Jump to content

Линия Ривер/Норристаун

Линия Ривер/Норристаун
Обзор
Тип услуги региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение
Текущий оператор(ы) СЕПТА
Пассажиропоток 3074 (2022 финансовый год) [ 1 ]
Маршрут
Условия Пенн Медисин
Норристаун – улица Вязов
Остановки 16
Пройденное расстояние 18,1 миль (29,1 км)
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав Электропоезда
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
mi
18.1
Norristown–Elm Street
Marshall Street
closed
17.7
Norristown–Main Street
17.2
Norristown T.C.
 Nhsl 
Mogees
closed
Ivy Rock
closed
13.5
Conshohocken
12.3
Spring Mill
Zone
3
2
10.7
Miquon
Shawmont
closed
8.4
Ivy Ridge
CYN
former service
to 30th Street Station
7.6
Manayunk
6.4
Wissahickon
Zone
2
1
5.5
East Falls
4.0
Allegheny
2.9
North Broad
 Bsl 
Zone
1
C
2.1
Temple University
0.5
Jefferson
 Mfl 
0.0
Suburban Station
Subway-Surface Lines  Bsl   Mfl 
0.9
30th Street
Subway-Surface Lines  Mfl  NJ TransitAmtrak
1.8
Penn Medicine

Линия Манаюнк /Норристаун — это пригородная железнодорожная линия на юго-востоке Пенсильвании между центром Филадельфии и Норристауном , а также одна из 13 линий SEPTA сети региональной железнодорожной . Он занимает второе место по коэффициенту эксплуатации (19,9%) в сети региональных железных дорог SEPTA. [ 2 ]

Поезда линии Манаюнк/Норристаун отправляются из отделения Западного Честера и следуют до станции 30th Street . Оттуда они пользуются пригородным сообщением Centre City , пригородной линии SEPTA делая все остановки между станцией 30th Street и станцией North Broad . Из Норт-Брода поезда следуют по ветке Норристаун в Филадельфии Ист-Фолс и Манаюнк , проезжая через районы , а также Коншохокен, прежде чем добраться до Норристауна. В Транспортном центре Норристауна SEPTA пассажиры могут пересесть на наземные автобусы SEPTA или на высокоскоростную линию Norristown до Транспортного центра на 69-й улице . Из Транспортного центра Норристауна поезда следуют до Норристаун-Мейн-стрит и Норристаун-Вязов . До 1981 года продолжались дополнительные пассажирские перевозки из Норристауна по бывшей главной линии Ридинга в Поттстаун , Рединг и Поттсвилл .

По состоянию на 2022 год Большинство поездов линии Манаюнк/Норристаун в будние дни заканчиваются на станции 30th Street или продолжают путь до Вавы по линии Медиа/Вава . Большинство выходных поездов линии Манаюнк/Норристаун следуют до Уилмингтона по линии Уилмингтон/Ньюарк . [ 3 ]

Отправляющийся поезд линии Манаюнк/Норристаун в транспортном центре Норристауна.

Линия Манаюнк/Норристаун является продолжением пригородных рейсов компании Reading Company на ответвлении Норристаун от Филадельфии до Норристауна, штат Пенсильвания . Электрифицированное сообщение с Норристауном и Честнат-Хилл-Ист началось 5 февраля 1933 года. [ 4 ] Междугородные перевозки на паровом (а позже и дизельном) транспорте продолжали работать за пределами Норристауна. К 1960-м годам компания Budd Rail Diesel Cars Ридинга обслуживала большую часть дизельных перевозок Ридинга, хотя локомотивы EMD FP7 , замененные с Crusader , регулярно использовались на маршруте Филадельфия-Ридинг. [ 5 ] SEPTA прекратила обслуживание за пределами Норристауна 26 июля 1981 года. [ 6 ]

