Jump to content

Станция Брин-Атин

Координаты : 40 ° 07'49 "N 75 ° 04'15" W  /  40,1302 ° N 75,0708 ° W  / 40,1302; -75,0708
Брин Атин
Станция Брин-Атин, 2006 г.
Общая информация
Расположение 2586 Феттерс Милл Роуд
Брин Атин, Пенсильвания, 19009 г.
Координаты 40 ° 07'49 "N 75 ° 04'15" W  /  40,1302 ° N 75,0708 ° W  / 40,1302; -75,0708
Владелец СЕПТА
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 20 мест
История
Открыто 1902 ( ГДР )
Закрыто 18 января 1983 г. [ 1 ]
Электрифицированный нет
Бывшие услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Хантингдон-Вэлли Ньютаун Лайн Линия графства
в сторону Ньютауна
Предыдущая станция Редингская железная дорога Следующая станция
Хантингдон-Вэлли
в сторону Филадельфии
Ньютаунский филиал Вудмонт
в сторону Ньютауна
Расположение
Карта

Станция Брин-Атин — бывшая железнодорожная станция в Брин-Атине, штат Пенсильвания . Построенный компанией Reading Railroad , он позже обслуживал SEPTA компании линию Fox Chase/Newtown . Он расположен на Феттерс-Милл-роуд, недалеко от Пеннипак-Крик . Станция является частью исторического района деревни Феттерс-Милл . [ 2 ]

Станция Брин-Атин, построенная в 1902 году, была остановкой на линии Ньютаун железной дороги Ридинг . 5 декабря 1921 года на участке однопутной дороги между станциями Брин-Атин и Саутгемптон на Редингской железной дороге авария произошла самая смертоносная на тот момент . Два поезда столкнулись лобовым столкновением в узком овраге после того, как были проигнорированы сигналы поезда, идущего на север. В результате крушения погибли 26 и получили ранения 70 пассажиров и членов экипажа поезда. [ 3 ] Позднее этот маршрут стал частью SEPTA компании линии скоростного транспорта Fox Chase . Станция и все станции к северу от Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года. [ 1 ]

Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase-Newtown, в то время как Conrail требовала, чтобы эту услугу выполняли железнодорожные инженеры. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail для обеспечения гарантии занятости, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 4 ] В то время движение на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было отменено, а станция Брин-Атин до сих пор фигурирует в публично публикуемых тарифах . [ 5 ]

Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун, покровительство оставалось небольшим, и позже сообщение было отменено. Уцелевшие пути были заменены железнодорожной тропой Pennypack Trail . [ 6 ] [ 7 ]

Здание вокзала

[ редактировать ]

В настоящее время здание используется как почтовое отделение и общественное здание. На бывшем навесе станции сохранились указатели SEPTA, установленные в 1984 году — через год после прекращения движения поездов.

  1. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Департамент внутренних дел. Служба национальных парков. (02.03.1934 - ) (июнь 2005 г.). Пенсильвания, исторический район деревни Феттерс-Милл . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Пенсильвания, 1964–2013 гг. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «21 человек погиб в результате крушения в Ридинге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1921 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
  4. ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
  5. ^ «Тариф №154 – Приложение №37» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . 6 марта 2009 г. стр. 4–7. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  6. ^ Нуссбаум, Пол (23 марта 2014 г.). «Montco планирует переоборудовать большую часть железнодорожных линий для отдыха» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 апреля 2014 г.
  7. ^ http://www.septa.org/about/board/agenda-12-10-13.pdf . Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine протоколе заседания правления SEPTA ; 10 декабря 2013 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2400a6f9514fdc46513a4d00a94300c5__1721335740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c5/2400a6f9514fdc46513a4d00a94300c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryn Athyn station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)