Питкэрн Мейлвинг
Мейлвинг | |
---|---|
![]() | |
PA-8 Мейлвинг в полете | |
Роль | Почтальон и спорт |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Питкэрнская авиастроительная компания |
Дизайнер | Агнью Э. Ларсен |
Первый полет | 1927 |
Введение | 1927 |
Основной пользователь | Почтовое отделение США |
Количество построенных | 106 |
Разработано на основе | Питкэрн PA-4 Флитвинг II |

Семейство Pitcairn Mailwing — серия американских почтовых и трехместных спортивных бипланов, выпускавшихся с 1927 по 1931 год.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Pitcairn Mailwings были разработаны для перевозки авиапочты Почтового отделения США . Имея простую и прочную конструкцию, они имели относительно хорошие летные характеристики. [1]
Они были построены с использованием труб из хромомолибденовой стали и еловых лонжеронов квадратного сечения с накладными нервюрами из ели и фанеры. Фюзеляж обтянули деревянными шпангоутами и обтянули тканью. Хвостовая часть была изготовлена из стальных труб и обтянута тканью. Pitcairn Mailwing имел регулируемый с земли киль и регулируемое в полете хвостовое оперение. [1]
Ходовая часть была выносного типа с амортизаторами Oleo-Spring и дисковыми тормозами на основных колесах. Все версии выглядели очень похожими, изменения были незначительными, наиболее очевидными из которых были несколько расширений фюзеляжа. [1]
Почту перевозили в несгораемом, обшитом металлом отсеке перед кабиной пилота. Mailwings широко использовались службой воздушной почты США с 1927 года до прекращения использования специальных маршрутов воздушной почты. [1]
Питкэрн также построил такой же самолет в спортивной версии для частного использования. На этих самолетах убрали почтовый отсек и установили расположенную рядом двухместную кабину. [1]
Варианты
[ редактировать ]

Данные из: Aerofiles: Питкэрн. [2]
- ПА-5 — оригинальный серийный вариант 1927 года с Райт J-5-9 двигателем ; УВД 18 (построено 32)
- PA-5 Mailwing - версия почтальона
- PA-5 Sport Mailwing — спортивная версия с местами для двух пассажиров.
- ПА-6 — серийный вариант 1928 года с двигателем Райт J-5-9; УВД 2-22 (ранний), 92 (поздний) (построено 53)
- PA-6 Super Mailwing - версия почтальона
- PA-6B Super Mailwing - (1 преобразован из PA-6)
- PA-6 Sport Mailwing — спортивная версия с местами для двух пассажиров.
- PA-6 Super Mailwing - версия почтальона
- ПА-7 — серийный вариант 1929 года с Райт J-6 двигателем ; АТС 196
- ПА-7А Спортивное почтовое крыло
- ПА-7М Super Mailwing - версия почтальона (построено 12 шт.)
- PA-7S Super Sport Mailwing (построено 15)
- ПА-8 — серийный вариант 1930 г. с двигателем Райт J-6; АТС 364
- ПА-8М Super Mailwing - версия почтальона (построено 6 штук)
Операторы
[ редактировать ]- Один PA-5 Mailwing Королевских ВВС Канады для экспериментального использования на станции Flight, CFB Borden [3]
- Почтовое отделение США
- Говард Хьюз владел PA-5 Mailwing с хромированным двигателем.
- Феликсу Дюпону принадлежал PA-5 с позолоченными крышками рокеров. [4]
- Стив МакКуин владел PA-8.
Выжившие и самолеты на выставке
[ редактировать ]- PA-5 c/n 1 NC2895 на выставке в Музее авиации и космонавтики , Вашингтон, округ Колумбия.
- PA-5 c/n 9 NC3835 в настоящее время выставлен в Музее авиации Шеннона , Фредериксбург, Вирджиния.
- PA-6 c/n 48 NC548K в настоящее время экспонируется в Музее авиации Eagles Mere , Лапорт, Пенсильвания.
- PA-7S c/n 147 NC95W на выставке в Музее авиации EAA , Ошкош, Висконсин.
- ПА-7С серийный номер 151 NC13158
- PA-6 c/n 159 NC15307 на выставке на аэродроме Олд-Райнбек , Покипси, штат Нью-Йорк.
- ПА-8 c/n 164 NC10753
- PA-8 c/n 162 NC10751 на выставке в Музее авиации Wings of Freedom , Хоршем, Пенсильвания.
Технические характеристики (ПА-7М Супер Почтовое крыло)
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [5] Аэрофайлы: Питкэрн [2]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: почтовое отделение 40 куб футов (1,1 м 3 ) / полезная нагрузка 550 фунтов (250 кг)
- Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
- Верхний размах крыла: 33 фута (10 м)
- Размах нижнего крыла: 30 футов (9,1 м)
- Высота: 9 футов 6,5 дюйма (2,908 м)
- Площадь крыла: 243,5 кв. футов (22,62 м ). 2 )
- Профиль : Питкэрн №1.
- Пустой вес: 1820 фунтов (826 кг)
- Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг)
- Запас топлива: 60 галлонов США (50 имп галлонов; 230 л)
- Силовая установка: 1 × Wright J-6 Whirlwind 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 220 л.с. (160 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной стандартный стальной гребной винт.
Производительность
- Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов)
- Посадочная скорость: 57 миль в час (50 узлов; 92 км / ч)
- Крейсерская скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов) ( ПА-5 ) [2]
- Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов) ( ПА-5 ) [2]
- Дальность: 520 миль (840 км, 450 миль)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м) ( ПА-5 ) [2]
- Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с) ( ПА-5 ) [2]
- Нагрузка на крыло: 12,1 фунта/кв. футов (59 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 13,8 фунта/л.с. (8,4 кг/кВт)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
[ редактировать ](Неполный список, охватывает только наиболее многочисленные типы)
- Александр Иглрок
- Американский Орел А-101
- Бруннер-Винкль Бёрд
- Буль-Вервиль CA-3 Airster
- Командир-Aire 3C3
- Парки П-1
- Спартанец C3
- Стирман C2 и C3
- Ласточка Новая ласточка
- Тревел Эйр 2000 и 4000
- Уэйко 10
Связанные списки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Юптнер, Джозеф П. (1963). Гражданские самолеты США, том 2 . Лос-Анджелес: Издательство Aero. стр. 279–81.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Экланд, КО «Питкэрн» . aerofiles.com . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Питкэрн Мейлвинг» . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Питкэрн» . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 307с.
Библиография
[ редактировать ]
- «Питкэрн Мейлвинг» . airminded.net . Проверено 20 октября 2008 г.
- «Служба воздушной почты США – 90 лет» . Antiqueairfield.com . Проверено 20 октября 2008 г.