В период с 1984 по 2010 год маршрут получил обозначение R6 Норристаун в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда линии Манаюнк/Норристаун курсировали через центр города до линии Айви-Ридж (позже Синвид) на бывшей Пенсильванской стороне системы. [ 7 ] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 8 ] Начиная с 2013 года SEPTA провела серию эксплуатационных и физических улучшений филиала в Норристауне, кульминацией которых стала активация принудительного управления поездами 15 августа 2016 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

9 апреля 2020 года обслуживание линии было приостановлено в связи с пандемией COVID-19 . [ 12 ] хотя станции Университета Темпл и Норт-Брод по-прежнему обслуживались другими железнодорожными службами. Обслуживание возобновилось 28 июня 2020 года. [ 13 ] 1–2 сентября 2021 года остатки урагана Ида вызвали сильное наводнение вдоль реки Шуйлкилл, при этом линия Манаюнк/Норристаун между Миквоном и Норристауном была затоплена и повреждена. В результате движение по линии было приостановлено. Сообщение между Центр-Сити Филадельфией и Спринг-Милл возобновилось 7 сентября, а движение по всей длине линии до Норристауна возобновилось 13 сентября. [ 14 ]

Предлагаемые расширения за пределами Норристауна

[ редактировать ]

Как и линия Синвид, линия Манаюнк/Норристаун должна была стать частью запланированного нового метро Schuylkill Valley , но должна была обслуживать торговый комплекс King of Prussia бывшей Пенсильванской железной дороги и линию развязки Трентон с Фрейзером . Планировщики назвали это «сегментом между графствами». Позднее было предложено продление линии Манаюнк/Норристаун, названное расширением Норристаун, до Вайомиссинга , при этом финансирование будет осуществляться за счет новых платных дорог на шоссе 422 США . [ 15 ] [ 16 ]

По состоянию на середину 2018 года район Финиксвилля изучает возможность восстановления движения поездов SEPTA путем расширения линии Манаюнк/Норристаун с использованием старой линии Ридинг-Лайн мимо Норристауна, которая в настоящее время используется для грузовых поездов компанией Norfolk Southern вдоль линии Гаррисберг . [ 17 ] В 2018 году группа под руководством Альянса Большой читальной палаты выступила за продление линии Манаюнк/Норристаун до Ридинга с прекращением движения либо на станции Франклин-стрит в Ридинге, либо в Вайомиссинге. Предлагаемое расширение будет использовать существующие грузовые железнодорожные пути Южного Норфолка. Прежде чем услуга может быть реализована, необходимо провести исследование. [ 18 ]

В 2020 году Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) завершило исследование возможности расширения движения пассажирских поездов из Норристауна в Ридинг по южной грузовой линии Норфолка. Предполагается, что предлагаемое расширение обойдется в 818 миллионов долларов, включая покупку поездов и оплату Norfolk Southern за использование линии. По прогнозам, ежегодные эксплуатационные расходы на эту услугу составят от 18 до 25 миллионов долларов. Станции будут расположены в Ридинге (станция Франклин-стрит), Бердсборо , Поттстауне , Ройерсфорде , Фениксвилле, Вэлли-Фордж и Норристауне (Транспортный центр Норристауна); откуда поезд будет следовать по существующей линии Манаюнк/Норристаун до Филадельфии. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Поскольку участок между Ридингом и Норристауном не электрифицирован, для этой услуги потребуются либо двухрежимные локомотивы , либо расширение электрификации за пределы Норристауна, чтобы обеспечить одноместную поездку между Ридингом и Филадельфией; Другим вариантом было бы использование дизельных поездов между Ридингом и Норристауном, которые предлагали бы пересадку на электропоезда в Норристауне для движения в Филадельфию. Кроме того, необходимо будет построить третий путь между Ридингом и Норристауном, чтобы принимать как пассажирские, так и грузовые поезда Norfolk Southern. Предложение предусматривает от 6 до 9 ежедневных рейсов туда и обратно в Ридинг, а к 2030 году прогнозируемое количество пассажиров в будние дни составит от 3400 до 6400 человек. [ 21 ] После технико-экономического обоснования PennDOT необходимо провести технико-экономическое обоснование Norfolk Southern и добавить это предложение в план железной дороги PennDOT, что позволит использовать гранты Федеральной администрации железных дорог для изучения предлагаемой услуги. [ 20 ]

