Jump to content

Брин Атин, Пенсильвания

Координаты : 40 ° 08'22 "N 75 ° 04'02" W  /  40,13944 ° N 75,06722 ° W  / 40,13944; -75.06722
Район Брин-Атин
Расположение Брин Атин в округе Монтгомери, штат Пенсильвания.
Расположение Брин Атин в округе Монтгомери, штат Пенсильвания.
Брин Атин расположен в Пенсильвании.
Брин Атин
Брин Атин
Расположение Брин Атин в Пенсильвании
Координаты: 40 ° 08'22 "N 75 ° 04'02" W  /  40,13944 ° N 75,06722 ° W  / 40,13944; -75.06722
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Монтгомери
Инкорпорейтед 1916
Правительство
• Тип Совет-менеджер
• Мэр Кеннет Шаудер
Область
• Общий 1,93 квадратных миль (5,00 км 2) 2 )
• Земля 1,93 квадратных миль (5,00 км 2) 2 )
• Вода 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 )
Высота
292 футов (89 м)
Население
 ( 2020 ) [2]
• Общий 1,272
• Плотность 658,73/кв. миль (254,32/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Почтовый индекс
19009
Код(ы) города 215, 267 и 445
Код ФИПС 42-09696
Веб-сайт http://www.brynathynboro.org

Брин-Атин муниципалитет самоуправления в округе Монтгомери , штат Пенсильвания . Раньше это был район, и его официальное название остается «Район Брин-Атин». По переписи 2010 года население составляло 1375 человек. Он был образован по религиозным причинам на территории городка Морленд 8 февраля 1916 года. Брин Атин окружен городком Лоуэр-Морленд. [3]

Его основатели предполагали, что «Брин Атин» будет означать «Холм Единства». «Брин» по-валлийски означает «холм»; источник слова «атин» неясен. [4] [5]

Брин-Атин расположен в 60,1 милях (96,7 км) к юго-востоку от Аллентауна и в 19,9 милях (32,0 км) к северу от Филадельфии .

География

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , общая площадь района составляет 1,9 квадратных миль (4,9 км²). 2 ), вся земля. [6]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1920 392
1930 766 95.4%
1940 800 4.4%
1950 913 14.1%
1960 1,057 15.8%
1970 970 −8.2%
1980 947 −2.4%
1990 1,081 14.1%
2000 1,351 25.0%
2010 1,375 1.8%
2020 1,272 −7.5%
[7] [2]

По данным переписи 2010 года, Брин Атин на 92,5% составлял белых, на 2,7% чернокожих или афроамериканцев, на 2,5% азиатов, на 0,1% коренных гавайцев и 1,8% принадлежали к двум или более расам. 1,2% населения имели латиноамериканское или латиноамериканское происхождение [1] .

По данным переписи [8] По состоянию на 2000 год в районе проживало 1351 человек, 377 домохозяйств и 292 семьи. Плотность населения составила 706,5 человек на квадратную милю (272,8/км2). 2 ). Было 381 единиц жилья со средней плотностью 199,3 на квадратную милю (77,0/км²). 2 ). Расовый состав населения района составлял 96,82% белых , 1,04% афроамериканцев , 0,07% коренных американцев , 1,26% азиатов , 0,22% представителей других рас и 0,59% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,67% населения. , 17,9% были немцами , 15,5% англичанами , 11,8% американцами , 6,7% шотландцами и 6,6% шведами По данным переписи 2000 года .

Было 377 домохозяйств, из которых 41,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 71,4% составляли супружеские пары , живущие вместе, 4,8% имели домохозяйку без мужа и 22,5% не были семейными. 19,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 12,2% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,21, а средний размер семьи - 3,76.

В районе население было рассредоточено: 30,2% в возрасте до 18 лет, 13,8% в возрасте от 18 до 24 лет, 22,4% в возрасте от 25 до 44 лет, 16,7% в возрасте от 45 до 64 лет и 17,0% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 33 года. На каждые 100 женщин приходилось 94,9 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 89,0 мужчин.

Средний доход семьи в районе составлял 68 646 долларов, а средний доход семьи - 76 214 долларов. Средний доход мужчин составлял 48 958 долларов против 35 000 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 32 737 долларов. Около 2,4% семей и 3,6% населения находились за чертой бедности , в том числе 2,2% людей в возрасте до 18 лет и 4,9% людей в возрасте 65 лет и старше.

