Группа морской авиации 11
Группа морской авиации 11 | |
---|---|
![]() Знак отличия МАГ-11 | |
Активный | 1 декабря 1920 г. – настоящее время [ 1 ] |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Самолет с неподвижным крылом |
Роль | Наступательная авиационная поддержка Противовоздушная война Воздушная разведка Штурмовая поддержка |
Размер | Группа |
Часть | 3-е авиационное крыло морской пехоты I экспедиционный корпус морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Мирамар |
Помолвки | |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Уильям «Череп» Митчелл |
Примечательный командиры | Калеб Бэйли |
11-я группа морской авиации — авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США , базирующееся на авиабазе Мирамар , которое в настоящее время состоит из двух эскадрилий F-35C , одной эскадрильи F-35B , двух эскадрилий F/A-18 C, одной эскадрильи замены флота, одна тактическая эскадрилья дозаправки в воздухе KC-130 J, эскадрилья технического обслуживания и материально-технического обеспечения и эскадрилья поддержки крыла. Они находятся под командованием 3-го авиакрыла морской пехоты и I экспедиционного корпуса морской пехоты .
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить воздушную поддержку командирам наземных сил морской пехоты .
Организация 2024
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года в состав 11-й группы морской авиации входят: [ 2 ]
Эскадрильи KC-130J Super Hercules :
- ВМГР-352 «Рейдеры»
Эскадрильи F-35B Lightning II :
- ВМФАТ-502 «Летающие кошмары»
Эскадрильи F-35C Lightning II :
Эскадрильи поддержки:
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Хотя она была введена в строй на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , 1 августа 1941 года в качестве первой авиационной группы Корпуса морской пехоты, элементы организации, которая в конечном итоге поддержала бы ее миссию, фактически существовали уже 1 декабря 1921 года. обозначен как авиационная эскадрилья Экспедиционного корпуса Восточного побережья.
Вторая мировая война
[ редактировать ]До начала Второй мировой войны 11-я группа морской пехоты (MAG-11) состояла из шести тактических эскадрилий, базировавшихся на авиабазе морской пехоты Квантико, штат Вирджиния, и авиабазе морской пехоты Пэррис-Айленд , Южная Каролина . Летом и осенью 1941 года группа участвовала в маневрах с 1-й дивизией морской пехоты в районе Онслоу-Бич , Северная Каролина. [ 4 ] Они отправились на западное побережье США в декабре 1941 года. По прибытии MAG-11 стала группой противовоздушной обороны района Сан-Диего, Калифорния, базирующейся в Кэмп-Кирни . В течение этого промежуточного периода перед развертыванием MAG-11 служил ядром четырех новых авиагрупп, предназначенных для боевых действий в Тихом океане. MAG-11 отправился в южную часть Тихого океана 15 октября 1942 года на корабле SS Lurline (Mumu) . Они уехали без самолетов и должны были летать на том, что нашли в Тихом океане. [ 5 ] Эскадрильи MAG-11, такие как VMSB-132 и VMF-112, высадились на Гуадалканале в начале ноября и были одними из первых, кто вновь пережил уставших первоначальных авиаторов ВВС Cactus . [ 6 ] Прибыв в Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах , группа начала наступательные действия против опорных пунктов противника, авиации и судоходства на Соломоновых островах .
Во время Второй мировой войны MAG-11 участвовал в боевых действиях на Соломоновых островах , Новой Британии , Палау, в центральных районах Тихого океана и на Филиппинах . По окончании Второй мировой войны MAG-11 базировался на острове Пелелиу , группа Палаус , где оставался до января 1946 года.
Корейская война
[ редактировать ]
Временно направленный в район Сан-Диего по возвращении в Соединенные Штаты, MAG 11 присоединился ко 2-му авиационному крылу морской пехоты (2-й MAW) на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина, в марте 1946 года и оставался в составе этого крыла до августа 1953 года. когда он переехал из вспомогательного посадочного поля морской пехоты Эдентон , Северная Каролина, на военно-морскую авиационную базу Ацуги , Япония. В Японии подразделения MAG 11 активно участвовали в воздушных операциях против сил Северной Кореи и Китая .
С августа 1958 года по январь 1959 года MAG-11 находился на Тайване для поддержки националистической китайской ПВО, а затем снова вернулся в 1961 и 1963 годах для поддержки маневров в этом районе.
Вьетнамская война
[ редактировать ]В апреле 1965 года MAG 11 был направлен на Дананг авиабазу в Южном Вьетнаме для поддержки операций по борьбе с повстанцами. В течение 69 часов, после ухода из Японии, группировка предприняла первую атаку на силы Вьетконга .
Боевые задачи Группы выполняли в первую очередь F-8 Crusader , F-4 Phantom II , A-6 Intrumer и A-4 Skyhawk . Штаб и 11-я эскадрилья технического обслуживания (старейшая эскадрилья морской пехоты) и 11-я эскадрилья авиабазы морской пехоты в этот период поддерживали 11-ю MAG и прикрепленные к ней авиационные эскадрильи.
На этом этапе боевой истории MAG 11 были поставлены и выполнены следующие типы задач: непосредственная воздушная и прямая поддержка; перехват ПВО; визуальная, фотографическая и электронная разведка; средства электронного противодействия; бортовое тактическое управление воздушным движением; освещение и боевое тыловое обеспечение воздушных/наземных элементов союзных войск.
