Jump to content

Швейцарский ЗГП 1-1

ЗГП 1-1
Роль Основной планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Планерный клуб Меркурий
Дизайнер Эрнест Свисс
Первый полет 19 июня 1930 г. [ 1 ]
Количество построенных 2 (включая реплику 1989 года)

Schweizer SGP 1-1 американский с высоким крылом любительской постройки одноместный планер , спроектированный Эрнестом Швейцером и построенный Планерным клубом «Меркурий» между 1929 и 1930 годами. [ 2 ]

1-1 стал первым в линейке из 38 конструкций планеров , созданных Швейцерами, и первым из более чем 5700 самолетов, построенных ими. [ 1 ]

Копия оригинального 1-1 была построена группой добровольцев под руководством Эрнста Швейцера в 1989 году в честь 50-летия строительства планера Schweizer. [ 3 ]

SGP 1-1 также называют SGU 1-1. [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1928 году Джей Си Пенни III, сын основателя сети универмагов JC Penney , предоставил финансовую поддержку школе подготовки пилотов планеров, управляемой Американской безмоторной авиационной корпорацией . Чтобы получить известность, AMAC спонсировал несколько полетов в Корн-Хилл, Труро, Массачусетс, Хайленд-Лайт, Массачусетс и Саут-Уэллфлит, Массачусетс, на Кейп-Коде . Главный пилот AMAC Петер Хессельбах совершил первый полет 28 июля 1928 года на Дармштадт I. планере Этот полет длился 57 минут и Орвилла Райта в пять раз превзошел рекорд по продолжительности полета . Хессельбах снова вылетел 31 июля 1928 года из Корн-Хилл, штат Массачусетс , и летел более четырех часов, паря под ветром, дувшим над дюнами. Этот рейс был освещен на первой полосе газеты New York Times . [ 2 ]

История New York Times произвела большое впечатление на членов клуба моделей самолетов Mercury, в том числе на Атли Хаука, Эрни Уиддена, Роберта Йеллоу и братьев Пола, Эрнеста и Билла Швейцеров. В результате они решили преобразовать модельный клуб в планерный клуб и построить основной планер. Клуб взимал членский взнос в размере 5 долларов США . Эта довольно значительная сумма привела к тому, что только те, кто серьезно относился к планерным полетам, остались строить самолет под руководством братьев Швейцер. [ 2 ]

Эрнст Швейцер разработал безымянный тогда основной планер, черпая вдохновение из фотографий немецких образцов, которые тогда использовались. Подростки подсчитали , что изготовление планера будет стоить 100 долларов США, и сэкономили деньги на автобусе, добираясь до школы и обратно пешком. Им не разрешалось иметь велосипеды или путешествовать автостопом, поскольку их отец считал эти способы передвижения слишком опасными. От него скрыли проект постройки планера, хотя он был построен в сарае Швейцера. [ 2 ]

Планер имел деревянную конструкцию и стальные детали. Крылья и хвостовое оперение были обтянуты тканью. Типичный для основных планеров того времени, фюзеляж был открытым и имел открытое сиденье с трехосными ручкой и рулем направления. Самолет был спроектирован для запуска с тарзанки с помощью эластичного ударного шнура и имел одинарную полозья для шасси. [ 3 ]

Эрнест Швейцер осознавал необходимость убедиться, что планер был спроектирован правильно, и поэтому, хотя он еще учился в старшей школе, он провел стресс-анализ конструкции. [ 2 ]

Братья Швейцер были обеспокоены тем, что их отец может не позволить им управлять планером, когда он будет завершен, и поэтому построили его в тайне. Их отец работал в Нью-Йорке по будням и заходил в сарай только по выходным. Планер был построен в будние дни, а по выходным разобран и спрятан. На этапе строительства, когда детали самолета стали слишком большими, чтобы их можно было спрятать, братья решили собрать самолет, насколько это возможно, и показать отцу. Он видел, что они проделали слишком много работы, чтобы ее можно было остановить на этом этапе, и не возражал против завершения строительства планера. [ 2 ]

Планер впервые поднялся в воздух 19 июня 1930 года, когда Эрнесту Швейцеру было 18 лет, Полу — 17, а Биллу — 12. [ 2 ] [ 3 ] Окончательная стоимость самолета составила 135 долларов США. [ 1 ]

Успех 1-1 побудил братьев Швейцер продолжить разработку Schweizer SGU 1-2 и сформировать компанию Schweizer Metal Aircraft Company . [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Члены клуба научились летать на планере, запускаемом с помощью шок-троса. Они заручились помощью местных детей, чтобы потянуть за шнур, но после того, как привлекательность новинки прошла, у них возникли трудности с поиском достаточного количества людей для спуска на тарзанке. Они перешли на автоматическую буксировку, используя Ford Model A, чтобы потянуть за амортизатор. Этот метод позволял совершать более высокие полеты. [ 2 ]

SGP 1-1 активно летал летом 1930 года, хотя общий налет за год составил менее одного часа. [ 2 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Копия оригинального 1-1 была построена группой добровольцев Schweizer Aircraft под руководством Эрнста Швейцера. Планер достроен, зарегистрирован как N50SZ. [ 5 ] и совершил полет в 1989 году по случаю 50-летия планеров Schweizer. На самолете летал каждый из братьев Швейцер, и он был подарен Национальному музею парящих самолетов , где и остается экспонироваться. [ 3 ] [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д Швейцерская авиастроительная корпорация (2006 г.). «История Schweizer Aircraft Corporation» . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г. Проверено 2 мая 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , страницы 14–22. Издательство Смитсоновского института, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  3. ^ Jump up to: а б с д Мартин, Томас Дж. (октябрь 2005 г.). «Основной планер SGP 1-1» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 2 мая 2008 г.
  4. ^ Смитсоновский институт (2004 г.). «Справочник самолетов» . Проверено 3 мая 2008 г.
  5. ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 2 мая 2008 г.
  6. ^ Мансон, Дж. (nd). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 15 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f264ac981a4ff13c408736ceb6452f99__1595781720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/99/f264ac981a4ff13c408736ceb6452f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer SGP 1-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)