Брин Атин, Пенсильвания
Район Брин-Атин | |
---|---|
![]() | |
![]() Расположение Брин Атин в округе Монтгомери, штат Пенсильвания. | |
Координаты: 40 ° 08'22 "N 75 ° 04'02" W / 40,13944 ° N 75,06722 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Монтгомери |
Инкорпорейтед | 1916 |
Правительство | |
• Тип | Совет-менеджер |
• Мэр | Кеннет Шаудер |
Область | |
• Общий | 1,93 квадратных миль (5,00 км 2) 2 ) |
• Земля | 1,93 квадратных миль (5,00 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 292 футов (89 м) |
Население | |
• Общий | 1,272 |
• Плотность | 658,73/кв. миль (254,32/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Почтовый индекс | 19009 |
Код(ы) города | 215, 267 и 445 |
Код ФИПС | 42-09696 |
Веб-сайт | http://www.brynathynboro.org |
Брин-Атин — муниципалитет самоуправления в округе Монтгомери , штат Пенсильвания . Раньше это был район, и его официальное название остается «Район Брин-Атин». По переписи 2010 года население составляло 1375 человек. Он был образован по религиозным причинам на территории городка Морленд 8 февраля 1916 года. Брин Атин окружен городком Лоуэр-Морленд. [3]
Его основатели предполагали, что «Брин Атин» будет означать «Холм Единства». «Брин» по-валлийски означает «холм»; источник слова «атин» неясен. [4] [5]
Брин-Атин расположен в 60,1 милях (96,7 км) к юго-востоку от Аллентауна и в 19,9 милях (32,0 км) к северу от Филадельфии .
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , общая площадь района составляет 1,9 квадратных миль (4,9 км²). 2 ), вся земля. [6]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1920 | 392 | — | |
1930 | 766 | 95.4% | |
1940 | 800 | 4.4% | |
1950 | 913 | 14.1% | |
1960 | 1,057 | 15.8% | |
1970 | 970 | −8.2% | |
1980 | 947 | −2.4% | |
1990 | 1,081 | 14.1% | |
2000 | 1,351 | 25.0% | |
2010 | 1,375 | 1.8% | |
2020 | 1,272 | −7.5% | |
[7] [2] |
По данным переписи 2010 года, Брин Атин на 92,5% составлял белых, на 2,7% чернокожих или афроамериканцев, на 2,5% азиатов, на 0,1% коренных гавайцев и 1,8% принадлежали к двум или более расам. 1,2% населения имели латиноамериканское или латиноамериканское происхождение [1] .
По данным переписи [8] По состоянию на 2000 год в районе проживало 1351 человек, 377 домохозяйств и 292 семьи. Плотность населения составила 706,5 человек на квадратную милю (272,8/км2). 2 ). Было 381 единиц жилья со средней плотностью 199,3 на квадратную милю (77,0/км²). 2 ). Расовый состав населения района составлял 96,82% белых , 1,04% афроамериканцев , 0,07% коренных американцев , 1,26% азиатов , 0,22% представителей других рас и 0,59% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,67% населения. , 17,9% были немцами , 15,5% англичанами , 11,8% американцами , 6,7% шотландцами и 6,6% шведами По данным переписи 2000 года .
Было 377 домохозяйств, из которых 41,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 71,4% составляли супружеские пары , живущие вместе, 4,8% имели домохозяйку без мужа и 22,5% не были семейными. 19,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 12,2% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,21, а средний размер семьи - 3,76.
В районе население было рассредоточено: 30,2% в возрасте до 18 лет, 13,8% в возрасте от 18 до 24 лет, 22,4% в возрасте от 25 до 44 лет, 16,7% в возрасте от 45 до 64 лет и 17,0% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 33 года. На каждые 100 женщин приходилось 94,9 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 89,0 мужчин.
Средний доход семьи в районе составлял 68 646 долларов, а средний доход семьи - 76 214 долларов. Средний доход мужчин составлял 48 958 долларов против 35 000 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 32 737 долларов. Около 2,4% семей и 3,6% населения находились за чертой бедности , в том числе 2,2% людей в возрасте до 18 лет и 4,9% людей в возрасте 65 лет и старше.
