Пассажирская железная дорога по реке Шуйлкилл
Пассажирская железная дорога по реке Шуйлкилл — предлагаемое сообщение пассажирских поездов вдоль реки Шуйлкилл между Филадельфией и Ридингом, штат Пенсильвания , с промежуточными остановками в Норристауне , Короле Пруссии , Финиксвилле и Поттстауне .
Пассажирские поезда ранее курсировали по этому маршруту с 1838 по 1981 год, когда SEPTA прекратила движение мимо Норристауна на линии, ныне известной как линия Манаюнк/Норристаун . С тех пор были сделаны различные предложения по восстановлению полного обслуживания Ридинга.
Интерес к маршруту возрос в 2020-е годы. В 2021 году компания Amtrak включила этот маршрут в свое видение расширения на 2035 год. В 2022 году власти округов сформировали Управление пассажирских железных дорог реки Шуйлкилл для дальнейшего развития проекта. В 2023 году Федеральное управление железных дорог включило этот маршрут в свою Программу определения и развития коридоров , которая выделяет деньги на планирование и определяет приоритетность проекта для будущего финансирования.
История
[ редактировать ]Предварительное обслуживание
[ редактировать ]Железная дорога Филадельфии , Джермантауна и Норристауна и железнодорожная компания Филадельфии и Ридинга построили первую железнодорожную линию между Филадельфией и Ридингом в 1830-х годах. Это стало основной линией компании Reading . Пенсильванская железная дорога (PRR) построила конкурирующую ветку Шуйлкилл на параллельном маршруте в 1880-х годах. В 1930 году PRR электрифицировала часть своей линии между Филадельфией и Норристауном. Ридингская компания сделала то же самое в 1933 году.
Город Филадельфия и пригородные округа начали предоставлять государственные средства по контракту с PRR и Reading Company для продолжения и улучшения регионального железнодорожного сообщения. Поскольку линия Ридинга в Норристауне считалась более сильной из двух, в 1960 году обслуживание PRR было сокращено до Манаюнка .
Conrail взял на себя эксплуатацию обеих линий в апреле 1976 года, в результате чего вся грузовая деятельность была перенесена на бывшую главную линию Ридинга. Пригородное сообщение на бывшей линии PRR было продлено от Манаюнка до станции Айви-Ридж, чтобы обслуживать новую пересадочную площадку. Служба до Ридинга использовала электрические многоместные вагоны между терминалом Ридинг в Филадельфии и Норристауном, а также дизель-электрические «двухтактные» автомобили из Норристауна в Ридинг. Эта операция продолжалась до тех пор, пока SEPTA не прекратила финансирование дизельной секции в 1981 году, за два года до того, как компания Conrail взяла под прямой контроль над маршрутами пригородных железных дорог Филадельфии. В 1986 году сообщение на бывшей линии PRR было сокращено от Айви-Ридж до станции Синвид в городке Лоуэр-Мерион .
Метро Шуйлкилл-Вэлли
[ редактировать ]С 2000 по 2002 год Комиссия регионального планирования долины Делавэр , SEPTA и другие региональные заинтересованные стороны изучали возможное возобновление пассажирского железнодорожного сообщения между Филадельфией и Ридингом, проект, известный как Метро Шуйлкилл-Вэлли (SVM). [ 1 ]
SVM будет использовать обе стороны бывших линий SEPTA R6; бывшая ветка PRR Schuylkill между пригородной станцией и Айви-Ридж ( линия Синвид ) и бывшая главная линия Рединга между станцией Джефферсон и Норристауном ( линия Манаюнк/Норристаун ), прежде чем слиться со старой главной линией Ридинга (ныне линия Гаррисберга Норфолк-Саузерн ) на западе нынешней станции Норристаун. Новая ветка, получившая название «Кросс-Каунти-сегмент», будет отделяться в Порт-Кеннеди (недалеко от Вэлли-Фордж) и позволит поездам SVM добираться до Короля Пруссии, штат Пенсильвания , и корпоративного центра Грейт-Вэлли в Малверне, штат Пенсильвания , используя бывший PRR / Penn Central Trenton Cutoff (ныне Norfolk Southern's Dale Secondary), используемый бывшим PRR в качестве объездной дороги только для грузовых перевозок вокруг Филадельфии, хотя альтернативой было бы, чтобы сегмент Cross County обслуживал только King of Prussia, а SEPTA расширяла существующий Норристаун. Высокоскоростная линия до короля Пруссии через развязку Трентона.