В рамках процесса внедрения пассажирского поездного сообщения из Норристауна в Ридинг комиссары округов Беркс , Честер и Монтгомери создадут Комитет по пассажирским железным дорогам трех округов, который будет состоять из трех членов, назначенных каждым округом. [ 22 ]

Железнодорожное сообщение между Ридингом и Филадельфией по южной линии Норфолка включено в Amtrak на 2035 год. концепцию обслуживания [ 23 ]

Транспортный центр Норристауна - крупный узел.
Станция Микон

Линия Манаюнк/Норристаун делает следующие остановки после выхода из пригородного сообщения центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. [ 3 ]

Зона Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Соединения / примечания
С Кэллоухилл, Филадельфия Спринг Гарден Стрит На бывшей линии на терминал Ридинг , закрыта 6 ноября 1984 года. [ 24 ]
Университет Темпл Университет Темпл Доступ для инвалидов 2.1 (3.4) Региональная железная дорога SEPTA : все линии
1 Гленвуд, Филадельфия Норт-Брод Доступ для инвалидов 2.9 (4.7) Региональная железная дорога SEPTA:       линия Лансдейл/Дойлстаун
Городской транспорт SEPTA :   линия Bsl   Broad Street
Городской автобус SEPTA : 4 , 16 , 54.
Аллегейни-Уэст, Филадельфия Аллегейни 4.0 (6.4) Городской автобус SEPTA: 33 , [[Маршрут SEPTA |]], 60
Ист-Фолс, Филадельфия Ист-Фолс 5.5 (8.9) Городской автобус SEPTA: K
2 Виссахикон, Филадельфия Виссахикон 6.4 (10.3) Городской автобус SEPTA: 9 , 27 , 61 , 62 , 65.
Манаюнк, Филадельфия Манаюнк 7.6 (12.2) Городской автобус SEPTA: 35 , 61 , 62.
Роксборо, Филадельфия Айви Ридж 8.4 (13.5) Городской автобус SEPTA: 61 , 62.
Шомонт 9.4 (15.1) Закрыт 10 ноября 1996 г. [ 25 ]
Микон Микон 10.7 (17.2)
3 Коншохокен Весенняя мельница Доступ для инвалидов 12.3 (19.8)
Коншохокен Доступ для инвалидов 13.5 (21.7) Пригородный автобус SEPTA: 95 , 97
Айви Рок 15.3 (24.6) Закрыт в 1978 г.
Может быть 15.9 (25.6) Производство прекращено 4 октября 1992 г. [ 26 ]
Норристаун Норристаун Транспорт
Центр
17.2 (27.7) Пригородный транспорт SEPTA :   Nhsl Norristown   высокоскоростная линия
Пригородный автобус SEPTA: 90 , 91 , 93 , 96 , 97 , 98 , 99 , 131.
Норристаун – Мейн-стрит 17.7 (28.5) Пригородный автобус SEPTA: 90 , 91 , 93 , 131.
Маршалл-стрит 17.9 (28.8) Закрыт в 1959 г. [ 27 ]
Норристаун – улица Вязов Доступ для инвалидов 18.1 (29.1)

Бывший дизельный сервис

[ редактировать ]

До 26 июля 1981 года дизельные поезда RDC курсировали к северу от Норристауна до Ридинга и Поттсвилля. До 2011 года SEPTA рассматривала возможность восстановления сообщения до Ридинга в рамках проекта метро Schuylkill Valley . Эти планы в настоящее время приостановлены. Ниже приводится список станций, ранее обслуживавшихся SEPTA.

