Станция Айви-Ридж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
![]() Станция Айви-Ридж в апреле 2012 года. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | 4910 Умбрия-стрит Филадельфия, Пенсильвания 19128 | |||||||||||
Координаты | 40 ° 02'03 "N 75 ° 14'08" W / 40,0341 ° N 75,2355 ° W | |||||||||||
Владелец | СЕПТА | |||||||||||
Линия(и) | Норристаунский филиал | |||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Создать зоны | 2 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 6 октября 1980 г. (SEPTA Ivy Ridge Line) [ 1 ] 25 августа 1986 г. (линия SEPTA Манаюнк/Норристаун) [ 2 ] | |||||||||||
Закрыто | 16 мая 1986 г. (линия SEPTA Ivy Ridge) [ 2 ] | |||||||||||
Электрифицированный | ||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2017 | 703 посадки 782 высадки (в среднем за будние дни) [ 5 ] | |||||||||||
Классифицировать | 32 из 146 | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Станция Айви-Ридж — это станция региональной железной дороги SEPTA в Филадельфии, штат Пенсильвания . Расположен на Умбрия-стрит и Паркер-авеню на северо-западе Филадельфии , он обслуживает линию Манаюнк/Норристаун . Первоначальная станция была построена в минималистском стиле, подобном станции Вязов в Норристауне . Нынешняя станция имеет парковку на 204 места. В 2013 финансовом году на станции Айви-Ридж в будние дни в среднем было совершено 602 посадки и 582 высадки. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
SEPTA построила Ivy Ridge в 1980 году, когда движение было продлено еще на 0,8 мили (1,3 км) за станцию Manayunk West , пассажирскую конечную станцию Пенсильванской железной дороги (PRR) ветки Schuylkill с 1960 года. До этого времени длина линии составляла 0,8 мили (1,3 км). ) пути использовались поездами Манаюнка для изменения направления в пределах дистанционно управляемой блокировки , где ветка Шуйлкилл (к тому времени заброшенная к северу от этого пункта) перешла с двух путей на один. Одноплатформенная станция Ivy Ridge была построена на месте заброшенного второго пути, снятого в начале 1960-х годов после того, как PRR прекратила пассажирские перевозки в Норристаун . Была включена парковка среднего размера. [ 7 ]
SEPTA приостановила обслуживание за пределами Синвида в марте 1986 года из-за ухудшения состояния путей и опасений по поводу моста Манаюнк ; маршрутный автобус курсировал из Манаюнка по линии Манаюнк/Норристаун . [ 8 ] [ 9 ] В августе SEPTA построила нынешние платформы вдоль бывшей линии Ридинг-Норристаун, вниз по обрыву от бывшей линии Пенсильвании. [ 10 ] Некоторое время перехватывающая парковка не использовалась, пока SEPTA не построила 39-ступенчатую лестницу, соединяющую заброшенный верхний уровень PRR и нижний уровень станции RDG. Поначалу крутая лестница препятствовала пассажиропотоку, но ситуация изменилась по мере роста количества пассажиров в 1990-х годах. [ 7 ]
Хотя платформа PRR была построена в соответствии со стандартами высокого уровня (редкость для региональной железнодорожной системы SEPTA) и была построена до принятия Закона об американцах-инвалидах 1990 года , наспех построенная платформа станции RDG находится на низком уровне. Заброшенная платформа верхнего уровня была снесена в апреле 2012 года. [ нужна ссылка ]
Когда стало ясно, что SEPTA не заинтересована в возобновлении обслуживания верхней станции Ivy Ridge, стоянка была расширена за счет удаления участков пути PRR. Все оставшиеся пути Шуйлкилл-Бранч в Манаюнке были демонтированы в июне 2010 года, чтобы освободить место для тропы Айви-Ридж, филадельфийского продолжения тропы наследия Синвид через виадук Пенкойд . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Манаюнк присоединяется к « » системе Филадельфия Дейли Ньюс . 6 октября 1980 г. с. 15 . Получено 3 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Айви-Ридж снова будет работать» . Филадельфия Дейли Ньюс . 22 августа 1986 г. с. 8 . Получено 3 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электрические линии, открытые Пеннси» . Зеркало Алтуны . 21 июля 1930 г. с. 3 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый электрический график» . Скрэнтон Таймс . 4 февраля 1933 г. с. 12 . Проверено 21 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «SEPTA (май 2014 г.). Годовой план обслуживания на 2015 финансовый год. стр. 62» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. (539 КБ)
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. стр. 84–86. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- ^ «Станция Айви-Ридж, 22 августа 1986 года» . Филадельфия Дейли Ньюс . Газеты.com. 22 августа 1986 г. с. 8.
- ^ «Начинаем вторую жизнь иконы Манаюнка» . Скрытый город Филадельфия.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Айви Ридж Грин» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 21 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]