Jump to content

Швейцарский самолет

Швейцарский самолет
Тип компании Производитель
Промышленность Авиация
Основан 1939 год ; 85 лет назад ( 1939 )
Основатель Швейцарские братья
Несуществующий 2012 год ; 12 лет назад ( 2012 )
Штаб-квартира
Хорсхедс, Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Генеральный директор Пол Х. Швейцер
Продукты СГС 1-26 ,
СГС 2-33 ,
список моделей
Родитель Швейцарский RSG
Веб-сайт Швейцеррсг

Schweizer Aircraft Corporation — американский производитель планеров , сельскохозяйственных самолетов и вертолетов, расположенный в Хорсхедсе, штат Нью-Йорк . [1] Она была основана в 1939 году тремя братьями Швейцерами (Полом, Уильямом и Эрнестом), которые построили свой первый планер SGP 1-1 в 1930 году. [2] Ранее старейшая частная авиастроительная компания в США, Schweizer была приобретена Sikorsky Aircraft Corporation из Стратфорда, штат Коннектикут , в 2004 году и стала диверсифицированной аэрокосмической компанией. Schweizer Aircraft прекратила свою деятельность в 2012 году. В 2018 году она была продана компании Schweizer RSG, а производственные линии были открыты в Форт-Уэрте, штат Техас . В 2021 году компания производила две модели вертолетов. 300C и 300CBI. [3]

История [ править ]

SGS 2-33A Швейцарский учебный планер

Компания выросла из клуба Mercury Glider Club, который произвел первые два планера Schweizer в сарае Швейцеров. Первоначально компания называлась Schweizer Metal Aircraft Company . Адвокат Боб Макдауэлл указал Швейцерам, что им следует вывести свое производство из сарая своего отца и переехать в район Эльмиры, штат Нью-Йорк . Швейцеры восприняли это предложение положительно, поскольку им нужно было больше места для производства планеров, но у них не было денег, чтобы сделать этот шаг. [4]

Макдауэлл убедил Elmira Industries Inc, местную корпорацию по развитию бизнеса, предоставить Швейцерам место на втором этаже здания трикотажной фабрики «Эльмира» в обмен на акции компании. В результате компания Schweizer Metal Aircraft Company стала Schweizer Aircraft Corporation с продажей акций Elmira Industries, местным бизнесменам и летчикам. [4]

Вертолеты [ править ]

Швейцарский S269C

Schweizer в основном производил легкие вертолеты с поршневыми двигателями для использования в служебных целях и для летной подготовки. Schweizer 300CBi , первоначально разработанный и изготовленный компанией Hughes Aircraft как Hughes 269 для армии США , является одним из наиболее широко используемых учебных вертолетов в мире. [5] В 1986 году компания Schweizer приобрела все права на вертолет у компании McDonnell Douglas, которая приобрела Hughes Helicopters в 1984 году. После того, как компания Schweizer получила сертификат типа FAA, вертолет некоторое время был известен как Schweizer-Hughes 300C, а затем просто как Schweizer. 300С.

Базовая конструкция оставалась неизменной на протяжении многих лет. За последние 50 лет между Хьюзом и Швейцером было построено и облетело около 3000 экземпляров модели 269/300. Компания Schweizer продолжила разработку модели 300, добавив турбину и изменив конструкцию кузова, чтобы создать Schweizer 330 , а затем дальнейшие разработки привели к разработке Schweizer 333 .

Усовершенствованная версия серии Sikorsky S-434 была выпущена в 2008 году. [6]

Вертолетная продукция, предлагаемая компанией в феврале 2009 года, включала модели 300C , 300CBi и 333 .