Политика и правительство

[ редактировать ]
Результаты президентских выборов [9]
Год республиканец Демократический
2020 37.5% 300 59.0% 472
2016 37.2% 277 49.1% 365
2012 53.6% 388 41.6% 301
2008 47.5% 353 50.2% 373
2004 59.1% 443 39.0 286
2000 67.5% 442 24.6% 161

Брин Атин имеет форму правления городского менеджера с мэром (Кеннетом Шаудером) и городским советом. Район является частью Четвертого избирательного округа Конгресса (представленного членом палаты представителей Мадлен Дин ), 152-го округа Палаты представителей штата (представленного членом палаты представителей Нэнси Гюнст ) и 12-го округа Сената штата (представленного сенатором Марией Коллетт ).

Достопримечательности

[ редактировать ]
Брин-Атинский собор
Музей Гленкэрн

Исторический район Брин-Атин

[ редактировать ]

Исторический район Брин-Атин , являющийся национальным историческим памятником , включает в себя четыре исторических здания:

  • Поместье Кэрнвуд было построено как семейный дом промышленника Джона Питкэрна. [10] и его жена Гертруда. Здание было спроектировано известной архитектурной фирмой Carrère and Hastings , а прилегающая территория была спроектирована Чарльзом Элиотом из фирмы ландшафтного дизайна Olmsted, Olmsted and Eliot . В конечном итоге здание было передано в дар Академии Новой Церкви и теперь служит местом проведения специальных мероприятий.
  • Брин-Атинский собор служит епископской резиденцией Генеральной церкви Нового Иерусалима , международной сведенборгианской церкви. Собор Брин Атин, построенный в начале 20 века, известен своей коллекцией витражей и необычной архитектурой, которая следует традициям декоративно-прикладного искусства . Его строительство финансировал Джон Питкэрн и контролировал его сын Раймонд Питкэрн . [11]
  • Гленкэрн изначально был частной резиденцией миллионера-филантропа Рэймонда Питкэрна. Похожее на замок здание теперь служит Академии Новой церкви и колледжу Брин Атин в качестве музея Гленкэрна, в котором хранится коллекция преимущественно религиозных произведений искусства и артефактов со всего мира и открыто для публики. [12]
  • Кэрнкрест был построен как дом для сына Джона Питкэрна, Гарольда Питкэрна , пионера авиации и разработчика автожира . В настоящее время здание служит центральным административным офисом Генеральной церкви Нового Иерусалима.

Академия Новой Церкви и Брин Атин-Колледж

[ редактировать ]

Брин Атин также является местом расположения Академии Новой церкви, входящей в состав Генеральной церкви, которая является головной организацией Академии средних школ Новой церкви , колледжа Брин Атин , богословской школы и библиотеки Сведенборга (названной в честь Эмануэля Сведенборга , чьи труды составляют доктрину Новой Церкви). [13]

Транспорт

[ редактировать ]

Дороги и шоссе

[ редактировать ]
PA 232 в южном направлении в Брин-Атин

По состоянию на 2006 год в Брин-Атине было 7,86 миль (12,65 км) дорог общего пользования, из которых 0,87 мили (1,40 км) обслуживались Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT), а 6,99 миль (11,25 км) обслуживались районом. [14]

Единственная пронумерованная автомагистраль, обслуживающая Брин-Атин, - это Пенсильванская трасса 232 , которая следует за Хантингдон-Пайком по маршруту с севера на юг через район. Байберри-роуд, единственная важная дорога, проходит вдоль северной и северо-восточной окраин района.

СЕПТА сервис

[ редактировать ]

До 14 января 1983 года в Брин-Атине ходили пригородные поезда. Движение было приостановлено из-за неисправности оборудования поездов, что привело к отсутствию пассажиропотока. По состоянию на 2017 год вокзал используется как почтовое отделение Брин-Атин.

Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун, покровительство оставалось небольшим. Новое автобусное сообщение было намного медленнее и менее удобным, чем замененное им железнодорожное сообщение, в результате чего маршрутный автобус стал очень непопулярным. Путешественники никогда не считали автобусное сообщение подходящей заменой железнодорожному сообщению.

проявили интерес к возобновлению пассажирских перевозок В последующие годы власти округа Бакс . Чиновники соседнего округа Монтгомери также поддерживают переосмысление железнодорожного коридора, хотя руководство SEPTA считает, что участок, проходящий через Лоример-Парк и станцию ​​Уолнат-Хилл (единственный малонаселенный участок железной дороги), никогда не будет генерировать достаточное количество пассажиров, чтобы его можно было использовать. достижимый.

