Jump to content

Мастер-классы по планерному спорту Орлик

Колумбина
Роль Планер
Национальное происхождение Польша
Производитель Мастер-классы по скольжению
Дизайнер Антони Кочян
Первый полет 1937 (Орлик I)
Статус Производство завершено
Количество построенных 18

Warsztaty Szybowcowe Orlik (Голубь мастерской планеров), также известный как Kocjan Orlik в честь конструктора, представляет собой семейство польских с крыльями чайки планеров , которые были разработаны Антони Коцяном и произведены Warsztaty Szybowcowe . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Кочян разработал семейство планеров «Орлик» в конце 1930-х годов. Оригинальный «Орлик» имел размах крыла 14,4 м (47,2 фута). «Орлик-2» имел размах крыла 15,4 м (50,5 футов) и качество планирования 26,5:1. Орлик 3 был предложен в качестве модели One-Design для летних Олимпийских игр 1940 года , но вместо него был выбран DFS Olympia Meise . Тем не менее, Олимпийские игры 1940 года были отменены с началом Второй мировой войны . Развитие сериала было прервано убийством Коцяна 13 августа 1944 года гестапо в ходе Варшавского восстания 1944 года . [ 1 ] [ 2 ]

Планеры «Орлик» имели деревянную конструкцию, фюзеляж был обшит деревом, а крылья и хвостовое оперение были покрыты легированной авиационной тканью . Управление глиссадой осуществляется с помощью необычной пары воздушных тормозов, расположенных на нижней стороне крыла сразу за передней кромкой и простирающихся от корневой части крыла до изгиба чайки. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Орлик 2 в Нью-Йорке

Один «Орлик-2» был выставлен на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году . После выставки он был куплен частным покупателем, а затем конфискован правительством США и отправлен на военную службу в качестве учебного планера с обозначением XTG-7. После окончания Второй мировой войны он был продан как излишки и отремонтирован компанией Clarence See. Затем его купил Пол Маккриди , который летал на нем на чемпионатах США 1948 и 1949 годов, выиграв оба соревнования. Маккриди также использовал этот самолет, чтобы установить мировой рекорд высоты 9000 м (29 528 футов) в 1948 году, летая на Сьерра горной волне . Позже Маккриди продал «Орлик» Джорджу Ламбросу, и на нем пилотировал Лайл Макси на чемпионате США 1961 года. Затем его купил Элдон М. Уилсон, который модифицировал самолет, установив неподвижное основное колесо с обтекателем и тормозом и добавив свободно надуваемый пузырьковый фонарь . Затем Уилсон продал его Джону Серафину, который намеревался получить свой бриллиантовый значок в самолете. Самолет был полностью перестроен и отреставрирован Рэем Паркером. В июле 2011 года самолет принадлежал Дейлу Буске из Андовер, штат Коннектикут , и по-прежнему был зарегистрирован Федеральным управлением гражданской авиации в категории «Экспериментально-выставочные/гоночные» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Орлик 1
Оригинальная конструкция 1937 года, размах крыла 14,4 м (47,2 фута). [ 1 ]
Орлик 2
Разработка 1938 года с размахом крыла 15,4 м (50,5 футов). Один экземпляр получил обозначение XTG-7 на вооружении Воздушного корпуса армии США . [ 1 ]
Орлик 3
Разработка для летних Олимпийских игр 1940 года . Вместо этого для Олимпийских игр был выбран тип DFS Olympia Meise . [ 1 ]

Технические характеристики (Орлик II)

[ редактировать ]
Орлик II

Данные из Sailplane Directory и Soaring [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 15,4 м (50 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,10 м 2 (162,5 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 14,7:1
  • Пустой вес: 160 кг (352 фунта)
  • Полная масса: 254 кг (561 фунт)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 26,5:1 при скорости 71 км/ч (44 мили в час).
  • Нагрузка на крыло: 16,8 кг/м 2 (3,44 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Активируйте СМИ (2006). «Мастерские Орлик-2 (USAAC ヨ XTG-7)» . Проверено 19 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 94, Американское общество парящих самолетов , ноябрь 1983 г. USPS 499-920
  3. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (июль 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель N23727» . Проверено 19 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 229a2a122f482f9f0d4f2980aaff7dad__1658306460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/ad/229a2a122f482f9f0d4f2980aaff7dad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warsztaty Szybowcowe Orlik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)