Jump to content

Сикорский VH-92 Патриот

(Перенаправлено с Sikorsky VH-92 )
ВХ-92 Патриот
Корпус морской пехоты США VH-92A летает во время встречи по случаю 75-летия HMX-1 на базе морской пехоты Квантико, штат Вирджиния, июнь 2022 года.
Роль Транспортно-служебный вертолет средней грузоподъемности
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Сикорский Эйркрафт / Локхид Мартин
Первый полет 28 июля 2017 г. [ 1 ] [ 2 ]
Статус Оперативный
Основной пользователь Корпус морской пехоты США
Количество построенных 23 [ 3 ]
Разработано на основе Сикорский С-92

Сикорский /Локхид Мартин VH-92 Патриот [ 4 ] - американский вертолет, который в настоящее время используется в качестве Корпуса морской пехоты США президентского транспортного флота Marine One . Это военизированный вариант Sikorsky S-92 , который крупнее прежних вертолетов Marine One. [ 5 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Sikorsky выставила вариант S-92 VH - 92 на конкурс VXX на президентский вертолет США Marine One (заменив Sikorsky VH-3D Sea King и VH-60N White Hawk), но проиграла Lockheed Martin VH-71 Kestrel . [ 6 ] [ 7 ] Однако конкурс был возобновлен в 2010 году из-за резкого увеличения затрат на разработку VH-71, что позволило Sikorsky повторно представить VH-92 в апреле 2010 года. [ 8 ] К середине 2013 года все остальные производители самолетов выбыли из конкурса, остался только Sikorsky. [ 9 ]

7 мая 2014 года было объявлено, что VH-92 выиграл возобновившееся соревнование VXX. [ 10 ] В мае 2014 года компания Sikorsky получила контракт на сумму 1,24 миллиарда долларов США на производство VH-92, который оснащен внутренней системой управления и системами поддержки военных миссий, включая тройное электропитание и резервные средства управления полетом. Шесть вариантов, получивших обозначение VH-92A, [ 11 ] были заказаны ВМС США для поставки в 2017 году. [ 12 ] Планировалось производство еще 17 самолетов. [ нужно обновить ] начаться в 2020 году. [ 11 ] [ 13 ] Общая стоимость программы на 2015 финансовый год составляет 4,718 миллиарда долларов на 23 вертолета при средней стоимости 205 миллионов долларов на самолет. [ 14 ] В июле 2016 года конструкция прошла критическую проверку , разрешив ее производство. [ 15 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Опытно-конструкторский вертолет VH-92A проводит испытания приземления и взлета на Южной лужайке Белого дома перед памятником Вашингтону в сентябре 2018 года.

28 июля 2017 года первый VH-92A совершил свой первый полет на заводе Sikorsky в Стратфорде, штат Коннектикут . [ 1 ] [ 2 ] 22 сентября 2018 года VH-92 был доставлен в Белый дом для испытаний на взлет и посадку в точках, используемых для Marine One. [ 16 ]

В конце ноября 2021 года представители Пентагона отметили, что самолет «не соответствует пороговым требованиям надежности, доступности и ремонтопригодности» и что во время испытательных полетов он повредил зоны приземления выхлопными газами и утечками топлива. VH-92 еще не поступил на вооружение для перевозки VIP-персон. [ 17 ]

28 декабря 2021 года VH-92 достиг рубежа начальной эксплуатационной готовности (IOC). [ 18 ] Однако самолет, получивший в 2022 году название «Патриот», все еще не смог перевезти президента или вице-президента из-за проблем с его системами зашифрованной связи и его склонности поджигать южную лужайку Белого дома. [ 4 ]

VH-92 совершил свой первый полет под именем Marine One во второй половине дня 19 августа 2024 года, когда президент Джо Байден Чикаго ехал из международного аэропорта О'Хара в Солдат-Филд по пути на Национальный съезд Демократической партии 2024 года . [ 19 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • VH-92A Патриот : 23 (21 эксплуатационный, 2 испытательных/учебных). [ 20 ] )

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (С-92)

[ редактировать ]