В отличие от поездов RDG, новый SVM будет полностью электрическим, а электроэнергию будут поставлять компании Amtrak , SEPTA и (между Норристауном и Ридингом) Exelon Corporation , компания-преемница бывшей Philadelphia Electric Company , позже PECO Energy. Существующие контактные провода, питаемые переменным током напряжением 12 кВ, частотой 25 Гц, будут использоваться на старых линиях, а новые опоры контактной сети высокого напряжения будут питаться переменным током напряжением 25 кВ, частотой 60 Гц и аналогичны системе, используемой в Северо-восточном коридоре к северу от Нью-Хейвен, штат Коннектикут , будет работать к западу от Норристауна.
Планировщики намеревались отправлять поезда с 15-минутными интервалами в часы пик, с понедельника по пятницу, и с 30-минутными интервалами в остальное время. Поезда Норфолкской Южной железной дороги могли бы использовать большую часть системы в любое время, но в некоторых местах были бы ограничены ночными движениями после того, как SVM прекратила работу в ночное время с полуночи до 6 утра.
В августе 2006 года губернатор Пенсильвании Эдвард Ренделл объявил, что финансирования проекта SVM не будет и что его следует считать мертвым. [ 2 ] [ 3 ] В декабре 2007 года округ Монтгомери санкционировал безуспешное исследование возможных новых источников финансирования. [ 4 ] Конгрессмен Джим Герлах объявил в апреле 2011 года, что результаты исследования округа Монтгомери будут вскоре опубликованы. [ 5 ]
Зеленая линия
[ редактировать ]Другой подход, известный как Greenline , предлагал обслуживать города Оукс и Финиксвилл через новое соединение на нынешней линии Паоли/Торндейл на станции Паоли . Этот проект был отменен, когда не удалось получить финансирование. [ 6 ] [ 7 ]
Расширение Норристауна
[ редактировать ]После того, как план метро Schuylkill Valley был отклонен FTA , Комиссия по планированию округа Монтгомери инициировала исследование расширения R6 (позже названное расширением Норристауна ) в качестве альтернативного подхода. [ 8 ] [ 9 ] В отличие от SVM, в рамках исследования расширения R6 электрификация будет расширена только до короля Пруссии (при этом SEPTA расширит высокоскоростную службу Норристауна) без какой-либо серьезной реконструкции каких-либо платформ. Любое сообщение к западу от короля Пруссии потребует нового строительства, а покупка дополнительных двухтактных локомотивов будет осуществляться на двухрежимных локомотивах . Финансирование исследования расширения R6 должно было быть обеспечено за счет доходов, полученных в результате предложенного плана по платному шоссе 422 США между Поттстауном и Королем Пруссии. [ 10 ] Идея взимания платы за проезд, предложенная Комиссией регионального планирования долины Делавэр (DVRPC), подверглась критике со стороны нескольких региональных политиков, в первую очередь Палаты представителей Пенсильвании члена Майка Вереба . Вереб и влиятельная группа по защите интересов пассажирских железных дорог Пенсильванская коалиция расширения транзита совместно появились на открытом форуме DVRPC 13 сентября 2011 года, на котором выступал исполнительный директор DVRPC Барри Сеймур. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] 5 октября 2011 г., под растущим давлением и противодействием, DVRPC отменила предложение по толлингу и планы по расширению Норристауна. [ 14 ] [ 15 ]
Недавние усилия
[ редактировать ]В середине 2018 года город Финиксвилл начал исследование по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения SEPTA между Норристауном и Финиксвиллем вдоль путей южной грузовой железной дороги Норфолка. [ 16 ] В 2018 году The Berks Alliance заказал исследование по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения между Ридингом и Филадельфией. Это исследование показало, что пассажиропотока достаточно, чтобы сделать эту услугу экономически жизнеспособной. Предлагаемое расширение будет использовать существующие грузовые железнодорожные пути Южного Норфолка. Могут потребоваться некоторые улучшения, но большая часть линии может обеспечивать пассажирские железнодорожные перевозки с максимальной скоростью 70 миль в час (110 км/ч). Прежде чем услуга может быть реализована, необходимо провести исследование. [ 17 ]
