Jump to content

Самоубийство пилота

Этот Airbus A320 , выполнявший рейс 9525 компании Germanwings , 24 марта 2015 года намеренно врезался в Альпы вторым пилотом-самоубийцей, в результате чего погибли все 150 человек на борту.
Рейс 175 United Airlines был намеренно врезался во Всемирный торговый центр 2 в результате терактов 11 сентября .

Самоубийство пилота — это авиационное событие , при котором пилот умышленно разбивает или пытается разбить воздушное судно в качестве акта самоубийства с намерением или без него причинить вред пассажирам на борту или людям на земле. Если убивают других, это можно считать разновидностью убийства-самоубийства . [1] Предполагается, что он был возможной причиной нескольких авиакатастроф коммерческих самолетов и был подтвержден в качестве причины в других случаях. Определение мотивов пилотов может оказаться сложной задачей для расследователей катастроф, поскольку пилоты могут намеренно отключать записывающие устройства или предпринимать другие действия, чтобы помешать будущим расследованиям. [2] Следовательно, окончательно доказать самоубийство пилота может быть сложно. [3] [4]

Следователи не относят авиационные происшествия к самоубийствам, если нет убедительных доказательств того, что пилот намеревался покончить жизнь самоубийством. Эти доказательства могут включать предсмертные записки , прошлые попытки самоубийства, явные угрозы самоубийства или документально подтвержденную историю психических заболеваний. Исследование пилотных самоубийств, проведенное в период с 2002 по 2013 год, выявило восемь случаев явных самоубийств, а также пять дополнительных случаев с неустановленной причиной, которые могли быть самоубийствами. [5] актом В некоторых случаях следователи могут сотрудничать с экспертами по терроризму для расследования потенциальных связей с экстремистскими группировками с целью установить, было ли самоубийство террористическим . [6] [7] [8]

Исследование Bloomberg News , проведенное в июне 2022 года и посвященное катастрофам с участием коммерческих авиалайнеров западного производства, показало, что убийства и самоубийства пилотов занимают второе место по распространенности среди причин смертности в авиакатастрофах в период с 2011 по 2020 год. Кроме того, исследование показало, что смертность в результате количество пилотных убийств-самоубийств увеличилось за период с 1991 по 2020 год, тогда как смертность по случайным причинам значительно снизилась. Однако большинство случаев самоубийства пилота связано с авиацией общего назначения на небольших самолетах, где обычно пилот является единственным пассажиром самолета. Примерно в половине этих случаев пилоты употребляли наркотики, часто алкоголь или антидепрессанты, что обычно приводило к запрету на полеты. Многие из этих пилотов скрыли от регулирующих органов историю своих психических заболеваний . [5]

Теракты смертников во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны русский летчик Николай Гастелло был первым советским летчиком, которому приписывают (позже оспариваемый) « огненный таран » в результате атаки террориста-смертника на наземную цель, хотя его самолет был сбит и находился в быстром движении. частично управляемый спуск. [9] Еще один ранний пример имел место во время атаки на Перл-Харбор , когда старший лейтенант Фусата Иида перед взлетом сказал своим людям, что, если его самолет будет серьезно поврежден, он врежется в «достойную вражескую цель». [10]

В последующие годы было больше нападений смертников ; наиболее известными военным авиаторам являются нападения Японской империи , называемые камикадзе , на военные корабли союзников на заключительных этапах Тихоокеанской кампании Второй мировой войны. Эти атаки были разработаны для более эффективного уничтожения военных кораблей , чем это было возможно при обычных атаках; с октября 1944 по 1945 год таким образом покончили жизнь самоубийством 3860 летчиков-камикадзе. [11]

Список заявленных или предполагаемых самоубийств пилотов

[ редактировать ]
Теракты террористов-смертников во Всемирном торговом центре

В этот список не включены нападения террористов-смертников во время Второй мировой войны на наземные и военно-морские цели (см. раздел выше).

Легенда:

 Подтвержденное самоубийство
 Предполагается, что это самоубийство
 Возможное самоубийство
Попытка самоубийства пресечена

