Jump to content

Конструкции грузовых планеров Schweizer

Конструкции грузовых планеров Schweizer представляли собой серию проектных предложений, сделанных ВВС США авиастроительной корпорацией Schweizer из Эльмиры, штат Нью-Йорк, во время Второй мировой войны . Ни один из проектов не был принят ВВС США, и ни одного грузового планера . во время войны Швейцер не построил [ 1 ]

Четыре предложенных конструкции примечательны тем, что им присвоены номера моделей Schweizer. [ 2 ] Из-за отсутствия производства этих конструкций Швейцер вместо этого сосредоточился на проектировании и строительстве учебных планеров ТГ-2 и ТГ-3 . Когда контракты на учебные планеры были завершены, Швейцер обратился к субподрядным работам для других производителей самолетов. Эта тенденция продолжилась и после войны, когда Швейцер все чаще обращался к субподрядным работам, чтобы пополнить небольшой доход, полученный от проектирования и строительства планеров. [ 1 ]

Немецкое использование планерной атаки [ 1 ] О бельгийской крепости Эбен-Эмаэль и их использовании в битве за Крит убедили американские военные, что им потребуются собственные планерные силы. [ 3 ]

В армии США не было программы подготовки пилотов планеров. Когда началась война, у них не было ни учебных, ни штурмовых планеров. ВВС США, ВМС США и морская пехота приступили к осуществлению амбициозных программ планеров, начиная с апреля 1941 года, примерно за девять месяцев до нападения на Перл-Харбор и вступления США в войну. [ 3 ]

После того, как службы начали закупку учебных планеров, таких как Frankfort TG-1 и Schweizer TG-2 , и начали создаваться школы, внимание военных переключилось на разработку боевых планеров для использования в воздушно-десантных целях. [ 1 ]

Спецификация грузового планера

[ редактировать ]

ВВС США разработали спецификацию на два типа боевых грузовых планеров. Спецификации требовали от производителей представить предложения по: [ 1 ]

  • Грузовой планер, девятиместный, посадочная скорость не более 38 миль в час (62 км/ч) без закрылков.
  • Грузовой планер, пятнадцатиместный, посадочная скорость не более 38 миль в час (62 км/ч) без закрылков.

Низкая посадочная скорость была предназначена для того, чтобы гарантировать, что даже если планеры столкнутся с деревьями или другими твердыми препятствиями при боевом приземлении, выживание отряда будет вероятным. Спецификация требовала, чтобы в конструкциях планеров не было закрылков , чтобы сделать планеры дешевыми и простыми в сборке, а также упростить обучение пилотов. [ 1 ]

Ответ компании

[ редактировать ]

Компания Schweizer представила по одному дизайну в соответствии со спецификацией. Братья Швейцер считали эту спецификацию ошибочной, поскольку самолету, который мог бы приземлиться со скоростью 38 миль в час без закрылков, потребовалась бы очень низкая нагрузка на крыло . Чтобы спроектировать самолет с очень низкой нагрузкой на крыло, но способный перевозить девять или пятнадцать военнослужащих, потребуется очень большое крыло, что сделает получившийся самолет громоздким на земле, особенно в ветреные дни. [ 1 ]

Представленные проекты соответствовали спецификациям USAAF, но были сочтены компанией непрактичными. В конечном итоге опасения Schweizer по поводу спецификации были восприняты серьезно, и позже требования были изменены, чтобы разрешить более высокие посадочные скорости и использование закрылков, что сделало планеры меньшими и более полезными. [ 1 ]

Швейцер также разработал проекты шестиместных и одноместных грузовых планеров военного назначения. Как и предыдущие разработки, ни одна из них не была запущена в производство. [ 2 ]

Самолеты Schweizer не представили доработанные конструкции для новой спецификации, а сосредоточились на производстве армейских ТГ-2 , а также военно-морских и морских LNS-1 вместе с новой деревянной конструкцией ТГ-3 . TG-3 был разработан так, чтобы избежать использования стратегических материалов , таких как алюминий , и потребовал значительных ресурсов компании для проектирования и массового производства. Компания также перешла на субподрядную работу с другими компаниями по производству узлов и компонентов. [ 1 ]

После войны специализация на субподрядных работах привела к тому, что Schweizer Aircraft начала производить по субподряду целые самолеты, такие как сельскохозяйственные самолеты Grumman Ag Cat и вертолет Hughes 300 , права на которые компания позже приобрела, переименовав его в Schweizer 300.

СГК 9-10
В соответствии с обычной номенклатурой моделей планеров Schweizer, десантный планер, рассчитанный на девять мест, назывался SGC 9-10, или Schweizer Glider, Cargo, 9-местный, модель 10 . Некоторые источники называют его SGC 8-10, что означает восемь мест. [ 1 ] [ 2 ]
СГК 15-11
Грузовой планер Schweizer , 15-местный, модель 11 был представлен в ответ на спецификацию USAAF на пятнадцатиместный грузовой планер. [ 1 ] [ 2 ]
СГК 6-14
Schweizer Glider, Cargo, 6-местный, модель 14 представлял собой конструкцию шестиместного грузового планера. [ 2 ]
СГК 1-15
представлял Одноместный грузовой планер Schweizer, модель 15 собой конструкцию одноместного грузового планера. [ 2 ]

Результаты контракта

[ редактировать ]

Претендентом-победителем на первоначальный контракт на девятиместный планер стала компания Waco Aircraft Company . Их дизайном стал Waco CG-3 . Из-за ограничений спецификации самолет не имел успеха, и первоначальный заказ из 300 самолетов был сокращен до 100 с намерением использовать их в качестве учебно-тренировочных самолетов для последующего пятнадцатиместного штурмового планера. [ 1 ]

Пятнадцатиместный дизайн WACO также был выбран победителем в конкурсе на модифицированную спецификацию. Этот самолет с большим успехом служил под именем Waco CG-4 . Было построено почти 14 000 самолетов, и они сыграли роль во вторжении союзников на Сицилию в июле 1943 года , в высадке американского воздушного десанта в Нормандии 6 июня 1944 года и в других важных воздушных десантах в Европе и на театре военных действий Китай - Бирма - Индия . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Список планеров

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , страницы 82–87. Издательство Смитсоновского института, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Смитсоновский институт (2004 г.). «Справочник самолетов» . Проверено 13 мая 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Швейцер, Пол А.: Крылья, подобные орлам, История парения в Соединенных Штатах , страницы 78. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a103729ef8ded0d8bf334f2528ca21b__1670325060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/1b/3a103729ef8ded0d8bf334f2528ca21b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer cargo glider designs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)