Список аварий дирижаблей
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Ниже приводится неполный список с дирижаблями происшествий . В него входят как жесткие дирижабли, так и дирижабли, которые действуют по-разному. В этот список не включены дирижабли, сбитые или иным образом потерянные в результате военных действий.
Дата | Инцидент | Летальные исходы | Раненый |
---|---|---|---|
12 июня 1897 г. | Германия упала на поле Темпельхоф в Берлине, убив Фридриха Германа Вёлферта и его механика Роберта Кнабе. | 2 | 0 |
12 мая 1902 г. | Полужесткий дирижабль «Пакс» взрывается над Парижем , убивая Аугусто Северо и Жоржа Саше. | 2 | 0 |
13 октября 1902 г. | Находясь над Парижем, гондола отделяется от оболочки Брадского . , убивая барона Оттокара де Брадского и его инженера Поля Морена | 2 | 0 |
30 ноября 1907 г. | Дирижабль французской армии «Патри» срывается со швартовки во время шторма и уносится ветром над Ла-Маншем; после наблюдений в Уэльсе и Ирландии и короткого приземления в Белфасте дирижабль утонул над Атлантическим океаном, и его больше никогда не видели. | 0 | 0 |
23 мая 1908 г. | Дирижабль Моррелла упал над Беркли, Калифорния . Все 16 человек на борту выжили, но некоторые получили серьезные травмы. | 0 | 16 |
5 августа 1908 г. | Цеппелин LZ 4 загорелся недалеко от Эхтердингена после того, как оторвался от причала и врезался в деревья. | 0 | 0 |
25 сентября 1909 г. | французской армии La République терпит крушение недалеко от Аврилли, Алье погибает четыре человека. | 4 | 0 |
25 апреля 1910 г. | Цеппелин LZ 5 (Z II) разломился на две части в Лимбурге-на-Лане после того, как он оторвался от швартовки во время шторма. | 0 | 0 |
28 июня 1910 г. | Цеппелин LZ 7 Deutschland разбился в Тевтобургском лесу после полета в грозу. | 0 | 0 |
13 июля 1910 г. | Дирижабль «Эрбслё» взрывается над Рейнской Пруссией, убивая всех пятерых. | 5 | 0 |
14 сентября 1910 г. | Цеппелин LZ 6 (Z III) горит в ангаре в Оосе, Баден-Баден . | 0 | 0 |
15 октября 1910 г. | Американский нежесткий дирижабль «Америка» бесследно исчезает у берегов Новой Шотландии после того, как его покинул экипаж. | 0 | 0 |
23 февраля 1911 г. | Дирижабль № 2 в стиле Ямада ( японский : 山田式2号 , латинизированный : Ямада-сики 2-го ), разработанный Ямадой Исабуро был разрушен сильным ветром, когда стоял на якоре для ремонта. [ 1 ] | 0 | 0 |
4 мая 1911 г. | британской армии «Морнинг Пост» сбился с курса во время снижения. Он врезался в деревья и дома, а затем взорвался и серьезно обжег французского механика. | 0 | 1 |
16 мая 1911 г. | Zeppelin LZ 8 Deutschland II попал под порыв ветра, когда его выходили из ангара, и был поврежден и не подлежал ремонту после того, как врезался в крышу ангара. | 0 | 0 |
24 сентября 1911 г. | HMA № 1 , более известный как Mayfly, является первым жестким дирижаблем, построенным в Великобритании. Он сломался надвое из-за сильного ветра, когда его вывозили из сарая в Барроу-ин-Фернесс для наземных испытаний. | 0 | 0 |
28 июня 1912 г. | Zeppelin LZ 10 Schwaben горит в Дюссельдорфе после того, как он вырвался из-под сильного ветра, когда его помещали в сарай. | 0 | 30–40 |
2 июля 1912 г. | , построенный Goodyear, Частный дирижабль «Акрон» взорвался при попытке трансатлантического перелета у Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , в результате чего погибли все пятеро, включая его владельца Мелвина Ванимана . | 5 | 0 |
4 сентября 1912 г. | Под Будапештом, Венгрия, военный дирижабль готовился к подъему и удерживался более чем 100 солдатами, дует сильный ветер и внезапный порыв ветра уносит дирижабль. Он быстро поднимается, и все мужчины, кроме троих, отпускают веревку. Эти трое держатся до тех пор, пока истощение не ослабит их хватку, заставляя их падать насмерть один за другим. [ нужна ссылка ] | 3 | 0 |
