Сикорский VH-92 Патриот
ВХ-92 Патриот | |
---|---|
![]() | |
Корпус морской пехоты США VH-92A летает во время встречи по случаю 75-летия HMX-1 на базе морской пехоты Квантико, штат Вирджиния, июнь 2022 года. | |
Роль | Транспортно-служебный вертолет средней грузоподъемности |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Сикорский Эйркрафт / Локхид Мартин |
Первый полет | 28 июля 2017 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Статус | Оперативный |
Основной пользователь | Корпус морской пехоты США |
Количество построенных | 23 [ 3 ] |
Разработано на основе | Сикорский С-92 |
Сикорский /Локхид Мартин VH-92 Патриот [ 4 ] - американский вертолет, который в настоящее время используется в качестве Корпуса морской пехоты США президентского транспортного флота Marine One . Это военизированный вариант Sikorsky S-92 , который крупнее прежних вертолетов Marine One. [ 5 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Компания Sikorsky выставила вариант S-92 VH - 92 на конкурс VXX на президентский вертолет США Marine One (заменив Sikorsky VH-3D Sea King и VH-60N White Hawk), но проиграла Lockheed Martin VH-71 Kestrel . [ 6 ] [ 7 ] Однако конкурс был возобновлен в 2010 году из-за резкого увеличения затрат на разработку VH-71, что позволило Sikorsky повторно представить VH-92 в апреле 2010 года. [ 8 ] К середине 2013 года все остальные производители самолетов выбыли из конкурса, остался только Sikorsky. [ 9 ]
7 мая 2014 года было объявлено, что VH-92 выиграл возобновившееся соревнование VXX. [ 10 ] В мае 2014 года компания Sikorsky получила контракт на сумму 1,24 миллиарда долларов США на производство VH-92, который оснащен внутренней системой управления и системами поддержки военных миссий, включая тройное электропитание и резервные средства управления полетом. Шесть вариантов, получивших обозначение VH-92A, [ 11 ] были заказаны ВМС США для поставки в 2017 году. [ 12 ] Планировалось производство еще 17 самолетов. [ нужно обновить ] начаться в 2020 году. [ 11 ] [ 13 ] Общая стоимость программы на 2015 финансовый год составляет 4,718 миллиарда долларов на 23 вертолета при средней стоимости 205 миллионов долларов на самолет. [ 14 ] В июле 2016 года конструкция прошла критическую проверку , разрешив ее производство. [ 15 ]
Операционная история
[ редактировать ]
28 июля 2017 года первый VH-92A совершил свой первый полет на заводе Sikorsky в Стратфорде, штат Коннектикут . [ 1 ] [ 2 ] 22 сентября 2018 года VH-92 был доставлен в Белый дом для испытаний на взлет и посадку в точках, используемых для Marine One. [ 16 ]
В конце ноября 2021 года представители Пентагона отметили, что самолет «не соответствует пороговым требованиям надежности, доступности и ремонтопригодности» и что во время испытательных полетов он повредил зоны приземления выхлопными газами и утечками топлива. VH-92 еще не поступил на вооружение для перевозки VIP-персон. [ 17 ]
28 декабря 2021 года VH-92 достиг рубежа начальной эксплуатационной готовности (IOC). [ 18 ] Однако самолет, получивший в 2022 году название «Патриот», все еще не смог перевезти президента или вице-президента из-за проблем с его системами зашифрованной связи и его склонности поджигать южную лужайку Белого дома. [ 4 ]
VH-92 совершил свой первый полет под именем Marine One во второй половине дня 19 августа 2024 года, когда президент Джо Байден Чикаго ехал из международного аэропорта О'Хара в Солдат-Филд по пути на Национальный съезд Демократической партии 2024 года . [ 19 ]
Варианты
[ редактировать ]- VH-92A Патриот : 23 (21 эксплуатационный, 2 испытательных/учебных). [ 20 ] )
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (С-92)
[ редактировать ]
Данные из спецификаций Sikorsky S-92, [ 21 ] Международный справочник гражданских самолетов [ 22 ] и ВМС США. [ 23 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4 человека (пилот, второй пилот, оператор систем связи, командир экипажа)
- Вместимость: 14 пассажиров
- Длина: 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
- Ширина: 17 футов 2 дюйма (5,23 м)
- Высота: 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
- Размеры кабины: 20 футов (6 м) в длину и 6 футов 8 дюймов (2 м) в высоту. [ 24 ]
- Пустой вес: 15 500 фунтов (7031 кг)
- Полная масса: 26 500 фунтов (12 020 кг)
- Максимальный взлетный вес: 27 700 фунтов (12 565 кг)
- Силовая установка: 2 двигателя General Electric CT7-8A турбовальных мощностью 2520 л.с. (1880 кВт) каждый эквивалент.