В 2020 году Министерство транспорта Пенсильвании, вдохновленное работой в Финиксвилле и Ридинге, разработало собственный план возможности расширения движения пассажирских поездов из Норристауна в Ридинг по южной грузовой линии Норфолка. В отчете Berks Alliance прогнозируется, что предлагаемое расширение обойдется в 365 миллионов долларов, включая покупку поездов и оплату Norfolk Southern за использование линии, а ежегодные эксплуатационные расходы составят 20 миллионов долларов. Исследование PennDOT прогнозирует более высокую стоимость — около 800 миллионов долларов. Включение этого расширения в Государственный план железных дорог было важно для инициативы по получению федерального финансирования от Федерального управления железных дорог. Впоследствии компания Amtrak включила этот проект в свои планы, что, в свою очередь, также будет полезно для переговоров с Norfolk Southern и FRA.
Станции будут расположены в Ридинге, Поттстауне , Ройерсфорде , Финиксвилле и Норристауне; откуда поезд будет следовать по существующей линии Манаюнк/Норристаун до Филадельфии. [ 18 ]
Железнодорожное сообщение между Ридингом и Филадельфией по южной линии Норфолка включено в Amtrak на 2035 год. концепцию обслуживания [ 19 ] В августе 2021 года компания Amtrak представила свой план движения поездов из Ридинга в Филадельфию и Нью-Йорк . Поезда будут следовать по южной линии Норфолка между Ридингом и Филадельфией и по северо-восточному коридору Amtrak между Филадельфией и Нью-Йорком. Остановки станций будут расположены в Ридинге, Поттстауне, Фениксвилле, Короле Пруссии , Норристауне, Филадельфии ( станция 30-й улицы ), Северной Филадельфии , Корнуэллс-Хайтс , Трентоне , Принстон-Джанкшен , Нью-Брансуике , Метропарке , аэропорту Ньюарка , Ньюарке ( Пенсильванский вокзал ), и Нью-Йорк ( Пенсильванский вокзал ). Служба будет включать три ежедневных рейса туда и обратно, а время в пути займет 1 час 37 минут между Ридингом и Филадельфией и 2 часа 55 минут между Ридингом и Нью-Йорком. [ 20 ] [ 21 ] В 2022 году компания Amtrak объявила о планах построить маршрут экспресс-автобуса Amtrak Thruway между Франклин-стрит в Ридинге и станцией 30-й улицы в Филадельфии с промежуточной остановкой в Поттстауне, чтобы проверить, достаточно ли пассажиров для железнодорожного сообщения. Услуга будет осуществляться частной автобусной компанией и будет работать в течение двух лет. [ 22 ] 6 июня 2022 года начал курсировать автобус Amtrak Thruway, соединяющий Филадельфию с Ридингом через Поттстаун. Услуга, которой управляет компания Krapf Coaches , состоит из двух ежедневных рейсов туда и обратно. Остановки расположены на станции 30th Street в Филадельфии, на Ганновер-стрит рядом с транспортным центром Чарльза В. Дикинсона в Поттстауне и транспортным центром BARTA в Ридинге. [ 23 ]
В мае 2022 года округа Беркс , Честер и Монтгомери сформировали Управление пассажирских железных дорог реки Шуйлкилл с целью дальнейшего развития проекта. [ 24 ] Первое заседание ведомства состоялось в июле 2022 года. [ 25 ] Управление железных дорог подал заявку на участие в Программе определения и развития коридоров , механизме, позволяющем Федеральной администрации железных дорог разрабатывать новые железнодорожные маршруты, финансируемые Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . Маршрут был принят FRA в декабре 2023 года, выделив 500 000 долларов на развитие маршрута и определив приоритетность проекта для будущего федерального финансирования. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро Шуйлкилл-Вэлли» . www.dvrpc.org . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Железнодорожного сообщения с Филадельфией не будет, - говорит Ренделл». Читающий орел . 24 августа 2006 г.