9 сентября 1913 г. | Императорский флот Германии L 1 (Цеппелин LZ 14) терпит крушение во время шторма к северу от Гельголанда . 14 утонули, 6 выжили. Первая катастрофа Цеппелина со смертельным исходом. | 14 | 6 |
17 октября 1913 г. | Императорского флота Германии L 2 (Цеппелин LZ 18) взрывается в воздухе и разбивается во время испытательного полета. Все 28 человек на борту погибли. | 28 | 0 |
20 июня 1914 г. | Австро-Венгерская армия k.uk Militärluftschiff M.III ( Körting ) сталкивается с армией Farman HF.20 над Фишамендом . Все семеро на дирижабле погибают вместе с двумя в биплане. [ 2 ] | 9 | 0 |
3 сентября 1915 г. | Императорского флота Германии L 10 (Zeppelin LZ 40) уничтожен пожаром 3 сентября 1915 года после удара молнии возле Куксхафена , в результате чего погибли 19 членов экипажа. | 19 | 0 |
1 октября 1915 г. | Цеппелин LZ 11 Виктория Луиза разваливается на части, когда его кладут в ангар. | 0 | 0 |
10 ноября 1915 г. | Императорского флота Германии D.1 ( Schütte-Lanz тип SL6) взорвался после взлета над Luftschiffhafen Seddin , в результате чего погибли все 20 находившихся на борту. | 20 | 0 |
17 ноября 1915 г. | Императорского флота Германии L 18 (Цеппелин LZ 52) сгорает в результате пожара в Тённдере . | 0 | 0 |
1 февраля 1916 г. | Императорского флота Германии L 19 ( Zeppelin LZ 54 ) терпит крушение в Северном море у берегов Нидерландов после воздушного налета на Великобританию. Все 16 членов экипажа выжили при крушении, но впоследствии погибли после того, как команда британского рыболовного судна отказалась их спасти. | 16 | 0 |
21 февраля 1916 г. | В эксперименте по запуску истребителя Royal Aircraft Factory BE2 C из-под класса SS нежесткого дирижабля Невилл Асборн и еще один британский офицер. погибают [ 3 ] | 2 | 0 |
3 мая 1916 г. | L 20 Императорского флота Германии ( Zeppelin LZ 59 ) совершил вынужденную посадку у берегов Норвегии из-за нехватки топлива. Шесть членов экипажа прыгают за борт, оставив восемь на борту. Освободившись от веса, дирижабль поднимается и уносится на северо-запад, прежде чем его якорь зацепляется за камень на горе. Шок от внезапной остановки настолько велик, что одна из гондол падает в воду, в результате чего погибают трое. Дирижабль снова поднимается и продолжает лететь, пока медленно не упадет в воду у Йосунда и не разломится на две части. Остальные четыре члена экипажа прыгают до того, как дирижабль упадет на воду. 4 мая норвежские солдаты намеренно обстреляли место крушения и взорвали его. | 3 | |
12 мая 1916 г. | Французский дирижабль CM-T-1 горит возле Порто-Торреса на Сардинии по пути во Фрежюс/Сент-Луис. Рафаэль, Франция. | ||
16 сентября 1916 г. | Императорского флота Германии L 6 ( Zeppelin LZ 31 ) горит во время надувания в ангаре в Фульсбюттеле и уничтожен вместе с L 9 (Zeppelin LZ 36). | 0 | 0 |
7 ноября 1916 г. | Императорской немецкой армии LZ 90 (Цеппелин LZ 60) бесследно исчезает после того, как вырвался на свободу во время шторма и был унесен в море. | 0 | 0 |
28 декабря 1916 г. | Императорского флота Германии L 24 (Цеппелин LZ 69) врезается в стену, когда его везут в ангар в Тондерне, и сгорает вместе с L 17 (Цеппелин LZ 53). | 0 | 0 |
20 октября 1917 г. | Императорского флота Германии L 45 ( Zeppelin LZ85 ) совершает вынужденную посадку возле Систерона, Франция, из-за исчерпания топлива; все 17 членов экипажа оказались в плену после того, как командир поджег дирижабль. | 0 | 0 |
20 октября 1917 г. | Императорского флота Германии L 50 ( Zeppelin LZ 89 ) совершает вынужденную посадку возле Даммартен-сюр-Маас , Франция, из-за исчерпания топлива; машина управления оторвана в результате крушения, но корабль с пятью членами экипажа на борту дрейфует над Средиземным морем и, по всей видимости, взрывается. Остальные 16 членов экипажа взяты в плен в качестве военнопленных. | 5 | 0 |
