Швейцарский СГУ 1–7
СГУ 1-7 | |
---|---|
![]() | |
Роль | открытого класса Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Компания Schweizer Metal Aircraft |
Дизайнер | Эрнст и Пауль Швейцеры |
Первый полет | 1937 год [ 1 ] |
Количество построенных | 2 |
Schweizer SGU 1-7 — американский одноместный планер открытого класса с подкосными стойками, построенный компанией Schweizer Metal Aircraft Company из Эльмиры, Нью-Йорк . [ 2 ] [ 3 ]
Первый 1-7 был построен в 1937 году, второй — в 1939 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
1-7 был первым самолетом Schweizer, выпущенным более чем в единственном экземпляре, и первым самолетом, проданным компанией. [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Компания Schweizer Aircraft начала строительство прототипа 1-7 в 1937 году, вскоре после того, как SGU 1-6 занял третье место на конкурсе дизайна Eaton 1937 года . Намерение заключалось в том, что победившая конструкция будет доступна в виде чертежей и комплектов для любительской сборки и Бюро воздушной торговли . будет запрошена сертификация [ 1 ]
Модели 1–6 не показали хороших результатов в соревновании, и ни один из победителей конкурса не оказался настолько простым в сборке, как надеялись организаторы конкурса. В результате уроков, извлеченных в конкурсе Eaton, братья Швейцер начали разработку нового чистого дизайна . [ 1 ]
Получившаяся одноместная седьмая конструкция (1-7) сильно отличалась от модели 1-6. 1-6 имел цельнометаллическую конструкцию, включая крылья, покрытые алюминием , и был первым когда-либо построенным цельнометаллическим планером. [ 1 ]
1-7 был разработан с использованием более традиционных методов и имеет каркас фюзеляжа из стальных труб, обтянутый авиационной тканью. Крыло — постоянной хорды , однолонжеронное , подкосного типа , в том числе подкосное . Крыло и горизонтальное оперение изготовлены из алюминия с тканевой обшивкой. Самолет был спроектирован так, чтобы его конструкция была максимально простой и недорогой, даже за счет более высоких характеристик. [ 2 ]
Конструкция 1-7 так и не была сертифицирована, и оба построенных самолета были зарегистрированы как экспериментальные самолеты любительской постройки . [ 2 ] [ 4 ]
Хотя было построено только два Schweizer SGU 1-7, этот тип стал началом длинной линейки планеров Schweizer, основанных на этой конструкции. Лидерство 1-7 напрямую ведет к улучшенному одноместному Schweizer SGU 1-19 и длинному Schweizer SGU 1-20 . С двумя установленными сиденьями базовая конструкция превратилась в учебно-тренировочный Schweizer SGU 2-22 и, наконец, превратилась в Schweizer SGS 2-33 . [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]СГУ 1-7 заводской номер 1 была построена в 1937 году. [ 1 ] Позже он был по ошибке уничтожен как металлолом. [ 2 ]
СГУ 1-7 заводской номер 2 была построена в 1939 году и зарегистрирована как N23026. [ 4 ] У него была долгая и легендарная карьера, [ 2 ] до истечения срока его летного сертификата в 2017 году. [ 5 ]
Первоначально самолет был продан Клубу парящих альтозавров в Норт-Конвее, штат Нью-Гэмпшир, за США . 595 долларов [ 6 ] Этот клуб был основан группой лыжников Гарвардского университета из лыжного клуба Schussverien. Они использовали одноместный самолет 1-7, чтобы научиться летать с помощью автобуксировки и запуска с помощью лебедки. Члены клуба сочли этот самолет похожим на птеродактиля в полете, и они были нарисованы по одному на обеих сторонах носа самолета. [ 1 ]
Самолет был продан в 1950-х годах Ллойду Личнеру, тогдашнему генеральному менеджеру Парящего общества Америки , который часто летал на нем в Калифорнии , в том числе на вершине скалы в Торри-Пайнс . [ 2 ]
Позже в 1980-х самолет принадлежал Ральфу Хайде из Эль-Сегундо, Калифорния . Полную реставрацию самолета он провел в середине 1980-х годов. [ 2 ]
Сегодня 1-7 серийный номер 2 принадлежит Национальному парящему музею . [ 3 ] [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Площадь крыла: 134 кв. футов (12,5 м 2 )
- Пустой вес: 243 фунта (110 кг)
- Полная масса: 423 фунта (192 кг)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 17,5 при скорости 45 миль в час (72 км/ч).
- Скорость погружения: 210 футов/мин (1,07 м/с).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Швейцер, Пол А.: Крылья, подобные орлам, История парения в Соединенных Штатах , стр. 56. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN 0-87474-828-3
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 26. Soaring Society of America, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
- ^ Jump up to: а б с д Активируйте СМИ (2006). «СГУ 1-7 Швейцер» . Архивировано из оригинала 6 мая 2002 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации (апрель 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (апрель 2024 г.). «Реестр ФАУ» . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Швейцерская авиастроительная корпорация (2006 г.). «История Schweizer Aircraft Corporation» . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г. Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Мансон, Дж. (nd). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]