Jump to content

Питкэрн Мейлвинг

Мейлвинг
PA-8 Мейлвинг в полете
Роль Почтальон и спорт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Питкэрнская авиастроительная компания
Дизайнер Агнью Э. Ларсен
Первый полет 1927
Введение 1927
Основной пользователь Почтовое отделение США
Количество построенных 106
Разработано на основе Питкэрн PA-4 Флитвинг II
PA-6 Super Mailwing NC15307 на аэродроме Олд-Райнбек

Семейство Pitcairn Mailwing — серия американских почтовых и трехместных спортивных бипланов, выпускавшихся с 1927 по 1931 год.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Pitcairn Mailwings были разработаны для перевозки авиапочты Почтового отделения США . Имея простую и прочную конструкцию, они имели относительно хорошие летные характеристики. [1]

Они были построены с использованием труб из хромомолибденовой стали и еловых лонжеронов квадратного сечения с накладными нервюрами из ели и фанеры. Фюзеляж обтянули деревянными шпангоутами и обтянули тканью. Хвостовая часть была изготовлена ​​из стальных труб и обтянута тканью. Pitcairn Mailwing имел регулируемый с земли киль и регулируемое в полете хвостовое оперение. [1]

Ходовая часть была выносного типа с амортизаторами Oleo-Spring и дисковыми тормозами на основных колесах. Все версии выглядели очень похожими, изменения были незначительными, наиболее очевидными из которых были несколько расширений фюзеляжа. [1]

Почту перевозили в несгораемом, обшитом металлом отсеке перед кабиной пилота. Mailwings широко использовались службой воздушной почты США с 1927 года до прекращения использования специальных маршрутов воздушной почты. [1]

Питкэрн также построил такой же самолет в спортивной версии для частного использования. На этих самолетах убрали почтовый отсек и установили расположенную рядом двухместную кабину. [1]

Варианты

[ редактировать ]
Pitcairn Mailwing PA-5, в Национальном музее авиации и космонавтики
PA-7S Супер Спорт Почтовое крыло

Данные из: Aerofiles: Питкэрн. [2]

  • ПА-5 — оригинальный серийный вариант 1927 года с Райт J-5-9 двигателем ; УВД 18 (построено 32)
    • PA-5 Mailwing - версия почтальона
    • PA-5 Sport Mailwing — спортивная версия с местами для двух пассажиров.
  • ПА-6 — серийный вариант 1928 года с двигателем Райт J-5-9; УВД 2-22 (ранний), 92 (поздний) (построено 53)
    • PA-6 Super Mailwing - версия почтальона
      • PA-6B Super Mailwing - (1 преобразован из PA-6)
    • PA-6 Sport Mailwing — спортивная версия с местами для двух пассажиров.
  • ПА-7 — серийный вариант 1929 года с Райт J-6 двигателем ; АТС 196
    • ПА-7А Спортивное почтовое крыло
    • ПА-7М Super Mailwing - версия почтальона (построено 12 шт.)
    • PA-7S Super Sport Mailwing (построено 15)
  • ПА-8 — серийный вариант 1930 г. с двигателем Райт J-6; АТС 364
    • ПА-8М Super Mailwing - версия почтальона (построено 6 штук)

Операторы

[ редактировать ]
 Канада
 Соединенные Штаты

Выжившие и самолеты на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (ПА-7М Супер Почтовое крыло)

[ редактировать ]
Питкэрн PA-7 Sport Mailwing, вид 3 из журнала Aero Digest, апрель 1930 г.

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [5] Аэрофайлы: Питкэрн [2]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: почтовое отделение 40 куб футов (1,1 м 3 ) / полезная нагрузка 550 фунтов (250 кг)
  • Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Верхний размах крыла: 33 фута (10 м)
  • Размах нижнего крыла: 30 футов (9,1 м)
  • Высота: 9 футов 6,5 дюйма (2,908 м)
  • Площадь крыла: 243,5 кв. футов (22,62 м ). 2 )
  • Профиль : Питкэрн №1.
  • Пустой вес: 1820 фунтов (826 кг)
  • Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг)
  • Запас топлива: 60 ​​галлонов США (50 имп галлонов; 230 л)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-6 Whirlwind 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 220 л.с. (160 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной стандартный стальной гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов)
  • Посадочная скорость: 57 миль в час (50 узлов; 92 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов) ( ПА-5 ) [2]
  • Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов) ( ПА-5 ) [2]
  • Дальность: 520 миль (840 км, 450 миль)
  • Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м) ( ПА-5 ) [2]
  • Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с) ( ПА-5 ) [2]
  • Нагрузка на крыло: 12,1 фунта/кв. футов (59 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 13,8 фунта/л.с. (8,4 кг/кВт)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

[ редактировать ]

(Неполный список, охватывает только наиболее многочисленные типы)

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Юптнер, Джозеф П. (1963). Гражданские самолеты США, том 2 . Лос-Анджелес: Издательство Aero. стр. 279–81.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Экланд, КО «Питкэрн» . aerofiles.com . Проверено 27 декабря 2018 г.
  3. ^ «Питкэрн Мейлвинг» . Проверено 23 января 2024 г.
  4. ^ «Питкэрн» . Проверено 23 января 2011 г.
  5. ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 307с.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe9f9f6a5b2a7b6a870352f981a1376b__1706023200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/6b/fe9f9f6a5b2a7b6a870352f981a1376b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pitcairn Mailwing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)