Jump to content

Филадельфия, Джермантаун и Норристаунская железная дорога

Карта
Литография с изображением депо Филадельфии 1832 года.
Обзор
Даты работы 1831  ( 1831 ) –1976  ( 1976 )
Преемник
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 20,2 мили (32,5 км) [ 1 ]

Philadelphia , Germantown and Norristown Railroad ( PG&N ) — железнодорожная компания в США. Она была зарегистрирована в 1831 году и открыла свою первую линию в 1832 году, что сделало ее одной из старейших железных дорог в Северной Америке . Железная дорога Филадельфии и Ридинга , предшественница Ридингской компании , арендовала линии компании в 1870 году, завершив период ее независимой работы. Его линии в настоящее время являются частью сети региональных железных дорог SEPTA в регионе Филадельфии .

Железная дорога Филадельфии, Джермантауна и Норристауна была зарегистрирована 5 апреля 1831 года. [ 2 ] Первоначальная линия компании простиралась на 6 миль (9,7 км) от Филадельфии до Джермантауна и открылась 6 июня 1832 года. [ 1 ] Компания отказалась от своего первоначального намерения расшириться до Норристауна от Джермантауна и вместо этого построила дом к западу от перекрестка 16-й улицы на территории нынешней Северной Филадельфии . [ 3 ] Эта линия достигла Манаюнка 18 октября 1834 года и Норристауна 15 августа 1835 года. [ 1 ] Депо PG&N в Филадельфии располагалось на Девятой и Грин-стрит. [ 4 ]

Через шведскую компанию Ford Bridge Company, которую она арендовала, PG&N построила мост через реку Шуйлкилл между Норристауном и Бриджпортом, штат Пенсильвания . Мост, открывшийся в 1851 году, создал физическую связь с железной дорогой Филадельфии и Ридинга , главная линия которой проходила по западному берегу реки в Филадельфию. [ 5 ] [ 6 ] Другая арендованная компания, Chestnut Hill Railroad , построила к северу от конца первоначальной линии в Джермантауне до Честнат-Хилла . Расширение длиной чуть менее 4 миль (6,4 км) открылось 1 декабря 1854 года. [ 7 ] [ 8 ]

Филадельфия, Джермантаун и Норристаун также контролировали Плимутскую железную дорогу, которая была зафрахтована в 1836 году и к 1840 году была построена в 4 милях (6,4 км) к северу от филиала Норристаун в Коншохокене . Филадельфия, Джермантаун и Норристаун взяли под свой контроль посредством владения акциями в 1868 году и продлили линию еще на четыре мили до Орланда и пересечения с железной дорогой Северной Пенсильвании . [ 9 ]

1 декабря 1870 года компания Philadelphia and Reading Railroad арендовала Филадельфию, Джермантаун и Норристаун. [ 4 ] Компания продолжала существовать на бумаге, и после окончательного банкротства Reading Company в 1976 году ее линии были переданы Conrail и SEPTA . [ 10 ]

Линии Филадельфия, Джермантаун и Норристаун, как те, которыми он владел напрямую, так и те, которые он арендовал или иным образом контролировал, в основном используются и сегодня:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бедный (1860) , с. 480.
  2. ^ ICC (1931) , с. 549.
  3. ^ Коутс (1990) , с. 66.
  4. ^ Перейти обратно: а б Холтон (1989) , с. 279.
  5. ^ Холтон (1989) , с. 293.
  6. ^ Бин (1884) , с. 748.
  7. ^ Холтон (1989) , с. 257.
  8. ^ ICC (1931) , с. 448.
  9. ^ ICC (1931) , стр. 474–475.
  10. ^ USRA (1975) , стр. 227–228, 281, 332.
  11. ^ Бэррон, Джо (21 августа 2003 г.). «Компания отказывается от права собственности на железнодорожное полотно» . Эмблер Газетт . Проверено 4 июня 2022 г.
  12. ^ «Железнодорожный мост превращен во временный автомобильный мост» . Железнодорожное строительство и техническое обслуживание . 22 (6): 234–235. Июнь 1926 года.
  13. ^ «Шведская компания Ford Bridge: прекращение статуса работодателя» (PDF) . 7 сентября 1977 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f464ebc637f170a4f4c207a6c87a059e__1712621400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/9e/f464ebc637f170a4f4c207a6c87a059e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia, Germantown and Norristown Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)