Гарольд Фредерик Питкэрн
Гарольд Фредерик Питкэрн | |
---|---|
![]() Питкэрн в 1930 году с Collier Trophy в Белом доме. | |
Рожденный | 20 июня 1897 г. |
Умер | 23 апреля 1960 г. | ( 62 года
Занятие | Авиационный конструктор |
Супруг | Клара Дэвис |
Дети | Джоэл, Джон, Чарис, Стивен, Роберт, Джудит, Брюс, Эдвард |
Родители |
|
Официальное название | Гарольд Ф. Питкэрн |
Тип | Придорожный |
Назначен | 29 апреля 1972 г. [ 1 ] |
Расположение | Бак и Томлинсон Роудс, Брин Атин |
Гарольд Фредерик Питкэрн (20 июня 1897 — 23 апреля 1960) — американский изобретатель и пионер авиации. Он сыграл ключевую роль в развитии автожиров и основал Autogiro Company of America . Он запатентовал ряд инноваций, касающихся винтокрылых самолетов . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился 20 декабря 1897 года в Брин-Атине, штат Пенсильвания , и начал посещать Академию Новой Церкви в возрасте шести лет. [ 2 ] [ 3 ]
Начало карьеры Питкэрна в авиации было в качестве ученика в компании Curtiss Airplane and Motor Company в Хаммондспорте летом 1914 года. [ 4 ] он посещал летную школу Кертисс в Ньюпорт-Ньюсе . Затем летом 1916 года [ 5 ] [ 3 ] : 24–30
После смерти отца Гарольд поступил в Уортонскую школу бизнеса , но поступил на службу в Воздушную службу армии США после вступления США в Первую мировую войну . Он прошел летную подготовку в Рич Филд , но был уволен с почетом после окончания войны . Затем 21 января 1919 года он женился на Кларе Дэвис и стал работать в Pittsburgh Plate Glass Company. В 1923 году, будучи президентом компании Owosso Sugar Company, Гарольд приобрел Farman Sport для личного пользования. [ 3 ] : 31–36, 38, 43
Питкэрн основал Pitcairn Aviation (позже ставшую Eastern Air Lines ) и Pitcairn Aircraft Company , которая производила эффективные авиапочтовые бипланы и автожиры. Питкэрн нанял Джима Рэя в качестве своего главного пилота и Агнью Э. Ларсена в качестве своего главного инженера, который, в свою очередь, нанял Харлана Д. Фаулера . 2 ноября 1924 года Питкэрн открыл Питкэрн Филд, расположенный на своей ферме в Брин Атин. Он включал в себя взлетно-посадочную полосу длиной 2000 футов (610 м), ангар и здание клуба Aero Club of Pennsylvania . Его парк самолетов включал в себя его Farman Sport, четыре Curtiss Orioles , учебно-тренировочный самолет Standard Aircraft Corporation и два биплана Martinsyde с закрытыми кабинами. Питкэрн начал работать над своим первым самолетом, Pitcairn PA-1 Fleetwing , посетил Сьерву в Мадриде, а затем 2 марта 1925 года подал свой первый из тридцати патентов на винтокрыл. [ 3 ] : 54–71
Его Pitcairn PA-2 Sesquiwing выиграл Национальные воздушные гонки 1926 года как в гонке на эффективность, так и в гонке на высоких скоростях. Благодаря этому успеху Питкэрн продолжил работу над вертолетами, двигателем Pitcairn-Brewer, развивал линию воздушной почты, управлял летной школой в Хэллоуэлл / Уиллоу Гроув, Питкэрн Филд № 2, а затем разрабатывал Pitcairn PA-3 Orowing . 28 января 1927 года Питкэрн получил контракт на маршрут воздушной почты 19, CAM-19, ночной почтовый маршрут из Нью-Йорка в Атланту на расстояние 760 миль (1220 км), а затем 19 ноября он был награжден маршрутом Атланта-Майами. маршрут, САМ-25. Самолет, который он построил для перевозки почты, Pitcairn Mailwing , впервые поднялся в воздух 17 июня. К концу 1927 года компания Питкэрна продала 23 самолета PA-3 Orowings, 5 самолетов Pitcairn PA-4 Fleetwing II и 12 самолетов PA-5 Mailwings, перевезла 20 000 экскурсионных пассажиров, имела 200 летных студентов и эксплуатировала 23 самолета с 35 пилотами. . К январю 1929 года Pitcairn Aviation была четвертым по величине почтовым перевозчиком по доходам и третьим по количеству налетных миль. [ 3 ] : 72–113, 156
После испытаний Cierva C.8 сначала в Англии, Питкэрн приобрел один, модифицированный для использования двигателя Wright J-5 . 18 декабря 1928 года Питкэрн совершил первый в Америке полет на автожире на своем месторождении Брин-Атин. 14 февраля 1929 года Питкэрн купил в США права на Хуана де ла Сьервы изобретения и патенты за 300 000 долларов. Предприятия Питкэрна и Сьервы будут сотрудничать в техническом плане, в то время как все полученные патенты в США будут принадлежать Pitcairn Aeronautics, Inc., которая позже была переименована в Pitcairn-Cierva Autogiro Company of America, Inc. (PCA). [ 6 ] Лицензии были выданы компаниям Buhl Aircraft Company и Kellett Autogiro Corporation в 1931 году. [ 3 ] : 147–153, 179
