Jump to content

Швейцарский СГС 2-32

СГС 2-32
Роль открытого класса Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Швейцерская авиастроительная корпорация
Дизайнер Эрнест Свисс [ 1 ]
Первый полет 3 июля 1962 г. [ 2 ]
Количество построенных 87
Внешний образ
значок изображения Швейцарский СГС 2-32

Schweizer SGS 2-32 — американский двухместный среднеплан, двух- или трехместный планер , построенный компанией Schweizer Aircraft из Эльмиры, Нью-Йорк . [ 3 ]

2-32 был спроектирован как самый высокопроизводительный двухместный планер, когда он впервые поднялся в воздух в 1962 году. 2-32 использовался в качестве туристического планера, учебно-тренировочного, маршрутного и высотного планера и установил множество Рекорды США и мира. Всего было построено 87 самолетов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

SGS 2-32 был задуман как серийный планер скромных характеристик, который должен был стать развитием учебно-тренировочного самолета SGU 2-22 , который тогда широко использовался в Северной Америке. После тщательного изучения потенциального рынка компания решила вместо этого производить планер с более высокими характеристиками и большим размахом крыла. [ 4 ]

Проектирование 2-32 было начато в 1961 году и завершено сертификацией по сертификату типа G1EA 19 июня 1964 года. [ 4 ] [ 6 ]

Самолет 2-32 является цельнометаллическим, с фюзеляжем полумонокок алюминиевым и свободнонесущими крыльями размахом 57 футов (17,37 м). Он оснащен верхними и нижними пикировочными тормозами и цельноповоротным хвостовым стабилизатором. [ 1 ] [ 3 ]

В самолете могут разместиться два или три места: одно место в передней кабине и двойное многоместное сиденье сзади, подходящее для двух небольших людей весом не более 150 фунтов (68 кг) каждый. Самолет часто называют «2». 1 2 -местный". [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Возможность перевозки двух пассажиров, а также полный и комфортабельный салон сделали 2-32 популярным самолетом у коммерческих операторов планеров для выполнения туристических полетов. Возможность перевозки двух пассажиров удвоила рентабельность поездок. [ 4 ]

Первые самолеты заказчику были поставлены в 1964 году, вскоре после завершения сертификации. [ 4 ]

Сертификат типа в настоящее время принадлежит компании K&L Soaring из Каюты, Нью-Йорк . K&L Soaring теперь предоставляет все детали и поддержку для линейки планеров Schweizer. [ 6 ] [ 7 ]

Производные конструкции

[ редактировать ]

SGS 2-32 лег в основу нескольких производных конструкций, в том числе: [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Как только он поступил на вооружение, многие пилоты поняли, что этот высокопроизводительный двухместный планер идеально подходит для того, чтобы побить многие двухместные рекорды, ранее установленные планерами с более низкими характеристиками. [ 3 ] [ 4 ]

В свое время модель 2-32 установила двухместные рекорды скорости на дистанциях 100 км, 300 км и 500 км, а также множество рекордов дистанции, обратного пути и высоты как в мужских, так и в женских категориях. 2-32 также участвовали в чемпионате США 1964 года. [ 3 ] [ 4 ]

Некоторые из рекордов, установленных пилотами на SGS 2-32, включают:

  • Мировой рекорд двухместного полета туда и обратно, 404 мили (654 км), 23 мая 1970 года, Джо Линкольн и Крис Кроул. На самолете Lincoln 2-32, получившем название Cibola , были установлены специальные более длинные крылья размахом 67 футов (20 м), что еще больше повысило летно-технические характеристики. [ 4 ]
  • Мировой рекорд двухместной скорости на дистанции 100 км (63 мили) Треугольник, 74 мили в час (120 км/ч), 1971 год, Джо Линкольн. [ 4 ]
  • Мировой рекорд, два места среди женщин, абсолютная высота 35 463 фута (10 809 м) и набор высоты 24 545 футов (7 848 м), 5 марта 1975 года, Бэбс Натт. [ 1 ] [ 3 ]

В мае 2014 года в США еще было зарегистрировано 58 самолетов 2–32. [ 11 ] и один в Канаде. [ 12 ]

На ВВС США службе в Академии ВВС США 2-32 был известен как TG-5.