12 декабря 1917 г. | Дирижабль класса "Северное море" Н.С. 5 отправляется в RNAS East Fortune , но оба двигателя выходят из строя в пределах видимости пункта назначения, и она дрейфует по ветру около 10 миль (16 км), прежде чем их удалось запустить заново. Однако, поскольку оба двигателя по-прежнему не работают, решено совершить посадку на «свободном аэростате»; во время попытки дирижабль был поврежден и не подлежал ремонту. | 0 | 0 |
13-14 декабря 1917 г. | Дирижабль прибрежного класса C.26 Британской королевской военно-морской авиации искал C.27 , который столкнулся с трудностями у британского побережья. Во время поисков по неизвестным причинам выходит из строя задний двигатель и дирижабль начинает дрейфовать в сторону Нидерландов. Балласт и оборудование были сброшены за борт для поддержания высоты над водой. Три члена экипажа прыгают за борт, когда дирижабль застревает, но это уменьшило вес, и дирижабль снова взлетел, а последний член экипажа отпускает его и падает в канаву недалеко от Слидрехта . Беспилотный и вышедший из-под контроля C.26 снова застревает, позже вырывается и врезается в пекарню в Эмнесе . [ 4 ] Экипаж арестован и интернирован в Гронингене до конца войны. | 0 | 1 |
5 января 1918 г. | Ангары Алхорна взрываются, уничтожая LZ 87 (L 47), LZ 94 (L 46), LZ 97 (L 51), LZ 105 (L 58) и SL 20. Пятнадцать убиты, 134 ранены. [ 5 ] | 15 | 134 |
7 апреля 1918 г. | Императорского флота Германии L 59 (Цеппелин LZ 104) взорвался над Мальтой по неизвестным причинам, в результате чего погиб весь 21 член экипажа. | 21 | 0 |
14 мая 1919 г. | ВМС США Дирижабль C-5 A-4122 унесен в море над Атлантикой после того, как во время шторма он оторвался от швартовки. | 0 | 0 |
2 июля 1919 г. | ВМС США Дирижабль C-8 взорвался при приземлении в Кэмп-Холаберд , штат Мэриленд, в результате чего было ранено около 80 взрослых и детей, наблюдавших за ним. Окна в домах в миле от него выбиты взрывом. [ 6 ] [ 7 ] | ~80 | |
15 июля 1919 г. | Королевского флота Северного моря Дирижабль NS 11 горит над Северным морем у побережья Норфолка , Англия, в результате чего погибло двенадцать человек. [ 8 ] [ 9 ] Рано утром 15 июля в составе патруля, который официально должен был представлять собой минно-охотничий патруль, ее видели летящей под длинным «жирным черным облаком» недалеко от Клея, рядом с морем , на побережье Норфолка, и был слышен мощный взрыв. вскоре после этого. Яркий свет длился несколько минут, пока горящий дирижабль снижался, и, наконец, после второго взрыва рухнул в море. Выживших не было, а выводы официальной следственной комиссии были неубедительными, но, среди прочего, предполагалось, что взрыв мог быть вызван ударом молнии. [ 10 ] | 12 | 0 |
21 июля 1919 г. | Американский дирижабль Wingfoot Air Express загорелся над центром Чикаго, 2 пассажира, один член экипажа и 10 человек на земле погибли, а двое спрыгнули с парашютом в безопасное место. [ 11 ] | 13 | 28 |
19 июня 1920 г. | ВМС США Дирижабль Goodyear D-1 , A-4450 , горит [ 12 ] на базе дирижаблей Goodyear Wingfoot Lake, городок Саффилд, округ Портидж, штат Огайо . [ 13 ] | ||
6 февраля 1921 г. | Советский военный дирижабль «Красная Звезда» (бывший французский Astra-Torres AT-13 ) терпит крушение после столкновения с сильным ветром. | ||
7 июля 1921 г. | ВМС США Дирижабль C-3 горит в воздухе на авиабазе Хэмптон-Роудс , Норфолк, Вирджиния. [ 14 ] | ||
23 августа 1921 г. | Британский R38 , построенный для ВМС США и уже имеющий маркировку «ZR-2», ломается пополам и загорается после структурного разрушения во время высокоскоростных испытаний над Халлом . 44 человека погибли, 5 выжили. | 44 | |
31 августа 1921 г. | Дирижабль ВМС США D-6 , A-5972 , горит в ангаре NAS Rockaway вместе с дирижаблями C-10 и H-1 , а также воздушным змеем AP . | ||
21 февраля 1922 г. | Дирижабль армии США «Рома» (бывший итальянский T34 ) врезался в линии электропередачи в Вирджинии и сгорел из-за отказа руля направления, в результате чего погибли 34 из 45 находившихся на борту. | 34 | 8 |
