Рединг Виадук
Ридинг Виадук / Железнодорожный парк | |
---|---|
![]() Вид на фазу I Железнодорожного парка с запада от эстакады на 12-й улице. | |
![]() | |
Тип | Надземный городской линейный парк ; общественный парк |
Расположение | Филадельфия , Пенсильвания, США |
Координаты | 39 ° 57'36 "с.ш. 75 ° 09'32" з.д. / 39,96 ° с.ш. 75,159 ° з.д. |
Открыто | 14 июня 2018 г. |
Статус | Открыть |
Виадук Ридинг , также называемый Железнодорожным парком , — это заброшенная надземная железнодорожная линия в районе Кэллоухилл в Филадельфии , штат Пенсильвания , США, которая была частично преобразована в железнодорожный путь .
В 2010 году центральный городской округ и новая общественная организация «Друзья железнодорожного парка» начали рассматривать варианты преобразования заброшенного виадука в надземный парк. [ 1 ] [ 2 ]
31 октября 2016 года началось строительство Фазы 1 плана, в ходе которой были добавлены дощатый настил, скамейки, ландшафтный дизайн и качели вдоль участка виадука длиной четверть мили (400 метров) от Брод-стрит до Кэллоухилл-стрит; [ 3 ] он также укрепил существующий мост на 13-й улице. [ 4 ] Секция Фазы 1 открылась для публики 14 июня 2018 года. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Железная дорога Терминала Филадельфии и Ридинга была зарегистрирована 13 апреля 1888 года, сдана в аренду железной дороге Филадельфии и Ридинга 1 мая 1891 года и вскоре начала строительство. Виадук и терминал открылись 29 января 1893 года. [ 7 ] В 1984 году Ридингский терминал закрылся и пригородный туннель в центре открылся Филадельфии. Депо было включено в состав Конференц-центра Пенсильвании .
Виадук был построен компанией Reading Company как подход к новому терминалу Reading . [ 8 ]
Виадук направляется на север от терминала Ридинг и к перекрестку Кэллоухилл, разветвляясь, где филиал на Девятой улице формально сливается с нынешней главной линией SEPTA . За исключением разрыва, вызванного строительством скоростной автомагистрали Вайн-стрит ( I-676 / US 30 ), и нескольких кварталов в северном конце, виадук все еще существует. На перекрестке Кэллоухилл городское отделение поворачивает на запад, чтобы присоединиться к бывшей главной линии компании Reading Company на перекрестке Бельмонт.
Подходы
[ редактировать ]Филиал на Девятой улице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная линия железной дороги Филадельфии и Ридинга (первоначально железная дорога Филадельфии и Колумбии и железная дорога Северных Либертис и Пенн-Тауншип) входила в Филадельфию на юго-западном берегу реки Шуйлкилл и пересекалась в точке к северо-западу от центра города (эта линия сейчас используется только по грузоперевозкам). Затем он вошел в туннель под Пенсильвания-авеню и повернул на восток к северу от Кэллоухилл-стрит. Первоначальная трасса поворачивала на юг вдоль Брод-стрит с пассажирской станцией на Брод-энд-Вайн. Линия продолжалась на восток мимо Брод-стрит для грузовых перевозок до реки Делавэр по Уиллоу-стрит.
Позже пассажирская станция была перенесена в полквартала к востоку от Брод-стрит, на старой грузовой линии. Ответвление от нового виадука позже было построено от линии к востоку от этой станции.
Другая линия Ридинга, первоначально железная дорога Филадельфии, Джермантауна и Норристауна , а теперь используемая для обслуживания пассажиров SEPTA , шла на север по 9-й улице от линии восток-запад на Уиллоу-стрит. Его пассажирская станция находилась на Девятой и Грин-стрит, опять же там, где новый виадук сливался со старой трассой. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция 30-я улица
- Китайская стена
- Хай-Лайн , переоборудованная надземная линия в Нью-Йорке.
- Bloomingdale Trail , переоборудованная эстакада в Чикаго.
- Dequindre Cut , переоборудованная линия ниже уровня земли в Детройте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рельсовый парк» . centercityphila.org . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Паттен, Зак (13 сентября 2013 г.). «Митинг в поддержку железнодорожного парка с целью сбора средств на строительство Хай-Лайн в Филадельфии» . Обузданная Филадельфия . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Парк | Друзья Железнодорожного парка» . Друзья Железнодорожного парка . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Наконец-то здесь появился долгожданный железнодорожный парк» . Обузданная Филадельфия . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Долгожданный железнодорожный парк открывает первую очередь» . Обузданная Филадельфия . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Рельсовый парк» . чтениеviaduct.org . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Ридинговый терминал, Филадельфия
- ^ Пруден, Скотт (26 октября 2018 г.). «Новый железнодорожный парк Филадельфии — это городской ответ Хай-Лайн на Манхэттене» . Вашингтон Пост . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. п. 279. ИСБН 0-9620844-1-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]