VMR-152
Морская транспортная эскадрилья 152 | |
---|---|
![]() VMR-152 Insignia (после Второй мировой войны) | |
Активный | 1922 [ 1 ] - 31 января 1959 года [ 2 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Утилита/транспорт |
Роль | Атака поддержки |
Часть | Неактивный |
Хвостовой код | Туалет |
Занятия | Вторая мировая война * Битва при Гвадалканале * Новая кампания в Грузии * Битва за Велла Лавелла * Кампания Бугенвиля * Кампания Филиппин (1944-1945) * Операция осаждения Корейская война * Битва при водохранилище Чосин |
Украшения | ![]() Выдающаяся единица цитирования ![]() Благодарность ВМФ |
Командиры | |
Примечательный командиры | Джон П. Курс |
Самолеты пролетают | |
Транспорт | R4D R5D Skymaster R4Q Flying Boxcar |
Морская транспортная эскадрилья 152 ( VMR-152 ) была эскадрой воздушного транспорта Корпуса морской пехоты США, которая отвечала за движение персонала, оборудования и расходных материалов. Эскадрилья летала на грузовом самолете с фиксированным крылом, чтобы включить R4D Skytrain и R4Q Flying Boxcar . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны и Корейскую войну с их наиболее заметными вкладами во время битвы за Гуадалканал и во время прорыва морской пехоты во время битвы при водохранилище Чосин . Эскадрилья была выведена из эксплуатации в конце 1950 -х годов.
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить воздушный транспорт персонала, оборудования и расходных материалов, включая аэробную эвакуацию .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была первоначально сформирована как VJ-6M на аэродроме морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , в 1922 году. [ 1 ] Повторное назначение в качестве VMJ-1 произошло 1 июля 1937 года и снова в качестве VMJ-152 7 июля 1941 года. [ 3 ] VMJ-152 стал первой эскадрой морской пехоты, которая выставила новый самолет R4D-1 в первой части 1942 года. [ 4 ] Впоследствии эскадрилья переехала в Сан -Диего несколько месяцев спустя и отправилась в южную часть Тихого океана 10 октября 1942 года. Подразделение присоединилось к Marine Aircraft Group 25 25 октября 1942 года и сразу же начала летать в поддержку морских пехотинцев, вступивших в битву при Гвадалканал. Полем [ 5 ]
В ноябре 1942 года эскадрилья стала частью командования боевого воздушного транспорта в южной части Тихого океана . После этого они сделали многочисленные падения снабжения во время новой кампании в Грузии в 1943 году. Эскадрилья была снова назначена в VMR-152 3 июня 1944 года. [ 3 ] В течение 1944 года эскадрилья летала в поддержку операций на Бугенвилле и оставалась там, которая оставалась там до конца войны. Отсюда эскадрилья также поддерживала союзные силы во время кампании Филиппин (1944–45) и битвы при Окинаве . После капитуляции Японии эскадрильи вылетела в поддержку 1 -й морской дивизии во время их оккупации северного Китая с 1945 по 1947 год. После их в Китае эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где они базировались на авиачании морской пехоты Эль -Торо , Калифорния

Корейская война и вывод
[ редактировать ]VMR-152 был назначен недавно реактивированной группе Marine Aircraft 25 в 1950 году и предоставил аванс-отряд, который поддерживал 1-й операции морского подразделения в Корее. Во время войны эскадрилья базировалась в Итами , Япония .
Во время битвы при водохранилище Чосин с четырьмя двигателями , транспортировку R5D-2 управлял всем , особенно настраиваемый для проведения полного тактического центра воздушного направления (TADC) , в зависимости от запрошенных миссий.
VMR-153 (VMR-152?) Был выведен из эксплуатации 31 января 1959 года. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Список выведенных из эксплуатации эскадрилий авиационных корпусов Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Rottman 2002 , с. 441.
- ^ Jump up to: а беременный «Индекс для 1959 года дневников морской пехоты Соединенных Штатов» . Каталог национального архива . Корпус морской пехоты США. п. 22 Получено 26 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 459.
- ^ Шетт 2001 , с. 131.
- ^ Армстронг 2017 , с. 7.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Армстронг, Уильям (2017). Marine Air Group 25 и Scat . Arcadia Publishing. ISBN 1467127434 .
- Роттман, Гордон (2002). Второй мировой войны США порядок боевых действий - земля и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 год. '' . Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
- Shettle, ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. ISBN 0-9643388-2-3 .
- Веб -