17 октября 1922 г. | Самый большой дирижабль армии США, C-2 ( A-4119 ), загорелся вскоре после того, как его вытащили из ангара в Брукс-Филд , Сан-Антонио, штат Техас , для полета. Семь из восьми членов экипажа на борту получили ранения, в основном при прыжке с корабля. Эта авария стала поводом для официального заявления армии и флота о том, что от использования водорода будет прекращено «как можно скорее». [ 15 ] С 14 по 23 сентября 1922 г. [ 16 ] C -2 совершил первый трансконтинентальный полет на дирижабле из Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в Аркадию , штат Калифорния, под командованием майора Х.А. Штрауса. [ 17 ] | 0 | 7 |
21 декабря 1923 г. | ВМС Франции Dixmude (бывший Zeppelin LZ 114 ) взорвался в воздухе над Средиземным морем недалеко от Сицилии после очевидного удара молнии. Все 50 человек на борту погибли. [ 18 ] | 50 | 0 |
10 октября 1924 г. | армии США Дирижабль TC-2 взрывается над Ньюпорт-Ньюсом, когда взрывается бомба, которую он нес. Двое из пяти членов экипажа погибли. | 2 | |
3 сентября 1925 г. | ВМС США USS Shenandoah (ZR 1) попал в шторм над округом Ноубл, штат Огайо , и развалился на несколько частей. 14 убитых, 29 выживших. | 14 | |
25 августа 1927 г. | Военный корабль США «Лос-Анджелес» переворачивается вертикально на мачте Лейкхерст . Повреждения незначительные, фотография становится знаменитой. | 0 | 0 |
25 мая 1928 г. | Итальянский полужесткий корабль Italia терпит крушение по возвращении из успешного путешествия на Северный полюс. 7 человек погибли, 1 выживший в авиакатастрофе умер от облучения; 8 спасены, 6 спасателей погибли, в том числе Руаль Амундсен . | 8 | |
31 августа 1928 г. | Советский московский химик-резинщик ( русский : Московский химик-резинщик , латинизированный : Московский химик-резинщик ) получил повреждения во время полета над Тверской областью и списан. Гондола утилизирована и используется для газеты -В4 Комсомольская правда . | 0 | 0 |
5 октября 1930 г. | Британский экспериментальный образец R101 ныряет в землю во время ливня во Франции и сгорает. 48 убитых, 6 выживших. [ 19 ] Катастрофа, самая смертоносная с участием гражданского дирижабля, положила конец развитию британских дирижаблей. | 48 | |
11 мая 1932 г. | Во время неудачной посадки военный корабль США « Акрон» плывет вверх в Кэмп-Кирни , Калифорния, с четырьмя членами швартовочной команды; один упал на высоте 15 футов и сломал руку, двое упали насмерть, четвертый смог удержаться на веревке и через час был поднят на борт дирижабля. | 2 | 1 |
4 апреля 1933 г. | Военный корабль США «Акрон» терпит крушение в море у берегов Нью-Джерси во время сильного шторма. Это самая смертоносная авария дирижабля: 73 человека погибли (многие утонули) и трое выжили. | 73 | 3 |
4 апреля 1933 г. | ВМС США Дирижабль J-3 A-7382 терпит крушение в море у побережья Нью-Джерси, два члена экипажа погибли при поиске выживших авианосцев USS Akron . | 2 | |
16 августа 1934 г. | Soviet SSSR-V7 Chelyushinets burns in its hangar at Dolgoprudny along with SSSR-V4 Komsomolskaya Pravda and SSSR-V5 after lightning strikes the hangar. | ||
12 февраля 1935 г. | Военный корабль США « Мейкон» терпит крушение у побережья в Пойнт-Сур , к югу от Монтерея, Калифорния , после того, как боковой ветер сломал уже поврежденный участок. 2 погибших, 81 выживший. | 2 | |
24 октября 1935 г. | Советский полужёсткий дирижабль СССР-В7бис врезался в линии электропередачи недалеко от границы с Финляндией и загорелся; один член экипажа умирает, а остальным удается сбежать. | 1 | |
6 мая 1937 г. | Немецкий LZ 129 "Гинденбург" загорелся при приземлении в NAES Лейкхерст , штат Нью-Джерси . 35 погибших, плюс один убитый на земле, 62 выживших. | 36 | |