В 2011 и 2012 годах Sikorsky Aircraft Corporation уволила всех рабочих и закрыла завод. После продажи компании в 2018 году производство вертолетов было возобновлено в Форт-Уэрте, штат Техас . [7]

Планеры [ править ]

Швейцарский СГС 1-26Б

Компания Schweizer известна своей популярной линейкой планеров (планеров), самый ранний из которых (модель SGP 1-1 ) был произведен в 1930 году. Хотя было построено очень мало первых планеров, популярность приобрели более поздние модели, такие как SGS 2. -8 и 2-12 , которые были приняты на вооружение Воздушного корпуса армии США для обучения как TG-2 и TG-3 соответственно. [8]

Планер Schweizer SGS 1-23D . Первый полет 1-23 состоялся в 1948 году.

Schweizer SGS 1-23 был планером мирового класса и установил рекорды с момента своего первого полета в 1948 году до окончания производства в 1967 году. [9]

В 1950-х и 1960-х годах авиастроительная корпорация Schweizer разработала и произвела очень популярные планеры SGS 1-26 и SGS 2-33 . В 1970-х годах был представлен одноместный SGS 1-34 (и версия с убирающимся редуктором 1-34R). На них легко летать, они имеют простую конструкцию, они довольно прочные и щадящие. Позже, в 1970-х и 1980-х годах, были представлены более производительные модели SGS 1-35 и SGS 1-36 Sprite с Т-образным хвостовиком . Легкий моторный самолет Schweizer SA 1-30 прошел испытания, но в производство не пошел.

2-33 был принят на вооружение Академии ВВС США как TG-4 для использования при вводном летном обучении. [10] Академия использовала более дюжины таких планеров до 2002 года, когда их заменили более современные планеры. Королевские канадские воздушные кадеты продолжают эксплуатировать парк из более чем семидесяти самолетов 2-33А.

Популярные планеры Schweizer: одноместные SGS 1-26 , двухместные 2-33 и двух- или трехместные SGS 2-32 до сих пор можно найти во многих планерных клубах США.

Ag Cat [ править ]

Швейцарский сельскохозяйственный кот

Schweizer произвел Grumman G-164 Ag Cat , одномоторный биплан сельскохозяйственный самолет- , первоначально разработанный Grumman в 1950-х годах. [11] По контракту с Grumman самолет строился практически непрерывно с 1957 по 1981 год. [11] [12] За этот период Швейцер построил 2455 самолетов.

В 1981 году компания Schweizer купила права на разработку и продолжила производство под названием Schweizer Ag Cat . [11] В 1995 году Швейцер продал права на Ag Cat компании Ag-Cat Corp. из Малдена, штат Техас . В феврале 2001 года дизайн был продан компании Allied Ag-Cat Productions Inc. из Уолнат-Ридж, штат Арканзас . Allied Ag-Cat не производит новые самолеты, хотя родственная компания управляет большим парком Ag-Cat. [13]

Базовый планер включает в себя множество инноваций в области безопасности, в том числе герметичную кабину для защиты от пестицидов, систему кондиционирования и конструкцию фюзеляжа, которая спроектирована так, чтобы постепенно разрушаться в случае столкновения. [11]

Чирокое амфибия [ править ]

В 1972 году компания Schweizer наняла Дэвида Терстона , и производство его Thurston Teal было частью соглашения о работе в Schweizer. Компания произвела три Schweizer TSC-1A1 Teals и девять TSC-1A2 Teal II, прежде чем в 1976 году производство было перенесено на Teal Aircraft . [14] [15]

Самолет-разведчик [ править ]

Разработка Schweizer SGM 2-37 двухместного моторного планера для Академии ВВС США в 1982 году привела к открытию новой области знаний для компании. В середине 1960-х годов компания Lockheed использовала планер Schweizer SGS 2-32 в качестве основы для своего бесшумного самолета-разведчика YO-3 . Швейцер решил превратить SGM 2-37 в самолет, аналогичный YO-3. Результатом стали SA 2-37A и B, известные в военных целях как RG-8A. [16] [17] [18]

Позже RG-8A был доработан компанией в двухпоршневой и двухбалочный SA 2-38 Condor с военным обозначением RU-38A Twin Condor в США. Эта конструкция была далее усовершенствована в РУ турбовинтовой -38Б Твин Кондор . В 2008 году РУ-38 все еще находился в производстве. [19]

Считается, что Управление по борьбе с наркотиками США приобрело у компании Schweizer самолет, получивший обозначение Shadowhawk. Самолет имел плохую историю эксплуатации. [20] Они могут иметь обозначение SA 38B. [21]

Другие проекты [ править ]

В партнерстве с компанией Northrop Grumman (ранее Ryan Aeronautical ) компания Schweizer разработала MQ-8 Fire Scout вертолетный БПЛА .

