Jump to content

Швейцарский СГС 1-24

СГС 1-24
Бригадун в музее Крыльев
Роль открытого класса Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Швейцерская авиастроительная корпорация
Дизайнер Говард Берр и Эрнест Швейцер
Первый полет 1953 [ 1 ]
Статус В настоящее время находится в Музее авиации и космонавтики Wings Over the Rockies , взят в долгосрочную аренду у Национального музея парящих самолетов.
Количество построенных 1
Разработано на основе СГС 1-23

Schweizer SGS 1-24 , также называемый Burr SGS 1-24 , — это одноместный среднеплан открытого класса, построенный в США Howard компаниями Schweizer - Burr и Schweizer Aircraft из Эльмиры, Нью-Йорк . [ 2 ]

1-24 является развитием Schweizer SGS 1-23 , в котором использовался фюзеляж 1-23 и недавно построенный комплект крыльев с большим удлинением и размахом 55 футов (17 м ) . [ 2 ] [ 3 ]

Самолет был построен в свободное время Хоуи Берром и Эрнестом Швейцером для создания планера для соревнований. Самолет впервые поднялся в воздух в 1953 году, был построен один экземпляр. [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Начало 1950-х годов было временем расцвета конструкции SGS 1-23. С момента своего появления в 1948 году серийный планер доминировал на соревнованиях по полету в США. [ 2 ]

Сотрудник Schweizer Aircraft Хоуи Берр задумал создать улучшенную версию 1-23, используя существующий фюзеляж и построив для самолета набор крыльев с удлинением 17,10:1. Крылья с размахом 55 футов (17 м) обеспечивали самолету качество планирования 30: 1 и низкую минимальную скорость снижения 2,0 фута в секунду (0,61 м / с). Эти показатели производительности идентичны 1-23D . [ 1 ] [ 2 ]

Берр закончил работу над самолетом в свое свободное время, впервые управляя им в начале 1953 года. 1-24 был готов к полетам на соревнованиях как раз к чемпионату США 1953 года, который проводился в Харрис-Хилл, Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Конструкция 1-24 так и не была сертифицирована, и единственным построенным самолетом является экспериментальный самолет «гоночного, выставочного» класса, зарегистрированный под номером N91888. [ 2 ] [ 4 ]

Модель 1-24 имеет полностью металлическую конструкцию, включая алюминиевые крылья. [ 2 ] [ 3 ]

Помимо крыла с большим удлинением, в конструкцию были включены некоторые инновационные концепции. У него был челночный груз, который можно было перемещать по тросу по длине хвоста, что позволяло балансировать планер на скорости от 50 миль в час (80 км/ч) до 80 миль в час (130 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Хоуи Берр дал 1-24 название «Бригадун» в честь популярного музыкального спектакля и одноименного фильма. [ 1 ] [ 2 ]

Берр вошел в число 1-24 на чемпионате США 1953 года. [ 1 ] и соревнования Snowbird, проходившие в Харрис-Хилл в День Благодарения 1955 года. На соревнованиях Snowbird Берр занял второе место с номером 1-24 против группы из 25 планеров. [ 5 ]

1-24 был отдан в аренду Полу А. Швейцеру для участия в чемпионате США 1957 года, который проходил в Эльмире, штат Нью-Йорк . Берр не смог сам пилотировать 1-24 в этом соревновании, поскольку он был директором конкурса. Пол Швейцер не завершил соревнование, так как его отец умер во время соревнований, и он отказался от участия. [ 6 ]

В 1969 году 1-24 был продан Карлу Уотерсу и перевезен в Калифорнию . Позже Берр выкупил самолет у Уотерса и провел его полную реставрацию, включая первоначальное название «Бригадун». [ 2 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Самолет 1-24 был существенно поврежден 25 мая 1996 года при посадке в аэропорту Маунтин-Вэлли , Техачапи, Калифорния , когда он столкнулся с двумя другими припаркованными планерами. [ 7 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Первоначально 1-24 был передан в аренду Национальному парящему музею в Эльмире, Нью-Йорк , а позже право собственности было передано музею. [ 8 ] В настоящее время он находится в долгосрочной аренде в Музее авиации и космонавтики Wings Over the Rockies . Денвер, Колорадо .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Размах крыльев: 55 футов 6 дюймов (16,9 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (14,8 м 2 )
  • Соотношение сторон : 17,10
  • Профиль крыла : NACA 43012A, 23009.
  • Пустой вес: 585 фунтов (265 кг)
  • Полная масса: 785 фунтов (356 кг)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 30 при скорости 40 миль в час (80 км/ч).
  • Скорость погружения: 120 футов/мин (0,61 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , стр. 136. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 30. Soaring Society of America, ноябрь 1983 г. USPS 499-920.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Активируйте СМИ (2006). «СГС 1-24 Швейцер» . Архивировано из оригинала 19 января 2002 г. Проверено 22 мая 2008 г.
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Проверено 22 мая 2008 г.
  5. ^ Швейцер, Пол А.: Крылья, подобные орлам, История парения в Соединенных Штатах , стр. 150. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  6. ^ Швейцер, Пол А.: Крылья, подобные орлам, История парения в Соединенных Штатах , стр. 161. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  7. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (май 1996 г.). «LAX96LA218» . Проверено 5 июня 2008 г.
  8. ^ Мансон, Дж. (nd). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 15 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d189d30b0056fba3bc40f408b73e4a9__1707693300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a9/2d189d30b0056fba3bc40f408b73e4a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer SGS 1-24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)