Jump to content

Швейцарский СГУ 1–7

СГУ 1-7
Роль открытого класса Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Schweizer Metal Aircraft
Дизайнер Эрнст и Пауль Швейцеры
Первый полет 1937 год ; 87 лет назад ( 1937 ) [ 1 ]
Количество построенных 2

Schweizer SGU 1-7 — американский одноместный планер открытого класса с подкосными стойками, построенный компанией Schweizer Metal Aircraft Company из Эльмиры, Нью-Йорк . [ 2 ] [ 3 ]

Первый 1-7 был построен в 1937 году, второй — в 1939 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

1-7 был первым самолетом Schweizer, выпущенным более чем в единственном экземпляре, и первым самолетом, проданным компанией. [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Schweizer Aircraft начала строительство прототипа 1-7 в 1937 году, вскоре после того, как SGU 1-6 занял третье место на конкурсе дизайна Eaton 1937 года . Намерение заключалось в том, что победившая конструкция будет доступна в виде чертежей и комплектов для любительской сборки и Бюро воздушной торговли . будет запрошена сертификация [ 1 ]

Модели 1–6 не показали хороших результатов в соревновании, и ни один из победителей конкурса не оказался настолько простым в сборке, как надеялись организаторы конкурса. В результате уроков, извлеченных в конкурсе Eaton, братья Швейцер начали разработку нового чистого дизайна . [ 1 ]

Получившаяся одноместная седьмая конструкция (1-7) сильно отличалась от модели 1-6. 1-6 имел цельнометаллическую конструкцию, включая крылья, покрытые алюминием , и был первым когда-либо построенным цельнометаллическим планером. [ 1 ]

1-7 был разработан с использованием более традиционных методов и имеет каркас фюзеляжа из стальных труб, обтянутый авиационной тканью. Крыло — постоянной хорды , однолонжеронное , подкосного типа , в том числе подкосное . Крыло и горизонтальное оперение изготовлены из алюминия с тканевой обшивкой. Самолет был спроектирован так, чтобы его конструкция была максимально простой и недорогой, даже за счет более высоких характеристик. [ 2 ]

Конструкция 1-7 так и не была сертифицирована, и оба построенных самолета были зарегистрированы как экспериментальные самолеты любительской постройки . [ 2 ] [ 4 ]

Хотя было построено только два Schweizer SGU 1-7, этот тип стал началом длинной линейки планеров Schweizer, основанных на этой конструкции. Лидерство 1-7 напрямую ведет к улучшенному одноместному Schweizer SGU 1-19 и длинному Schweizer SGU 1-20 . С двумя установленными сиденьями базовая конструкция превратилась в учебно-тренировочный Schweizer SGU 2-22 и, наконец, превратилась в Schweizer SGS 2-33 . [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

СГУ 1-7 заводской номер 1 была построена в 1937 году. [ 1 ] Позже он был по ошибке уничтожен как металлолом. [ 2 ]

СГУ 1-7 заводской номер 2 была построена в 1939 году и зарегистрирована как N23026. [ 4 ] У него была долгая и легендарная карьера, [ 2 ] до истечения срока его летного сертификата в 2017 году. [ 5 ]

Первоначально самолет был продан Клубу парящих альтозавров в Норт-Конвее, штат Нью-Гэмпшир, за США . 595 долларов [ 6 ] Этот клуб был основан группой лыжников Гарвардского университета из лыжного клуба Schussverien. Они использовали одноместный самолет 1-7, чтобы научиться летать с помощью автобуксировки и запуска с помощью лебедки. Члены клуба сочли этот самолет похожим на птеродактиля в полете, и они были нарисованы по одному на обеих сторонах носа самолета. [ 1 ]

Самолет был продан в 1950-х годах Ллойду Личнеру, тогдашнему генеральному менеджеру Парящего общества Америки , который часто летал на нем в Калифорнии , в том числе на вершине скалы в Торри-Пайнс . [ 2 ]

Позже в 1980-х самолет принадлежал Ральфу Хайде из Эль-Сегундо, Калифорния . Полную реставрацию самолета он провел в середине 1980-х годов. [ 2 ]

Сегодня 1-7 серийный номер 2 принадлежит Национальному парящему музею . [ 3 ] [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Площадь крыла: 134 кв. футов (12,5 м 2 )
  • Пустой вес: 243 фунта (110 кг)
  • Полная масса: 423 фунта (192 кг)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 17,5 при скорости 45 миль в час (72 км/ч).
  • Скорость погружения: 210 футов/мин (1,07 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Швейцер, Пол А.: Крылья, подобные орлам, История парения в Соединенных Штатах , стр. 56. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 26. Soaring Society of America, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
  3. ^ Jump up to: а б с д Активируйте СМИ (2006). «СГУ 1-7 Швейцер» . Архивировано из оригинала 6 мая 2002 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации (апрель 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Проверено 29 апреля 2008 г.
  5. ^ Федеральное управление гражданской авиации (апрель 2024 г.). «Реестр ФАУ» . Проверено 18 апреля 2024 г.
  6. ^ Швейцерская авиастроительная корпорация (2006 г.). «История Schweizer Aircraft Corporation» . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г. Проверено 2 мая 2008 г.
  7. ^ Мансон, Дж. (nd). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 29 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89305b2cf862e507a554d5871611457d__1713465900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/7d/89305b2cf862e507a554d5871611457d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer SGU 1-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)