Jump to content

Швейцарский СГМ 2-37

СГМ 2-37
СШАФА ТГ-7А
Роль Моторный планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Швейцерская авиастроительная корпорация
Дизайнер Лесли Свисс [ 1 ]
Первый полет 1982
Введение 1982
Ушедший на пенсию Служба в ВВС США: апрель 2003 г. [ 2 ]
Все еще используется в гражданских целях
Основные пользователи Академия ВВС США
Береговая охрана США
Произведено 1982–1988
Количество построенных 12 [ 1 ]
Разработано на основе Швейцарский SGS 1-36 Sprite и 2-32
Варианты Швейцер РУ-38 Твин Кондор

Schweizer SGM 2-37 — двухместный моторный планер с расположением бок о бок, фиксированным шасси и низкорасположенным крылом . [ 1 ] [ 3 ]

Всего в период с 1982 по 1988 год было произведено двенадцать самолетов, в том числе девять для Академии ВВС США , получившей обозначение TG-7A . TG-7A был выведен из эксплуатации USAFA в апреле 2003 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Базовый планер позже был развит в самолеты скрытного наблюдения SA 2-37A и B. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Швейцер летал на Schweizer SGU 1-19 в качестве моторного планера в 1946 году, не запустив эту конструкцию в производство. В 1958 году компания провела исследование конструкции самолета с двигателем, использующего крылья и хвостовое оперение модели 1-26, получившего обозначение Schweizer SA 1-30 , но после некоторых испытательных полетов и модификаций он не был запущен в производство. Двухместный вариант 1-30, Schweizer SA 2-31, был построен в 1960 году, но не запущен в производство из-за конкуренции на рынке легких самолетов. И 1-30, и 2-31 проектировались как обычные легкие самолеты, и до 1982 года компания не производила никаких мотопланеров. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

SGM 2-37 был разработан по заказу ВВС США для использования в USAFA как в качестве учебно-тренировочного самолета, так и в качестве учебно-планерного самолета. [ 3 ]

Для экономии денег и времени на разработку в самолете использован ряд существующих компонентов самолета:

Предполагалось, что эта конструкция будет доступна как для гражданского, так и для военного самолета. Версия ВВС США поставлялась с 4-цилиндровым авиационным двигателем Lycoming O-235-L2C мощностью 112 л.с. (84 кВт). Гражданская версия предлагала тот же двигатель или вариант Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. (112 кВт) или Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт). [ 2 ] [ 3 ]

Самолет представляет собой цельнометаллический алюминиевый монокок . Капот двигателя изготовлен из стекловолокна , а в некоторых неконструктивных компонентах использован пластик. [ 2 ]

Модель 2-37 имеет багажное отделение объемом 27 куб. футов (760 л) за сиденьями, расположенными рядом. У самолета нет закрылков, но вместо этого он имеет сбалансированные пикировочные тормоза, установленные сверху и снизу крыла, как и другие конструкции планеров Schweizer. [ 3 ]

Производительность включает крейсерскую скорость 184 миль в час при сжигании 4 галлонов США в час с двигателем O-235. Крыло с удлинением 17,9 обеспечивает соотношение планирования 28:1 с флюгированным винтом и минимальную скорость снижения 3,16 фута/сек (0,96 м/с). [ 1 ] [ 3 ] В технических приказах ВВС США указано, что качество планирования составляет от 19,3:1 до 19,7:1. [ 11 ]

Компания продавала SGS 2-37 как подходящий для следующих ролей: [ 1 ] [ 3 ]

  • Тренажер-планер
  • Учебно-тренировочный самолет с двигателем
  • Планер-буксировщик (с опцией двигателя большей мощности)
  • Частный туристический самолет
  • Наблюдение
  • Воздушная инспекция

Позже 2-37 был преобразован в SA 3-38, известный на военной службе как Schweizer RU-38 Twin Condor .

Сертификация

[ редактировать ]

SGM 2-37 был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации по сертификату типа G1NE 22 марта 1983 года. Сертификат типа 2-37 в настоящее время принадлежит компании K&L Soaring из Каюта, Нью-Йорк . K&L Soaring теперь предоставляет все детали и поддержку для линейки планеров Schweizer. [ 12 ] [ 13 ]

Журнал Soaring Society of America охарактеризовал SGM 2-37 так: «Очень универсальный, очень многообещающий, очень дорогой». В обзоре издания отмечается, что базовая цена в 70 000 долларов не включает в себя флюгирующий винт , гироскопические приборы, обтекатели колес , топливные баки дальнего действия или другие дополнительные опции. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Образцы TG-7 использовались армией США с 1985 года для скрытого наблюдения в рамках проекта Grisly Hunter . К середине 1989 года эти два самолета были переданы Береговой охране США , были модифицированы и получили новое обозначение RG-8A . Самолет использовался в прибрежном патрулировании с базы береговой охраны США в Майами и был окрашен в серую цветовую гамму для плохой видимости, как показано на соседнем снимке, сделанном в 1989 году. [ 14 ]

В апреле 2008 года в США все еще было зарегистрировано девять самолетов. В число нынешних владельцев входят Национальный исторический музей летчиков Таскиги и дизайнер Лесли Э. Швейцер . [ 15 ]