Пилоты контролируют весь полет

[ редактировать ]
Дата аварии Летал
к
Полет
Тип
Полет Погибшие Теории Самолет Ссылки
 27 марта 1972 г. Пилот Общий
авиация
Украденный
самолет
1 (пилот) Тимофей Шовкунов врезался на Аэрофлота Ан-2 в собственную квартиру в Ворошиловграде . Он был единственной жертвой. [12] [13]
 23 марта 1976 г. Пилот Общий
авиация
1976 г. Теракт террориста-смертника в Токио. 1 (пилот) Киноактер Мицуясу Маэно предпринял попытку нападения камикадзе на правого политического деятеля Ёсио Кодама в Токио, используя арендованный Piper PA-28 Cherokee ; Кодама выжил невредимым. [14]
 26 сентября 1976 г. Пилот Общий
авиация
Украденный
самолет
5
(пилот,
4 на
земля)
Владимир Серков попытался направить свой самолет Ан-2 в квартиру родителей своей бывшей жены в Новосибирске , где она и его двухлетний сын гостили; Погибли 4 жителя (жена выжила). См. инциденты с Ан-2 . [15] [16]
 5 января 1977 г. Пилот Общий
авиация
Коннелланская авиакатастрофа 5
(пилот,
4 на
земля)
Колин Ричард Форман, недовольный бывший сотрудник Connellan Airways (Connair), направил самолет Beechcraft Baron в комплекс Connair в аэропорту Алис-Спрингс , Северная территория , Австралия. [17]
 22 августа 1979 г. Пилот Общий
авиация
Украденный
самолет
4
(пилот,
3 на
земля)
23-летний авиамеханик, работавший в аэропорту Боготы-Эльдорадо, угнал самолет SATENA Hawker-Siddeley HS-748 и разбил его в пригороде Боготы, в результате чего погибли три человека. [18] [19]
 1 июня 1980 г. Пилот Общий
авиация
Авиакатастрофа в Барра-ду-Гарсас 7
(пилот, 4 пассажира,
2 на земле)
После ссоры с женой и тещей бразильский пилот Мауро Милхомем попытался врезаться на своем Embraer EMB 721 Sertanejo , который также перевозил четырех пассажиров, в отель, принадлежащий члену семьи, после того, как он обнаружил, что его жена изменила ему. ему. Ему не удалось попасть в отель, а вместо этого он ударил несколько объектов, прежде чем врезаться в другое здание. Его жена покончила с собой несколько дней спустя. Всего семь человек были убиты и четверо ранены. [20]
 9 февраля 1982 г. Пилот Коммерческий
полет
Рейс 350 авиакомпании JAL 24
2 и 3 двигателей пилот включил реверсоры тяги В полете . Первому офицеру и бортинженеру удалось частично восстановить управление, однако самолет врезался в Токийский залив , в результате чего погибли 24 из 174 человек, находившихся на борту. [21]
 15 сентября 1982 г. Пилот Общий
авиация
Инцидент в аэропорту Бэнкстауна 1
Филип Хенрик Возняк, пилот-студент, угнал SOCATA Tobago и покончил с собой, умышленно врезавшись в аэропорт Бэнкстаун в городе Бэнкстаун , Новый Южный Уэльс , Австралия. Два самолета на земле также были уничтожены. [22]
[23]
[24]
[25]
[26]
23 марта 1994 г. Пилот Общий
авиация
Незапланированный одиночный рейс из аэропорта Дух Сент-Луиса в Честерфилде, штат Миссури . 1
У Боба Ричардса были семейные и другие личные проблемы. Он намеренно разбил свой Piper Cherokee одномоторный самолет о землю. Он был один в самолете, и это единственный погибший. [27]
 13 июля 1994 г. Пилот Военный Украденный
самолет
1
Инженер российских ВВС угнал самолет Ан-26 на авиабазе Кубинка под Москвой. Он кружил над самолетом, пока у него не закончилось топливо и он не разбился. [28]
 21 августа 1994 г. Пилот Коммерческий
полет
Рейс 630 Royal Air Maroc 44
Разбился пилотом намеренно [29]
[30]
 12 сентября 1994 г. Пилот Общий
авиация
Украденный
самолет
1
Умышленно разбился Фрэнком Юджином Кордером на южной лужайке Белого дома . [31]
 2 апреля 1997 г. Пилот Военный с Крейгом Д. Баттоном Инцидент 1
Во время тренировочной миссии Баттон сбился с курса и прекратил радиосвязь. Позже A -10 Thunderbolt II врезался в гору в Колорадо. ВВС США объявили его смерть самоубийством, поскольку никакая другая общепринятая гипотеза не объясняет события. [32]
[33]
[34]
19 декабря 1997 г. Пилот Коммерческий
полет
Рейс 185 СилкЭйр 104
США NTSB признал инцидент самоубийством, но индонезийский NTSC назвал причину неустановленной. Частное расследование обвинило неисправность руля направления самолета. [35]
6 сентября 1998 г. Пилот Общий
авиация
Украденный
самолет
1 Разбился намеренно инструктором по полетам в свободное от работы время в Университете аэронавтики Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, Флорида. [36]
11 октября 1999 г. Пилот Украденный коммерческий самолет Инцидент с Air Botswana, 1999 г. 1
Пилот захватил, а затем врезался в самолет Air Botswana в группу самолетов в международном аэропорту имени сэра Серетсе Кхама в Габороне , Ботсвана, уничтожив как самолет, так и припаркованные самолеты на стоянках, что фактически нанесло ущерб авиакомпании, поскольку они потеряли все свои действующие авиалайнеры. во время инцидента. [37]
31 октября 1999 г. Первый офицер Коммерческий
полет
Рейс 990 авиакомпании EgyptAir 217
После того, как капитан покинул кабину, диктофон в кабине записал молитву первого помощника капитана Гамэля Аль-Батути , когда он отключил автопилот и выключил двигатели, в результате чего самолет вошел в пикирование и упал в Атлантический океан . Причины его действий не установлены. [38] [39] [40] США Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что катастрофа произошла в результате самоубийства, а Управление гражданской авиации Египта обвинило неисправность в системе управления лифтом, вызванную преднамеренными действиями первого помощника пилота. [41] [42]

[43]

