Jump to content

Лайкоминг О-320

О-320
Lycoming O-320-D2A установлен в Symphony SA-160.
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Двигатели
Основные приложения Цессна 172
Пайпер ПА-28 Чероки
Пайпер ПА-18-150 Супер Каб
Произведено 1953 – настоящее время

Lycoming O-320 — это большое семейство безнаддувных, 320 куб. дюймов (5,2 л) с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями с прямым приводом, производимыми Lycoming Engines . Представленный в 1953 году, он обычно используется на легких самолетах , таких как Cessna 172 и Piper Cherokee , и продолжает производиться с 2024 года. Различные варианты рассчитаны на мощность 150 или 160 лошадиных сил (112 или 119 киловатт). [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
В разрезе O-320-H2AD показаны внутренние части двигателя.

Семейство двигателей О-320 включает карбюраторный О-320, инжекторный ИО-320, инжекторный АИО-320 с перевернутой установкой и пилотажную инжекторную серию АЭИО-320. ЛИО-320 представляет собой «левостороннюю» версию с коленчатым валом, вращающимся в противоположном направлении, для использования на двухмоторных самолетах для устранения критического двигателя . [ 2 ] [ 3 ]

Первый О-320 (без суффикса) был FAA сертифицирован 28 июля 1953 года на CAR 13, вступивший в силу 5 марта 1952 года; позже этот же двигатель без изменений был переименован в О-320-А1А. [ 2 ] Первый IO-320 был сертифицирован 10 апреля 1961 года, AIO-320 - 23 июня 1969 года, а первый пилотажный AEIO-320 - 12 апреля 1974 года. Оба LIO-320 были сертифицированы 28 августа 1969 года. [ 2 ] [ 3 ]

Семейство двигателей О-320 внешне напоминает семейство Lycoming O-235 и O-290 , на базе которого они произошли. O-320 имеет тот же ход поршня 3,875 дюйма (98 мм), что и двигатели меньшего размера, но производит больше мощности за счет увеличения диаметра цилиндра до 5,125 дюйма (130 мм). В конструкции используются гидравлические толкатели, а также предусмотрена установка гребного винта с гидравлическим управлением. В моделях гребных винтов регулируемого шага используется коленчатый вал, отличный от коленчатого вала, предназначенного для гребных винтов фиксированного шага. [ 4 ]

В O-320 для смазки используется обычная система с мокрым картером . Коренные подшипники, шатуны, подшипники распределительного вала, толкатели и толкатели смазываются под давлением, а поршневые пальцы, стенки цилиндров и шестерни смазываются разбрызгиванием. Давление в масляной системе создается масляным насосом, установленным на приводе вспомогательных агрегатов. Применен выносной маслоохладитель, соединенный с двигателем гибкими шлангами. [ 4 ]

Карбюраторные версии О-320 мощностью 150 л.с. (112 кВт) одобрены для использования автомобильного бензина 87 AKI . Модели со степенью сжатия 9,0:1, например модель H2AD, не одобрены. Все остальные модели 0-320 мощностью 160 л.с. (119 кВт) одобрены для 91 AKI. Разрешение на планер также необходимо для использования автомобильного бензина в любом сертифицированном самолете. [ 5 ]

Заводская розничная цена O-320 зависит от модели. В 2010 году розничная цена приобретенного сразу О-320-В1А составила долларов США. 47 076 [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

серия О-320

[ редактировать ]

О-320 (без суффикса) позже переименован в О-320-А1А.
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87 avgas , степень сжатия 7,00:1. Предусмотрены винт регулируемого шага и угол опережения зажигания 25 градусов. [ 2 ]
О-320-А1Б
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A1A, но с прямым стояком в масляном картере и карбюратором -32. [ 4 ]
О-320-А2А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и А1А, но с винтом фиксированного шага. [ 4 ]
О-320-А2Б
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A2A, но с прямым стояком в масляном картере и карбюратором -32. [ 4 ]
О-320-А2С
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A2B, но с магнето тормоза-замедлителя. [ 4 ]
О-320-А2Д
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E3D, но с коническими креплениями. [ 4 ]
О-320-А3А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A1A, но с опорными болтами 7/16 дюйма. [ 4 ]
О-320-А3Б
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A3A, но с прямым стояком в масляном картере и карбюратором -32. [ 4 ]
О-320-A3C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A3B, но с магнето тормоза-замедлителя. [ 4 ]

