Jump to content

VMR-152

(Перенаправлено из VMJ-152 )

Морская транспортная эскадрилья 152
VMR-152 Insignia (после Второй мировой войны)
Активный 1922 [ 1 ] - 31 января 1959 года [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Утилита/транспорт
Роль Атака поддержки
Часть Неактивный
Хвостовой код Туалет
Занятия Вторая мировая война
* Битва при Гвадалканале
* Новая кампания в Грузии
* Битва за Велла Лавелла
* Кампания Бугенвиля
* Кампания Филиппин (1944-1945)
* Операция осаждения
Корейская война
* Битва при водохранилище Чосин
Украшения
Выдающаяся единица цитирования

Благодарность ВМФ
Командиры
Примечательный
командиры
Джон П. Курс
Самолеты пролетают
Транспорт R4D
R5D Skymaster
R4Q Flying Boxcar

Морская транспортная эскадрилья 152 ( VMR-152 ) была эскадрой воздушного транспорта Корпуса морской пехоты США, которая отвечала за движение персонала, оборудования и расходных материалов. Эскадрилья летала на грузовом самолете с фиксированным крылом, чтобы включить R4D Skytrain и R4Q Flying Boxcar . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны и Корейскую войну с их наиболее заметными вкладами во время битвы за Гуадалканал и во время прорыва морской пехоты во время битвы при водохранилище Чосин . Эскадрилья была выведена из эксплуатации в конце 1950 -х годов.

Обеспечить воздушный транспорт персонала, оборудования и расходных материалов, включая аэробную эвакуацию .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была первоначально сформирована как VJ-6M на аэродроме морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , в 1922 году. [ 1 ] Повторное назначение в качестве VMJ-1 произошло 1 июля 1937 года и снова в качестве VMJ-152 7 июля 1941 года. [ 3 ] VMJ-152 стал первой эскадрой морской пехоты, которая выставила новый самолет R4D-1 в первой части 1942 года. [ 4 ] Впоследствии эскадрилья переехала в Сан -Диего несколько месяцев спустя и отправилась в южную часть Тихого океана 10 октября 1942 года. Подразделение присоединилось к Marine Aircraft Group 25 25 октября 1942 года и сразу же начала летать в поддержку морских пехотинцев, вступивших в битву при Гвадалканал. Полем [ 5 ]

В ноябре 1942 года эскадрилья стала частью командования боевого воздушного транспорта в южной части Тихого океана . После этого они сделали многочисленные падения снабжения во время новой кампании в Грузии в 1943 году. Эскадрилья была снова назначена в VMR-152 3 июня 1944 года. [ 3 ] В течение 1944 года эскадрилья летала в поддержку операций на Бугенвилле и оставалась там, которая оставалась там до конца войны. Отсюда эскадрилья также поддерживала союзные силы во время кампании Филиппин (1944–45) и битвы при Окинаве . После капитуляции Японии эскадрильи вылетела в поддержку 1 -й морской дивизии во время их оккупации северного Китая с 1945 по 1947 год. После их в Китае эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где они базировались на авиачании морской пехоты Эль -Торо , Калифорния

Морские пехотинцы США разгружают VMR-152 R5D-2 в Chunchon, Korea, 1950.

Корейская война и вывод

[ редактировать ]

VMR-152 был назначен недавно реактивированной группе Marine Aircraft 25 в 1950 году и предоставил аванс-отряд, который поддерживал 1-й операции морского подразделения в Корее. Во время войны эскадрилья базировалась в Итами , Япония .

Во время битвы при водохранилище Чосин с четырьмя двигателями , транспортировку R5D-2 управлял всем , особенно настраиваемый для проведения полного тактического центра воздушного направления (TADC) , в зависимости от запрошенных миссий.

VMR-153 (VMR-152?) Был выведен из эксплуатации 31 января 1959 года. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Rottman 2002 , с. 441.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Индекс для 1959 года дневников морской пехоты Соединенных Штатов» . Каталог национального архива . Корпус морской пехоты США. п. 22 ​Получено 26 января 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 459.
  4. ^ Шетт 2001 , с. 131.
  5. ^ Армстронг 2017 , с. 7.
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
  • Армстронг, Уильям (2017). Marine Air Group 25 и Scat . Arcadia Publishing. ISBN  1467127434 .
  • Роттман, Гордон (2002). Второй мировой войны США порядок боевых действий - земля и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 год. '' . Greenwood Press. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
  • Shettle, ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. ISBN  0-9643388-2-3 .
Веб -
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e01983617b2c20dcac0364e11d3ebe0b__1709075580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/0b/e01983617b2c20dcac0364e11d3ebe0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMR-152 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)