5 января 2002 г. Пилот Общий
авиация
Авиакатастрофа в Тампе, 2002 г. 1
(пилот, поврежден
офис)
Врезался в Bank of America Plaza . Пилот, подросток Чарльз Дж. Бишоп, в своей предсмертной записке отдал должное и похвалил Усаму бен Ладена за теракты 11 сентября 2001 года. [44]
18 апреля 2002 г. Пилот Общий
авиация
Авиакатастрофа в башне Пирелли, 2002 г. 3
(пилот, 2 на земле)
65-летний Луиджи Фасуло пилотировал свой самолет Rockwell Commander 112 и врезался в башню Пирелли в Милане, Италия . [45]
16 сентября 2003 г. Пилот Общий
авиация
Каменная гора 1 Филип Дэниел Роджерс намеренно разбил свой одномоторный Beechcraft Bonanza легкий самолет на южную сторону Стоун-Маунтин в Стоун-Маунтин , штат Джорджия , США. [46]
22 июля 2005 г. Пилот Общий
авиация
Авиакатастрофа в Берлине, 2005 г. 1 39-летний пилот намеренно разбил свой собственный легкий самолет Platzer Kiebitz в поле прямо перед Рейхстагом в Берлине . [47]
18 февраля 2010 г. Пилот Общий
авиация
Теракт террориста-смертника в Остине, 2010 г. 2
(пилот,
1 на
земля)
Эндрю Джозеф Стэк III намеренно врезался на своем одномоторном Piper Dakota легком самолете в здание I комплекса Echelon, в котором размещаются офисы IRS в Остине, штат Техас , США. [48]
17 июля 2012 г. Пилот Украденный коммерческий самолет Украденный самолет 1
Отстраненный от должности пилот SkyWest Airlines , находящийся под следствием по факту ножевого ранения женщины в своем доме, угнал региональный самолет Canadair CRJ200ER в региональном аэропорту Сент-Джордж в штате Юта. Самолет врезался в здание аэровокзала при выходе из ворот, и пилот на высокой скорости вырулил на стоянку. Затем он смертельно застрелился внутри самолета. [49]
[50]
[51]
22 июля 2013 г. Пилот Общий
авиация
Катастрофа Cessna 172 в аэропорту Шеннон 1
Пилот вылетел на самолете Cessna 172M из аэропорта Шеннон во Фредериксбурге, штат Вирджиния . Невеста пилота вызвала полицию, заявив, что они с пилотом поссорились перед полетом и что он намеревался покончить с собой. Самолет вошел в крутое пикирование и разбился к северо-западу от взлетно-посадочной полосы. [52]
29 ноября 2013 г. Пилот Коммерческий
полет
Рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines 33
Пилот намеренно разбил самолет. По данным диктофона, второй пилот был заблокирован в кабине. [29]
8 марта 2014 г. Пилот Коммерческий
полет
Рейс 370 Малайзийских авиалиний 239 Самописец полетных данных и CVR так и не были обнаружены. Было предложено несколько возможных объяснений исчезновения самолета. Ведущая теория среди экспертов заключается в том, что либо пилот, либо второй пилот совершили акт убийства-самоубийства . [53] Канадский следователь авиакатастроф также считает, что катастрофа была убийством-самоубийством. [54] Бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт также заявил, что официальные лица Малайзии всегда считали, что катастрофа была вызвана пилотом-самоубийцей. [55] [56] Расследование правительства Малайзии показало, что самолет вручную сбился с курса. По словам ведущего исследователя, повороты, сделанные MH370, произошли «не из-за аномалий в механической системе. в механической системе». [57]
24 марта 2015 г. Первый офицер Коммерческий
полет
Рейс 9525 компании Germanwings 150
Второй пилот Андреас Любиц, ранее лечившийся от депрессии и суицидальных наклонностей, запер капитана из кабины перед тем, как врезаться в гору недалеко от Прад-Верхнего Блеона , Альпы Верхнего Прованса, Франция. [58]
11 октября 2016 г. Студент-пилот Общий
авиация
Катастрофа East Hartford Piper PA-34 Seneca 1
Иорданский пилот-студент Ферас Фрейтех погиб, а его инструктор получил ранения, когда их Piper PA-34 врезался в опору электропередачи во время захода на посадку в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут . Инструктор сказал, что произошел спор и борьба за контроль, и следователи пришли к выводу, что авария была самоубийством. Крушение произошло возле штаб-квартиры производителя аэрокосмической продукции Pratt & Whitney , но Федеральное бюро расследований исключило терроризм из-за отсутствия доказательств. [59]
15 марта 2017 г. Пилот Общий
авиация
Катастрофа Manitouwadge Cessna 172 1 Опытный пилот Синь Ронг вылетел из Анн-Арбора, штат Мичиган , на самолете Cessna 172P и исчез. Поздно вечером самолет был найден разбитым недалеко от Манитуваджа , Онтарио , с открытой дверью, но ни человеческих останков, ни следов на снегу обнаружено не было. Следователи пришли к выводу, что Ронг намеренно выпрыгнул по дороге, а у Cessna позже закончилось топливо. В октябре 2017 года он был объявлен мертвым. Его скелетные останки были найдены в сентябре 2018 года в лесистой местности в Чапин-Тауншип, штат Мичиган , и идентифицированы в декабре 2021 года с помощью анализа ДНК и стоматологических записей. [60]
[61]
[62]
10 августа 2018 г. Сотрудник наземной службы Украденный коммерческий самолет Инцидент с Horizon Air Q400, 2018 г. 1 Сотрудник наземной службы Horizon Air Ричард «Бибо» Рассел без разрешения вылетел на Bombardier Dash 8 Q400 из международного аэропорта Си-Так и выполнил фигуры высшего пилотажа над Си-Так и Пьюджет-Саунд , преследуемые истребителями. Хотя авиадиспетчер пытался убедить Рассела безопасно посадить самолет, вместо этого Рассел разбил самолет об остров Кетрон в Южном Пьюджет-Саунде. [63]
[64]
13 августа 2018 г. Пилот Украденный частный самолет Украденный Cessna 525 CitationJet 1 Мужчина, освобожденный после ареста по обвинению в домашнем нападении, угнал самолет, а затем разбился в собственном доме в Пейсоне, штат Юта , очевидно, пытаясь убить свою супругу. Мужчина, который был опытным пилотом, погиб, при этом никто в доме не пострадал. [65]
23 марта 2019 г. Пилот Общий
авиация
Бичкрафт B200 Супер Кинг Эйр 1 Мужчина, который ранее в тот же день был незваным гостем на частной вечеринке, врезался в здание клуба на -посадочной полосе Матсиенг взлетно в Ботсване . Перед катастрофой здание клуба было эвакуировано, и единственным погибшим стал преступник. [66]
10 сентября 2021 г. Пилот Общий
авиация
Украденная Цессна
172С Скайхок
1 Мужчина, у которого был диагностирован неизлечимый рак и которому сказали, что ему осталось жить три месяца, разбил самолет в поле недалеко от Эшфорда, Великобритания. [67] [68]
21 марта 2022 г. Пилот Коммерческий рейс Рейс 5735 China Eastern Airlines 132 17 мая газета Wall Street Journal сообщила, что следователи полагают, что авиалайнер разбился намеренно. На неоднократные звонки авиадиспетчеров ответа не последовало, китайские следователи не обнаружили серьезных проблем с безопасностью, а China Eastern возобновила полеты на Boeing 737-800 в апреле после приостановки работы своего парка менее чем на месяц. Также рассматривалось возможность проникновения в кабину экипажа, но в China Eastern заявили, что это маловероятно, поскольку не было получено никакого сигнала экстренной помощи. Официальное расследование все еще открыто/продолжается. [69]
[70]
29 июля 2022 г. Первый офицер Коммерческий рейс CASA C-212 Авиокар 1 Первый офицер (FO) коммерческого парашютного рейса совершил жесткую посадку , сломав правое основное шасси, и немедленно взлетел снова. Капитан объявил чрезвычайную ситуацию и направился в более крупный аэропорт. Во время полета над Роли, Северная Каролина , «явно расстроенный» второй пилот подошел к задней части самолета и сказал, что «ему будет плохо, и ему понадобится воздух». Капитан видел, как второй пилот опустил заднюю рампу и выпрыгнул из самолета без парашюта и не попытавшись ухватиться за перекладину над рампой. [71] [72]


