Jump to content

Белл YOH-4

ЮХО-4 / ЮХ-4
YOH-4A LOH в полете
Роль Наблюдательный/разведывательный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Белл Вертолет
Первый полет 8 декабря 1962 г. [ 1 ]
Основной пользователь Армия США
Количество построенных 5 [ 2 ]
Развитый в Белл 206 ДжетРейнджер

Bell YOH-4 (первоначально YHO-4 ) — одномоторный одновинтовой легкий вертолет , разработанный для США армии легких наблюдательных вертолетов программы . Хотя YOH-4A потерпел неудачу в первоначальном конкурсе LOH, Bell перепроектировал его как элегантный Bell 206A JetRanger для коммерческого рынка и добился мгновенного и длительного успеха. на базе 206A В 1967 году армия возобновила конкурс LOH, и был выбран OH-58 Kiowa .

Разработка

[ редактировать ]

14 октября 1960 года ВМС США запросили ответы от 25 производителей самолетов на запрос предложений (RFP) от имени армии на легкий наблюдательный вертолет (LOH). Bell приняла участие в конкурсе вместе с 12 другими производителями, включая Hiller Aircraft и Hughes Tool Co., Aircraft Division . [ 3 ] В январе 1961 года компания Bell представила проект 250 (D-250), который в конечном итоге получил обозначение YHO-4 . [ 4 ] 19 мая 1961 года Белл и Хиллер были объявлены победителями конкурса дизайнеров. [ примечание 1 ] [ 5 ]

ЙОХ-4А ЛОХ

В 1962 году компания Bell произвела пять прототипов D-250 под названием Model 206, первый прототип совершил свой первый полет 8 декабря 1962 года. [ 1 ] В том же году все самолеты начали обозначаться в соответствии с новой системой обозначения Joint Services , поэтому самолеты-прототипы получили новое обозначение YOH-4A . [ 1 ] YOH-4A также стал известен как « Гадкий утенок» по сравнению с другими самолетами-соперниками. [ 6 ] После запуска прототипов Bell, Hughes и Fairchild-Hiller в мае 1965 года был выбран Hughes OH-6 . [ 7 ]

После неудачной заявки на военный контракт Bell попыталась продать Модель 206, но с коммерческой точки зрения она не имела успеха. Исследование рынка Bell показало, что покупатели находили дизайн кузова по большей части неприятным. В конечном итоге компания Bell изменила дизайн корпуса планера, придав ему более гладкий и эстетичный дизайн, и вновь представила его как Bell 206A JetRanger . [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
OH-58 Кайова
ЮГО-4
Bell 206 с двигателем T63-A-5 мощностью 250 л.с. для оценки армии, пять построенных позже переименованы в YOH-4A.
ЙОХ-4А
YHO-4 переименованы.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]

Оставшийся OH-4A 62-4202 находится на хранении в Музее армейской авиации США , Форт Новосел , Алабама . [ 9 ]

Технические характеристики (ОН-4А)

[ редактировать ]

Данные самолетов армии США с 1947 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: до 3 пассажиров или 2 носилок.
  • Длина: 38 футов 8 дюймов (11,79 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
  • Пустой вес: 1536 фунтов (697 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2537 фунтов (1151 кг)
  • Силовая установка: 1 двигатель Allison T63-A-5 турбовальный мощностью 250 л.с. (190 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
  • Площадь несущего винта: 842,3 кв. футов (78,25 м ). 2 )
  • Секция лезвия: - NACA 0012 мод. (11,3%) [ 10 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 117 узлов (135 миль в час, 217 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 96 узлов (110 миль в час, 178 км/ч)
  • Дальность: 246 миль (283 миль, 456 км)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. Военно-морской флот, который помогал армии на этапе отбора, рекомендовал Hiller Model 1100, в то время как армейская команда предпочла Bell D-250, а затем 1100. Отборочная комиссия приняла оба самолета для оценочных испытаний. После этого исполняющий обязанности начальника штаба армии поручил Отборочной комиссии включить Hughes 369 в конкурс на взлет.
  1. ^ Jump up to: а б с Йохан Висчедейк (16 октября 2003 г.). «Белл 206 ДжетРейнджер» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 года.
  2. ^ Jump up to: а б Хардинг, Стивен (1997). Самолеты армии США с 1947 года . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing Ltd., с. 42 . ISBN  978-0-933424-53-1 .
  3. ^ Ремингтон, Стив. «Вертолет Cessna CH-1». CollectAir.com
  4. ^ Бичи, Роберт. «Программы приобретения самолетов армии США». Архивировано 18 ноября 2006 г. на сайте Wayback Machine Uncommon Aircraft 2006 . 18 ноября 2005 г. По состоянию на 19 сентября 2006 г.
  5. ^ Спангенберг, Джордж А. Устная история Джорджа А. Спангенберга. Архивировано 10 сентября 2008 г. в Wayback Machine . www.spangenberg.org. Джудит Спангенберг-Карриер, изд. стр.187-190. Доступ осуществлен 29 апреля 2008 г.
  6. ^ Аастад, Энди. «Введение в JetRanger». Архивировано 10 сентября 2008 года в журнале Wayback Machine Rotor Magazine . Международная ассоциация вертолетчиков. Зима 2006-2007 гг. Доступ 5 апреля 2009 г.
  7. ^ Спенсер 1998, с. 263.
  8. ^ «Американский музей вертолетов: Bell 206 JetRanger» . Архивировано из оригинала 2 октября 2006 г. Проверено 28 июня 2009 г.
  9. 8 декабря 1962 г.
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
  • Спенсер, Джей П. «Вертолет Белла». Whirlybirds, История пионеров вертолетной техники в США . Вашингтонский университет Press, 1998. ISBN   0-295-98058-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5f5c1fb72fb1b91cd618b59016f4685__1709606280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/85/a5f5c1fb72fb1b91cd618b59016f4685.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell YOH-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)