Морской пехотинец

Marine One — позывной любого Корпуса морской пехоты США, самолета на борту которого находится президент США . [1] Обычно он обозначает вертолет, эксплуатируемый Первой вертолетной эскадрильей морской пехоты ( HMX-1 ) «Nighthawks», состоящей либо из большого Sikorsky VH-3D Sea King , либо из более нового, меньшего по размеру VH-60N «White Hawk» . получили название «Белые вершины» Оба вертолета из-за окраски . Любой самолет Корпуса морской пехоты, на борту которого находится вице-президент США без президента, имеет позывной Marine Two .
История
[ редактировать ]

Впервые вертолет для перевозки президента был использован в 1957 году, когда президент Дуайт Д. Эйзенхауэр путешествовал на Bell UH-13J Sioux . [2] Президент хотел как можно скорее добраться до своего летнего дома в Пенсильвании. Использование Air Force One на таком коротком расстоянии было бы непрактично, а рядом с его домом не было аэродрома с асфальтированной взлетно-посадочной полосой для поддержки самолетов, поэтому Эйзенхауэр поручил своему штабу изучить другие виды транспорта и Sikorsky UH-34. Вертолет Seahorse принят в эксплуатацию. [3] Ранним самолетам не хватало удобств своих современных преемников, таких как кондиционер и туалет для использования в полете. [ нужна ссылка ]
В 1958 году H-13 был заменен Sikorsky H-34, на смену которому в 1961 году пришел VH-3A . [ нужна ссылка ]

Вскоре после того, как были представлены вертолеты для перевозки президента, помощники президента попросили Корпус морской пехоты провести расследование по использованию Южной лужайки Белого дома для приземления. [3] Места было достаточно, и протокол был установлен. [3] До 1976 года Корпус морской пехоты разделял ответственность за вертолетную транспортировку президента с армией США . Армейские вертолеты использовали позывной Army One, пока президент находился на борту. [ нужна ссылка ]

VH -3D поступил на вооружение в 1978 году. VH-60N поступил на вооружение в 1987 году и служил вместе с VH-3D. [4] После их появления в обе модели вертолетов были внесены улучшения, чтобы воспользоваться преимуществами технологических разработок и соответствовать новым требованиям миссии. Примерно к 2001 году стало ясно, что к вертолетам был добавлен такой большой дополнительный вес, что возможности выполнения миссий сократились, и можно было внести мало новых улучшений. [5]
К 2009 году на вооружении президента и других видных деятелей находилось 11 VH-3D и восемь VH-60N. [4] 16 июля 2009 года Marine One впервые совершил полет с женским экипажем. Это был также последний полет майора Дженнифер Гривс, первой женщины-пилота, летавшей на президенте. [6]

По состоянию на 2009 год Marine One ни разу не попал в аварию и не подвергался нападениям. [7] Однако в 2006 году президент Джордж Буш вместе со своим уходящим пресс-секретарем поднялся на борт Marine One, но вертолет «не работал», поэтому президент покинул Белый дом на машине. [8]
Замена
[ редактировать ]Теракты 11 сентября привели к соглашению о том, что парк вертолетов Marine One нуждается в существенной модернизации систем связи, транспорта и безопасности, но ограничения по весу помешали этим изменениям. [5]
программа ВХХ
[ редактировать ]В апреле 2002 года Министерство обороны начало программу VXX , согласно которой ВМС должны были разработать новые президентские вертолеты к 2011 году. [9] В ноябре 2002 года Белый дом попросил министра обороны ускорить разработку нового самолета; Министерство обороны заявило, что новый вертолет будет готов к концу 2008 года. [5] и попросил компании, претендующие на участие в проекте, одновременно начать разработку и производство. [9]