Самолет на выставке

[ редактировать ]

В коллекции Национального музея парящих самолетов есть два самолета SGS 2-32: N2767Z и прототип N8600R. [ 13 ] [ 14 ] N8600R в настоящее время находится в аренде и выставлен в Музее авиации и космонавтики Эвергрин в Макминнвилле, штат Орегон . [ 15 ]

Технические характеристики (2-32)

[ редактировать ]
Два самолета SGS 2-32, используемые для туристических полетов, аэродром Диллингем, Оаху , 1993 год.

Данные планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde, том II [ 2 ] и Ассоциация парящих полетов Колорадо [ 16 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
  • Размах крыльев: 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
  • Высота: 4 фута 0 дюймов (1,22 м) в кабине.
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (16,7 м 2 )
  • Соотношение сторон : 18,05
  • Профиль крыла : корневой NACA 63 3 618 , средний NACA 63 3 618 , кончик NACA 43 012A.
  • Вес пустого: 831 фунт (377 кг) в снаряженном состоянии.
  • Полная масса: 1430 фунтов (648 кг) Свыше 608 кг (1340 фунтов) только универсальный класс

Производительность

  • Скорость сваливания: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 157 миль в час (252 км/ч, 136 узлов).
  • пределы g: +5,8 -3,8 при скорости 164,0 миль в час; 142,5 узлов (264 км/ч)
  • Максимальное качество планирования: 35 при скорости 55,9 миль в час; 48,6 узлов (90 км / ч)
  • Скорость погружения: 124 фута/мин (0,63 м/с) при скорости 46,0 миль в час; 40,0 узлов (74 км/ч)
  • Нагрузка на крыло: 6,0 фунтов/кв. футов (29,3 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Активируйте СМИ (2006). «СГС 2-32 Швейцер» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 237–238.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Саид, Боб (ноябрь 1983 г.). «Справочник планеров 1983 года». Журнал «Парящий» . Парящее общество Америки: 32.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Швейцер, Пол А. (1988). Крылья, подобные орлам, История парения в Соединенных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 183–265 . ISBN  0-87474-828-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Аристократ-Швейцер 2-32 . Schweizer Aircraft Corp. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (сентябрь 2007 г.). «ПАСПОРТ ПЛАНЕРА № G1EA» . Проверено 28 мая 2008 г.
  7. ^ K&L Soaring (nd). ООО «К&Л Соаринг» . Проверено 5 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Гебель, Грег. «Предыстория БПЛА Endurance» . ВекторСайт. По состоянию на 18 июня 2010 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
  9. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1973). Самолеты всего мира Джейн, 1973–74 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 431. ИСБН  0-354-00117-5 .
  10. ^ Дженкинс, Деннис Р.; и др. (июнь 2003 г.). «АМЕРИКАНСКИЕ ИКС-ТЕХНИКИ» (PDF) . Проверено 8 ноября 2008 г.
  11. ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2014 г.). «Реестр ФАУ» . Проверено 2 мая 2014 г.
  12. ^ Транспорт Канады (май 2014 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  13. ^ Мансон, Дж. (nd). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  14. ^ «N8600R Поиск N-номера» . ФАА . Проверено 2 сентября 2011 г.
  15. ^ «Авиация общего назначения» . Проверено 2 сентября 2011 г.
  16. ^ SGS 2-32 в Colorado Soaring Association
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Schweizer SGS 2-32 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f8bb998f4da4c8e99fdc95bec8d742__1701643020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/42/51f8bb998f4da4c8e99fdc95bec8d742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer SGS 2-32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)