Угонщики

[ редактировать ]
Дата аварии Злоумышленник Тип рейса Полет Погибшие Теории Самолет Ссылки
 7 мая 1964 г. Пассажир Коммерческий рейс Рейс 773 авиакомпании Pacific Air Lines 44 Франсиско Паула Гонсалес, депрессивный человек, погрязший в долгах, застрелил обоих пилотов, а затем застрелился сам, в результате чего самолет разбился. Все 44 человека, находившиеся на борту, погибли. [73]
17 марта 1970 г. Пассажир Коммерческий рейс Рейс 1320 шаттла Eastern Air Lines 1
(первый офицер)
Пассажир Джон Дж. Дививо застрелил обоих пилотов, но первый офицер взял пистолет Дививо и застрелил его, прежде чем скончался от собственных ран. Несмотря на огнестрельные ранения обеих рук, капитан благополучно посадил самолет. Впоследствии Дививо повесился в ожидании суда. [74] [75]
22 февраля 1974 г. Террорист-угонщик Коммерческий рейс Рейс 523 авиакомпании Delta Air Lines 3
(угонщик, второй пилот, полицейский)
Сэмюэл Бик намеревался ворваться в Белый дом в надежде убить президента США Ричарда Никсона . Он убил полицейского и угнал самолет, но самолет так и не покинул ворота. Бик выстрелил во второго пилота, после чего был ранен полицией в перестрелке и покончил жизнь самоубийством. [76]
7 декабря 1987 г. Бывший сотрудник Коммерческий рейс Рейс 1771 авиакомпании Pacific Southwest Airlines 43
(все; предполагается, что пятеро были застрелены до удара)
Самолет был угнан Дэвидом А. Берком, недовольным бывшим сотрудником USAir, который, как полагают, застрелил своего бывшего босса, обоих пилотов, стюардессу и главного пилота Pacific Southwest Airlines, прежде чем разбить самолет возле Каюкоса, Калифорния. Соединенные Штаты. [77]
29 сентября 1988 г. Пассажир Коммерческий рейс Рейс 375 ВАСП 1 (второй пилот) Самолет подвергся попытке захвата со стороны Раймунду Нонато Алвеса да Консейсана, который планировал атаковать дворец Планалто и убить тогдашнего президента Бразилии Жозе Сарнея . Его остановил командир Фернандо Мурило де Лима э Силва, но убил второго пилота Сальвадора Евангелиста. [78]
7 апреля 1994 г. Сотрудник и недежурный пилот Коммерческий рейс Рейс 705 Федерального экспресса 0
(4 ранены)
Безрассудный пилот Federal Express Оберн Кэллоуэй пронес на борт оружие и попытался захватить грузовой самолет и разбить его, используя схему страхового мошенничества в интересах своей семьи. Несмотря на тяжелые травмы, нанесенные Кэллоуэем, экипаж усмирил его, используя ряд приемов, включая высокоскоростные фигуры высшего пилотажа , и благополучно приземлился. [79]
24 декабря 1994 г. Террористы-угонщики Коммерческий рейс Рейс 8969 авиакомпании Air France 7
(все 4 угонщика, 3 пассажира)
Убив трех пассажиров, угонщики намеревались врезаться в Эйфелеву башню в Париже. Когда самолет достиг Марселя Франции , контртеррористическое подразделение Национальной жандармерии ( GIGN ) совершило налет на самолет и убило всех четырех угонщиков. [80]
11 сентября 2001 г. Террористы-угонщики Коммерческий рейс Рейс 11 Американских авиалиний 1,390
(87 пассажиров и экипажа, 5 угонщиков, около 1303 на земле)
Самолет был захвачен и врезался в Северную башню Всемирного торгового центра угонщиками во время терактов 11 сентября 2001 года . [81]
11 сентября 2001 г. Террористы-угонщики Коммерческий рейс Рейс 175 авиакомпании United Airlines 1,363
(60 пассажиров и экипажа, 5 угонщиков, около 1303 на земле)
Самолет был захвачен и врезался в Южную башню Всемирного торгового центра угонщиками во время терактов 11 сентября 2001 года . [81]
11 сентября 2001 г. Террористы-угонщики Коммерческий рейс Рейс 77 Американских авиалиний 189
(59 пассажиров и экипажа, 5 угонщиков, 125 на земле)
Самолет был захвачен и врезался в здание Пентагона угонщиками в ходе терактов 11 сентября 2001 года . [81]
11 сентября 2001 г. Террористы-угонщики Коммерческий рейс Рейс 93 авиакомпании United Airlines 44
(40 пассажиров и экипаж, 4 угонщика)
Самолет, захваченный во время терактов 11 сентября 2001 года . Пассажиры восстали против угонщиков, в результате чего самолет разбился в городке Стоникрик, штат Пенсильвания . Хотя все находившиеся на борту погибли, пассажиры не позволили угонщикам достичь своей цели, предположительно Белого дома или здания Капитолия . [81]
7 июля 2021 г. Пассажир Коммерческий рейс Райан Эйр Сервисиз Рейс 0 Пассажир схватил управление Cessna 208 Caravan на подходе к аэропорту Аниак и погрузил самолет в пикирование. Его удержали другие пассажиры, пилот восстановил управление и благополучно приземлился. Угонщик был арестован полицией штата Аляска и признал, что инцидент был попыткой убийства или самоубийства. [82] [83]
22 октября 2023 г. Сотрудник и недежурный пилот Коммерческий
полет
Рейс 2059 авиакомпании Аляска Эйрлайнс 0 Сбитый с курса пилот попытался заглушить двигатели. Рейс был вынужден изменить направление в международном аэропорту Портленда , позже ему были предъявлены обвинения и арестованы. [84]

