Швейцарский СГУ 1–6
СГУ 1-6 | |
---|---|
![]() | |
Роль | открытого класса Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Компания Schweizer Metal Aircraft |
Дизайнер | Эрнст и Пауль Швейцеры |
Первый полет | 1937 [ 1 ] |
Количество построенных | 1 |
Schweizer SGU 1-6 США — одноместный планер открытого класса , с высоким крылом и гондолой, построенный компанией Schweizer Metal Aircraft Company из Эльмиры, Нью-Йорк . [ 1 ]
Единственный построенный СГУ 1-6 был построен в 1937 году как экспериментальный самолет и получил регистрационный номер N17897. [ 2 ] Дизайн так и не был сертифицирован. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Компания Schweizer Aircraft начала строительство прототипа 1-6 в 1937 году. Самолет был построен для участия в конкурсе дизайна Eaton, проводимом в рамках 8-го национального чемпионата США по планерному спорту. В этом конкурсе могли участвовать любые новые американские планеры, которые не участвовали в предыдущих национальных чемпионатах. Правила требовали, чтобы чертежи и данные анализа напряжений были представлены вместе с готовым самолетом. Намерение заключалось в том, что победивший проект будет доступен в виде чертежей и комплектов для любительской сборки , а Бюро воздушной торговли . также в конечном итоге будет получено одобрение проекта [ 1 ]
Победителями конкурса и полученными денежными призами стали: [ 1 ]
- Первый – 700 долларов США – ABC Sailplane, Артур Б. Шульц, дизайнер.
- Второй — 500 долларов США — Планер Ross RS-1 Zanonia, Харланд Росс, дизайнер.
- Третий – 300 долларов США – SGU 1-6 Utility Glider, Эрнст и Пауль Швейцеры , конструкторы.
СГУ был первым построенным цельнометаллическим планером. Это была необычная конструкция с высокорасположенным подкосным крылом и трубчатой стрелой, оканчивающейся крестообразным хвостовым оперением. Конструкция должна была быть простой и дешевой в производстве. [ 1 ]
Ни один из проектов-победителей конкурса Eaton Contest не оказался настолько простым в изготовлении, как предполагали организаторы конкурса, и уроки, извлеченные из конкурса, побудили братьев Швейцер начать с чистого листа для своей следующей работы. Эта новая конструкция позволила достичь целей, которых не смогли достичь планеры Eaton Contest 1937 года. [ 1 ]
Последующий Schweizer SGU 1-7 привел к успешному Schweizer SGU 1-19 , который с двумя установленными сиденьями превратился в учебно-тренировочный Schweizer SGU 2-22 и, наконец, в Schweizer SGS 2-33 . [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]SGU 1-6 фактически не участвовал в соревнованиях, несмотря на то, что он был разработан для чемпионата США 1937 года и присутствовал на соревнованиях. [ 1 ]
В 1937 году все братья Швейцер были пилотами с небольшим опытом и надеялись, что известный пилот будет пилотировать номер 1-6 на чемпионате США. Пилот высшего класса Джек О'Мира присутствовал на соревнованиях, и у него не было планера для полета. Швейцеры предложили О'Мире использовать для участия в конкурсе самолет 1-6, надеясь, что он добьется хороших результатов в полете на нем и тем самым продвинет проект. [ 1 ]
О'Мира отклонил аренду 1-6, надеясь вместо этого получить самолет с более высокими характеристиками, который больше соответствовал бы его статусу конкурентоспособного пилота, и поэтому 1-6 не участвовал в национальных чемпионатах. [ 1 ]
Единственной построенной СГУ 1-6 больше не существует. Его регистрационный номер FAA N17897 теперь принадлежит Schweizer SGS 2-33 . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , страницы 55–57. Издательство Смитсоновского института, 1988. ISBN 0-87474-828-3
- ^ Аэрофилы (б. д.). «Регистрации в США с 17000 по 17999» . Проверено 28 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страницы 26–30. Парящее общество Америки, ноябрь 1983 г. USPS 499-920.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (апрель 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 28 апреля 2008 г.