Линия Ривер/Норристаун
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Линия Ривер/Норристаун | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд Манаюнк/Норристаун на станции Мейн-стрит в Норристауне, штат Пенсильвания. | |||||
Обзор | |||||
Тип услуги | региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение | ||||
Текущий оператор(ы) | СЕПТА | ||||
Пассажиропоток | 3074 (2022 финансовый год) [ 1 ] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Пенн Медисин Норристаун – улица Вязов | ||||
Остановки | 16 | ||||
Пройденное расстояние | 18,1 миль (29,1 км) | ||||
Используемая линия(ы) | |||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Электропоезда | ||||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||||
|
Линия Манаюнк /Норристаун — это пригородная железнодорожная линия на юго-востоке Пенсильвании между центром Филадельфии и Норристауном , а также одна из 13 линий SEPTA сети региональной железнодорожной . Он занимает второе место по коэффициенту эксплуатации (19,9%) в сети региональных железных дорог SEPTA. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Поезда линии Манаюнк/Норристаун отправляются из отделения Западного Честера и следуют до станции 30th Street . Оттуда они пользуются пригородным сообщением Centre City , пригородной линии SEPTA делая все остановки между станцией 30th Street и станцией North Broad . Из Норт-Брода поезда следуют по ветке Норристаун в Филадельфии Ист-Фолс и Манаюнк , проезжая через районы , а также Коншохокен, прежде чем добраться до Норристауна. В Транспортном центре Норристауна SEPTA пассажиры могут пересесть на наземные автобусы SEPTA или на высокоскоростную линию Norristown до Транспортного центра на 69-й улице . Из Транспортного центра Норристауна поезда следуют до Норристаун-Мейн-стрит и Норристаун-Вязов . До 1981 года продолжались дополнительные пассажирские перевозки из Норристауна по бывшей главной линии Ридинга в Поттстаун , Рединг и Поттсвилл .
По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов линии Манаюнк/Норристаун в будние дни заканчиваются на станции 30th Street или продолжают путь до Вавы по линии Медиа/Вава . Большинство выходных поездов линии Манаюнк/Норристаун следуют до Уилмингтона по линии Уилмингтон/Ньюарк . [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Линия Манаюнк/Норристаун является продолжением пригородных рейсов компании Reading Company на ответвлении Норристаун от Филадельфии до Норристауна, штат Пенсильвания . Электрифицированное сообщение с Норристауном и Честнат-Хилл-Ист началось 5 февраля 1933 года. [ 4 ] Междугородные перевозки на паровом (а позже и дизельном) транспорте продолжали работать за пределами Норристауна. К 1960-м годам компания Budd Rail Diesel Cars Ридинга обслуживала большую часть дизельных перевозок Ридинга, хотя локомотивы EMD FP7 , замененные с Crusader , регулярно использовались на маршруте Филадельфия-Ридинг. [ 5 ] SEPTA прекратила обслуживание за пределами Норристауна 26 июля 1981 года. [ 6 ]
В период с 1984 по 2010 год маршрут получил обозначение R6 Норристаун в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда линии Манаюнк/Норристаун курсировали через центр города до линии Айви-Ридж (позже Синвид) на бывшей Пенсильванской стороне системы. [ 7 ] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 8 ] Начиная с 2013 года SEPTA провела серию эксплуатационных и физических улучшений филиала в Норристауне, кульминацией которых стала активация принудительного управления поездами 15 августа 2016 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
9 апреля 2020 года обслуживание линии было приостановлено в связи с пандемией COVID-19 . [ 12 ] хотя станции Университета Темпл и Норт-Брод по-прежнему обслуживались другими железнодорожными службами. Обслуживание возобновилось 28 июня 2020 года. [ 13 ] 1–2 сентября 2021 года остатки урагана Ида вызвали сильное наводнение вдоль реки Шуйлкилл, при этом линия Манаюнк/Норристаун между Миквоном и Норристауном была затоплена и повреждена. В результате движение по линии было приостановлено. Сообщение между Центр-Сити Филадельфией и Спринг-Милл возобновилось 7 сентября, а движение по всей длине линии до Норристауна возобновилось 13 сентября. [ 14 ]
Предлагаемые расширения за пределами Норристауна
[ редактировать ]Как и линия Синвид, линия Манаюнк/Норристаун должна была стать частью запланированного нового метро Schuylkill Valley , но должна была обслуживать торговый комплекс King of Prussia бывшей Пенсильванской железной дороги и линию развязки Трентон с Фрейзером . Планировщики назвали это «сегментом между графствами». Позднее было предложено продление линии Манаюнк/Норристаун, названное расширением Норристаун, до Вайомиссинга , при этом финансирование будет осуществляться за счет новых платных дорог на шоссе 422 США . [ 15 ] [ 16 ]