12 июня 1929 года Питкэрн продал Pitcairn Aviation, Inc. компании Curtiss - Keys Group за 2,5 миллиона долларов. Сделка включала маршрут авиапочты, постоянные базы в Нью-Йорке, Ричмонде, Гринсборо, Спартанбурге, Атланте и Майами, в то время как Питкэрн сохранил за собой летное поле Уиллоу-Гроув, завод в Атине и компанию Pitcairn-Cierva Autogiro. [ 3 ] : 159–160
Он был награжден Collier Trophy в 1930 году за «разработку и применение автожира и демонстрацию его возможностей с целью его использования для безопасного воздушного транспорта». [ 7 ] Президент США Гувер вручил трофей на лужайке Белого дома в 1931 году, где на Питкэрне приземлился PCA-2, став первым в истории самолетом. [ 6 ] В 1931 году Сьерва и Питкэрн выиграли медаль Джона Скотта за изобретение и разработку автожира соответственно. К концу года на Питкэрне было произведено 24 PCA-2 и 17 Pitcairn PAA-1 . [ 3 ] : 161–197, 201
1 марта 1932 года Питкэрн ПА-18 был готов к летным испытаниям. Затем, 19 октября 1932 года, на Питкэрне был представлен самый большой из когда-либо построенных автожиров — Pitcairn PA-19 с кабиной. Затем Питкэрн начал испытания своего Pitcairn PA-22 с прямым контролем бокового и долготного движения. По словам Фрэнка Кингстона Смита-старшего : «Впервые на Питкэрнском автожире не будет ни коротких крыльев, ни элеронов, ни рулей высоты, только руль направления. Весь контроль по тангажу и крену будет обеспечиваться «ориентируемой ступицей», поворотным механизмом. шпиндель управляется перевернутой палкой, свисающей с потолка кабины». [ 3 ] : 205–216
В конце 1933 года Питкэрн был вынужден закрыть свою фабрику в Уиллоу-Гроув, прекратить все коммерческие операции и уволить сотрудников, оставив лишь небольшой штат исследований и разработок. 26 октября 1936 года Питкэрн доставил свой AC-35 , чтобы выиграть конкурс Министерства торговли на создание винтокрылого самолета, способного летать со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) и взлетать с площади 30 квадратных футов (2,8 × 10 −6 км 2 ) области, затем сложите крылья в «дорожную» конфигурацию. Затем, в 1938 году, Cierva Autogiro объявила, что отказывается от бизнеса автожиров и сосредоточивается на разработке вертолета Cierva W.5 . [ 3 ] : 226, 240–246
В неудачной попытке получить средства, выделенные в рамках Закона Дорси-Логана на разработку винтокрылых машин, Питкэрн разработал PA-36. Он заключил субподряд с Luscombe Aircraft Company на постройку фюзеляжа, а его компания Autogiro построила систему управления несущим винтом. Самолет, получивший название Pitcairn Whirlwing, проходил испытания к октябрю 1939 года. Демонстрации были проведены военным в октябре 1940 года, а затем снова на нескольких военных базах в феврале 1941 года. Однако к этому времени военные хотели самолет, который мог бы зависать . [ 3 ] : 256–300
Во время Второй мировой войны сформировал компанию Pitcairn-Larsen Autogiro Company Питкэрн вместе с Агнью Э. Ларсеном для разработки семи PA-39 для Королевского флота . Это были планеры ПА-18, оснащенные несущей системой прямого управления с прыжковым взлетом. [ 3 ] : 294–298
22 июля 1943 года, предложив Командованию материально-технических сил ВВС США сниженный гонорар «на машины и оборудование, поставляемые правительству Соединенных Штатов нашими лицензиатами, мы снизим наш гонорар с 5% на основе полностью оборудованных машин до восьмидесяти пяти процентов». -сотые доли процента (0,85%) от цены [государственного] контракта». Договоренность включала период войны плюс шесть месяцев. В то время компания Autogiro Company of America владела 164 патентами, в том числе ключевым патентом 2 380 582 на системы сопряжения циклического и коллективного шага с фиксированным шпинделем в одной ступице несущего винта. Среди лицензиатов был United Aircraft, компании самолет Sikorsky R-4 поставленный армии в мае 1942 года. [ 3 ] : 306–307
В 1943 году Питкэрн продал Питкэрн-Филд ВМС США, которые превратили его в военно-морскую авиабазу Уиллоу-Гроув . [ 3 ] : 314–316
Инженеры Питкэрна и компании Autogiro Company of America помогли компании Firestone построить Firestone XR-9 , а затем и двухместный вертолет XR-9B. одноместный вертолет [ 3 ] : 310–313
Отметив, что Bell Helicopter нарушает патенты Autogiro Company of America, Питкэрн 21 сентября 1951 года подал иск против Соединенных Штатов Америки, поскольку правительство взяло на себя юридическую ответственность за любое нарушение патентных прав в своих контрактах.
