Лоуэр-Провиденс , где он достигает пересечения с западной конечной станцией Джермантаун-Пайк . Отсюда Ридж-Пайк поворачивает на юго-восток и становится четырехполосной неразделенной дорогой, проходящей мимо коммерческих предприятий. Дорога становится трехполосной: две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении, когда она ведет в лесные районы государственного парка Эвансбург , и становится двухполосной при пересечении. Скиппак-Крик . Ридж-Пайк получает вторую полосу движения в восточном направлении, проходя через большую часть государственного парка. Дорога покидает Государственный парк Эвансбурга и ведет в лесные массивы с жилыми домами. Дорога становится трехполосной, с центральной полосой для левого поворота, когда она проходит через коммерческие районы поселка Иглвилл . Ридж-Пайк продолжается через сочетание жилых и деловых районов и поворачивает на юго-юго-восток. Дорога проходит мимо предприятий и приближается к перекрестку с PA 363 на Парк-авеню в районе Трупер , после чего SR 4031 заканчивается, и PA 363 поворачивает на юго-восток, следуя за Ридж-Пайком. Ридж-Пайк продолжается через коммерческие районы, прежде чем PA 363 разделится на юго-запад вдоль Трупер-роуд. [ 3 ] [ 5 ]
Пересекая Трупер-роуд, дорога входит в городок Вест-Норритон и переходит в Вест-Мейн-стрит, обозначенную как SR 3009. Вест-Мейн-стрит направляется на юго-восток мимо предприятий и проходит к северо-востоку от поля для гольфа. Дорога сужается до двух полос, продолжаясь через коммерческие районы и заканчивая пересечением с Египетской дорогой в районе Джефферсонвилля . За этим перекрестком Вест-Мейн-стрит расширяется до четырех полос и направляется через жилые районы с некоторыми предприятиями. Дорога продолжается на юго-восток через лесные кварталы и минует коммерческие предприятия. Дорога достигает западной границы района Норристаун , где заканчивается SR 3009 и Уэст-Эйри-стрит, идущая на запад с односторонним движением , соединяется с Вест-Мейн-стрит. В этот момент Вест-Мейн-стрит направляется в Норристаун как местная дорога с двумя полосами движения в восточном направлении и одной полосой движения в западном направлении. Дорога идет на юго-восток через городские районы с домами и предприятиями. Дальше на юго-восток Вест-Мейн-стрит пересекает Стоуни-Крик и Линия SEPTA Манаюнк /Норристаун находится на уровне к югу от станции Мейн-стрит, а затем пересекает идущую на юг автомагистраль США 202 на Маркли-стрит. В этот момент Западная Мейн-стрит проходит мимо предприятий и направляется с востока на юго-восток в коммерческий центр Норристауна как дорога с двумя полосами движения. Дорога становится Ист-Мейн-стрит после пересечения Свид-стрит и проходит к югу от здания суда округа Монтгомери, а затем проходит через большую часть центра города. Восточная Мейн-стрит пересекает идущую на север шоссе США 202 на Декалб-стрит и выходит из центра Норристауна, продолжая путь через городские жилые и деловые районы. Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и идет на восток мимо коммерческих предприятий. [ 3 ] [ 5 ]
Дорога ведет из Норристауна в городок Плимут и снова становится Ридж-Пайк. Ридж-Пайк — это окружная дорога, которая проходит через жилые дома и предприятия в общинах Блэк-Хорс и Могитаун , расширяясь до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и поворачивающей на юго-восток. Дорога теряет центральную полосу поворота и проходит через магистраль Пенсильвании ( I-276 в Норфолк-Саузерн ) и второстепенную железнодорожную линию Дейл , проходит через коммерческие районы и подходит к мосту через железнодорожную линию Моррисвилл-соединительный путь Норфолк-Саузерн . Ридж-Пайк направляется на восток мимо нескольких предприятий, поворачивает на юго-восток и превращается в разделенное шоссе на перекрестке Алан-Вуд-роуд с поворотом на запад . Отсюда дорога становится SR 3056 и проходит через тропу Кросс-Каунти, прежде чем дойти до развязки с I-476 . Миновав эту развязку, Ридж Пайк продолжает путь через коммерческие районы и проходит через район Севен Старс . Здесь SR 3056 заканчивается на пересечении с Chemical Road, Colwell Road и North Lane, и дорога снова становится обслуживаемой округом. В этот момент Ридж-Пайк поворачивает на восток и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота. Дорога подходит к перекрёстку с Батлер Пайк в районе Хармонвилля , после чего он въезжает в городок Уайтмарш . Ридж-Пайк становится четырехполосным и направляется в жилые районы, проходя к югу от поля для гольфа. Дорога пересекает Джошуа-роуд и продолжается на юго-восток через пригородные районы с домами и предприятиями. Дальше на юго-восток Ридж-Пайк становится трехполосной дорогой с двумя полосами движения на запад и одной полосой движения на восток, ведущей в городок Спрингфилд и проходящей через лесные массивы. [ 3 ] [ 5 ]
