Аэромот АМТ-200 Супер Ксиманго
АМТ-200 Супер Ксиманго | |
---|---|
![]() | |
Роль | Моторный планер |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | Аэромот |
Дизайнер | Рене Фурнье |
Введение | 1993 |
Количество построенных | 126 (2009) |
Разработано на основе | АМТ-100 Ксиманго |
Aeromot AMT-200 Super Ximango — бразильский мотопланер, разработанный на базе AMT-100 Ximango , но оснащенный двигателем Rotax 912 . [1]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Построенный из стекловолокна низкорасположенным крылом , Super Ximango представляет собой свободнонесущий моноплан с , обычным шасси и Т-образным хвостовым оперением. Он оснащен передним двигателем Rotax 912 A мощностью 80 л.с. и имеет закрытую кабину для двоих, расположенную бок о бок. Крылья складываются для хранения или транспортировки.
Варианты
[ редактировать ]- АМТ-200
- Вариант с приводом Rotax 912A в категории «Утилиты».
- АМТ-200С
- Вариант с двигателем Rotax 912S4 в категории «Утилиты».
- АМТ-200СО
- Разведывательный вариант АМТ-200С в категории Restricted.
Операторы
[ редактировать ]- ВВС США - эксплуатируются Академией ВВС США как TG-14.
- НАСА - работало в Летно-исследовательском центре Армстронга как TG-14.
- Военная полиция штата Парана - патрулирует экологическую полицию.
Спецификация
[ редактировать ]Данные Тейлора 1996 , с. 511, Джексон 2007 , с. 28
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,05 м (26 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 17,47 м (57 футов 4 дюйма)
- Ширина: 10,15 м (33 фута 4 дюйма)
- Высота: 1,93 м (6 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 18,7 м 2 (201 кв. фут)
- Соотношение сторон : 16
- Профиль крыла NACA 64 3-618 :
- Вес пустого: 625 кг (1378 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 850 кг (1874 фунта)
- Запас топлива: 90 л (24 галлона США; 20 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rotax 914 -S4 мощностью 60 кВт (80 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Hoffmann HO-V62R/170FA , диаметр 1,70 м (5 футов 7 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
- Скорость сваливания: 76 км/ч (47 миль в час, 41 узел)
- Никогда не превышайте скорость : 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла).
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 4900 м (16 100 футов)
- Максимальное качество планирования: 31
- Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин)
- Скорость погружения: 0,93 м/с (183 фута/мин).
- Нагрузка на крыло: 45,3 кг/м 2 (9,3 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1996 , с. 511.
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1996), Всемирный каталог самолетов и систем Брасси, 1996/97 , Лондон: Brassey's, ISBN 1-85753-198-1
- Джексон, Пол (2007). Jane's All The World's Aircraft 2007-2008 . Великобритания : Информационная группа Джейн. ISBN 9780710627926 . .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Aeromot AMT-200 Super Ximango .
- Certificação [ Сертификат типа ] (PDF) (на португальском языке), BR : Anac , заархивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г.