Швейцер участвовал в разработке Sikorsky X-2 Demonstrator , прототипа самолета с соосными лопастями несущего винта и толкающим винтом для дополнительной тяги вперед.

Продажа Schweizer компании RSG

United Technology Corporation (UTC), тогдашняя материнская компания Sikorsky, закрыла Schweizer в декабре 2012 года. В 2018 году она была продана новой компании Schweizer RSG , а производственные линии были перезапущены в Форт-Уэрте, штат Техас . В 2021 году компания производила три модели: 300C , 300CBi и 333 . [3]

Продукты [ править ]

Планеры [ править ]

Самолет с двигателем [ править ]

Вертолеты [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 236. ИСБН  9780850451634 .
  2. ^ «Национальный парящий музей | Парящий музей - Зал славы - Уильям Швейцер» . www.soaringmuseum.org . Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Швейцарский RSG» Швейцарский .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , с. 69. Пресса Смитсоновского института, 1988. ISBN   0-87474-828-3 .
  5. ^ «Швейцер 269/300» . Авиалайнеры.нет . Проверено 12 октября 2008 г.
  6. ^ «Sikorsky and Schweizer Aircraft запускает коммерческий вертолет S-434 (TM) на Heli-Expo, страница 814007» . news.thomasnet.com .
  7. ^ «Sikorsky Aircraft закроет завод возле Эльмиры, сократит 570 рабочих мест» . Сиракузы . Ассошиэйтед Пресс. 25 сентября 2012 г.
  8. ^ «ТГ-3А (Швейцер 1-26)» . GlobalSecurity.org . Проверено 12 октября 2008 г.
  9. ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страницы 28–30. Парящее общество Америки, ноябрь 1983 г. USPS 499-920.
  10. ^ «Планер ТГ-4А (СГС 2-33)» . GlobalSecurity.org . Проверено 12 октября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Монтгомери, MR; Джеральд Фостер (1992). Полевое руководство по самолетам (второе изд.). Полевые руководства HMCo. п. 14 . ISBN  0-395-62888-1 .
  12. ^ Вуд, Дерек: Справочник Джейн по признанию самолетов в мире , стр. 460. Jane's Publishing, 1983. ISBN   0-7106-0202-2
  13. ^ Федеральное управление гражданской авиации (февраль 2001 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № 1A16 Редакция 24» . Проверено 20 августа 2008 г.
  14. ^ Саевдал, Стейнар (январь 2007 г.). «ТСЦ-1 ТИЛ ПРОДАКШН» . Проверено 23 мая 2008 г.
  15. ^ Вуд, Дерек: Справочник Джейн по признанию самолетов в мире , стр. 455. Издательская компания Jane's, 1985. ISBN   0-7106-0343-6
  16. ^ Активируйте СМИ (2006). «СГМ 2-37 Швейцер» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
  17. ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 131. Soaring Society of America, ноябрь 1983 года. USPS 499-920
  18. ^ Всемирный каталог самолетов (nd). «Швейцер СА 2-37А» . Проверено 3 июня 2008 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ Швейцерская авиастроительная корпорация (2006 г.). «Швейцер РУ-38Б» . Проверено 2 декабря 2008 г.
  20. Почему тайно финансируемые DEA самолеты-разведчики не летают. Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «EAA 1114 — октябрь 2008 г. Информационный бюллетень по аэродрому — гордость старого северного штата» (PDF) . [ мертвая ссылка ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb0c3750bf919dc0d728cd05cc5dd169__1713466080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/69/bb0c3750bf919dc0d728cd05cc5dd169.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)