Первоначальные усилия по заключению контракта
[ редактировать ]Многие характеристики нового самолета были секретными. Отраслевые публикации и показания на брифингах в Конгрессе показали, что он должен был иметь длину 64 фута (20 м), перевозить 14 пассажиров, способен перевозить несколько тысяч фунтов багажа и снаряжения и иметь дальность полета большую, чем у VH-3D и VH. -60Н. Защита вертолета должна была включать радиолокационные помехи и обман для отражения зенитных ракет; защита ключевой электроники от ядерного электромагнитного импульса ; и зашифрованная телекоммуникационная система и видеоконференция . [8]
Единственными конкурентами по контракту были Lockheed Martin и Sikorsky Aircraft . Lockheed объединилась с AgustaWestland , британско-итальянской авиастроительной компанией, чтобы предложить версию AgustaWestland AW101 . Сикорский предложил использовать свой С-92 . [10] В январе 2005 года ВМС заключили контракт с Lockheed Martin. [11] разработать и построить 28 вертолетов. [10] Вертолет получил обозначение VH-71 Kestrel . [5] Пять первоначальных, менее совершенных версий VH-71 должны были быть поставлены в 2010 году, а 23 модернизированных версии должны были быть поставлены в 2015 году. Целью было вывести из эксплуатации все VH-3D и VH-60N, а также пять первоначальных VH- 71 в 2015 году, в результате чего в парке Marine One останется 23 вертолета. [8]
Перерасход средств и отмена
[ редактировать ]К марту 2008 года ранее оцененная стоимость 28 вертолетов в 6 миллиардов долларов увеличилась до 11 миллиардов долларов. Правительственные чиновники были удивлены, обнаружив, что каждый VH-71 будет стоить 400 миллионов долларов, что больше, чем стоимость одного самолета Boeing VC-25 «Air Force One». Lockheed Martin обвинила ВМС в перерасходе средств, заявив, что после подписания контракта к проекту было добавлено более 1900 дополнительных требований. В ВМФ заявили, что никаких дополнительных требований не было. Компания также сослалась на необходимость перепроектирования VH-71 в соответствии со стандартами ВМФ и неполное понимание ВМФ и Lockheed Martin того, какой объем модернизации потребуется гражданскому самолету. [8]
В июне 2009 года программа VH-71 была отменена из-за перерасхода средств. [11] который вырос до более чем 13 миллиардов долларов. [9] В отчете Счетной палаты правительства , опубликованном в марте 2011 года, названы три источника перерасхода средств. Во-первых, необходимость разработки одновременно с производством привела к обширной модернизации только что построенных моделей. Во-вторых, полный пересмотр требований к системе был проведен только через 4 месяца после начала производства, и только тогда было обнаружено, что конструкция VH-71 не соответствует потребностям программы. В-третьих, Министерство обороны и Белый дом потребовали избыточных боевых и коммуникационных возможностей. [9]
Возобновление контракта с Корпусом морской пехоты
[ редактировать ]