В сентябре 2009 года базирующаяся в Саутгемптоне Коалиция по расширению транзита в Пенсильвании (PA-TEC) начала переговоры с властями поселков, расположенных вдоль железной дороги, а также с представителями SEPTA о реальной возможности возобновления даже минимального пассажирского сообщения для уменьшения заторов на дорогах в регионе. Планы предусматривают завершение электрификации Ньютауна, как первоначально планировалось в конце 1970-х годов. Чиновники как Бакса, так и округа Монтгомери, а также представители штатов были восприимчивы к усилиям PA-TEC, несмотря на общие оговорки SEPTA. Однако SEPTA также подтвердила, что они действительно готовы к пересмотру этой линии, если будет сильная политическая поддержка в обеих странах. [15] [ нужен лучший источник ]

Все планы по возобновлению движения поездов были отменены в 2014 году, когда власти округа Монтгомери решили продлить Pennypack Trail через заброшенное железнодорожное полотно. [16]

SEPTA управляет автобусом Route 24 , который идет из транспортного центра Франкфорда на северо-востоке Филадельфии в Саутгемптон. Автобус Route 24 следует по Хантингдон-Пайку в Брин-Атине. [17]

крушение 1921 года

[ редактировать ]

5 декабря 1921 года два пассажирских паровоза Ридингской железной дороги столкнулись на слепом повороте. В результате удара раскаленные угли полетели вперед из каждого двигателя и обрушились на деревянные пассажирские вагоны приближающегося поезда. Двадцать семь человек погибли и около 70 получили ранения. Большинство убитых сгорели заживо, отчасти из-за того, что деревянные вагоны сгорели так быстро, а также из-за неспособности спасателей получить доступ к поездам, которые были зажаты между каменными стенами, прорезанными холмистой и лесистой местностью. без подъезда к пожарной технике. Инцидент привел к запрету на использование деревянных вагонов с целью предотвращения в будущем катастроф подобного характера. [18]

Государственное образование

[ редактировать ]

Район Брин-Атин находится на территории школьного округа Брин-Атин , в котором нет государственных школ. На веб-сайте округа указывается, что в государственных школах обучается небольшое количество детей в районе. [19]

90% детей школьного возраста посещают частные школы в округе, а остальные обучаются на дому или посещают школы в соседних округах. [ нужна ссылка ]

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ «Коммерция: Информационные бюллетени - район Брин-Атин» . Округ Монтгомери, штат Пенсильвания. 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  4. ^ Джилленхол, Эд и Кирстен. «Именование Брин Атина (1899)» . Новые интересные факты из истории Церкви . Проверено 22 мая 2016 г.
  5. ^ «Словарь Университета Уэльса» . Проверено 22 мая 2016 г.
  6. ^ «Досье справочника за 2016 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 октября 2022 г.
  7. ^ «Перепись 2020» .
  8. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  9. ^ «Результаты выборов в округе Монтгомери» . Округ Монтгомери, штат Пенсильвания . Проверено 16 января 2017 г.
  10. ^ «Джон Питкэрн» , The New York Times , стр. 17, 23 июля 1916 г.
  11. ^ Яффе, Деннис Т.; Юнге, Дирк; Пол, Джозеф (2004 г.), «Возрождение семейной династии» (PDF) , журнал Family Business Magazine (зима), заархивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 г.
  12. ^ Джилленхол, Чарльз Эдвард (2011). Исторический район Брин-Атин . Аркадия Паб. ISBN  9780738574325 . OCLC   694396712 .
  13. ^ «Ближайшее сообщество Брин Атин» . Гражданская ассоциация Райдол-Медоубрук. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 г.
  14. ^ «Карта района Брин-Атин» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 10 марта 2023 г.
  15. ^ r8newtown.com [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Кларк, Дэн (6 июня 2014 г.). «Комиссары округа Монтгомери закладывают фундамент расширения тропы Пеннипак над железнодорожной линией SEPTA Ньютаун» . Таймс Геральд .
  17. ^ «27 февраля 2022 г., 24 Саутгемптона и Рокледжа — транспортный центр Франкфорда» (PDF) . септа.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2022 года.
  18. ^ Вексельблатт, Гэри (1 декабря 2013 г.). «Крушение поезда Брин-Атин стало катастрофой «Титаника»» . Курьер Таймс округа Бакс . Проверено 20 ноября 2020 г.
  19. ^ Дом . Школьный округ Брин Атин . Проверено 8 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b5b0bb19072b331fb2bfe21cb576b6__1709931720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b6/41b5b0bb19072b331fb2bfe21cb576b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryn Athyn, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)