6 февраля 1938 г. | Советский СССР-В6 ОСОАВИАХИМ врезался в гору примерно в 300 км к югу от Мурманска во время тренировочного полета в рамках арктической спасательной операции. 13 убитых, 6 выживших. Крушение нанесло серьезный удар по советской программе дирижаблей, и в 1940 году она была прекращена. | 13 | 3 |
6 августа 1938 г. | Советский СССР-В10 разбился возле Бескудниково после разрыва оболочки, в результате чего погибли все семь членов экипажа. | 7 | 0 |
8 июня 1942 г. | Дирижабли ВМС США G-1 и L-2 столкнулись в воздухе, в результате чего погибло двенадцать человек, в том числе пять гражданских ученых. | 12 | 0 |
16 августа 1942 г. | ВМС США Обозначен рейсом 101. Два опытных экипажа дирижабля L-8 исчезают без объяснения причин во время полета, дав ему название «Дирижабль-призрак». Дирижабль дрейфует вглубь страны от маршрута тихоокеанского патрулирования, ударяется о землю и оставляет свои глубинные на пляже бомбы. Затем он взлетает, уносится дальше вглубь страны и разбивается на улице в центре города Дейли-Сити, штат Калифорния . Дверь гондолы была открыта на защелку, а защитная планка, которая обычно использовалась для блокировки дверного проема, больше не была на месте. Два из трех спасательных жилетов на борту отсутствовали, но, как того требовали правила, оба члена экипажа должны были носить их во время полета. Через год после исчезновения пилоты были официально объявлены погибшими. [ 20 ] | 2 | 0 |
19 апреля 1944 г. | ВМС США Дирижабль К-133 из 22-й патрульной эскадрильи (ZP-22), действующей на авиабазе ВМС Хоума , штат Луизиана, терпит крушение в Мексиканском заливе после полета в грозу во время патрулирования, 12 из 13 членов экипажа погибают; единственный выживший выздоровел, проведя 21 час в воде. [ 21 ] | 12 | 1 |
21 апреля 1944 г. | Юго-восточная дверь ангара для дирижаблей авиабазы ВМС Хоума, штат Луизиана, открыта цепью из-за неисправности. Порыв ветра уносит три дирижабля класса К в ночь (все ZP-22). К-56 проходит 4,5 мили [ нужны разъяснения ] прежде чем он врежется в деревья. К-57 загорелась в 4 милях [ нужны разъяснения ] от аэродрома. К-62 попадает в высоковольтную линию электропередачи на расстоянии четверти мили и горит. К-56 утилизирован, отремонтирован на заводе Goodyear в Акроне, штат Огайо , и возвращен в строй. [ 21 ] [ 22 ] | ||
16 мая 1944 г. | В результате несчастного случая на тренировке в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, погибли десять из одиннадцати членов экипажа К-5 , когда он врезался в первый ангар. | 10 | |
2 июля 1944 г. | ВМС США Дирижабль К-14 разбился у берегов штата Мэн , в результате чего погибли шесть из десяти членов экипажа. Ее потеря была связана с несчастным случаем или пулеметным огнем подводной лодки . | 6 | 4 |
7 июля 1944 г. | ВМС США Дирижабль К-53 потерпел крушение в Карибском море , в результате чего погиб один из десяти членов ее экипажа. | 1 | |
17 октября 1944 г. | ВМС США Дирижабль К-111 разбился на острове Санта-Каталина в Калифорнии , в результате чего погибли семь из десяти членов экипажа. | 7 | |
5 ноября 1944 г. | ВМС США Дирижабль К-34 разбился у берегов штата Джорджия, в результате чего погибли двое из одиннадцати членов экипажа. | 2 | |
3 мая 1945 г. | Топливные баки дирижабля ВМС взорвались над Санта-Аной, Калифорния, в результате чего погибли восемь членов экипажа из девяти человек. | 8 | |
29 января 1947 г. | Пролетая на малой высоте, советский дирижабль линии . Провода обвиваются вокруг пропеллеров, блокируя их. Балласт сбрасывается, но дирижабль поднимается так быстро, что предохранительные клапаны не успевают за ним. В конце концов оболочка разрывается, и дирижабль терпит крушение, в результате чего погибают три члена экипажа. | 3 | 0 |
1947 | Советский дирижабль «СССР-В12» врезается в ворота и горит во время подлета к эллингу в Долгопрудном. В конструкции Патриота СССР-В12бис использованы некоторые металлоконструкции . | 0 | 0 |
14 мая 1959 г. | ВМС США ZPG-2 врезался в крышу ангара во время густого тумана в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, в результате чего один человек погиб, а 17 получили ранения. | 1 | 17 |
6 июля 1960 г. | ZPG-3W ВМС США Дирижабль упал в море у берегов Нью-Джерси. 18 из 21 члена экипажа погибли. | 18 | |
8 октября 1980 г. | 170-футовый дирижабль Jordache EA-1, N5499A , арендованный компанией Jordache Enterprises Co., терпит крушение на военно-морской авиационной инженерной базе Лейкхерст , штат Нью-Джерси , во время своего первого полета. Запущенный в 085 часов и с планом полета в аэропорт Тетерборо , а затем на фотосессию на Манхэттене , дирижабль, отягощенный золотой и бордовой краской, достиг высоты 600 футов, прежде чем начать незапланированный правый нисходящий поворот с пилотом Джеймсом Бузой, 40 лет. совершил «контролируемый спуск» на мусорную свалку, пронзил дирижабль о сосну, спустившуюся всего в четверти мили от места гибели « Гинденбурга » в 1937 году. Буза, единственный член экипажа, не пострадал. [ 23 ] Согласно отчету NTSB , причиной стала плохая конструкция. У пилота также не было многочасового опыта работы на этом типе. | 0 | 0 |
1 июля 1986 г. | Экспериментальный Piasecki PA-97 Helistat , повторно использовавший оболочку снятого с вооружения дирижабля ZPG-2W N-класса ВМС США , разбился на военно-морской авиационной инженерной станции Лейкхерст в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси , во время испытательного полета, в результате чего летчик-испытатель погиб и получил ранения. еще четыре. | 1 | 0 |
30 сентября 1990 г. | Goodyear GZ-20 , бортовой номер N10A, потерпел умышленное столкновение в воздухе с радиоуправляемым самолетом . | 0 | 0 |
4 июля 1993 г. | Американский дирижабль LTA 138 S Bigfoot , носивший логотип Pizza Hut , разбился на крышах зданий на Манхэттене. Согласно отчету NTSB, причиной стали неадекватные стандарты ФАУ. [ 24 ] [ 25 ] | 0 | 2 |
23 мая 1994 г. | Дирижабль WDL-1B пытался приземлиться в Гиссене , Германия, когда его поднял внезапный порыв ветра. Десять членов наземной команды пытаются удержать его, но восемь отпустили веревки. Остальные двое разбились насмерть. [ 26 ] | 2 | 0 |
11 сентября 1994 г. | Дирижабль Airship International с логотипом Gulf Oil врезался в дом в Фармингдейле, Лонг-Айленд, из-за потери давления газа. Он собирался освещать Открытый чемпионат США по теннису. Пострадавших нет, но в районе пропало электричество. [ 27 ] [ 28 ] | 0 | 0 |
май 1995 г. | На дирижабле Goodyear Blimp типа GZ-20 "Eagle" с бортовым номером N10A произошел инцидент, связанный с дефляцией, когда дирижабль врезался в землю возле места швартовки в Карсоне, штат Калифорния, будучи беспилотным. О травмах не сообщалось. Дирижабль был отремонтирован и перерегистрирован под бортовым номером N2A. | 0 | 0 |
1 июля 1998 г. | Icarus Aircraft Inc. / American Blimp Corporation ABC-A-60, бортовой номер N760AB, столкнулся с сильным нисходящим потоком во время позиционного полета из Уильямспорта, штат Пенсильвания, в Янгстаун, штат Огайо , и получил серьезные повреждения, когда в 11:05 ч во время неконтролируемого снижения он столкнулся с деревьями. миль (~13 км) к северо-западу от Мемориала Пайпер, недалеко от Лок-Хейвена, штат Пенсильвания . После того, как гондола летела с верхушки дерева на верхушку в течение примерно десяти минут, она приземлилась на дереве на высоте около 40 футов (12 м), и два пилота вышли невредимыми и спустились с дерева. Примерно пятнадцать минут спустя дирижабль пролетел еще 900 футов (275 м), прежде чем он остановился. [ 29 ] | 0 | 0 |
28 октября 1999 г. | Дирижабль Goodyear типа GZ-22 «Дух Акрона», бортовой номер N4A, терпит крушение в городке Саффилд, округ Портидж, штат Огайо , когда он внезапно входит в неконтролируемый левый поворот и начинает снижаться. Пилот и техник на борту получили лишь легкие травмы в результате столкновения дирижабля с деревьями. NTSB сообщил , что вероятной причиной является неправильно закаленные металлические шлицы на приводах управления, которые срезают и приводят к потере управления. [ 30 ] | 0 | 1 |
16 июня 2005 г. | Дирижабль Goodyear типа GZ-20 «Звезды и полосы», бортовой номер N1A, разбился вскоре после взлета в Корал-Спрингс, Флорида . Никто не пострадал. Причиной инцидента могла стать плохая погода. | 0 | 0 |
26 сентября 2006 г. | Дирижабль Hood , американский Blimp Corporation A-60 , врезался в лесной район Манчестера у моря, штат Массачусетс . Дирижабль покинул муниципальный аэропорт Беверли примерно в 12:15. Вскоре после этого у пилота начинаются проблемы, и он пытается приземлиться на Поющий пляж, но вместо этого застревает в деревьях возле Бруквуд-роуд. Пилот не пострадал. | 0 | 0 |
14 июня 2011 г. | Дирижабль Goodyear, которым управляет The Lightship Group в Райхельсхайме (Веттерау) , Германия, загорелся и разбился, в результате чего погиб австралиец Михаэль Неранджич, опытный пилот, чьи действия в последнюю минуту спасли жизни трех его пассажиров. [ 31 ] | 1 | |
14 августа 2011 г. | Дирижабль Hangar-1, которым управляет The Lightship Group, вырвался из причала в Уортингтоне, штат Огайо, и совершил аварийную посадку во дворе. Никаких травм. [ 32 ] | 0 | 0 |
4 мая 2012 г. | Израильский шпионский дирижабль разбился, когда пыльник врезался в борт дирижабля. [ 33 ] | ||
28 октября 2015 г. | военной обороны США Экспериментальный дирижабль отвязывается в Мэриленде и дрейфует на 100 миль к северу, прежде чем разбиться в Энтони-Тауншип , штат Пенсильвания . | ||
24 августа 2016 г. | Гибридный воздушный транспорт HAV 304 Airlander 10 получил повреждение кабины, но не получил травм и протащил швартовочный трос через линии электропередачи возле аэродрома в результате аномально крутого захода на посадку и приземления во время второго испытательного полета на аэродроме Кардингтон в Бедфордшире , Англия. . [ 34 ] | ||
15 июня 2017 г. | терпит Тепловой дирижабль крушение возле Эрин-Хиллз в Эрине, штат Висконсин, после того, как некоторые из его тканевых конвертов оторвались в полете. Рекламируя PedFed Credit Union, дирижабль пролетал мимо Открытого чемпионата США по гольфу 2017 года, когда он начал быстро сдуваться. [ 35 ] Пилот получил сдавление позвонков в пояснице и ожоги третьей степени на шее, руках, бедре и 75% спины. [ 36 ] | 0 | 1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дирижабль № 2 в стиле Ямада» [Фото месяца из авиационного наследия: Дирижабль № 2 в стиле Ямада] . Японская ассоциация авиалиний . Февраль 2022 г. Проверено 17 июня 2023 г. .
- ^ Реннер, Стивен (2014). Венгерская воздушная служба, 1918–45 (доктор философии). Новый колледж Оксфордского университета. п. 8 . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Харпер, HJC (1 ноября 1937 г.). «Комплексная история: короткая схема Мэйо напоминает эксперименты в прошлом» . Полет .
- ^ «Дирижабль разрушения в Эмнесе» . utrechtaltijd.nl (на голландском языке).
- ^ «Альхорн» . Заброшенные, забытые и малоизвестные аэродромы Европы . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Джонстон, GT; М. Садецкий, Эд (15 февраля 2009 г.). Историческое общество округа Балтимор - 350-я хронология (PDF) (Отчет). Историческое общество округа Балтимор. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ ИНДЕКС The New York Times: Главный ключ ко всем газетам, июль-август-сентябрь 1919 года . Таймс-сквер, Нью-Йорк: The New York Times Co., 1919. с. 2 . Проверено 25 ноября 2010 г.
Дирижабль Винклера.
- ^ «Британский дирижабль горит вместе с экипажем; двенадцать человек погибли, когда NS-11 сгорел в Северном море» . Нью-Йорк Таймс . Лондон. 16 июля 1919 г. с. 1.