Вскоре после отмены программы Корпус морской пехоты возобновил ее. [11] На этот раз вместо одновременной разработки и производства Корпус создал Документ о первоначальных возможностях (ICD), в котором более четко изложены требования к самолету. Департамент утвердил ICD в августе 2009 года, назвав его «Программой замены вертолетов VXX». [11] В феврале 2010 года ВМС обратились к частному сектору с просьбой внести свой вклад в анализ альтернатив (AOA) для удовлетворения потребностей проекта. Среди вариантов, предложенных ВМФ, была покупка одного самолета, но разработка двух версий. Другой вариант заключался в покупке двух разных самолетов — «гражданской» версии с ванной, представительским люксом и камбузом и «военной» версии с полными управления и контроля возможностями . АОА вызвало интерес со стороны более чем двух компаний. В их число входила компания Boeing, которая сообщила прессе, что либо ее CH-47 Chinook , либо Bell Boeing V-22 Osprey могут соответствовать этим требованиям. Поскольку AOA предполагала гораздо более длительный процесс проектирования и производства, ВМС заявили, что намерены потратить 500 миллионов долларов на поддержание полетов VH-3D и VH-60. [12] Компания Boeing заявила, что может адаптировать VH-71, если того пожелают ВМС и Корпус морской пехоты. [13]
В июле 2013 года Министерство обороны отказалось от требования к компаниям создавать прототипы. Анализ Департамента показал, что затраты на изготовление прототипов вряд ли принесут выгоду. В ведомстве заявили, что продолжают разработку VXX с использованием серийного самолета с существующими проверенными системами. [14] Проект запроса предложений был опубликован в ноябре 2012 года. [15]
Окончательное заключение контракта
[ редактировать ]К августу 2013 года все заинтересованные компании, включая Northrop Grumman – AgustaWestland и Bell –Boeing, отказались от участия в тендере VXX, за исключением Sikorsky Aircraft. Компания Sikorsky сотрудничала с Lockheed Martin и заявила, что намерена использовать S-92 в качестве базового самолета. [15] Новый срок ввода в эксплуатацию парка из 23 вертолетов установлен в 2020 году. [15] В мае 2014 года ВМС заключили с Sikorsky Aircraft контракт на сумму 1,2 миллиарда долларов на постройку шести президентских вертолетов, получивших обозначение Sikorsky VH-92 . Ожидается, что к 2023 году в эксплуатацию будет введен парк из 21 вертолета. [16]
Текущие операции
[ редактировать ]
Marine One является предпочтительной альтернативой кортежам , которые могут быть дорогими и сложными с точки зрения логистики. Считается, что контролируемая среда вертолета также повышает коэффициент безопасности. Парк HMX-1 также используется для перевозки высокопоставленных сотрудников Кабинета министров и иностранных высокопоставленных лиц. По состоянию на 2009 год HMX-1 эксплуатирует 35 вертолетов четырех различных типов. [17]
Более 800 морских пехотинцев контролируют работу флота Marine One, который базируется в MCAF Квантико , штат Вирджиния , с дополнительным рабочим местом на базе военно-морской поддержки Анакостия в округе Колумбия, но чаще всего его можно увидеть в действии на Южной лужайке Белом доме или на объединенной базе военно-морской авиации Эндрюс в Мэриленде . В Эндрюсе вертолет иногда используется для связи с Air Force One для длительных поездок. Морского пехотинца-первого встречает на земле как минимум один морской пехотинец в парадной форме (чаще всего двое, причем один выступает в роли вооруженного охранника). Согласно истории, рассказанной Брюсом Бэббитом , президент Клинтон в последние дни своего пребывания на посту президента, пролетая и приземляясь в отдаленном районе недалеко от Гранд-Каньона , обнаружил на скале морского пехотинца, готового отдать ему честь. [18] Летчики морской пехоты, летающие на Marine One, во время полетов носят не обычные летные костюмы , а униформу Marine Blue Dress Charlie . [ нужна ссылка ]
На инаугурации президента морские пехотинцы предлагают уходящему президенту последний полет из Капитолия на объединенную базу Эндрюс.
