Jump to content

Группа морской авиации 11

Группа морской авиации 11
Знак отличия МАГ-11
Активный 1 декабря 1920 г. – настоящее время [ 1 ]
Верность  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Самолет с неподвижным крылом
Роль Наступательная авиационная поддержка
Противовоздушная война
Воздушная разведка
Штурмовая поддержка
Размер Группа
Часть 3-е авиационное крыло морской пехоты
I экспедиционный корпус морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Мирамар
Помолвки
Командиры
Текущий
командир
Полковник Уильям «Череп» Митчелл
Примечательный
командиры
Калеб Бэйли

11-я группа морской авиации авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США , базирующееся на авиабазе Мирамар , которое в настоящее время состоит из двух эскадрилий F-35C , одной эскадрильи F-35B , двух эскадрилий F/A-18 C, одной эскадрильи замены флота, одна тактическая эскадрилья дозаправки в воздухе KC-130 J, эскадрилья технического обслуживания и материально-технического обеспечения и эскадрилья поддержки крыла. Они находятся под командованием 3-го авиакрыла морской пехоты и I экспедиционного корпуса морской пехоты .

Обеспечить воздушную поддержку командирам наземных сил морской пехоты .

Организация 2024

[ редактировать ]

По состоянию на март 2024 года в состав 11-й группы морской авиации входят: [ 2 ]

Эскадрильи F/A-18 Hornet :

Эскадрильи KC-130J Super Hercules :

Эскадрильи F-35B Lightning II :

Эскадрильи F-35C Lightning II :

Эскадрильи поддержки:

Ранняя история

[ редактировать ]

Хотя она была введена в строй на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , 1 августа 1941 года в качестве первой авиационной группы Корпуса морской пехоты, элементы организации, которая в конечном итоге поддержала бы ее миссию, фактически существовали уже 1 декабря 1921 года. обозначен как авиационная эскадрилья Экспедиционного корпуса Восточного побережья.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

До начала Второй мировой войны 11-я группа морской пехоты (MAG-11) состояла из шести тактических эскадрилий, базировавшихся на авиабазе морской пехоты Квантико, штат Вирджиния, и авиабазе морской пехоты Пэррис-Айленд , Южная Каролина . Летом и осенью 1941 года группа участвовала в маневрах с 1-й дивизией морской пехоты в районе Онслоу-Бич , Северная Каролина. [ 4 ] Они отправились на западное побережье США в декабре 1941 года. По прибытии MAG-11 стала группой противовоздушной обороны района Сан-Диего, Калифорния, базирующейся в Кэмп-Кирни . В течение этого промежуточного периода перед развертыванием MAG-11 служил ядром четырех новых авиагрупп, предназначенных для боевых действий в Тихом океане. MAG-11 отправился в южную часть Тихого океана 15 октября 1942 года на корабле SS Lurline (Mumu) . Они уехали без самолетов и должны были летать на том, что нашли в Тихом океане. [ 5 ] Эскадрильи MAG-11, такие как VMSB-132 и VMF-112, высадились на Гуадалканале в начале ноября и были одними из первых, кто вновь пережил уставших первоначальных авиаторов ВВС Cactus . [ 6 ] Прибыв в Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах , группа начала наступательные действия против опорных пунктов противника, авиации и судоходства на Соломоновых островах .

Во время Второй мировой войны MAG-11 участвовал в боевых действиях на Соломоновых островах , Новой Британии , Палау, в центральных районах Тихого океана и на Филиппинах . По окончании Второй мировой войны MAG-11 базировался на острове Пелелиу , группа Палаус , где оставался до января 1946 года.

Корейская война

[ редактировать ]
Личный состав MAG-11 на авиабазе Ацуги, Япония, сентябрь 1960 г.

Временно направленный в район Сан-Диего по возвращении в Соединенные Штаты, MAG 11 присоединился ко 2-му авиационному крылу морской пехоты (2-й MAW) на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина, в марте 1946 года и оставался в составе этого крыла до августа 1953 года. когда он переехал из вспомогательного посадочного поля морской пехоты Эдентон , Северная Каролина, на военно-морскую авиационную базу Ацуги , Япония. В Японии подразделения MAG 11 активно участвовали в воздушных операциях против сил Северной Кореи и Китая .

С августа 1958 года по январь 1959 года MAG-11 находился на Тайване для поддержки националистической китайской ПВО, а затем снова вернулся в 1961 и 1963 годах для поддержки маневров в этом районе.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В апреле 1965 года MAG 11 был направлен на Дананг авиабазу в Южном Вьетнаме для поддержки операций по борьбе с повстанцами. В течение 69 часов, после ухода из Японии, группировка предприняла первую атаку на силы Вьетконга .

Боевые задачи Группы выполняли в первую очередь F-8 Crusader , F-4 Phantom II , A-6 Intrumer и A-4 Skyhawk . Штаб и 11-я эскадрилья технического обслуживания (старейшая эскадрилья морской пехоты) и 11-я эскадрилья авиабазы ​​морской пехоты в этот период поддерживали 11-ю MAG и прикрепленные к ней авиационные эскадрильи.