Опубликованные исследования

[ редактировать ]

В исследовании 2016 года, опубликованном в журнале Aerospace Medicine and Human Performance, были проанализированы случаи самоубийств и убийств-самоубийств с участием самолетов. Они заявляют: «В авиационной медицинской литературе и средствах массовой информации эти совершенно разные события описываются как самоубийство пилота, но в психиатрии они считаются отдельными событиями с разными факторами риска». В 1999–2015 годах исследование выявило 65 случаев самоубийства пилотов (по сравнению со 195 ошибками пилотов) и шесть случаев прыжков пассажиров с самолетов. Было зарегистрировано 18 случаев убийств и самоубийств, всего 732 человека со смертельным исходом; из этих событий 13 были совершены пилотами. По сравнению с выборками, не связанными с авиацией, большой процент самоубийств пилотов в этом исследовании составили убийства-самоубийства (17%). [85] [ непоследовательный ]

Профилактика

[ редактировать ]

Правила США требуют, чтобы по крайней мере два члена летного экипажа постоянно находились в кабине по соображениям безопасности, чтобы иметь возможность оказать помощь в любой медицинской или другой чрезвычайной ситуации, включая вмешательство, если член экипажа попытается разбить самолет. [86] [87] После преднамеренной катастрофы рейса 9525 компании Germanwings 24 марта 2015 года некоторые европейские, канадские и японские авиакомпании приняли политику двух пассажиров в кабине. [88] [89] как и все австралийские авиакомпании для самолетов с 50 и более пассажирскими местами. [90]

