Станция Брин-Атин
Брин Атин | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 2586 Феттерс Милл Роуд Брин Атин, Пенсильвания, 19009 г. | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 07'49 "N 75 ° 04'15" W / 40,1302 ° N 75,0708 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 20 мест | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1902 ( ГДР ) | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 18 января 1983 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | нет | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Брин-Атин — бывшая железнодорожная станция в Брин-Атине, штат Пенсильвания . Построенный компанией Reading Railroad , он позже обслуживал SEPTA компании линию Fox Chase/Newtown . Он расположен на Феттерс-Милл-роуд, недалеко от Пеннипак-Крик . Станция является частью исторического района деревни Феттерс-Милл . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция Брин-Атин, построенная в 1902 году, была остановкой на линии Ньютаун железной дороги Ридинг . 5 декабря 1921 года на участке однопутной дороги между станциями Брин-Атин и Саутгемптон на Редингской железной дороге авария произошла самая смертоносная на тот момент . Два поезда столкнулись лобовым столкновением в узком овраге после того, как были проигнорированы сигналы поезда, идущего на север. В результате крушения погибли 26 и получили ранения 70 пассажиров и членов экипажа поезда. [ 3 ] Позднее этот маршрут стал частью SEPTA компании линии скоростного транспорта Fox Chase . Станция и все станции к северу от Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года. [ 1 ]
Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase-Newtown, в то время как Conrail требовала, чтобы эту услугу выполняли железнодорожные инженеры. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail для обеспечения гарантии занятости, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 4 ] В то время движение на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было отменено, а станция Брин-Атин до сих пор фигурирует в публично публикуемых тарифах . [ 5 ]
Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун, покровительство оставалось небольшим, и позже сообщение было отменено. Уцелевшие пути были заменены железнодорожной тропой Pennypack Trail . [ 6 ] [ 7 ]
Здание вокзала
[ редактировать ]В настоящее время здание используется как почтовое отделение и общественное здание. На бывшем навесе станции сохранились указатели SEPTA, установленные в 1984 году — через год после прекращения движения поездов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент внутренних дел. Служба национальных парков. (02.03.1934 - ) (июнь 2005 г.). Пенсильвания, исторический район деревни Феттерс-Милл . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Пенсильвания, 1964–2013 гг.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «21 человек погиб в результате крушения в Ридинге» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1921 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
- ^ «Тариф №154 – Приложение №37» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . 6 марта 2009 г. стр. 4–7. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (23 марта 2014 г.). «Montco планирует переоборудовать большую часть железнодорожных линий для отдыха» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ http://www.septa.org/about/board/agenda-12-10-13.pdf . Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine протоколе заседания правления SEPTA ; 10 декабря 2013 г.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1902 году.
- Бывшие станции региональной железной дороги SEPTA
- Бывшие станции Ридинговой компании
- 1902 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1983 года в Пенсильвании
- Бывшие железнодорожные станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания.
- Брин Атин, Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1983 году.