Jump to content

Станция Айви-Ридж

Координаты : 40 ° 02'03 "N 75 ° 14'08" W  /  40,0341 ° N 75,2355 ° W  / 40,0341; -75,2355
Айви Ридж
Станция Айви-Ридж в апреле 2012 года.
Общая информация
Расположение 4910 Умбрия-стрит
Филадельфия, Пенсильвания 19128
Координаты 40 ° 02'03 "N 75 ° 14'08" W  /  40,0341 ° N 75,2355 ° W  / 40,0341; -75,2355
Владелец СЕПТА
Линия(и) Норристаунский филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Городской автобус Городской автобус SEPTA : 61 , 62.
Другая информация
Создать зоны 2
История
Открыто 6 октября 1980 г. (SEPTA Ivy Ridge Line) [ 1 ]
25 августа 1986 г. (линия SEPTA Манаюнк/Норристаун) [ 2 ]
Закрыто 16 мая 1986 г. (линия SEPTA Ivy Ridge) [ 2 ]
Электрифицированный
  • 20 июля 1930 г. [ 3 ] (Пенсильвания)
  • 5 февраля 1933 г. [ 4 ] (Чтение)
Пассажиры
2017 703 посадки
782 высадки
(в среднем за будние дни) [ 5 ]
Классифицировать 32 из 146
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Микон Линия Манаюнк / Норристаун Манаюнк
Шомонт
Закрыт в 1996 г.
Бывшие услуги
Preceding station SEPTA Following station
Terminus Ivy Ridge Line Manayunk West
Расположение
Карта

Станция Айви-Ридж — это станция региональной железной дороги SEPTA в Филадельфии, штат Пенсильвания . Расположен на Умбрия-стрит и Паркер-авеню на северо-западе Филадельфии , он обслуживает линию Манаюнк/Норристаун . Первоначальная станция была построена в минималистском стиле, подобном станции Вязов в Норристауне . Нынешняя станция имеет парковку на 204 места. В 2013 финансовом году на станции Айви-Ридж в будние дни в среднем было совершено 602 посадки и 582 высадки. [ 6 ]

Снос вышедшей из эксплуатации платформы станции, 8 апреля 2012 г.

SEPTA построила Ivy Ridge в 1980 году, когда движение было продлено еще на 0,8 мили (1,3 км) за станцию ​​Manayunk West , пассажирскую конечную станцию Пенсильванской железной дороги (PRR) ​​ветки Schuylkill с 1960 года. До этого времени длина линии составляла 0,8 мили (1,3 км). ) пути использовались поездами Манаюнка для изменения направления в пределах дистанционно управляемой блокировки , где ветка Шуйлкилл (к тому времени заброшенная к северу от этого пункта) перешла с двух путей на один. Одноплатформенная станция Ivy Ridge была построена на месте заброшенного второго пути, снятого в начале 1960-х годов после того, как PRR прекратила пассажирские перевозки в Норристаун . Была включена парковка среднего размера. [ 7 ]

SEPTA приостановила обслуживание за пределами Синвида в марте 1986 года из-за ухудшения состояния путей и опасений по поводу моста Манаюнк ; маршрутный автобус курсировал из Манаюнка по линии Манаюнк/Норристаун . [ 8 ] [ 9 ] В августе SEPTA построила нынешние платформы вдоль бывшей линии Ридинг-Норристаун, вниз по обрыву от бывшей линии Пенсильвании. [ 10 ] Некоторое время перехватывающая парковка не использовалась, пока SEPTA не построила 39-ступенчатую лестницу, соединяющую заброшенный верхний уровень PRR и нижний уровень станции RDG. Поначалу крутая лестница препятствовала пассажиропотоку, но ситуация изменилась по мере роста количества пассажиров в 1990-х годах. [ 7 ]

Хотя платформа PRR была построена в соответствии со стандартами высокого уровня (редкость для региональной железнодорожной системы SEPTA) и была построена до принятия Закона об американцах-инвалидах 1990 года , наспех построенная платформа станции RDG находится на низком уровне. Заброшенная платформа верхнего уровня была снесена в апреле 2012 года. [ нужна ссылка ]

Когда стало ясно, что SEPTA не заинтересована в возобновлении обслуживания верхней станции Ivy Ridge, стоянка была расширена за счет удаления участков пути PRR. Все оставшиеся пути Шуйлкилл-Бранч в Манаюнке были демонтированы в июне 2010 года, чтобы освободить место для тропы Айви-Ридж, филадельфийского продолжения тропы наследия Синвид через виадук Пенкойд . [ 11 ]

  1. ^ «Манаюнк присоединяется к « » системе Филадельфия Дейли Ньюс . 6 октября 1980 г. с. 15 . Получено 3 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Перейти обратно: а б «Станция Айви-Ридж снова будет работать» . Филадельфия Дейли Ньюс . 22 августа 1986 г. с. 8 . Получено 3 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Электрические линии, открытые Пеннси» . Зеркало Алтуны . 21 июля 1930 г. с. 3 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Новый электрический график» . Скрэнтон Таймс . 4 февраля 1933 г. с. 12 . Проверено 21 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  6. ^ «SEPTA (май 2014 г.). Годовой план обслуживания на 2015 финансовый год. стр. 62» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г.   (539 КБ)
  7. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. стр. 84–86. ISBN  978-0-9621541-7-1 .
  8. ^ «Станция Айви-Ридж, 22 августа 1986 года» . Филадельфия Дейли Ньюс . Газеты.com. 22 августа 1986 г. с. 8.
  9. ^ «Начинаем вторую жизнь иконы Манаюнка» . Скрытый город Филадельфия.
  10. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  11. ^ «Айви Ридж Грин» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 21 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e64cc354ed797fef1a17f0b907784a__1722205260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/4a/58e64cc354ed797fef1a17f0b907784a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivy Ridge station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)