Политика и правительство
[ редактировать ]Год | республиканец | Демократический |
---|---|---|
2020 | 37.5% 300 | 59.0% 472 |
2016 | 37.2% 277 | 49.1% 365 |
2012 | 53.6% 388 | 41.6% 301 |
2008 | 47.5% 353 | 50.2% 373 |
2004 | 59.1% 443 | 39.0 286 |
2000 | 67.5% 442 | 24.6% 161 |
Брин Атин имеет форму правления городского менеджера с мэром (Кеннетом Шаудером) и городским советом. Район является частью Четвертого избирательного округа Конгресса (представленного членом палаты представителей Мадлен Дин ), 152-го округа Палаты представителей штата (представленного членом палаты представителей Нэнси Гюнст ) и 12-го округа Сената штата (представленного сенатором Марией Коллетт ).
Достопримечательности
[ редактировать ]

Исторический район Брин-Атин
[ редактировать ]Исторический район Брин-Атин , являющийся национальным историческим памятником , включает в себя четыре исторических здания:
- Поместье Кэрнвуд было построено как семейный дом промышленника Джона Питкэрна. [10] и его жена Гертруда. Здание было спроектировано известной архитектурной фирмой Carrère and Hastings , а прилегающая территория была спроектирована Чарльзом Элиотом из фирмы ландшафтного дизайна Olmsted, Olmsted and Eliot . В конечном итоге здание было передано в дар Академии Новой Церкви и теперь служит местом проведения специальных мероприятий.
- Брин-Атинский собор служит епископской резиденцией Генеральной церкви Нового Иерусалима , международной сведенборгианской церкви. Собор Брин Атин, построенный в начале 20 века, известен своей коллекцией витражей и необычной архитектурой, которая следует традициям декоративно-прикладного искусства . Его строительство финансировал Джон Питкэрн и контролировал его сын Раймонд Питкэрн . [11]
- Гленкэрн изначально был частной резиденцией миллионера-филантропа Рэймонда Питкэрна. Похожее на замок здание теперь служит Академии Новой церкви и колледжу Брин Атин в качестве музея Гленкэрна, в котором хранится коллекция преимущественно религиозных произведений искусства и артефактов со всего мира и открыто для публики. [12]
- Кэрнкрест был построен как дом для сына Джона Питкэрна, Гарольда Питкэрна , пионера авиации и разработчика автожира . В настоящее время здание служит центральным административным офисом Генеральной церкви Нового Иерусалима.
Академия Новой Церкви и Брин Атин-Колледж
[ редактировать ]Брин Атин также является местом расположения Академии Новой церкви, входящей в состав Генеральной церкви, которая является головной организацией Академии средних школ Новой церкви , колледжа Брин Атин , богословской школы и библиотеки Сведенборга (названной в честь Эмануэля Сведенборга , чьи труды составляют доктрину Новой Церкви). [13]
Транспорт
[ редактировать ]Дороги и шоссе
[ редактировать ]По состоянию на 2006 год в Брин-Атине было 7,86 миль (12,65 км) дорог общего пользования, из которых 0,87 мили (1,40 км) обслуживались Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT), а 6,99 миль (11,25 км) обслуживались районом. [14]
Единственная пронумерованная автомагистраль, обслуживающая Брин-Атин, - это Пенсильванская трасса 232 , которая следует за Хантингдон-Пайком по маршруту с севера на юг через район. Байберри-роуд, единственная важная дорога, проходит вдоль северной и северо-восточной окраин района.
СЕПТА сервис
[ редактировать ]До 14 января 1983 года в Брин-Атине ходили пригородные поезда. Движение было приостановлено из-за неисправности оборудования поездов, что привело к отсутствию пассажиропотока. По состоянию на 2017 год вокзал используется как почтовое отделение Брин-Атин.
Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун, покровительство оставалось небольшим. Новое автобусное сообщение было намного медленнее и менее удобным, чем замененное им железнодорожное сообщение, в результате чего маршрутный автобус стал очень непопулярным. Путешественники никогда не считали автобусное сообщение подходящей заменой железнодорожному сообщению.
проявили интерес к возобновлению пассажирских перевозок В последующие годы власти округа Бакс . Чиновники соседнего округа Монтгомери также поддерживают переосмысление железнодорожного коридора, хотя руководство SEPTA считает, что участок, проходящий через Лоример-Парк и станцию Уолнат-Хилл (единственный малонаселенный участок железной дороги), никогда не будет генерировать достаточное количество пассажиров, чтобы его можно было использовать. достижимый.
В сентябре 2009 года базирующаяся в Саутгемптоне Коалиция по расширению транзита в Пенсильвании (PA-TEC) начала переговоры с властями поселков, расположенных вдоль железной дороги, а также с представителями SEPTA о реальной возможности возобновления даже минимального пассажирского сообщения для уменьшения заторов на дорогах в регионе. Планы предусматривают завершение электрификации Ньютауна, как первоначально планировалось в конце 1970-х годов. Чиновники как Бакса, так и округа Монтгомери, а также представители штатов были восприимчивы к усилиям PA-TEC, несмотря на общие оговорки SEPTA. Однако SEPTA также подтвердила, что они действительно готовы к пересмотру этой линии, если будет сильная политическая поддержка в обеих странах. [15] [ нужен лучший источник ]
Все планы по возобновлению движения поездов были отменены в 2014 году, когда власти округа Монтгомери решили продлить Pennypack Trail через заброшенное железнодорожное полотно. [16]
SEPTA управляет автобусом Route 24 , который идет из транспортного центра Франкфорда на северо-востоке Филадельфии в Саутгемптон. Автобус Route 24 следует по Хантингдон-Пайку в Брин-Атине. [17]
крушение 1921 года
[ редактировать ]5 декабря 1921 года два пассажирских паровоза Ридингской железной дороги столкнулись на слепом повороте. В результате удара раскаленные угли полетели вперед из каждого двигателя и обрушились на деревянные пассажирские вагоны приближающегося поезда. Двадцать семь человек погибли и около 70 получили ранения. Большинство убитых сгорели заживо, отчасти из-за того, что деревянные вагоны сгорели так быстро, а также из-за неспособности спасателей получить доступ к поездам, которые были зажаты между каменными стенами, прорезанными холмистой и лесистой местностью. без подъезда к пожарной технике. Инцидент привел к запрету на использование деревянных вагонов с целью предотвращения в будущем катастроф подобного характера. [18]
Государственное образование
[ редактировать ]Район Брин-Атин находится на территории школьного округа Брин-Атин , в котором нет государственных школ. На веб-сайте округа указывается, что в государственных школах обучается небольшое количество детей в районе. [19]
90% детей школьного возраста посещают частные школы в округе, а остальные обучаются на дому или посещают школы в соседних округах. [ нужна ссылка ]
Известные люди
[ редактировать ]- Стивен Джилленхол , режиссер и отец Мэгги и Джейка Джилленхол
- Гарольд Фредерик Питкэрн , изобретатель и пионер авиации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Коммерция: Информационные бюллетени - район Брин-Атин» . Округ Монтгомери, штат Пенсильвания. 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Джилленхол, Эд и Кирстен. «Именование Брин Атина (1899)» . Новые интересные факты из истории Церкви . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Словарь Университета Уэльса» . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Досье справочника за 2016 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Перепись 2020» .
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Результаты выборов в округе Монтгомери» . Округ Монтгомери, штат Пенсильвания . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Джон Питкэрн» , The New York Times , стр. 17, 23 июля 1916 г.
- ^ Яффе, Деннис Т.; Юнге, Дирк; Пол, Джозеф (2004 г.), «Возрождение семейной династии» (PDF) , журнал Family Business Magazine (зима), заархивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 г.
- ^ Джилленхол, Чарльз Эдвард (2011). Исторический район Брин-Атин . Аркадия Паб. ISBN 9780738574325 . OCLC 694396712 .
- ^ «Ближайшее сообщество Брин Атин» . Гражданская ассоциация Райдол-Медоубрук. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 г.
- ^ «Карта района Брин-Атин» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ r8newtown.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Кларк, Дэн (6 июня 2014 г.). «Комиссары округа Монтгомери закладывают фундамент расширения тропы Пеннипак над железнодорожной линией SEPTA Ньютаун» . Таймс Геральд .
- ^ «27 февраля 2022 г., 24 Саутгемптона и Рокледжа — транспортный центр Франкфорда» (PDF) . септа.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2022 года.
- ^ Вексельблатт, Гэри (1 декабря 2013 г.). «Крушение поезда Брин-Атин стало катастрофой «Титаника»» . Курьер Таймс округа Бакс . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Дом . Школьный округ Брин Атин . Проверено 8 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]