Почта Вьетнама
[ редактировать ]В мае 1971 года MAG 11 передислоцировался из Вьетнама и подчинялся командующему 3-м авиационным крылом морской пехоты на авиабазе морской пехоты Эль-Торо , Санта-Ана, Калифорния, 10 июня 1971 года. В ноябре 1979 года были развернуты VMFA-323 и VMFA-531. на борту авианосца « Коралловое море » (CV-43) . Это был первый случай в истории военно-морской авиации, когда Корпус морской пехоты обеспечил всю истребительную поддержку авианосца ВМФ, и впервые после Второй мировой войны две эскадрильи истребителей морской пехоты были развернуты на борту авианосца Тихоокеанского флота. [ нужна ссылка ]
В июле 1982 года истребительные эскадрильи MAG 11 начали переход с F-4 Phantom II на новейший тактический самолет Корпуса морской пехоты F/A-18 Hornet . 24 ноября 1982 года F-4N официально ушел из действительной службы морской пехоты, когда VMFA-531 передал свой последний «Фантом» в Центр вооружений ВМФ. VMFA-314 приняла первый парк F/A-18A 15 декабря 1982 года. [ нужна ссылка ]
В октябре 1985 года две эскадрильи MAG-11 F/A-18, VMFA-314 и VMFA-323, были переброшены в Средиземное море на борту военного корабля США Coral Sea (CV-43) 15 апреля 1986 года и приняли участие в воздушных ударах по Ливии . [ нужна ссылка ]
Война в Персидском заливе
[ редактировать ]В начале августа 1990 года MAG-11 начала поставлять эскадрильи MAG-70 для воздушного боевого элемента (ACE) 7-й экспедиционной бригады морской пехоты (7-й MEB) для развертывания на Ближнем Востоке в рамках операции «Щит пустыни» . С созданием I MEF и 3-го MAW на театре военных действий 3 сентября 1990 года MAG-11 был переведен из MCAS El Toro в Бахрейн и принял на себя оперативное управление всеми F/A-18A/C/D морской пехоты США , A-6E , EA- 6B и KC-130F/R/T в Юго-Западной Азии. До начала боевых действий MAG-11 превратилась в крупнейшую авиагруппу морской пехоты в истории, включающую эскадрильи всех четырех авиационных крыльев морской пехоты. Был получен приказ о проведении операции «Буря в пустыне», и начались масштабные боевые действия. Первоначальные удары были нанесены в глубь Ирака, а затем последовали операции, направленные на подготовку поля боя к атаке сухопутных войск морской пехоты. Когда началась наземная война, MAG-11 совершил более 7500 боевых вылетов и 16 400 часов без потерь среди людей и самолетов. За время боевых действий 13 эскадрилий израсходовали более 17 миллионов фунтов боеприпасов.
Глобальная война с террором
[ редактировать ]В период с 1 января по 31 марта 2003 года 11-я группа морской авиации (MAG-11) готовила, развертывала и проводила боевые действия в поддержку операции «Южный дозор» (OSW) и войны в Ираке . С созданием I MEF и 3-го MAW на театре военных действий MAG-11 был переведен из MCAS Мирамар на авиабазу Ахмед Аль-Джабер в Кувейте и принял на себя управление всеми самолетами USMC F / A-18 и C-130 в Юго-Западной Азии.
После получения приказа участвовать в войне в Ираке самолеты MAG-11 вели масштабные боевые действия 24 часа в сутки. Авиаторы MAG-11 совершали 120–130 боевых вылетов в день, сбросили более 4,2 миллиона фунтов боеприпасов на цели внутри Ирака для поддержки морской пехоты, армии и британских сухопутных войск и использовали от 250 000 до 300 000 галлонов топлива в день. [ 7 ] МАГ-11 совершил более 4000 боевых вылетов и 10 000 летных часов без потерь среди людей и самолетов. Во время боевых действий восемь эскадрилий израсходовали около четырех миллионов фунтов боеприпасов. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список групп самолетов Корпуса морской пехоты США
- Список авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ MAG-11 Родословная и почести
- ^ «3-е авиаполк морской пехоты» . 3-е авиаполк морской пехоты . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 33.
- ^ Уиллок 1968 , стр. 195.
- ^ Лундстрем 2005 , стр. 329.
- ^ Лундстрем 2005 , стр. 465.
- ^ Visconage & Harris 2004 , стр. 77.
- ^ Рейнольдс 2005 , стр. 175.
Библиография
[ редактировать ]- Лундстрем, Джон Б. (2005). Первая команда и кампания на Гуадалканале: бой морских истребителей с августа по ноябрь 1942 года (новое издание). Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-472-8 .
- Рейнольдс, Николас Э. (2005). Басра, Багдад и за его пределами: Корпус морской пехоты США во Второй войне в Ираке . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. 1-59114-717-4.
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN 0-89201-048-7 . ОСЛК 1261876 .
- Висконаж, Майкл Д.; Харрис, Кэрролл Н. (2004). Третье авиационное крыло морской пехоты – Операция «Свобода Ирака» . Аннаполис, Мэриленд: Ассоциация морской пехоты.
- Уиллок, Роджер (1968). Непривыкшие к страху – биография покойного генерала Роя С. Гейгера . Ассоциация морской пехоты. ISBN 0-940328-05-4 .
- Интернет
- Официальный сайт
- 11-я авиагруппа морской пехоты: Готова, когда позовут - Новости морской авиации (июль – август 2003 г.)