Меры безопасности
[ редактировать ]В целях безопасности Marine One часто летает группой из пяти одинаковых вертолетов. Один вертолет перевозит президента, а остальные служат приманками. При взлете эти вертолеты меняют строй, чтобы скрыть местонахождение президента. Это назвали «президентской игрой в наперстки ». [19] Marine One также оснащен стандартными военными средствами противоракетного противодействия, такими как осветительные ракеты для противодействия ракетам с тепловым наведением и отражателями для противодействия ракетам с радиолокационным наведением, а также AN/ALQ-144 A. средствами инфракрасного противодействия [20] [21] [22] Чтобы повысить безопасность Marine One, каждый член HMX-1 должен пройти Янки Уайта проверку биографических данных , прежде чем прикасаться к любому из вертолетов, используемых для президентских поездок. [23]
Междугородние перевозки
[ редактировать ]Marine One перевозится военно-транспортными самолетами C-17 Globemaster или C-5 Galaxy (как и президентский лимузин ) везде, где президент путешествует по США, а также за границу. [17] Даже если во время зарубежной поездки президент не пользуется услугами Marine One, по крайней мере один вертолет находится в режиме ожидания в ангаре местного аэропорта или авиабазы, чтобы вылететь в случае необходимости.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Руководящий летный отряд HMX-1» . Корпус морской пехоты США . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Видео: Взрыв британской водородной бомбы во время бушующих дебатов по запрету испытаний атома, 03.06.1957 (1957) . Универсальная кинохроника . 1957 год . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брент, PT (февраль 2009 г.). « Морпех-один» — Добро пожаловать на борт» . Журнал Лезернек . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «VH-71 официально мертв». Архивировано 29 сентября 2015 г. в Wayback Machine AIR International , 4 июня 2009 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д ГАО-11-380Р, «Оборонные закупки: применение извлеченных уроков и передового опыта в президентской вертолетной программе» , с. 2. Счетная палата правительства. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 25 марта 2011 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Супервилл, Дарлин (16 июля 2009 г.). «Первая женщина-пилот морской пехоты завершает турне» . Таймс морской пехоты . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ На борту Marine One (Телепроизводство). Канал Дискавери. 25 января 2009 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер, Питер. «Стоимость одного флота морской пехоты почти вдвое выше». Washington Post , 17 марта 2008 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Айторо, Джилл Р. «Возвращение к провальной вертолетной программе». Washington Business Journal , 28 марта 2011 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обама рассматривает возможность сокращения расходов на вертолетный парк» . Agence-France Presse , 24 февраля 2009 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д ГАО-11-380Р, Оборонные закупки: применение извлеченных уроков и передового опыта в президентской вертолетной программе , с. 3. Счетная палата правительства. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 25 марта 2011 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Тримбл, Стивен. «Новый конкурс VXX показывает изменения в президентском вертолете США». Flight International , 18 февраля 2010 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Тримбл, Стивен. «Boeing называет AW101 одним из трех вариантов для VXX». Flight International , 6 июня 2010 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ GAO-13-826R, «Отказ Министерства обороны от требований к созданию конкурентоспособных прототипов для президентской программы замены вертолетов VXX» , стр. 1-2. Счетная палата правительства. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 6 сентября 2013 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кавас, Кристофер. «Сикорский — единственный очевидный претендент на VXX». Defense News , 3 августа 2013 г. По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ Кристиан Давенпорт. «Sikorsky выигрывает контракт на 1,2 миллиарда долларов на постройку вертолетов Marine One» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На борту Marine One Президентского флота» . National Geographic, 2009. Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Выступление Брюса Бэббита . BLM.gov, 17 февраля 2000 г.
- ^ «Морской пехотинец – у президента есть не только самолет – Хелимарт» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «HMX-1: Президентские пилоты Marine One» . Chonday.com . Апрель 2015.
- ^ «Инфракрасный глушитель AN/ALQ-144» . Military.com .
- ^ «Системы подавления для вертолета AH-1 и самолета OV-1, а также постановщик помех AN / ALQ-144 для вертолетов»
- ^ HMX-1 . GlobalSecurity.org, 11 августа 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Брент, PT (февраль 2009 г.). « Морпех-один» — добро пожаловать на борт» . Журнал Leatherneck (февраль 2009 г.). Куантико, Вирджиния : Ассоциация морской пехоты : 18–21. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
- «Редакция новостей Далласа» . 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г.
- Пресс-релиз «Граждане против государственных отходов» . 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 г.
- Коллинз, Гейл (14 мая 2009 г.). «Проблемы в эфире Обамы» . Нью-Йорк Таймс .
- «Приказ JO 7110.65Т (Управление воздушным движением) §2-4-20 ¶7,8» . Федеральное управление гражданской авиации. 11 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 16 июня 2010 г. приказа ФАУ 7110.65 Статья
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья Marine One в Popular Science журнале