На этом этапе боевой истории MAG 11 были поставлены и выполнены следующие типы задач: непосредственная воздушная и прямая поддержка; перехват ПВО; визуальная, фотографическая и электронная разведка; средства электронного противодействия; бортовое тактическое управление воздушным движением; освещение и боевое тыловое обеспечение воздушных/наземных элементов союзных войск.

Почта Вьетнама

[ редактировать ]

В мае 1971 года MAG 11 передислоцировался из Вьетнама и подчинялся командующему 3-м авиационным крылом морской пехоты на авиабазе морской пехоты Эль-Торо , Санта-Ана, Калифорния, 10 июня 1971 года. В ноябре 1979 года были развернуты VMFA-323 и VMFA-531. на борту авианосца « Коралловое море » (CV-43) . Это был первый случай в истории военно-морской авиации, когда Корпус морской пехоты обеспечил всю истребительную поддержку авианосца ВМФ, и впервые после Второй мировой войны две эскадрильи истребителей морской пехоты были развернуты на борту авианосца Тихоокеанского флота. [ нужна ссылка ]

В июле 1982 года истребительные эскадрильи MAG 11 начали переход с F-4 Phantom II на новейший тактический самолет Корпуса морской пехоты F/A-18 Hornet . 24 ноября 1982 года F-4N официально ушел из действительной службы морской пехоты, когда VMFA-531 передал свой последний «Фантом» в Центр вооружений ВМФ. VMFA-314 приняла первый парк F/A-18A 15 декабря 1982 года. [ нужна ссылка ]

В октябре 1985 года две эскадрильи MAG-11 F/A-18, VMFA-314 и VMFA-323, были переброшены в Средиземное море на борту военного корабля США Coral Sea (CV-43) 15 апреля 1986 года и приняли участие в воздушных ударах по Ливии . [ нужна ссылка ]

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]
Самолет MAG-11 на авиабазе Шейх Иса , Бахрейн, 1991 год.

В начале августа 1990 года MAG-11 начала поставлять эскадрильи MAG-70 для воздушного боевого элемента (ACE) 7-й экспедиционной бригады морской пехоты (7-й MEB) для развертывания на Ближнем Востоке в рамках операции «Щит пустыни» . С созданием I MEF и 3-го MAW на театре военных действий 3 сентября 1990 года MAG-11 был переведен из MCAS El Toro в Бахрейн и принял на себя оперативное управление всеми F/A-18A/C/D морской пехоты США , A-6E , EA- 6B и KC-130F/R/T в Юго-Западной Азии. До начала боевых действий MAG-11 превратилась в крупнейшую авиагруппу морской пехоты в истории, включающую эскадрильи всех четырех авиационных крыльев морской пехоты. Был получен приказ о проведении операции «Буря в пустыне», и начались масштабные боевые действия. Первоначальные удары были нанесены в глубь Ирака, а затем последовали операции, направленные на подготовку поля боя к атаке сухопутных войск морской пехоты. Когда началась наземная война, MAG-11 совершил более 7500 боевых вылетов и 16 400 часов без потерь среди людей и самолетов. За время боевых действий 13 эскадрилий израсходовали более 17 миллионов фунтов боеприпасов.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

В период с 1 января по 31 марта 2003 года 11-я группа морской авиации (MAG-11) готовила, развертывала и проводила боевые действия в поддержку операции «Южный дозор» (OSW) и войны в Ираке . С созданием I MEF и 3-го MAW на театре военных действий MAG-11 был переведен из MCAS Мирамар на авиабазу Ахмед Аль-Джабер в Кувейте и принял на себя управление всеми самолетами USMC F / A-18 и C-130 в Юго-Западной Азии.

После получения приказа участвовать в войне в Ираке самолеты MAG-11 вели масштабные боевые действия 24 часа в сутки. Авиаторы MAG-11 совершали 120–130 боевых вылетов в день, сбросили более 4,2 миллиона фунтов боеприпасов на цели внутри Ирака для поддержки морской пехоты, армии и британских сухопутных войск и использовали от 250 000 до 300 000 галлонов топлива в день. [ 7 ] МАГ-11 совершил более 4000 боевых вылетов и 10 000 летных часов без потерь среди людей и самолетов. Во время боевых действий восемь эскадрилий израсходовали около четырех миллионов фунтов боеприпасов. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ MAG-11 Родословная и почести
  2. ^ «3-е авиаполк морской пехоты» . 3-е авиаполк морской пехоты . Проверено 8 марта 2024 г.
  3. ^ Шеррод 1952 , стр. 33.
  4. ^ Уиллок 1968 , стр. 195.
  5. ^ Лундстрем 2005 , стр. 329.
  6. ^ Лундстрем 2005 , стр. 465.
  7. ^ Visconage & Harris 2004 , стр. 77.
  8. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 175.

Библиография

[ редактировать ]
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c66b1ed05eb9fc9f3d407af762ff66c0__1722355200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/c0/c66b1ed05eb9fc9f3d407af762ff66c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aircraft Group 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)