Jump to content

Валентин Тайфун

тайфун
Валентин Тайфун 17E
Роль Моторный планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Валентин самолетостроение
Первый полет 28 февраля 1981 г.
Введение 1981
Статус Производство завершено
Количество построенных 136
Валентин Тайфун 17E демонстрирует размах крыльев 17 метров (55 футов).

Valentin Taifun — двухместный самоподъемный планер, спроектированный и построенный компанией Valentin Flugzeugbau GmbH из Хасфурта, Германия.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

с низкорасположенным крылом, полностью выполненным из стекловолокна Taifun представляет собой свободнонесущий моноплан , с Т-образным хвостовым оперением и расположенными рядом сиденьями для двух пассажиров. с ручным управлением Он имеет убирающееся трехопорное шасси . Первоначально Taifun оснащался двигателем Limbach L2000EB (Volkswagen) мощностью 80 л.с. (60 кВт), а самолеты более позднего производства оснащались двигателем Limbach L2400EB мощностью 90 л.с. (67 кВт) . Крылья складываются по бокам фюзеляжа для транспортировки и хранения. Прототип, получивший обозначение D-KONO , совершил первый полет 28 февраля 1981 года. Основной серийный самолет имел размах крыла 17 метров и получил обозначение Taifun 17E . Два образца самолета с размахом крыла 12 метров были построены как Taifun 12E и классифицировались как легкие самолеты, а не как мотопланеры. улучшенный четырехместный Taifun 11S Исследовался с двигателем Lycoming O-235 мощностью 115 л.с. (86 кВт) и фиксированным шасси, но от конструкции отказались.

Варианты

[ редактировать ]
Тайфун 17Э
Основной серийный вариант с размахом крыла 17 метров и четырехцилиндровым двигателем Limbach.
Тайфун 17E II
Более поздний серийный вариант с размахом крыла 17 метров и четырехцилиндровым оппозитным двигателем Limbach или может быть оснащен Rotax 914 , шасси с гидравлическим приводом, двухпанельными воздушными тормозами типа Schempp-Hirth на верхней поверхности крыла. он же WI Taifun 17 EII
Тайфун 12Е
Вариант с размахом крыла 12 метров, построено два.
Тайфун 11С
Планируется четырехместный вариант, не строится.

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (17E)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1985–86 гг., [ 1 ] Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,782 м (25 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 17 м (55 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,48 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 17,6 м 2 (189 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 16,4
  • Профиль крыла : Wortmann FX-67-K-170/17.
  • Вес пустого: 610 кг (1345 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 850 кг (1874 фунта)
  • Запас топлива: 90 л (24 галлона США; 20 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Limbach L.2000EB 4-цил. Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 60 кВт (80 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Mühlbauer MTV-1-A с изменяемым шагом, диаметром 1,6 м (5 футов 3 дюйма).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) макс.
  • Скорость сваливания: 72 км/ч (45 миль в час, 39 узлов) без двигателя.
  • Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на ровном воздухе.
185 км/ч (100 узлов; 115 миль в час) в неспокойном воздухе
  • Запас хода: 1250 км (780 миль, 670 миль) с максимальным запасом топлива.
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • пределы g: +5,3 -2,65
  • Максимальное качество планирования: 30 при 105 км/ч (57 узлов; 65 миль в час)
  • Скорость набора высоты: максимум 3,2 м/с (630 футов/мин) на уровне моря.
  • Скорость погружения: 0,95 м/с (187 футов/мин) при скорости 75 км/ч (40 узлов; 47 миль в час)
  • Нагрузка на крыло: 48,3 кг/м 2 (9,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 12,67 кг/кВт (20,82 фунта/л.с.)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1985). Все самолеты мира Джейн, 1985–86 (76-е изд.). Лондон: Паб Джейн. п. 744. ИСБН  978-0-7106-0821-5 .
  2. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. стр. 634–635. ISBN  0-7106-0867-5 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1985). Все самолеты мира Джейн, 1985–86 (76-е изд.). Лондон: Паб Джейн. п. 744. ИСБН  978-0-7106-0821-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. ISBN  978-0-517-69186-1 .
  • Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7189fe4a585c1dac7c5a7686bb6883b2__1705162440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/b2/7189fe4a585c1dac7c5a7686bb6883b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valentin Taifun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)