- ^ «Проект метро получает вялую поддержку» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «Журнал сообщества: Транспортное исследование» . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «Конгрессмен встречается с властями района» . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ↑ Граждане за поездом. Архивировано 29 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ phoenixville.patch.com «Greenline не продвигается вперед»
- ^ «Исследование расширения R6» . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года.
- ^ Хэмбрайт, Бретт (10 августа 2010 г.). «Технологии делают сборы (почти) безболезненными» . Читающий орел . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Хэмбрайт, Бретт (12 декабря 2010 г.). "Решение о платном проезде по шоссе 422" . Читающий орел . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ PA-TEC 422 Предложение по улучшению транспорта в коридоре
- ^ Новости PA-TEC: сентябрь 2011 г.
- ^ «Толпа оказывает нежелательный прием по плану взимания платы за проезд по 422» . Меркурий . 13 сентября 2011 г.
- ^ «ОТЧЕТ: Плата за проезд не лучший вариант для шоссе 422» . newsworks.org/ . Служба новостей реестра журналов. 5 октября 2011 г.
- ^ «Отчет отменяет план взимания платы за проезд по 422» . newsworks.org/ . Ежедневные местные новости. 6 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 января 2013 г.
- ^ «Продвижение регионального железнодорожного плана Финиксвилля» . Пластырь. 9 мая 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Брелье, Бет (21 августа 2018 г.). «Группа надеется возродить сообщение пассажирских поездов из Ридинга в Норристаун» . Читающий орел . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Герман, Холли (27 ноября 2020 г.). «PennDOT планирует завершить исследование по использованию грузовых путей Южного Норфолка для восстановления железнодорожных пассажирских перевозок в Ридинг» . Читающий орел . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Василь, Джим (1 апреля 2021 г.). «Путешествие на поезде из Ридинга в Филадельфии является частью видения Amtrak до 2035 года» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Amtrak раскрывает «видение» обслуживания между Ридингом, Нью-Йорк» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV. 20 августа 2021 г. . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Нью-Йорк-Филадельфия-Ридинг» . Амтрак . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Брандт, Эван (11 февраля 2022 г.). «Amtrak видит автобус-экспресс между Ридингом и Филадельфией» . Поттстаун Меркьюри . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Amtrak запускает автобусное сообщение из Филадельфии в Ридинг, Поттстаун» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV. 3 июня 2022 г. . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Купер, Кенни (2 мая 2022 г.). «Подвиньтесь над SEPTA. Встречайте SRPRA — приближается новая транспортная служба» . ПОЧЕМУ ? Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Риарден, Кейтлин; Костиваль, Дэвид (6 июля 2022 г.). «Управление пассажирских железных дорог реки Шуйлкилл проводит первое собрание» . WFMZ.com . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Хулахан: Чтение идет по пути восстановления железнодорожного сообщения» . Беркс Еженедельник . 5 декабря 2023 г. Проверено 6 декабря 2023 г.