Варианты

[ редактировать ]
SA2-37B из эскадрильи воздушного наблюдения 3-й авиагруппы ВВС Мексики на базе ВВС Санта-Люсия
Самолет наблюдения RG-8A береговой охраны США в Опа-Локе, Майами, в 1989 году, с окраской для малозаметности.
СГМ 2-37
Моторный планер для ВВС США и гражданского использования, построено 12 штук. [ 1 ] [ 3 ]
СА 2-37А
SA 2-37A — двухместный самолет наблюдения специального назначения, построенный для Центрального разведывательного управления и армии США и оснащенный силовой установкой Lycoming O-540-B мощностью 235 л.с. (175 кВт) и впервые совершивший полет в 1982 году. [ 16 ] В реестре самолетов США зарегистрировано шесть самолетов SA-2-37A, в том числе четыре, принадлежащие компании Vantage Aircraft Leasing. Все они относятся к категории экспериментальных выставок . [ 17 ]
СА 2-37Б
SA 2-37B представляет собой развитие самолета 2-37A, оснащенного силовой установкой Lycoming TIO-540-AB1AD мощностью 250 л.с. (186 кВт). Самолет оптимизирован для выполнения задач тайного наблюдения и оснащен датчиками FLIR и электронными датчиками. Он имеет полезную нагрузку датчиков массой 500 фунтов (231 кг) в отсеке фюзеляжа объемом 70 кубических футов (2000 л). Благодаря запасу топлива в 99 галлонов США (370 л) он может оставаться на станции до 12 часов. Полная масса составляет 4300 фунтов (1950 кг). [ 5 ] В реестре самолетов США зарегистрировано четыре самолета SA 2-37B, все они принадлежат компании Schweizer Aircraft. Все они относятся к категории экспериментальных исследований и разработок . [ 18 ]
ТГ-7А
Обозначение ВВС США для SGM 2-37.
РГ-8А
В службе береговой охраны США SA 2-37 имеет обозначение RG-8A , что означает «планер-разведчик» . [ 19 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
 Колумбия
 Мексика

Технические характеристики (СГМ 2-37)

[ редактировать ]

Данные из справочника планеров, [ 1 ] НЕ УМИРАТЬ [ 2 ] Журнал Soaring, ноябрь 1983 г. [ 3 ] Сертификат типа самолета ФАУ G1NE [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, сидящие рядом.
  • Вместимость: 650 фунтов (295 кг)
  • Длина: 27 футов 6 дюймов (8,5 м)
  • Размах крыльев: 59 футов 6 дюймов (18,14 м)
  • Высота: 7 футов 8 дюймов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 195,7 кв. футов (18,18 м 2 )
  • Профиль крыла : Wortmann Fx 61-163.
  • Пустой вес: 1200 фунтов (544 кг)
  • Полная масса: 1850 фунтов (839 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1850 фунтов (839 кг)
  • Силовая установка: 1 алюминиевый Lycoming O-235-L2C фиксированного шага, 112 л.с. (84 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль в час (181 км/ч, 117 узлов)
  • Крейсерская скорость: 112 миль в час (181 км/ч, 97 узлов)
  • Скорость сваливания: 48 миль в час (78 км/ч, 42 узла) с закрытыми тормозами.
  • Никогда не превышайте скорость : 135 миль в час (219 км/ч, 117 узлов).
  • Диапазон: 230 миль (372 км, 200 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Нагрузка на крыло: 9,45 фунтов/кв. футов (46,15 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса: 16,51 фунта/л.с. (0,100 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Активируйте СМИ (2006). «СГС 2-37 Швейцер» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Академия ВВС США (май 2008 г.). «ТГ-7А» . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 26 мая 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 131. Soaring Society of America, ноябрь 1983 года. USPS 499–920.
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Проверено 3 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Швейцерская авиастроительная корпорация (2006 г.). «Самолет-разведчик: СА 2-37Б» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  6. ^ Швейцер, Пол А. (1998). Планеры Швейцера: История . Англия: Эйрлайф. ISBN  1-84037-022-Х .
  7. ^ Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , стр. 120. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  8. ^ Смитсоновский институт (2004 г.). «Справочник самолетов» . Проверено 3 мая 2008 г.
  9. ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2008 г.). «Результаты запроса реестра ФАУ/модели» . Проверено 27 мая 2008 г.
  10. ^ Издательство «Савец» (2008). «ШВЕЙЦЕР 2-31 Профиль» . Проверено 27 мая 2008 г.
  11. ^ ВВС США: ВВС США TO 1G-7(T)A-1, выпуск C - 30 апреля 2002 г. , страницы 3–11 и 3–12.
  12. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (сентябрь 2007 г.). «Паспорт типа сертификата № g1ne» . Проверено 26 мая 2008 г.
  13. ^ K&L Soaring (nd). ООО «К&Л Соаринг» . Проверено 5 апреля 2008 г.
  14. ^ «Серийные номера ВВС США 1985 года» . Джобаугер.com . Проверено 8 мая 2014 г.
  15. ^ Федеральное управление гражданской авиации (апрель 2008 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 29 апреля 2008 г.
  16. ^ Всемирный каталог самолетов (nd). «Швейцер СА 2-37А» . Проверено 3 июня 2008 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2008 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 3 мая 2008 г.
  18. ^ Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2008 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 3 мая 2008 г.
  19. ^ Столл, Алекс (сентябрь 2001 г.). «Швейцер РУ-38А Твин Кондор» . Проверено 4 июня 2008 г.
  20. ^ неизвестный фотограф (н.д.). «Фото SA 2-37 в опознавательных знаках ВВС Колумбии» . Проверено 8 ноября 2008 г.
  21. ^ Гарсия, Серджио Эчеверрия (ноябрь 2005 г.). «Изображение самолета Schweizer SA2-37A Condor» . Проверено 8 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b7a7bf387631084fef5140bbb1ea63c__1620776040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/3c/9b7a7bf387631084fef5140bbb1ea63c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer SGM 2-37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)