По состоянию на середину 2018 года район Финиксвилля изучает возможность восстановления движения поездов SEPTA путем расширения линии Манаюнк/Норристаун с использованием старой линии Ридинг-Лайн мимо Норристауна, которая в настоящее время используется для грузовых поездов компанией Norfolk Southern вдоль линии Гаррисберг . [ 17 ] В 2018 году группа под руководством Альянса Большой читальной палаты выступила за продление линии Манаюнк/Норристаун до Ридинга с прекращением движения либо на станции Франклин-стрит в Ридинге, либо в Вайомиссинге. Предлагаемое расширение будет использовать существующие грузовые железнодорожные пути Южного Норфолка. Прежде чем услуга может быть реализована, необходимо провести исследование. [ 18 ]
В 2020 году Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) завершило исследование возможности расширения движения пассажирских поездов из Норристауна в Ридинг по южной грузовой линии Норфолка. Предполагается, что предлагаемое расширение обойдется в 818 миллионов долларов, включая покупку поездов и оплату Norfolk Southern за использование линии. По прогнозам, ежегодные эксплуатационные расходы на эту услугу составят от 18 до 25 миллионов долларов. Станции будут расположены в Ридинге (станция Франклин-стрит), Бердсборо , Поттстауне , Ройерсфорде , Фениксвилле, Вэлли-Фордж и Норристауне (Транспортный центр Норристауна); откуда поезд будет следовать по существующей линии Манаюнк/Норристаун до Филадельфии. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Поскольку участок между Ридингом и Норристауном не электрифицирован, для этой услуги потребуются либо двухрежимные локомотивы , либо расширение электрификации за пределы Норристауна, чтобы обеспечить одноместную поездку между Ридингом и Филадельфией; Другим вариантом было бы использование дизельных поездов между Ридингом и Норристауном, которые предлагали бы пересадку на электропоезда в Норристауне для движения в Филадельфию. Кроме того, необходимо будет построить третий путь между Ридингом и Норристауном, чтобы принимать как пассажирские, так и грузовые поезда Norfolk Southern. Предложение предусматривает от 6 до 9 ежедневных рейсов туда и обратно в Ридинг, а к 2030 году прогнозируемое количество пассажиров в будние дни составит от 3400 до 6400 человек. [ 21 ] После технико-экономического обоснования PennDOT необходимо провести технико-экономическое обоснование Norfolk Southern и добавить это предложение в план железной дороги PennDOT, что позволит использовать гранты Федеральной администрации железных дорог для изучения предлагаемой услуги. [ 20 ]
В рамках процесса внедрения пассажирского поездного сообщения из Норристауна в Ридинг комиссары округов Беркс , Честер и Монтгомери создадут Комитет по пассажирским железным дорогам трех округов, который будет состоять из трех членов, назначенных каждым округом. [ 22 ]
Железнодорожное сообщение между Ридингом и Филадельфией по южной линии Норфолка включено в Amtrak на 2035 год. концепцию обслуживания [ 23 ]
Станции
[ редактировать ]Линия Манаюнк/Норристаун делает следующие остановки после выхода из пригородного сообщения центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. [ 3 ]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
С | Кэллоухилл, Филадельфия | Спринг Гарден Стрит | На бывшей линии на терминал Ридинг , закрыта 6 ноября 1984 года. [ 24 ] | |
Университет Темпл | Университет Темпл ![]() |
2.1 (3.4) | ![]() | |
1 | Гленвуд, Филадельфия | Норт-Брод ![]() |
2.9 (4.7) | ![]() ![]() ![]() |
Аллегейни-Уэст, Филадельфия | Аллегейни | 4.0 (6.4) | ![]() | |
Ист-Фолс, Филадельфия | Ист-Фолс | 5.5 (8.9) | ![]() | |
2 | Виссахикон, Филадельфия | Виссахикон | 6.4 (10.3) | ![]() |
Манаюнк, Филадельфия | Манаюнк | 7.6 (12.2) | ![]() | |
Роксборо, Филадельфия | Айви Ридж | 8.4 (13.5) | ![]() | |
Шомонт | 9.4 (15.1) | Закрыт 10 ноября 1996 г. [ 25 ] | ||
Микон | Микон | 10.7 (17.2) | ||
3 | Коншохокен | Весенняя мельница ![]() |
12.3 (19.8) | |
Коншохокен ![]() |
13.5 (21.7) | ![]() | ||
Айви Рок | 15.3 (24.6) | Закрыт в 1978 г. | ||
Может быть | 15.9 (25.6) | Производство прекращено 4 октября 1992 г. [ 26 ] | ||
Норристаун | Норристаун Транспорт Центр |
17.2 (27.7) | ![]() ![]() | |
Норристаун – Мейн-стрит | 17.7 (28.5) | ![]() | ||
Маршалл-стрит | 17.9 (28.8) | Закрыт в 1959 г. [ 27 ] | ||
Норристаун – улица Вязов ![]() |
18.1 (29.1) |
Бывший дизельный сервис
[ редактировать ]До 26 июля 1981 года дизельные поезда RDC курсировали к северу от Норристауна до Ридинга и Поттсвилля. До 2011 года SEPTA рассматривала возможность восстановления сообщения до Ридинга в рамках проекта метро Schuylkill Valley . Эти планы в настоящее время приостановлены. Ниже приводится список станций, ранее обслуживавшихся SEPTA.