См. также

[ редактировать ]
  1. Чарльз Бремнер (Париж), 26 марта 2015 г., The Times, Запертая дверь усиливает теорию самоубийств пилотов . Архивировано 27 марта 2015 г., в Wayback Machine . Проверено 26 марта 2015 г.
  2. Ричард Ллойд Парри, 16 декабря 2000 г., The Independent , «Авиакатастрофа в Сингапуре, в результате которой погибли 104 человека, была самоубийством пилота, говорят следователи». Архивировано 25 сентября 2015 г., в Wayback Machine . Получено 26 марта 2015 г.: «...Авиалайнер, который врезался в индонезийское болото, в результате чего погибли все 104 человека на борту, был явной попыткой самоубийства со стороны пилота, ... записывающие устройства голоса и данных в кабине были отключены на полпути. за минуту до того, как самолет начал снижение».
  3. ^ Тоби Янг, 16 марта 2014 г., The Telegraph, Может ли триллер четырехлетней давности раскрыть тайну рейса MH370? Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine . Проверено 26 марта 2015 г.: «...Если это был случай «самоубийства пилота», то почему мы до сих пор так мало знаем о мотиве? Я...»
  4. 31 марта 2014, The Guardian, MH370: власти публикуют новый отчет о последних словах пилота: Управление гражданской авиации Малайзии сообщает, что последние слова пилота, услышанные авиадиспетчерской службой, были «спокойной ночи, малазийцы, три семь ноль». Архивировано 10 апреля 2017 года, в Wayback. Машина . Получено 26 марта 2015 г.: «...Малайзия заявляет, что самолет, исчезнувший менее чем через час после начала полета, скорее всего, был намеренно отклонен от курса. Следователи не установили никаких видимых мотивов или других тревожных сигналов среди 227 пассажиров. или 12-й экипаж..."
  5. ^ Jump up to: а б Льюис, Рассел; Форстер, Эстрелла; Уиннери, Джеймс; Вебстер, Николас (февраль 2014 г.). «Самоубийства пилотов с помощью самолетов в США, 2003–2012 гг.» (PDF) . Гражданский аэрокосмический медицинский институт. NTL.BTS.gov . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 29 марта 2015 г.
  6. ^ Март 2015, The Independent, ... Второй пилот разбившегося рейса 9525 Germanwings «хотел уничтожить самолет в ходе миссии по самоубийству и массовым убийствам». Архивировано 25 сентября 2015 года в Wayback Machine.
  7. Джейн Оньянга-Омара, 19 января 2015 г., USA Today , Никаких доказательств терроризма в катастрофе AirAsia. Архивировано 21 августа 2017 г., в Wayback Machine . Получено 27 марта 2015 г.: «...Следователи пока не нашли доказательств причастности терроризма к крушению рейса 8501 AirAsia, ...»
  8. 27 марта 2014 г., The New Zealand Herald, Рейс MH370: эксперт по терроризму поддерживает теорию полета пилота-самоубийцы. Архивировано 22 февраля 2015 г., в Wayback Machine . Получено 27 марта 2015 г.: «...Профессор Кентерберийского университета Грег Ньюболд, читающий лекции по терроризму, сказал, что единственным человеком, который мог изменить компьютеризированный план полета MH370 и отключить его электронику, был человек с большим опытом...»
  9. ^ "Гастелло Николай Францевич" . Archived from the original on March 17, 2015 . Retrieved March 30, 2015 .
  10. ^ Аксель, стр. 44.
  11. ^ Залога, Стив (21 июня 2011 г.). Камикадзе: японское специальное боевое оружие 1944-45 гг . Блумсбери США. Мистер. 12. ISBN  9781849083539 . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  12. ^ «Ужасающие «самоубийства на самолете», произошедшие в СССР» . 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  13. ^ «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-2 CCCP-42621 Ворошиловград» . Aviation-safety.net . Проверено 11 февраля 2023 г.
  14. ^ «Япония вспять: 40 лет со дня нападения камикадзе на порнозвезду в Токио» . 10 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  15. ^ «Описание преступного происшествия 26 сентября 1976 года» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  16. ^ «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-2П CCCP-79868 Новосибирск» . Aviation-safety.net . Проверено 11 февраля 2023 г.
  17. ^ Крамер, Тарла. «Безмолвное горе Алис-Спрингс» . БушМаг . Проверено 20 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Описание происшествия 22 августа 1979 года» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  19. ^ «Авиакатастрофа ASN Hawker Siddeley HS-748-260 Srs. 2A FAC-1101 Аэропорт Богота-Эльдорадо (BOG)» . Aviation-safety.net . Проверено 11 февраля 2023 г.
  20. Пятеро погибших в столкновении «Сертанехо». Архивировано 29 декабря 2017 г., в Wayback Machine , Фолья-де-Сан-Паулу (3 июня 1980 г.).
    В результате аварии погибли раненые. Архивировано 29 декабря 2017 г., в Wayback Machine , Фолья-де-Сан-Паулу (5 июня 1980 г.).
    - Женщина покончила с собой после того, как ее муж покончил жизнь самоубийством. Архивировано 30 апреля 2022 г. в Wayback Machine , Tribuna da Imprensa (6 июня 1980 г.).
  21. ^ Стоукс, Генри Скотт. « Сообщение о драке в кабине самолета, разбившегося в Токио. Архивировано 2 мая 2008 года в Wayback Machine », The New York Times . 14 февраля 1982 г. Проверено 24 июня 2011 г.
  22. ^ «Происшествие в Wikibase ASN № 33040 — Socata TB10 Tobago VH-BXC, 16 сентября 1982 г.» . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  23. ^ «VH-AEU. Douglas C-47-DL. c/n 6108. Сильно поврежден во время крушения пилота-самоубийцы в аэропорту Бэнкстаун» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  24. ^ « Авиакатастрофа в Бэнкстауне , стр. 5, The Age, 16 сентября 1982 года» . Возраст . Газеты.com. 16 сентября 1982 г. с. 5. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  25. ^ « ВОЗНЯК, Филип Хенрик (уведомление о смерти), стр. 30, The Sydney Morning Herald, 22 сентября 1982 г.» . Сидней Морнинг Геральд . Газеты.com. 22 сентября 1982 г. с. 30. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  26. ^ « Нет расследования гибели самолета , стр. 14, The Sydney Morning Herald, 9 февраля 1983 г.» . Сидней Морнинг Геральд . Газеты.com. 9 февраля 1983 г. с. 14. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  27. ^ «Это были новости? Какие-то переоценки ценностей после смерти метеоролога Боба Ричардса» . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  28. ^ «Описание происшествия 13 июля 1994 года» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б 2015, Новости авиационной безопасности, Список авиакатастроф, вызванных самоубийством пилота. Архивировано 26 марта 2015 года в Wayback Machine . Проверено 26 марта 2015 г.
