Филадельфия, Джермантаун и Норристаунская железная дорога
![]() | |
![]() Литография с изображением депо Филадельфии 1832 года. | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1831 | –1976
Преемник | |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 20,2 мили (32,5 км) [ 1 ] |
Philadelphia , Germantown and Norristown Railroad ( PG&N ) — железнодорожная компания в США. Она была зарегистрирована в 1831 году и открыла свою первую линию в 1832 году, что сделало ее одной из старейших железных дорог в Северной Америке . Железная дорога Филадельфии и Ридинга , предшественница Ридингской компании , арендовала линии компании в 1870 году, завершив период ее независимой работы. Его линии в настоящее время являются частью сети региональных железных дорог SEPTA в регионе Филадельфии .
История
[ редактировать ]Железная дорога Филадельфии, Джермантауна и Норристауна была зарегистрирована 5 апреля 1831 года. [ 2 ] Первоначальная линия компании простиралась на 6 миль (9,7 км) от Филадельфии до Джермантауна и открылась 6 июня 1832 года. [ 1 ] Компания отказалась от своего первоначального намерения расшириться до Норристауна от Джермантауна и вместо этого построила дом к западу от перекрестка 16-й улицы на территории нынешней Северной Филадельфии . [ 3 ] Эта линия достигла Манаюнка 18 октября 1834 года и Норристауна 15 августа 1835 года. [ 1 ] Депо PG&N в Филадельфии располагалось на Девятой и Грин-стрит. [ 4 ]
Через шведскую компанию Ford Bridge Company, которую она арендовала, PG&N построила мост через реку Шуйлкилл между Норристауном и Бриджпортом, штат Пенсильвания . Мост, открывшийся в 1851 году, создал физическую связь с железной дорогой Филадельфии и Ридинга , главная линия которой проходила по западному берегу реки в Филадельфию. [ 5 ] [ 6 ] Другая арендованная компания, Chestnut Hill Railroad , построила к северу от конца первоначальной линии в Джермантауне до Честнат-Хилла . Расширение длиной чуть менее 4 миль (6,4 км) открылось 1 декабря 1854 года. [ 7 ] [ 8 ]
Филадельфия, Джермантаун и Норристаун также контролировали Плимутскую железную дорогу, которая была зафрахтована в 1836 году и к 1840 году была построена в 4 милях (6,4 км) к северу от филиала Норристаун в Коншохокене . Филадельфия, Джермантаун и Норристаун взяли под свой контроль посредством владения акциями в 1868 году и продлили линию еще на четыре мили до Орланда и пересечения с железной дорогой Северной Пенсильвании . [ 9 ]
1 декабря 1870 года компания Philadelphia and Reading Railroad арендовала Филадельфию, Джермантаун и Норристаун. [ 4 ] Компания продолжала существовать на бумаге, и после окончательного банкротства Reading Company в 1976 году ее линии были переданы Conrail и SEPTA . [ 10 ]
Линии
[ редактировать ]Линии Филадельфия, Джермантаун и Норристаун, как те, которыми он владел напрямую, так и те, которые он арендовал или иным образом контролировал, в основном используются и сегодня:
- Первоначальная главная линия от Норт- Брод-стрит до Уэйн-Джанкшен является частью главной линии SEPTA и принимает различные пригородные перевозки.
- Первоначальная главная линия от Уэйн-Джанкшен до Джермантауна и бывший маршрут железной дороги Честнат-Хилл образует SEPTA в восточное отделение Честнат-Хилле и является местом расположения восточной линии Честнат-Хилл .
- Линия, ведущая в Норристаун, теперь является филиалом SEPTA в Норристауне , и по ней проходит Манаюнк / Норристаун . пригородная железная дорога
- Маршрут Плимутской железной дороги стал Плимутским отделением под Редингом и с тех пор был заброшен. [ 11 ]
- Мост у шведского Форда стал менее важным в 1903 году, когда новый мост был построен дальше на север, простираясь на юго-запад от Норристауна до пересечения с главной линией Ридинга . В 1930 году Ридинг продал аренду компании Federal Bridge Company, а в 1939 году мост был снесен. [ 12 ] [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бедный (1860) , с. 480.
- ^ ICC (1931) , с. 549.
- ^ Коутс (1990) , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Холтон (1989) , с. 279.
- ^ Холтон (1989) , с. 293.
- ^ Бин (1884) , с. 748.
- ^ Холтон (1989) , с. 257.
- ^ ICC (1931) , с. 448.
- ^ ICC (1931) , стр. 474–475.
- ^ USRA (1975) , стр. 227–228, 281, 332.
- ^ Бэррон, Джо (21 августа 2003 г.). «Компания отказывается от права собственности на железнодорожное полотно» . Эмблер Газетт . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Железнодорожный мост превращен во временный автомобильный мост» . Железнодорожное строительство и техническое обслуживание . 22 (6): 234–235. Июнь 1926 года.
- ^ «Шведская компания Ford Bridge: прекращение статуса работодателя» (PDF) . 7 сентября 1977 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Бин, Теодор Вебер, изд. (1884). История округа Монтгомери, штат Пенсильвания . Том. 2. США:Униграфик.
- Коутс, Уэс (1990). Электрички до терминала Ридинг . Фландрия, Нью-Джерси: Railroad Avenue Enterprises. ОСЛК 24431024 .
- Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1931). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Бедный, Генри Варнум (1860). «История железных дорог и каналов Соединенных Штатов» . США: JH Schultz & Company.
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )