Кэмп Кирни
32 ° 51'58 "N 117 ° 06'11" W / 32,8659831 ° N 117,1030354 ° W
Кэмп Кирни | |
---|---|
Сан-Диего , Южная Калифорния | |
Тип | армии США Установка |
История сайта | |
Построен | 1917 |
В использовании | 1917–1946 |
Кэмп-Кирни — военная база США (сначала армейская, позднее военно-морская) в округе Сан-Диего, Калифорния , на месте нынешней авиабазы Корпуса морской пехоты Мирамар . Действула с 1917 по 1946 год. База была названа в честь бригадного генерала Стивена Кирни .
История
[ редактировать ]Создание и первые годы
[ редактировать ]Лагерь был основан армией в 1917 году на площади 12 721 акров (51,48 км²). 2 ) земли на холме к северу от Сан-Диего. [ 1 ] [ 2 ] Территория включала в себя территорию площадью 2130 акров (8,6 км2). 2 ) Ранчо Мирамар, которое первоначально было основано газетчиком Э. У. Скриппсом , а затем продано семье Джессоп. [ 3 ] Именно Скриппс назвал этот район Мирамар, что означает «вид на море». [ 4 ]
Новая база была названа в честь бригадного генерала Стивена Кирни , лидера американо -мексиканской войны , который также занимал пост военного губернатора Калифорнии . Лагерь Кирни был одним из 32 новых лагерей, созданных армией в 1917 году в качестве центра мобилизации и подготовки войск, направлявшихся на поля сражений Первой мировой войны . [ 5 ] Первым командиром был майор Джеймс Стюарт Макнайт . [ 6 ] Армейские самолеты время от времени приземлялись на плацу, но во время Первой мировой войны настоящего аэродрома не было.
После войны лагерь использовался как демобилизационный центр; Джозеф Э. Кун командовал постом до его закрытия в 1920 году. [ 2 ] [ 7 ] После 1920 года он был практически заброшен, но правительство сохранило его для использования в качестве военного и гражданского аэродрома. Служба общественного здравоохранения США какое-то время использовала его. [ 3 ] В 1927 году компания Ryan Aircraft использовала поле для весовых испытаний самолета «Дух Сент-Луиса» , который они тогда строили для Чарльза А. Линдберга . В 1929–1930 годах объект был известен как Airtech Field и находился в ведении San Diego Air Service Corp. [ 1 ]
Использование ВМС США
[ редактировать ]ВМФ установили причальную мачту для гелиевых дирижаблей . В 1932 году на базе [ 8 ] Мачта использовалась для посещения двух огромных дирижаблей ВМФ, USS Akron и USS Macon , каждый длиной 785 футов (239 м). «Акрон » впервые посетил лагерь Кирни 11 мая 1932 года. Эта швартовка закончилась катастрофой, когда порыв ветра поднял дирижабль вверх, убив двух операторов наземного обслуживания и ранив третьего. [ 9 ] Однако ВМФ продолжал использовать этот объект, и в 1934 году « Мейкон» четыре раза швартовался в Кэмп-Кирни. [ 1 ] Дирижабли были доставлены на базу Моффетт-Филд в Саннивейле, штат Калифорния , гражданские лидеры которой в конце 1920-х годов выиграли энергичную пиар-битву с Сан-Диего за право стать хозяином аэродрома ВМФ для дирижаблей. [ 10 ]
В 1940 году военно-морской флот начал серию проектов по улучшению и расширению лагеря Кирни. К 1941 году база занимала площадь более 26 000 акров (110 км²). 2 ). [ 8 ] 20 февраля 1943 года этот район был введен в эксплуатацию как вспомогательная авиабаза ВМФ Кэмп-Кирни. (К тому времени ошибка в написании «Кирни» стала настолько распространенной, что база фактически была введена в эксплуатацию как «Кэмп NAAS Кирни». [ 1 ] ) У него было три взлетно-посадочные полосы: асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 3000 футов (910 м), в основном используемая для стоянки самолетов, и две бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов (1800 м). Основной задачей базы было обучение пилотов использованию PB4Y Liberator (B-24), которые были построены близлежащей Consolidated Aircraft Company .
Использование Корпуса морской пехоты США
[ редактировать ]В 1934 году часть базы была сдана в аренду морской пехоте для маневров и артиллерийских полигонов. [ 1 ] В начале Второй мировой войны морские пехотинцы захватили северную часть Кэмп-Кирни, которую они окрестили авиабазой морской пехоты Кэмп-Кирни. В 1943 году морские пехотинцы изменили название своей станции на авиабазу морской пехоты Мирамар, чтобы избежать путаницы с базой ВМФ. [ 1 ] База морской пехоты в основном использовалась для обработки эскадрилий морской пехоты, направлявшихся в южную часть Тихого океана. В разное время здесь располагались штаб-квартиры 11-й группы морской авиации , 12-й группы морской авиации , 13-й группы морской авиации , 14-й группы морской авиации , 15-й группы морской авиации и 2-й группы воздушного предупреждения морской пехоты (MAWG-2), прежде чем они были развернуты в Тихом океане.
Морские пехотинцы также создали тренировочную базу на территории Кэмп-Кирни под названием Кэмп-Холкомб. [ 11 ] назван в честь генерал-майора Томаса Холкомба , который тогда был комендантом морской пехоты. К 1940 году количество новобранцев-добровольцев превысило местную тренировочную базу, рекрутинговый склад морской пехоты в Сан-Диего , поэтому морские пехотинцы заменили Кэмп Холкомб на гораздо более крупную тренировочную базу прямо к востоку от Кэмп-Кирни, которая называлась Кэмп-Эллиотт , названная в честь Джорджа Ф. Эллиотта. , бывший комендант морской пехоты. [ 12 ]
После окончания войны ВМС использовали лагерь Кирни для демобилизации. 1 мая 1946 года ВМС покинули лагерь Кирни, передав его морской пехоте, и станция стала MCAS Miramar. В 1947 году морские пехотинцы переехали в MCAS Эль-Торо в округе Ориндж, штат Калифорния, а Мирамар был переименован в вспомогательную авиабазу ВМС, NAAS Miramar , с последующим повышением статуса аэродрома до полного статуса главной реактивной базы и переименован в NAS Miramar . Мирамар продолжит активную деятельность в 2021 году, поскольку здесь находится 3-е авиационное крыло морской пехоты , авиационный элемент 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты .
Внешняя посадочная площадка ВМС Роуздейла
[ редактировать ]Внешняя посадочная площадка ВМС Роуздейла была построена как Роздейл-Филд в 1938 году к югу от Кэмп-Кирни. Роуздейл-Филд использовался для -Диего Сан авианосной авиабазы авианосца тренировок по высотным бомбардировкам, бомбардировкам с пикирования и обстрелам . Также для аварийной посадки. После войны в 1945 году посадочная площадка была заброшена и от нее не осталось и следа. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Исторические посты Калифорнии: авиабаза морской пехоты, Мирамар» . Militarymuseum.org . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энгстранд, Ирис (2005). Сан-Диего: краеугольный камень Калифорнии . Публикации Sunbelt . стр. 130. ISBN 978-0-932653-72-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «При поддержке Google Документов» . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Фетцер, Лиланд, Топонимы округа Сан-Диего от А до Я , стр. 93, Sunbelt Publications, Inc, 2005, ISBN 978-0-932653-73-4
- ^ «Исторические посты Калифорнии: Кэмп Кирни (округ Сан-Диего)» . Militarymuseum.org. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «Макнайт для Главного поста государственной охраны», Los Angeles Times , 18 ноября 1919 г., страница II-1.
- ^ Барбер, Дж. Франк (1922). История семьдесят девятой дивизии АЭФ в годы мировой войны: 1917–1919 гг . Ланкастер, Пенсильвания: Штейнман и Штейнман. стр. 7–8.
- ^ Перейти обратно: а б «История Мирамара» . Miramarairshow.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Этот день в истории, 1933 год: в результате крушения дирижабля погибло 73 человека» . History.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Моффет Филд» . History.sandiego.edu. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Линдер, Брюс (2001). Военно-морской флот Сан-Диего . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . стр. 146–147. ISBN 1-55750-531-4 .
- ^ «Исторические калифорнийские посты: краткая история Корпуса морской пехоты США в Сан-Диего» . Militarymuseum.org. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния — район Южного Сан-Диего.