Зона
|
Станция | Миль (км) от Чтение терминала |
Дата открытия | Дата закрытия |
---|---|---|---|---|
4 | Парк Вэлли Фордж | |||
Вэлли Фордж | 21.5 (34.6) | |||
5 | Финиксвилл | 27.7 (44.6) | ||
Ройерсфорд | 32.0 (51.5) | |||
Линфилд | 34.7 (55.8) | 26 марта 1978 г. [ 28 ] | ||
6 | Поттстаун | 39.1 (62.9) | ||
7 | Бердсборо | 49.5 (79.7) | ||
8 | Ридинг (Франклин-стрит) | 58.1 (93.5) | ||
Лиспорт | 66.3 (106.7) | |||
Морсвилл | 68.6 (110.4) | |||
Шумейкерсвилль | 70.0 (112.7) | |||
Гамбург | 75.3 (121.2) | |||
9 | Оберн | 83.5 (134.4) | ||
10 | Шуйлкилл-Хейвен | 89.1 (143.4) | ||
Поттсвилл | 93.6 (150.6) |
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Манаюнк/Норристаун колебалось от 2,9 до 3,3 миллиона человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание линии Манаюнк/Норристаун» (PDF) . СЕПТА. 7 января , Получено июня , 18
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1933 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Вудленд, Дейл В. (декабрь 2003 г.). «Дизели СЕПТА». Журнал новостей Railpace . стр. 21–22.
- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. п. 47. ИСБН 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ «Линейный маршрутный автобус Манаюнк/Норристаун: объяснение» . СЕПТА Получено 18 марта.
- ^ «Программа капитальных затрат SEPTA: Программа модернизации региональной системы железнодорожной сигнализации» (PDF) . Предложение по бюджету капиталовложений на 2014 финансовый год . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Катро, Кэти (9 сентября 2021 г.). «После наводнения на некоторых станциях линии SEPTA Манаюнк/Норристаун продолжаются ремонтные работы» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 9 сентября ,
- ^ Хэмбрайт, Бретт (12 декабря 2010 г.). "Решение о платном проезде по шоссе 422" . Читающий орел . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Хэмбрайт, Бретт (10 августа 2010 г.). «Технологии делают сборы (почти) безболезненными» . Читающий орел . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Продвижение регионального железнодорожного плана Финиксвилля» . Пластырь. 9 мая 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Брелье, Бет (21 августа 2018 г.). «Группа надеется возродить сообщение пассажирских поездов из Ридинга в Норристаун» . Читающий орел . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Герман, Холли (27 ноября 2020 г.). «PennDOT планирует завершить исследование по использованию грузовых путей Южного Норфолка для восстановления железнодорожных пассажирских перевозок в Ридинг» . Читающий орел . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Василь, Джим (11 января 2021 г.). «Чтение исследования железных дорог Филадельфии показывает, что идея набирает обороты» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чтение для анализа пассажирских железных дорог Филадельфии» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. декабрь 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Герман, Холли (5 февраля 2021 г.). «Комиссары округа Беркс поддерживают план по восстановлению движения пассажирских поездов из Ридинга в Филадельфию» . Читающий орел . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Василь, Джим (1 апреля 2021 г.). «Путешествие на поезде из Ридинга в Филадельфии является частью видения Amtrak до 2035 года» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Уильямс, Эдгар (6 ноября 1984 г.). «Доброе прощание с читальным терминалом» . Филадельфийский исследователь . стр. А1, А8 . Проверено 4 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Внести изменения» . Скрэнтон Трибьюн . 16 сентября 1959 г. с. 1 . Проверено 4 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожные походы застопорились» . Филадельфия Дейли Ньюс . 23 марта 1978 г. с. 62 . Проверено 26 октября 2017 г. - через Newspapers.com.