- Диаметр несущего винта: 56 футов 4 дюйма (17,17 м)
- Площадь несущего винта: 2492,3 кв. футов (231,54 м ). 2 )
- Секция лезвия: - корень: Sikorsky SC2110; Совет: Sikorsky SSC-A09 [ 25 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 165 узлов (190 миль в час, 306 км/ч)
- Крейсерская скорость: 151 узел (174 миль в час, 280 км/ч)
- Дальность: 539 миль (620 миль, 998 км)
- Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
- Нагрузка на диск: 9,8 фунтов/кв. футов (48 кг/м) 2 )
- Мощность/масса : 0,23 л.с./фунт (0,38 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Президентский вертолет VH-92A совершил первый полет» . Локхид Мартин . 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вернер, Бен (7 августа 2017 г.). «Президентский вертолет VH-92A впервые совершил полет» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Окончательная принята VH-92A Патриот» .
- ^ Jump up to: а б Теглер, Эрик (30 декабря 2022 г.). «Практика еще не достигла совершенства для следующего президентского вертолета» . Форбс . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Соул, Александр (12 июля 2023 г.). «Сикорский остается предпочтительным вертолетом Белого дома» . КТ Инсайдер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Специальный брифинг Министерства обороны США по поводу заключения президентского контракта на вертолеты» . Ссылка на оборону . 28 января 2005 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 г.
- ^ Тримбл, Стивен (1 февраля 2005 г.). «US101 вырывает президентский приз» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года.
- ^ «Sikorsky и Lockheed Martin объявляют о соглашении о сотрудничестве для участия в президентской вертолетной программе VXX» . Локхид Мартин . 19 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г.
- ^ Дрю, Кристофер (28 июля 2013 г.). «Мало желающих построить новый морской корабль» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года.
- ^ Маджумдар, Дэйв (7 мая 2014 г.). «Сикорский выигрывает президентский контракт на сумму 1,24 миллиарда долларов» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (8 мая 2014 г.). «Сикорский выигрывает контракт на вертолеты президента США» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года.
- ^ Пирс, Дэвид (7 мая 2014 г.). «Это новый вертолет президента стоимостью 1,2 миллиарда долларов» . Грань. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Оценка оборонных закупок ГАО-15-342СП для выбранных программ вооружения» (PDF) . Счетная палата правительства США . Март 2015. с. 129. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Кавас, Кристофер П. (25 июля 2016 г.). «Президентский вертолет США переходит на стадию производства» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года.
- ^ Парсонс, Дэн (20 ноября 2018 г.). «Оцените новый президентский вертолет, приземлившийся на лужайке Белого дома» . Ротор и Винг Интернэшнл . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Капаччо, Тони; Джейкобс, Дженнифер (23 ноября 2021 г.). «Новый вертолет президента терпит неудачу: он ненадежен в условиях кризиса», — говорится в отчете Пентагона . Звезды и полосы. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Берджесс, Ричард Р. (26 апреля 2022 г.). «Новый президентский вертолет VH-92 Корпуса морской пехоты достиг начальной эксплуатационной готовности» . Журнал «Морская сила» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Мадхани, Аамер (19 августа 2024 г.). «Байден совершает первый полет на новом вертолете Marine One, который так долго откладывался» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Байден впервые прокатился на новом Marine One, пока компания Sikorsky завершает доставку» . 19 августа 2024 г.
- ^ «С-92» . Сикорский . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года.
- ^ Джерард, Фроули (2003). Международный справочник гражданских самолетов 2003/2004 . Издательство Эйрлайф. ISBN 9781875671588 .
- ^ «ВХ-92А» . ВМС США . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года.
- ^ «Многоцелевой вертолет Sikorsky S-92®» (PDF) . Сикорский . п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2011 года.
- ^ Леднисер, Дэвид (28 сентября 2023 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Группа прикладной аэродинамики UIUC . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Леони, Рэй Д. (2007). Черный ястреб: история вертолета мирового класса . Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN 978-1-56347-918-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]