Зона
Станция Миль (км) от
Чтение терминала
Дата открытия Дата закрытия
4 Парк Вэлли Фордж    
Вэлли Фордж 21.5 (34.6)  
5 Финиксвилл 27.7 (44.6)  
Ройерсфорд 32.0 (51.5)  
Линфилд 34.7 (55.8)   26 марта 1978 г. [ 28 ]
6 Поттстаун 39.1 (62.9)  
7 Бердсборо 49.5 (79.7)  
8 Ридинг (Франклин-стрит) 58.1 (93.5)  
Лиспорт 66.3 (106.7)  
Морсвилл 68.6 (110.4)  
Шумейкерсвилль 70.0 (112.7)  
Гамбург 75.3 (121.2)  
9 Оберн 83.5 (134.4)  
10 Шуйлкилл-Хейвен 89.1 (143.4)  
Поттсвилл 93.6 (150.6)  

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Манаюнк/Норристаун колебалось от 2,9 до 3,3 миллиона человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 26 февраля 2024 г.
  2. ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 26 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Расписание линии Манаюнк/Норристаун» (PDF) . СЕПТА. 7 января , Получено июня , 18
  4. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1933 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  5. ^ Вудленд, Дейл В. (декабрь 2003 г.). «Дизели СЕПТА». Журнал новостей Railpace . стр. 21–22.
  6. ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. п. 47. ИСБН  978-0-9621541-7-1 .
  7. ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
  8. ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
  9. ^ «Линейный маршрутный автобус Манаюнк/Норристаун: объяснение» . СЕПТА Получено 18 марта.
  10. ^ «Программа капитальных затрат SEPTA: Программа модернизации региональной системы железнодорожной сигнализации» (PDF) . Предложение по бюджету капиталовложений на 2014 финансовый год . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  11. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  12. ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  13. ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  14. ^ Катро, Кэти (9 сентября 2021 г.). «После наводнения на некоторых станциях линии SEPTA Манаюнк/Норристаун продолжаются ремонтные работы» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 9 сентября ,
  15. ^ Хэмбрайт, Бретт (12 декабря 2010 г.). "Решение о платном проезде по шоссе 422" . Читающий орел . Проверено 12 декабря 2010 г.
  16. ^ Хэмбрайт, Бретт (10 августа 2010 г.). «Технологии делают сборы (почти) безболезненными» . Читающий орел . Проверено 12 декабря 2010 г.
  17. ^ «Продвижение регионального железнодорожного плана Финиксвилля» . Пластырь. 9 мая 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  18. ^ Брелье, Бет (21 августа 2018 г.). «Группа надеется возродить сообщение пассажирских поездов из Ридинга в Норристаун» . Читающий орел . Проверено 26 августа 2018 г.
  19. ^ Герман, Холли (27 ноября 2020 г.). «PennDOT планирует завершить исследование по использованию грузовых путей Южного Норфолка для восстановления железнодорожных пассажирских перевозок в Ридинг» . Читающий орел . Проверено 27 ноября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Василь, Джим (11 января 2021 г.). «Чтение исследования железных дорог Филадельфии показывает, что идея набирает обороты» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 11 января 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Чтение для анализа пассажирских железных дорог Филадельфии» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. декабрь 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
  22. ^ Герман, Холли (5 февраля 2021 г.). «Комиссары округа Беркс поддерживают план по восстановлению движения пассажирских поездов из Ридинга в Филадельфию» . Читающий орел . Проверено 5 февраля 2021 г.
  23. ^ Василь, Джим (1 апреля 2021 г.). «Путешествие на поезде из Ридинга в Филадельфии является частью видения Amtrak до 2035 года» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 1 апреля 2021 г.
  24. ^ Уильямс, Эдгар (6 ноября 1984 г.). «Доброе прощание с читальным терминалом» . Филадельфийский исследователь . стр. А1, А8 . Проверено 4 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 октября 2017 г.
  26. ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Внести изменения» . Скрэнтон Трибьюн . 16 сентября 1959 г. с. 1 . Проверено 4 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Железнодорожные походы застопорились» . Филадельфия Дейли Ньюс . 23 марта 1978 г. с. 62 . Проверено 26 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e10d27fb2f21e5c5a0746a3fabab2b3e__1719246000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3e/e10d27fb2f21e5c5a0746a3fabab2b3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manayunk/Norristown Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)