В 1967 году Претензионный суд США признал правительство ответственным за нарушение патентных прав. [ 8 ] Потребовалось еще 10 лет судебных разбирательств, прежде чем суд рассчитал компенсацию, подлежащую выплате правительством. [ 9 ] Наконец, в 1978 году Верховный суд отказался рассматривать апелляцию на это решение. [ 10 ] США пришлось выплатить 32 048 738 долларов компенсации. [ 3 ] : 323–335
23 апреля 1960 года он умер от выстрела в голову в своем доме КэрнКрест в Брин-Атин, штат Пенсильвания , вскоре после празднования дня рождения своего брата Рэймонда Питкэрна . [ 6 ] [ 2 ] [ 11 ] [ 3 ] : 332–333
Наследие
[ редактировать ]Более сочувствующие источники и отчет полиции утверждают, что смерть произошла в результате несчастного случая и была вызвана неисправным автоматическим пистолетом Savage Model 1907 калибра 0,32. [ 12 ] Питкэрн был занесен в Национальный зал авиационной славы в 1995 году. [ 5 ] В 1977 году, через 17 лет после его смерти, Верховный суд США присудил Питкэрну 32 миллиона долларов от правительства США за патенты на рулевые поверхности винтокрылых машин, используемые военными винтокрылыми машинами. [ 6 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PHMC Гарольд Ф. Питкэрн» . Проверено 2 апреля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Гарольд Питкэрн покончил с собой в 62 года. Пионер самолета и автожира застрелился дома в пригороде Филадельфии» . Ассошиэйтед Пресс в «Нью-Йорк Таймс» . 24 апреля 1960 года.
Гарольд Ф. Питкэрн, известный пионер авиации, покончил с собой сегодня утром одним выстрелом из пистолета. Всего несколько часов назад он был особенно весел на вечеринке, посвященной семидесятипятилетию своего брата Рэймонда. ...
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Смит, Фрэнк (1981). Наследие крыльев; История Гарольда Ф. Питкэрна . Нью-Йорк: Джейсон Аронсон, Inc., с. 18,20. ISBN 0876684851 .
- ^ Паттилло, Дональд М. (1998). История в процессе становления: 80 бурных лет в американской авиации общего назначения (1-е изд.). МакГроу-Хилл Профессионал.
- ^ Jump up to: а б «Гарольд Питкэрн» . Национальный зал авиационной славы. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чарнов, Брюс Х. Сиерва, Питкэрн и наследие винтокрылых полетов. Архивировано 3 марта 2016 г. в Университете Wayback Machine Хофстра . Доступ: 22 ноября 2011 г.
- ^ «Кольер Трофи» . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Autogiro Company of America против Соединенных Штатов , 384 F.2d 391 ( Ct. Cl. 1967-10-13).
- ^ Стивен Питкэрн, Агент против Соединенных Штатов , 547 F.2d 1106 ( Ct. Cl. 1976-12-15).
- ^ Уивер, Уоррен младший (24 января 1978 г.). «Рекордная награда в 39 миллионов долларов оставлена в силе за нарушение патентов автожиров» . Нью-Йорк Таймс . п. 43 . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Чарнов, Брюс Х. (5–8 октября 2020 г.). Жизнь и загадочная смерть Гарольда Ф. Питкэрна: было ли это самоубийство? . 76-й ежегодный форум Общества вертикального полета. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Фрэнк К. Смит. Наследие крыльев, История Гарольда Питкэрна .
- ^ «Пионеры винтокрылой техники» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 23 января 2011 г.