  30. ^ « Авария, в результате которой погибли 44 человека, была самоубийством пилота . Архивировано 20 апреля 2016 года в Wayback Machine ». Ассошиэйтед Пресс в Altus Times . Четверг, 25 августа 1994 г. с. 14. Проверено 5 ноября 2013 г.
  31. ^ Стивен Лабатон (13 сентября 1994 г.). «АВАРИЯ В БЕЛОМ ДОМЕ: ОБОРОНА; Подвиг пилота шокирует чиновников Белого дома — New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  32. ^ «Радар сообщает, наблюдения указывают путь пропавшего А-10» . CNN . 11 апреля 1997 года . Проверено 8 января 2016 г.
  33. ^ Брук, Джеймс (18 августа 1997 г.). «Апрельская катастрофа самолета все еще остается загадкой для ВВС» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2016 г.
  34. ^ Уолд, Мэтью (25 октября 1997 г.). «ВВС утверждают, что пилот покончил жизнь самоубийством» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2016 г.
  35. ^ «Доведенный до предела». Первое мая . 12 сезон. 4 серия. 24 августа 2012 г.
  36. ^ «20001211X11123-20191201-232056» . app.ntsb.gov . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  37. ^ «Мир: Африка Пилот-самоубийца уничтожил флот Air Botswana» . Новости Би-би-си . 11 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  38. ^ «NTSB публикует окончательный отчет о рейсе 990 EgyptAir» . НТСБ . 21 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 11 января 2019 г.
  39. ^ Эрика Гуд (27 марта 2015 г.). «Самоубийство в результате авиакатастрофы — редкость, но не беспрецедентна» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  40. ^ Брэд Пламер (26 марта 2015 г.). «Тревожная история пилотов, которые намеренно разбили собственные самолеты» . Вокс . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  41. ^ «Отчет о расследовании происшествия: EgyptAir 990» (PDF) . ЕСАА . Июнь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2011 г. . Проверено 11 января 2019 г.
  42. ^ Эллисон, Майкл (9 июня 2000 г.). «США и Египет разошлись из-за авиакатастрофы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  43. ^ «Расследование авиакатастрофы Germanwings: отголоски катастрофы EgyptAir 1999 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 2015. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  44. ^ «Полиция: Пилот Тампы выразил поддержку бен Ладену» . CNN . 6 января 2002 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  45. ^ «Следователи: Намеренная или случайная авария?» . Corriere Della Sera.it. 20 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  46. ^ «Авиакатастрофа в Стоун-Маунтин» .
  47. ^ «Берлин: Самоубийца разбил самолет перед Рейхстагом» . Зеркало онлайн . 23 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  48. ^ Кронан, Карл (18 февраля 2010 г.). «Здание эшелона разрушено в результате авиакатастрофы» . GlobeSt.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  49. ^ «Описание угона» . Сеть авиационной безопасности. 17 июля 2012. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  50. ^ «Архив Бюро авиационных происшествий от 17 июля 2012 года» . Архив Бюро авиационных происшествий . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  51. ^ Сперри, Тодд; Алерс, Майк М. (18 июля 2012 г.). «Полиция: Подозреваемый в убийстве в Колорадо пытался угнать самолет в Юте» . CNN . Проверено 12 мая 2021 г.
  52. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ERA13FA330» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 19 июля 2019 г.
  53. ^ Волочатюк, Тим (15 февраля 2015 г.), Что случилось с малазийским рейсом 370? (Документальный фильм, криминал, драма, история), Стивен Богерт, Фон Флорес, Адриано Собретодо-младший, Адриан Нгуен, Galaxie Productions, NF Inc., заархивировано из оригинала 2 апреля 2021 г. , получено 4 декабря 2020 г.
  54. ^ «Крушение MH370 было убийством-самоубийством, - говорит канадский следователь» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  55. ^ «Бывшие лидеры Австралии и Малайзии свободно говорят о теории самоубийства пилота MH370 | CBC News» . ЦБК . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  56. ^ «Малайзия подозревает, что MH370 был сбит пилотом намеренно: бывший премьер-министр Австралии» . CTVNews . 19 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  57. ^ «Семьи жертв MH370 говорят, что поиски должны продолжаться, несмотря на сообщение о пропавшем самолете» . Newsweek . 30 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  58. ^ «Расследование авиакатастрофы Germanwings» . NewYorkTimes.com. 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  59. ^ «Американские следователи видят в авиакатастрофе в Коннектикуте самоубийство: источники» . Рейтер . 13 октября 2016. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  60. ^ Кауфман, Джина (18 сентября 2017 г.). «Тайна окружает последний полет студента УМ» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  61. ^ Кауфман, Джина (5 октября 2017 г.). «Через 7 месяцев после авиакатастрофы пропавший докторант UM объявлен мертвым» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  62. ^ «Спустя 3 года личность Сагино Джона Доу (2018) теперь установлена» . ДНКРешает . 17 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  63. ^ «Описание криминального происшествия N449QX» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  64. ^ «ФБР завершает расследование несанкционированного рейса из аэропорта Сиэтл-Такома в августе 2018 года» . Федеральное бюро расследований . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  65. ^ «Описание криминального происшествия N526CP» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  66. ^ «Описание криминального происшествия А2-МБМ» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  67. ^ Стивенс, Макс (18 февраля 2022 г.). «Профессор, страдающий неизлечимой формой рака, покончил с собой, разбив украденный самолет» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 3 июня 2022 г.
