Аэропорт Шеннон (Вирджиния)
Аэропорт Шеннон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Частный | ||||||||||||||
Расположение | Фредериксбург, Вирджиния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 85 футов / 26 м | ||||||||||||||
Координаты | 38 ° 15'58 "N 077 ° 26'57" W / 38,26611 ° N 77,44917 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.shannonezf.com/ | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: [ 1 ] |

Аэропорт Шеннон ( ИКАО : KEZF , FAA LID : EZF ) — аэропорт общественного пользования, расположенный в двух милях к югу от города Фредериксбург, штат Вирджиния , США . [ 1 ] Он был открыт в октябре 1950 года Сидни Л. Шенноном-младшим в честь своего отца, Сидни Шеннона-старшего, одного из первых инвесторов Eastern Airlines . [ 2 ] [ 3 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Шеннон занимает площадь 62 акра. [ 4 ] Рядом с полем боя Гражданской войны в США на ферме Слотер-Пен . [ 2 ] По состоянию на 2019 год на поле базируется 85 одномоторных самолетов авиации общего назначения , 5 многомоторных самолетов, 2 вертолета , 2 сверхлегких самолета и один планер. [ 4 ] Две взлетно-посадочные полосы (трава, 15/33 и асфальт, 24 июня) имеют длину 1300 футов и 2999 футов соответственно. В аэропорту также есть полный топливный сервис, а также самообслуживание ( Jet A и 100LL ), бесплатные автомобили, ресторан, сувенирный магазин и летная школа. [ 1 ] [ 2 ]
История гражданской войны
[ редактировать ]Большая часть битвы при Фредериксбурге произошла там, где сейчас находится аэропорт. [ 2 ] Ров в конце того, что сейчас является взлетно-посадочной полосой 24, стал ключевым моментом битвы, в которой происходил рукопашный бой, прежде чем федеральные войска наконец отступили. [ 2 ] На месте терминала располагалась артиллерия, а при замене рулежной дорожки были обнаружены такие артефакты, как пуговицы, мушкетные ядра и артиллерийские снаряды. [ 2 ] Многие из этих артефактов в настоящее время выставлены в Музее авиации Шеннона. [ 5 ]
Музей авиации
[ редактировать ]В аэропорту Шеннон находится Музей авиации Шеннон , основанный в 1976 году. В настоящее время в музее выставлен последний сохранившийся Vultee V-1 , а также другие самолеты « Золотого века », такие как Pitcairn Mailwing и Curtiss Robin . [ 2 ] [ 6 ] [ 5 ]
Коллекция была перевезена в Музей авиации Вирджинии в международном аэропорту Ричмонда после смерти Сида Шеннона-младшего в 1981 году. Музей авиации Шеннона вновь открылся только в июне 2017 года, когда волонтеры смогли перевезти коллекцию обратно после того, как Музей авиации Вирджинии (тогда еще часть Музея науки Вирджинии ) был закрыт в прошлом году из-за ветхости здания. [ 7 ] [ 8 ]
Среди известных кураторов музея был Дик Меррилл . [ 9 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 июня 1980 г.: во время авиашоу сержант. Том Джонсон первого класса, парашютист из армии США «Золотых рыцарей» , упал с высоты более 10 000 футов и разбился, когда оба его парашюта (основной и запасной) не раскрылись.
- 29 сентября 2012 г.: самолет Cessna 150M , регистрационный номер N66246 , сразу после взлета вошел в левый крен под углом 90 градусов и снизился по спирали, ударившись о землю и убив пилота и единственного пассажира. Авария была объяснена «неспособностью пилота сохранить управление самолетом во время начального набора высоты. Причиной аварии стало ухудшение состояния пилота из-за алкоголя ». [ 10 ]
- 22 июля 2013 г.: самолет Cessna 172M , регистрационный номер N61954 , совершил почти вертикальное снижение на полной мощности с высоты примерно 3000 футов (900 м) и ударился о землю примерно в 200 футах (60 м) к северо-западу от взлетно-посадочной полосы. погибли пилот и единственный пассажир. Пилоту недавно поставили диагноз « тяжелая рецидивирующая большая депрессия », и после короткой ссоры с ним перед полетом его невеста сообщила в местную полицию, что, по ее мнению, он намеревался покончить с собой. Аварию объяснили «умышленным спуском пилота на землю с целью покончить жизнь самоубийством ». [ 11 ]
- 12 августа 2016 г.: самолет Beechcraft T-42A , регистрационный номер N128VB , врезался в землю во время попытки ухода на второй круг после неудачной попытки приземления, в результате чего самолет был существенно поврежден и все шесть пассажиров погибли. Следователи не обнаружили существенных аномалий в самолете и его двигателях. Авария была объяснена тем, что «пилот(ы) не смог поддерживать достаточную воздушную скорость во время попытки ухода на второй круг, что привело к превышению критического угла атаки самолета и аэродинамическому сваливанию ». <ref>{{cite web|url= https://app.ntsb.gov/pdfgenerator/ReportGeneratorFile.ashx?EventID=20160812X50604&AKey=1&RType=Final&IType=FA |title=Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ERA16FA288 |publisher= Национальная транспортная безопасность Доска |дата доступа= 18
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Возрождение Шеннон» . Пилотный журнал AOPA. февраль 2018 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Винтажный авиалайнер добавлен в коллекцию Музея авиации Шеннона» .
- ^ Перейти обратно: а б «Основная запись FAA для EZF, вступает в силу 23 мая 2019 г.» . ФАА . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей авиации Шеннон о» . Музей авиации Шеннона О странице . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Музей авиации Шеннона» . Музей авиации Шеннон . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Возрождение Шеннон» . 2 января 2018 г.
- ^ "О" .
- ^ «Встреча с легендой» .
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ERA12FA583» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ERA13FA330» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 19 июля 2019 г.