Филадельфия Каунти
[ редактировать ]После пересечения Нортвестерн-авеню дорога направляется в город Филадельфия в округе Филадельфия и становится Ридж-авеню, которая обозначается как SR 3009. Ридж-авеню направляется на юго-юго-восток как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота через перекресток. жилых и коммерческих площадей в окрестностях Андорры . Дорога направляется на юг и становится шестиполосной, когда доходит до южного выезда и северного въезда на Генри-авеню. В этот момент Ридж-авеню становится двухполосной неразделенной дорогой, ведущей на юго-юго-восток в район Роксборо , мимо множества домов и предприятий. Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток и продолжается через окрестности. Ридж-авеню продолжается на юго-восток мимо нескольких предприятий и домов, проходя к северо-востоку от средней школы Роксборо . Дорога ведет к большему количеству городских районов с домами и предприятиями, а также к центру города Роксборо. Ридж-авеню продолжается на юго-юго-восток через городские районы и проходит к западу от Мемориальной больницы Роксборо. Дорога проходит мимо городских домов и поворачивает на юго-запад, в сторону Район Виссахикон , спускающийся с холма. Ридж-авеню поворачивает на юг и подходит к мосту через линию SEPTA Манаюнк/Норристаун, а затем поворачивает на юго-восток и проходит к югу от станции Виссахикон вдоль линии SEPTA. Дорога проходит через коммерческие районы и проходит к северу от транспортного центра SEPTA в Виссахиконе , а затем пересекает Виссахикон-Крик . В этот момент Ридж-авеню подходит к развязке, которая соединяется с I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) и США 1 (Сити-авеню) через реку Шуйлкилл , Келли-Драйв и Линкольн-Драйв . [ 3 ] [ 6 ]
Мимо этой развязки Ридж-авеню направляется в район Ист-Фолс и направляется с востока на юго-восток через городские жилые районы с некоторыми предприятиями. Дорога проходит под мостами-близнецами , которые ведут US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта) через реку Шуйлкилл, после чего она доходит до съездов, которые обеспечивают доступ к US 1, идущему на север, и к US 1, идущему на юг, прежде чем пересечь CSX . Trenton Subdivision железнодорожную линию . Ридж-авеню пересекает Аллегейни-авеню и поворачивает на юг, проходя между кладбищем Лорел Хилл на западе и городской застройкой на востоке. Дорога пересекает шоссе US 13 на Хантинг-Парк-авеню, после чего шоссе US 13 поворачивает на юг и следует по Ридж-авеню. Ридж-авеню направляется на юго-восток между парком Фэрмаунт на западе и городскими домами на востоке. US 13 разделяется на юг на 33-ю улицу к северу от 33-й улицы SEPTA и автобусной петли Дофина, а Ридж-авеню продолжается на юго-восток в район Strawberry Mansion , проходя через городские жилые районы. Дорога проходит к юго-западу от средней школы Strawberry Mansion. мимо 32-й улицы. Ридж-авеню продолжает городскую застройку и проходит через Amtrak компании Северо-восточный коридор . Дальше на юго-восток Ридж-авеню пересекает авеню Сесила Б. Мура и направляется в район Фэрмаунт , где проходит к востоку от колледжа Жирар и доходит до пересечения с авеню Жирар SEPTA Route 15 , по которой проходит троллейбусная линия . После этого дорога продолжается на юго-восток через городские жилые районы и доходит до пересечения с Фэрмаунт-авеню и PA 611 ( Брод-стрит ), под последней из которых проходит линия метро Broad Street Line SEPTA . SEPTA На данный момент линия метро Broad – Ridge Spur проходит под Ридж-авеню, а дорога проходит через другие городские районы, доходя до пересечения с улицей Спринг-Гарден-стрит. В этом месте SR 3009 заканчивается, и дорога становится городской улицей, проходящей под заброшенным виадуком Ридинг . При пересечении Кэллоухилл-стрит Ридж-авеню становится односторонним в северном направлении и заканчивается на пересечении с Вуд-стрит к северу от центра города. . Линия метро Broad-Ridge Spur продолжается на юг до центра города. [ 3 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется Ридж-Пайк, изначально было частью двух магистралей 19-го века . Компания Perkiomen and Reading Turnpike была нанята для строительства магистрали от моста Перкиомен в Колледжвилле на северо-западе до Ридинга через Трапп и Поттстаун . Строительство магистрали Перкиомен и Ридинг началось 22 марта 1811 года и было завершено 15 ноября 1815 года. Компания Ridge Turnpike Road Company была нанята для строительства магистрали от Филадельфии на северо-запад до моста Перкиомен в Колледжвилле через Норристаун. Строительство магистрали Ридж началось в 1812 году и было завершено в 1816 году. Магистраль Ридж служила для перевозки продуктов, мрамора и извести в Филадельфию, а также обеспечивала сообщение из Филадельфии с Ридингом и Нортумберлендом . [ 7 ]
Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, часть Ридж-Пайк между Поттстауном и Норристауном была обозначена как часть Законодательного маршрута 146. [ 8 ] Участок Ридж-Пайк к западу от Норристауна был обозначен как US 120, когда система автомагистралей США в 1926 году была создана ; US 120 был обозначен одновременно с PA 13 . [ 9 ] [ 10 ] В 1927 году номер US 422 заменил обозначение US 120/PA 13 на участке Ридж-Пайк между Поттстауном и Норристауном. [ 11 ] К 1940 году Ридж-Пайк был расширен до многополосной дороги. [ 12 ] В 1930-х годах шоссе US 422 было изменено, чтобы следовать по Ридж-Пайк и Ридж-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и US 1 Byp. / США 13 Byp. ( Сити-Лайн-авеню / Ист-Ривер-Драйв ) и США 309 ( Линкольн-Драйв ) в Филадельфии. [ 13 ] В 1940-х годах US 422 Alt. был обозначен вдоль Ридж-Пайк и Ридж-авеню от US 422 (Эйри-стрит) на востоке Норристауна до US 1 Byp./US 13 Byp. и US 309 в Филадельфии, заменив обозначение US 422 на участке дороги к востоку от Баррен-Хилл. [ 14 ] US 422 поменял выравнивание с US 422 Alt. к востоку от Баррен-Хилл в 1950-х годах; в результате этого номер США 422 снова был обозначен вдоль Ридж-Пайк и Ридж-авеню между Баррен-Хилл и Филадельфией. [ 15 ]
В 1960-х годах шоссе US 422 было перестроено от Ридж-Пайка, чтобы следовать за Джермантауном-Пайком от Колледжвилля на восток до Филадельфии, а шоссе US 422 Alt. был выведен из эксплуатации, в результате чего Ридж-Пайк и Ридж-авеню остались без номеров между Колледжвиллем и Филадельфией. [ 16 ] [ 17 ] 23 мая 1984 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила переоборудование шоссе US 422 на трассу автострады между востоком от Поттстауна и шоссе US 202 в Короле Пруссии , удалив обозначение US 422 с Ридж-Пайк между Поттстауном и Колледжвиллем. [ 18 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Беркс | Амити Тауншип | США 422 запад (шоссе Бенджамина Франклина) | Продолжение на восток | ||
Монтгомери | Поттстаун | PA 100 юг (Поттстаун Пайк) - Экстон , Западный Честер | Развязка; доступ в восточном направлении к PA 100 в южном направлении и доступ в западном направлении от PA 100 в северном направлении | ||
Нижний Поттсгроув – Лимерик линия поселка | SR 4026 (Руперт-Роуд) до США 422 | ||||
Лимерик Тауншип | SR 4046 (Эвергрин-роуд) до США 422 | Развязка; выход на запад и вход на восток | |||
Лестница | PA 113 (3-я авеню) - Гратерфорд , Финиксвилл | ||||
Колледжвилль | PA 29 (2-я авеню) до US 422 - Швенксвилл , Финиксвилл | ||||
Городок Лоуэр-Провиденс | Джермантаун Пайк восток | Западная конечная остановка Джермантаун Пайк; нет поворота налево от Джермантауна Пайка до Ридж Пайка, идущего на восток | |||
PA 363 север (Парк-авеню) | Западный конец PA 363 перекрывается | ||||
Нижний Провиденс – Вест Норритон линия поселка | PA 363 юг (South Trooper Road) | Восточный конец PA 363 перекрывается | |||
Норристаун | США 202 юг (Маркли-стрит) | ||||
США 202 север (Декалб-стрит) | |||||
Плимут Тауншип | I-476 (Скорая автомагистраль Мид-Каунти) | I-476 выезд 18; нет прямого доступа от I-476, идущего на юг, к I-476, идущего на восток, или от идущего на запад Ридж-Пайка к I-476, идущего на север. | |||
Филадельфия | Филадельфия | Генри Авеню юг | Развязка; выход на восток и вход на запад | ||
На I-76 / США 1 (Сити-авеню) / Келли Драйв / Линкольн Драйв | Развязка | ||||
США 1 север (скоростная автомагистраль Рузвельта) | Развязка; доступ к США 1 в северном направлении и к США 1 в южном направлении | ||||
США 13 север (Хантинг-Парк-авеню) | Западный конец US 13 перекрывается | ||||
США 13 юг (33-я улица) | Ист-Энд перекрытия US 13 | ||||
PA 611 ( Брод-стрит ) | |||||
Вуд-стрит | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История | Городок Уайтмарш, Пенсильвания — Официальный сайт» . www.whitemarshtwp.org .
- ^ «История Филадельфии: Ридж-стрит (Ридж-авеню)» . www.ushistory.org .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (7 октября 2020 г.). «Ридж Пайк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2020 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Моури, К. Документы, сопровождающие отчет комитета по дорогам, мостам и внутреннему судоходству, прочитанные в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 г. (PDF) . Сенат Пенсильвании . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (23 мая 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 544 . Проверено 13 ноября 2019 г. - из Wikisource.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 13 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Ридж-авеню (Филадельфия) на Викискладе?
- СМИ, связанные с Ридж Пайк (округ Монтгомери, Пенсильвания) на Викискладе?