  68. ^ Варга, Джон (18 февраля 2022 г.). «Профессору осталось жить всего три месяца, и он угнал самолет с аэродрома Кента, прежде чем разбился» . Express.co.uk . Проверено 3 июня 2022 г.
  69. ^ «Черный ящик восточного Китая указывает на преднамеренное пикирование» . Уолл Стрит Джорнал . 17 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  70. ^ Шепардсон, Дэвид (18 мая 2022 г.). «Источники сообщают, что расследование крушения самолета в Восточном Китае изучает действия экипажа» . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  71. ^ Годлевски, Мэг (16 августа 2022 г.). «Предварительный отчет NTSB проливает свет на вылет второго пилота в воздухе» . Летающий . Проверено 17 августа 2022 г. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, второй пилот парашютного самолета, совершившего вынужденную посадку 29 июля в Роли, Северная Каролина, намеренно покинул самолет в полете без парашюта. По словам выжившего пилота, второй пилот был расстроен жесткой посадкой, повредившей самолет.
  72. ^ Фелпс, Марк (16 августа 2022 г.). «Предварительный отчет NTSB включает показания PIC о фатальном падении второго пилота» . AVweb . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г. Согласно отчету NTSB, «...SIC опустил рампу в задней части самолета, показывая, что у него было такое чувство, будто его вот-вот затошнит и ему понадобится воздух. КВС заявил, что затем SIC встал со своего места, снял надел наушники, извинился и покинул самолет через кормовую дверь трапа. КВС заявил, что на высоте шести футов над трапом можно было ухватиться за штангу, однако он не был свидетелем того, как SIC схватился за штангу перед выходом из самолета». {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  73. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  74. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  75. Угон Eastern Airlines. Архивировано 18 января 2013 г., archive.today на CelebrateBoston.com.
  76. ^ Хиски, Дэвен (22 февраля 2012 г.). «Этот день в истории: Сэмюэл Бик угоняет авиалайнер с намерением направить его в Белый дом, чтобы убить президента Никсона» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  77. ^ [1] Архивировано 23 мая 2011 года в Wayback Machine .
  78. ^ «Угонщик пытался направить самолет на Планальто за 13 лет до 11 сентября» (на бразильском португальском языке). 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
  79. 7 апреля 1994 г. — Fedex 705. Архивировано 31 марта 2015 г. в Wayback Machine .
  80. ^ Питер Тейлор (18 июня 2008 г.). «Парижский заговор» . Эпоха террора . Всемирная служба Би-би-си . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 14 февраля 2009 г. Этот план предвещает священную войну Усамы бен Ладена с Западом. За семь лет до событий 11 сентября угонщики планировали полететь в Париж и разбить самолет с более чем 200 пассажирами на борту в центре города.
  81. ^ Jump up to: а б с д «У нас есть самолеты» . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. Июль 2004. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  82. ^ Уильямс, Тесс (8 июля 2021 г.). «18-летний парень из Вефиля рассказал полицейским, что он был на грани самоубийства, когда схватил управление самолетом возле Аниака, отправив его в пике» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, Аляска. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  83. ^ «AK21076117 Расследование террористической угрозы/попытки нападения» (пресс-релиз). Департамент общественной безопасности Аляски, Офис общественной информации штата Тропперс. 7 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
  84. ^ «Три пассажира подали в суд на авиакомпанию Alaska Airlines после того, как пилот, находившийся вне дежурства, был обвинен в попытке выключить двигатели во время полета» .
  85. ^ Кенеди, Кристофер; Фридман, Сьюзен Хэттерс; Уотсон, Дугал; Прейтнер, Клод (апрель 2016 г.). «Самоубийство и убийство-самоубийство на самолете». Аэрокосмическая медицина и работоспособность человека . 87 (4). Ассоциация аэрокосмической медицины: 388–396. дои : 10.3357/AMHP.4474.2016 . ПМИД   27026123 .
  86. Снижение рисков после крушения самолета Germanwings. Архивировано 21 августа 2017 г. в Wayback Machine ( New York Times , 26 марта 2015 г.).
  87. ^ Можно ли было избежать крушения самолета Germanwings? Архивировано 3 декабря 2016 года в Wayback Machine ( The Atlantic , 26 марта 2015 года).
  88. ^ Крушение Germanwings побуждает авиакомпании ввести «правило двух» в кабине. Архивировано 20 февраля 2017 г., в Wayback Machine ( The Guardian , 26 марта 2015 г.).
  89. ^ Тревожная история пилотов, которые намеренно разбили свои самолеты. Архивировано 21 августа 2017 г. в Wayback Machine ( Vox , 26 марта 2015 г.).
  90. Germanwings: Австралия ужесточает законы о безопасности в кабине после авиакатастрофы во французских Альпах. Архивировано 30 марта 2015 г., в Wayback Machine ( Новости Австралийской радиовещательной корпорации , 30 марта 2015 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 405192647509ebe0fa5b9bc3bfa11587__1721284020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/87/405192647509ebe0fa5b9bc3bfa11587.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suicide by pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)