- ^ Харрингтон, Джон Уокер (27 июля 1919 г.). «От редакции: Гелий для полетов; негорючий газ еще можно производить в количествах и по цене, подходящей для дирижаблей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Уормсли, Ник. «Потеря NS 11 – местный взгляд» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ О'Брайен, Эллен; Бенедикт, Лайл (июнь 2001 г.). 1919, 21 июля: Крушение дирижабля (воздушного шара) . Смертность, беспорядки, катастрофы и беспорядки в Чикаго (Муниципальный справочный сборник) (Отчет). Чикаго, Иллинойс: Публичная библиотека Чикаго. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Суонборо, Гордон и Бауэрс, Питер М., «Самолеты ВМС США с 1911 года», Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1976, номер карты Библиотеки Конгресса 90-60097, ISBN 0-87021-792-5 , страницы 573–574.
- ^ Браун, П. Рендалл. «Краткая история базы дирижаблей на озере Вингфут» . Общество легче воздуха. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «Большой дирижабль ВМФ сгорел в полете; пламя уничтожило C 3 на Хэмптон-Роудс – экипаж избежал серьезных травм» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1921 г. с. 1.
- ^ Роузберри, Ч.Р., «Непростое небо - красочная история самых захватывающих лет авиации, 1919–1939», Doubleday & Co., Inc., Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1966, номер карты Библиотеки Конгресса 66-20929, страница 347.
- ^ «C-2 успешен в долгом путешествии», Miami Herald , 24 сентября 1922 г., стр. 1
- ^ «Вехи истории: понедельник, 1 января 1900 г. – воскресенье, 31 декабря 1939 г.» . ВВС США. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Беннихоф, Майк (март 2006 г.). «Дирижабль ВМФ Франции» . Эвеланш Пресс . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Государственный секретарь авиации (март 1931 г.). Отчет о расследовании R. 101 (PDF) (Отчет). Лондон: Канцелярия Его Величества. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года.
- ^ Крушение военно-морского дирижабля L-8: 16 августа 1942 г. (Отчет). Чек-шесть. Май 2008 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шеттл, МЛ (1997). Авиационные базы ВМС США во время Второй мировой войны: западные штаты . Том. II. Бауэрсвилл, Джорджия: Schaertel Publishing Co., с. 99. ИСБН 0-9643388-1-5 . ЛЦН 96-070565 .
- ^ «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos: Третья серия (с 30147 по 39998)» . 21 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Дирижабль разбился возле места крушения цеппелина» . Андерсон Независимый . Андерсон, Южная Каролина. Ассошиэйтед Пресс . 9 октября 1980 г. с. 4А.
- ^ Идентификация NTSB: BFO93FA107. Самолет: US/LTA 138S DIRISHIP, регистрация: N832US (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 17 августа 1994 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (5 июля 1993 г.). «Дирижабль приземлился на крышу здания на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Авария цеппелина» [Авария дирижабля]. Новая Германия (на немецком языке). 24 мая 1994 года.
- ^ «Дирижабль, направляющийся на Открытый чемпионат США, приземляется на дом» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1994 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Льюис, Дон (11 сентября 1994 г.). «Теннисный дирижабль Gulf разбился в пригороде Нью-Йорка» . УПИ . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Воздушная сцена «Коммерческие происшествия», AIR International, Стэмфорд, Линкс, Великобритания, сентябрь 1998 г., том 55, номер 3, стр. 142.
- ^ Идентификация NTSB: IAD00LA002. Самолет: Loral Corp. GZ-22, регистрация: N4A (Report). Национальный совет по безопасности на транспорте. 17 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г.
- ^ «Пилот дирижабля погиб, спасая пассажиров от огненной катастрофы» . Си-Эн-Эн. 14 июня 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Сильный ветер поднял в воздух дирижабль длиной 128 футов, пришвартованный в аэропорту штата Огайо: не был найден» . Вашингтон Пост . 14 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Ченчиотти, Дэвид (6 мая 2012 г.). «Израильский дирижабль-шпион разбился недалеко от сектора Газа» . Авиационист . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Airlander 10: Самый длинный самолет, поврежденный во время полета» . Би-би-си . 24 августа 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Меле, Кристофер; Виктор, Дэниел (15 июня 2017 г.). «Дирижабль разбился возле открытого турнира по гольфу в США» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Глаубер, Билл. «Тревор Томпсон выжил при крушении дирижабля Эрин Хиллс. Это остальная часть истории» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 6 апреля 2021 г.