Данные из спецификаций Sikorsky S-92, [ 21 ] Международный справочник гражданских самолетов [ 22 ] и ВМС США. [ 23 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4 человека (пилот, второй пилот, оператор систем связи, командир экипажа)
  • Вместимость: 14 пассажиров
  • Длина: 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
  • Ширина: 17 футов 2 дюйма (5,23 м)
  • Высота: 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
  • Размеры кабины: 20 футов (6 м) в длину и 6 футов 8 дюймов (2 м) в высоту. [ 24 ]
  • Пустой вес: 15 500 фунтов (7031 кг)
  • Полная масса: 26 500 фунтов (12 020 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 27 700 фунтов (12 565 кг)
  • Силовая установка: 2 двигателя General Electric CT7-8A турбовальных мощностью 2520 л.с. (1880 кВт) каждый эквивалент.
  • Диаметр несущего винта: 56 футов 4 дюйма (17,17 м)
  • Площадь несущего винта: 2492,3 кв. футов (231,54 м ). 2 )
  • Секция лезвия: - корень: Sikorsky SC2110; Совет: Sikorsky SSC-A09 [ 25 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 узлов (190 миль в час, 306 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 151 узел (174 миль в час, 280 км/ч)
  • Дальность: 539 миль (620 миль, 998 км)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Нагрузка на диск: 9,8 фунтов/кв. футов (48 кг/м) 2 )
  • Мощность/масса : 0,23 л.с./фунт (0,38 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Президентский вертолет VH-92A совершил первый полет» . Локхид Мартин . 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вернер, Бен (7 августа 2017 г.). «Президентский вертолет VH-92A впервые совершил полет» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  3. ^ «Окончательная принята VH-92A Патриот» .
  4. ^ Jump up to: а б Теглер, Эрик (30 декабря 2022 г.). «Практика еще не достигла совершенства для следующего президентского вертолета» . Форбс . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  5. ^ Соул, Александр (12 июля 2023 г.). «Сикорский остается предпочтительным вертолетом Белого дома» . КТ Инсайдер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  6. ^ «Специальный брифинг Министерства обороны США по поводу заключения президентского контракта на вертолеты» . Ссылка на оборону . 28 января 2005 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 г.
  7. ^ Тримбл, Стивен (1 февраля 2005 г.). «US101 вырывает президентский приз» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года.
  8. ^ «Sikorsky и Lockheed Martin объявляют о соглашении о сотрудничестве для участия в президентской вертолетной программе VXX» . Локхид Мартин . 19 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г.
  9. ^ Дрю, Кристофер (28 июля 2013 г.). «Мало желающих построить новый морской корабль» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года.
  10. ^ Маджумдар, Дэйв (7 мая 2014 г.). «Сикорский выигрывает президентский контракт на сумму 1,24 миллиарда долларов» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на президентский вертолет» . Командование воздушных систем ВМС США . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  12. ^ Хеммердингер, Джон (8 мая 2014 г.). «Сикорский выигрывает контракт на вертолеты президента США» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года.
  13. ^ Пирс, Дэвид (7 мая 2014 г.). «Это новый вертолет президента стоимостью 1,2 миллиарда долларов» . Грань. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  14. ^ «Оценка оборонных закупок ГАО-15-342СП для выбранных программ вооружения» (PDF) . Счетная палата правительства США . Март 2015. с. 129. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  15. ^ Кавас, Кристофер П. (25 июля 2016 г.). «Президентский вертолет США переходит на стадию производства» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года.
  16. ^ Парсонс, Дэн (20 ноября 2018 г.). «Оцените новый президентский вертолет, приземлившийся на лужайке Белого дома» . Ротор и Винг Интернэшнл . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  17. ^ Капаччо, Тони; Джейкобс, Дженнифер (23 ноября 2021 г.). «Новый вертолет президента терпит неудачу: он ненадежен в условиях кризиса», — говорится в отчете Пентагона . Звезды и полосы. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  18. ^ Берджесс, Ричард Р. (26 апреля 2022 г.). «Новый президентский вертолет VH-92 Корпуса морской пехоты достиг начальной эксплуатационной готовности» . Журнал «Морская сила» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  19. ^ Мадхани, Аамер (19 августа 2024 г.). «Байден совершает первый полет на новом вертолете Marine One, который так долго откладывался» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 19 августа 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Байден впервые прокатился на новом Marine One, пока компания Sikorsky завершает доставку» . 19 августа 2024 г.
  21. ^ «С-92» . Сикорский . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года.
  22. ^ Джерард, Фроули (2003). Международный справочник гражданских самолетов 2003/2004 . Издательство Эйрлайф. ISBN  9781875671588 .
  23. ^ «ВХ-92А» . ВМС США . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года.
  24. ^ «Многоцелевой вертолет Sikorsky S-92®» (PDF) . Сикорский . п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2011 года.
  25. ^ Леднисер, Дэвид (28 сентября 2023 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Группа прикладной аэродинамики UIUC . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Леони, Рэй Д. (2007). Черный ястреб: история вертолета мирового класса . Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN   978-1-56347-918-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4e09f71d01a045e822b9d01026c408__1724842740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/08/df4e09f71d01a045e822b9d01026c408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky VH-92 Patriot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)