Jump to content

Хьюз Вертолеты

Хьюз Вертолеты, Инк.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1947 год ; 77 лет назад ( 1947 )
Несуществующий 1984  ( 1984 )
Судьба Приобретен Макдоннелл Дуглас.
Преемник Вертолетные системы Макдоннелл Дуглас
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты

Hughes Helicopters была крупным производителем военных и гражданских вертолетов с 1950-х по 1980-е годы.

Компания начала свою деятельность в 1947 году как подразделение Hughes Aircraft стала частью Hughes Tool Company . , а после 1955 года [ 1 ] В 1972 году оно стало подразделением Hughes Helicopter, Summa Corporation , а в 1981 году было преобразовано в Hughes Helicopters, Inc.. Однако на протяжении всей своей истории компания неофициально называлась Hughes Helicopters. Она была продана компании McDonnell Douglas в 1984 году и стала дочерней компанией под названием McDonnell Douglas Helicopter Systems , которая позже была переименована в MD Helicopters, когда McDonnell Douglas слилась с Boeing .

Модель Hughes Model 269 была известна в армии США как TH-55 Osage.

В 1947 году Говард Хьюз перенаправил Hughes Aircraft Company усилия с самолетов на вертолеты. Всерьез эти усилия начались в 1948 году, когда вертолетов производитель Kellett Autogiro Corporation продал свою последнюю разработку компании Hughes для производства. XH -17 «Небесный кран» впервые поднялся в воздух в октябре 1952 года, но оказался коммерчески неудачным. В 1955 году компания начала производство легких вертолетов. [ 2 ] когда Говард Хьюз отделил подразделение по производству вертолетов от Hughes Aircraft Co. и преобразовал его с помощью Hughes Tool Co. в авиационное подразделение Hughes Tool Co. с упором на производство легких вертолетов.

Hughes Model 269 был первым успешным вертолетом компании. Построенный в 1956 году и запущенный в производство в 1957 году, он помог Хьюзу захватить большую часть коммерческого рынка. [ 3 ] В конечном итоге он стал частью армейского инвентаря в качестве основного учебно-тренировочного самолета ( TH-55 Osage ). В мае 1965 года компания выиграла контракт на новый вертолет наблюдения для армии США и выпустила OH-6 Cayuse (Hughes Model 369). [ 4 ] Позже OH-6 был преобразован в гражданскую модель 500 , варианты которой производятся по сей день.

выставлен В Музее полиции Финикса первый вертолет Hughes Model 300C, использовавшийся Департаментом полиции Финикса в 1974 году.

В 1972 году Хьюз продал инструментальное подразделение Hughes Tool Company и реконсолидировал свои оставшиеся активы в Summa Corporation , которая включала собственность Хьюза и другие предприятия. Авиационное подразделение стало подразделением вертолетов Хьюза корпорации Summa. [ 5 ] В том же году армия США опубликовала запрос предложений (RFP) на усовершенствованный ударный вертолет (AAH). Из первоначального списка из 5 производителей в качестве финалистов были выбраны компании Toolco Aircraft Division компании Hughes Aircraft (позже Hughes Helicopters) и Bell. В 1975 году модель 77/ YAH-64 компании Hughes была выбрана вместо Bell компании YAH-63 . Первый полет опытного образца состоялся в 1977 году . Также в 1975 году инженеры Хьюза начали разработку концепции NOTAR . [ 6 ]

В 1981 году подразделение Hughes Helicopter компании Summa было преобразовано в Hughes Helicopters, Inc. К декабрю было построено шесть прототипов AH-64A, и армия заключила с компанией контракт на закупку. [ 7 ] К 2005 году производство достигнет более 1100 экземпляров. В 1983 году компании в Месе, штат Аризона первая серийная модель AH-64 сошла с производственной линии на новом заводе . В том же году компания была удостоена Национальной ассоциацией аэронавтики престижной награды Collier Trophy . Компания также лицензировала Schweizer Aircraft на производство модели 300C .

В январе 1984 года Hughes Helicopters, Inc. была продана компании McDonnell Douglas компании Summa Corporation в рамках усилий материнской компании по оптимизации своего внимания и интереса к развитию недвижимости . McDonnell Douglas заплатила за компанию 470 миллионов долларов и сделала ее дочерней компанией . Позже в августе 1984 года компания Hughes Helicopters была переименована в McDonnell Douglas Helicopter Systems . [ 8 ] Хотя прямая связь с Хьюзом была прервана, конструкции вертолетов, созданные Hughes Helicopters, продолжали производиться компаниями Boeing Rotorcraft Systems , MD Helicopters и Schweizer RSG .

Хьюз Модель 369
AH-64A во время демонстрационного полета
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Хьюз XH-17 1952 1 Экспериментальный тяжелый вертолет
Хьюз 269 1956 2,800 [ а ] Легкий многоцелевой вертолет
Хьюз OH-6 Кайюс 1963 1,420 [ б ] Легкий наблюдательный вертолет
Хьюз 500 1963 4,700 [ с ] Гражданская версия Хьюза OH-6
Хьюз XV-9 1964 1 Экспериментальный скоростной вертолет
Хьюз AH-64 Апач 1975 2,400 [ д ] Ударный вертолет
Хьюз 500 Защитник 1976 471 [ и ] Военная версия Хьюза 500
Хьюз MH-6 Маленькая Птица Версия Hughes OH-6 для сил специальных операций

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сюда входят самолеты, построенные компаниями McDonnell Douglas и Schweizer.
  2. ^ Сюда входят самолеты, построенные McDonnell Douglas.
  3. ^ Сюда входят самолеты, построенные McDonnell Douglas.
  4. ^ Сюда входят самолеты, построенные McDonnell Douglas и Boeing.
  5. ^ Сюда входят самолеты, построенные McDonnell Douglas.
  1. ^ Румерман, Джуди. «Компании Хьюза» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
  2. ^ Компания. Архивировано 5 марта 2009 г. в Wayback Machine . Вертолеты МД. Проверено 16 августа 2013 г.
  3. ^ «Хьюз Модель 269А (TH55) Осейдж» . www.sprucegoose.org. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  4. ^ «Бортовой журнал Boeing: 1964–1970» . Боинг. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  5. ^ «The Hughes Tool Co.… Глядя на роторы» . Послевоенное развитие: 1946–1956 гг . Боинг. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  6. ^ Фроули, Джерард: Международный справочник гражданских самолетов, 2003–2004 гг ., стр. 155. Aerospace Publications Pty Ltd, 2003. ISBN   1-875671-58-7
  7. ^ «Бортовой журнал Boeing: 1977–1982» . Боинг. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  8. ^ Ричардсон, Дуг и Линдси Пикок. Боевой самолет AH-64 , стр. 14–15. Лондон: Книги Саламандры, 1992. ISBN   0-86101-675-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb768744a147c5cfa14dbd9a8ed6059__1689953760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/59/3fb768744a147c5cfa14dbd9a8ed6059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hughes Helicopters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)