Конструкции грузовых планеров Schweizer
Конструкции грузовых планеров Schweizer представляли собой серию проектных предложений, сделанных ВВС США авиастроительной корпорацией Schweizer из Эльмиры, штат Нью-Йорк, во время Второй мировой войны . Ни один из проектов не был принят ВВС США, и ни одного грузового планера . во время войны Швейцер не построил [ 1 ]
Четыре предложенных конструкции примечательны тем, что им присвоены номера моделей Schweizer. [ 2 ] Из-за отсутствия производства этих конструкций Швейцер вместо этого сосредоточился на проектировании и строительстве учебных планеров ТГ-2 и ТГ-3 . Когда контракты на учебные планеры были завершены, Швейцер обратился к субподрядным работам для других производителей самолетов. Эта тенденция продолжилась и после войны, когда Швейцер все чаще обращался к субподрядным работам, чтобы пополнить небольшой доход, полученный от проектирования и строительства планеров. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Немецкое использование планерной атаки [ 1 ] О бельгийской крепости Эбен-Эмаэль и их использовании в битве за Крит убедили американские военные, что им потребуются собственные планерные силы. [ 3 ]
В армии США не было программы подготовки пилотов планеров. Когда началась война, у них не было ни учебных, ни штурмовых планеров. ВВС США, ВМС США и морская пехота приступили к осуществлению амбициозных программ планеров, начиная с апреля 1941 года, примерно за девять месяцев до нападения на Перл-Харбор и вступления США в войну. [ 3 ]
После того, как службы начали закупку учебных планеров, таких как Frankfort TG-1 и Schweizer TG-2 , и начали создаваться школы, внимание военных переключилось на разработку боевых планеров для использования в воздушно-десантных целях. [ 1 ]
Спецификация грузового планера
[ редактировать ]ВВС США разработали спецификацию на два типа боевых грузовых планеров. Спецификации требовали от производителей представить предложения по: [ 1 ]
- Грузовой планер, девятиместный, посадочная скорость не более 38 миль в час (62 км/ч) без закрылков.
- Грузовой планер, пятнадцатиместный, посадочная скорость не более 38 миль в час (62 км/ч) без закрылков.
Низкая посадочная скорость была предназначена для того, чтобы гарантировать, что даже если планеры столкнутся с деревьями или другими твердыми препятствиями при боевом приземлении, выживание отряда будет вероятным. Спецификация требовала, чтобы в конструкциях планеров не было закрылков , чтобы сделать планеры дешевыми и простыми в сборке, а также упростить обучение пилотов. [ 1 ]
Ответ компании
[ редактировать ]Компания Schweizer представила по одному дизайну в соответствии со спецификацией. Братья Швейцер считали эту спецификацию ошибочной, поскольку самолету, который мог бы приземлиться со скоростью 38 миль в час без закрылков, потребовалась бы очень низкая нагрузка на крыло . Чтобы спроектировать самолет с очень низкой нагрузкой на крыло, но способный перевозить девять или пятнадцать военнослужащих, потребуется очень большое крыло, что сделает получившийся самолет громоздким на земле, особенно в ветреные дни. [ 1 ]
Представленные проекты соответствовали спецификациям USAAF, но были сочтены компанией непрактичными. В конечном итоге опасения Schweizer по поводу спецификации были восприняты серьезно, и позже требования были изменены, чтобы разрешить более высокие посадочные скорости и использование закрылков, что сделало планеры меньшими и более полезными. [ 1 ]
Швейцер также разработал проекты шестиместных и одноместных грузовых планеров военного назначения. Как и предыдущие разработки, ни одна из них не была запущена в производство. [ 2 ]
Самолеты Schweizer не представили доработанные конструкции для новой спецификации, а сосредоточились на производстве армейских ТГ-2 , а также военно-морских и морских LNS-1 вместе с новой деревянной конструкцией ТГ-3 . TG-3 был разработан так, чтобы избежать использования стратегических материалов , таких как алюминий , и потребовал значительных ресурсов компании для проектирования и массового производства. Компания также перешла на субподрядную работу с другими компаниями по производству узлов и компонентов. [ 1 ]
После войны специализация на субподрядных работах привела к тому, что Schweizer Aircraft начала производить по субподряду целые самолеты, такие как сельскохозяйственные самолеты Grumman Ag Cat и вертолет Hughes 300 , права на которые компания позже приобрела, переименовав его в Schweizer 300.
Модели
[ редактировать ]- СГК 9-10
- В соответствии с обычной номенклатурой моделей планеров Schweizer, десантный планер, рассчитанный на девять мест, назывался SGC 9-10, или Schweizer Glider, Cargo, 9-местный, модель 10 . Некоторые источники называют его SGC 8-10, что означает восемь мест. [ 1 ] [ 2 ]
- СГК 15-11
- Грузовой планер Schweizer , 15-местный, модель 11 был представлен в ответ на спецификацию USAAF на пятнадцатиместный грузовой планер. [ 1 ] [ 2 ]
- СГК 6-14
- Schweizer Glider, Cargo, 6-местный, модель 14 представлял собой конструкцию шестиместного грузового планера. [ 2 ]
- СГК 1-15
- представлял Одноместный грузовой планер Schweizer, модель 15 собой конструкцию одноместного грузового планера. [ 2 ]
Результаты контракта
[ редактировать ]Претендентом-победителем на первоначальный контракт на девятиместный планер стала компания Waco Aircraft Company . Их дизайном стал Waco CG-3 . Из-за ограничений спецификации самолет не имел успеха, и первоначальный заказ из 300 самолетов был сокращен до 100 с намерением использовать их в качестве учебно-тренировочных самолетов для последующего пятнадцатиместного штурмового планера. [ 1 ]
Пятнадцатиместный дизайн WACO также был выбран победителем в конкурсе на модифицированную спецификацию. Этот самолет с большим успехом служил под именем Waco CG-4 . Было построено почти 14 000 самолетов, и они сыграли роль во вторжении союзников на Сицилию в июле 1943 года , в высадке американского воздушного десанта в Нормандии 6 июня 1944 года и в других важных воздушных десантах в Европе и на театре военных действий Китай - Бирма - Индия . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , страницы 82–87. Издательство Смитсоновского института, 1988. ISBN 0-87474-828-3
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смитсоновский институт (2004 г.). «Справочник самолетов» . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Швейцер, Пол А.: Крылья, подобные орлам, История парения в Соединенных Штатах , страницы 78. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN 0-87474-828-3