О-320-Б1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и A1A, но с поршнями высокой степени сжатия. [ 4 ]
О-320-Б1Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1A, но с прямым стояком в масляном картере и карбюратором -32. [ 4 ]
О-320-Б2А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1A, но с винтом фиксированного шага. [ 4 ]
О-320-Б2Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B2A, но с прямым стояком в масляном картере и карбюратором -32. [ 4 ]
О-320-B2C, установленный на Robinson R22. вертолете
О-320-В2С
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B2B, но с магнитами тормозного выключателя. [ 4 ]
О-320-Б2Д
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что D1D, но с коническими опорами двигателя и без регулятора гребного винта. [ 2 ]
О-320-Б2Е
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B2B, за исключением того, что карбюратор находится в том же месте, что и у моделей O-320-D. [ 2 ]
О-320-Б3А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1A, но с болтами гребного винта диаметром 7/16 дюйма. [ 4 ]
О-320-Б3Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1A, но с болтами гребного винта диаметром 7/16 дюйма, прямым стояком в масляном картере и карбюратором -32. [ 4 ]
О-320-B3C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B3B, но с магнето тормоза-замедлителя. [ 4 ]

320-С1А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Версия с низким уровнем сжатия, преобразованная путем преобразования B1A на месте. [ 4 ]
О-320-C1B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Версия с низким уровнем сжатия, преобразованная путем преобразования поля B1B. [ 4 ]
О-320-С2А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Версия с низким уровнем сжатия, преобразованная путем преобразования B2A на месте. [ 4 ]
О-320-C2B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Версия с низким уровнем сжатия, преобразованная путем преобразования B2B на местах. [ 4 ]
О-320-C2C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Версия с низким уровнем сжатия, преобразованная путем преобразования B2C на местах. [ 4 ]
О-320-С3А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Версия с низким уровнем сжатия, преобразованная путем преобразования B3A на месте. [ 4 ]
О-320-C3B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Версия с низким уровнем сжатия, преобразованная путем преобразования поля B3B. [ 4 ]
О-320-C3C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Версия с низким уровнем сжатия, преобразованная путем преобразования B3C на местах. [ 4 ]

О-320-Д1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. Типа 1 То же, что и B3B, но с динафокальным креплением . [ 4 ]
О-320-Д1Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D1A, но с магнето тормоза-замедлителя. [ 4 ]
О-320-D1C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D2C, но с возможностью установки управляемого винта. [ 4 ]
О-320-Д1Д
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D1A, но с Slick вместо магнето Bendix, горизонтальным карбюратором и индукционным корпусом. [ 2 ] Эта модель использовалась в американском двухместном самолете Gulfstream GA-7 Cougar .
О-320-Д1Ф
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что E1F, за исключением поршней с высокой степенью сжатия. [ 4 ]
Совершенно новый двигатель Lycoming O-320-D2A с уже установленными перегородками.
О-320-Д2А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D1A, но с гребным винтом фиксированного шага и крепежными болтами 3/8 дюйма. [ 4 ] Используется в Symphony SA-160 .
О-320-Д2Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D2A, но с запаздывающим магнето прерывателя. [ 4 ]
О-320-Д2С
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D2A, за исключением магнето серии -1200. [ 4 ]
О-320-Д2Ф
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что E2F, за исключением поршней с высокой степенью сжатия. [ 2 ]
О-320-Д2Г
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D2A, за исключением того, что в нем используются Slick вместо магнето Bendix и болты фланца гребного винта 7/16 дюйма вместо 3/8 дюйма. [ 2 ]
O-320-D2H
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D2G, за исключением поддона O-320-B и впускных труб, а также с возможностью установки топливного насоса типа AC. [ 2 ]
О-320-D2J
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт бензина 91/96, степень сжатия 8,50:1. Аналогично D2G, но с двумя магнето с импульсной муфтой Slick и подушкой регулятора гребного винта, топливным насосом и подушками регулятора на корпусе аксессуаров. все не обработано. [ 2 ] Используется в Cessna 172P .
О-320-Д3Г
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D2G, но с болтами крепления пропеллера диаметром 3/8 дюйма. [ 2 ]

О-320-Е1А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A3B, но с динафокальным креплением типа 1. [ 4 ]
О-320-Е1Б
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и E1A, но с магнето тормоза-замедлителя. [ 4 ]
О-320-E1C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E1B. [ 4 ]
О-320-Э1Ф
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E1C, но с приводом гребного винта слева в передней части картера. [ 4 ]
О-320-E1J
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E1F, но с магнето Slick. [ 2 ]
О-320-Е2А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин или 140 л.с. (104 кВт) при 2450 об/мин. Минимальный сорт топлива, бензин 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E1A, но с гребным винтом фиксированного шага, крепежными болтами 3/8 дюйма и альтернативной номинальной мощностью 140 л.с. (104 кВт). [ 4 ]
О-320-Е2Б
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E2A, но с магнето тормоза-замедлителя. [ 4 ]
О-320-E2C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин или 140 л.с. (104 кВт) при 2450 об/мин. Минимальный сорт топлива, бензин 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E2A, но магазины серии -1200 и альтернативная номинальная мощность 140 л.с. (104 кВт). [ 4 ]
О-320-Э2Д
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Похож на E2A, но с магнето Slick и передней частью O-235. [ 4 ] Используется в моделях Cessna 172 от I до M.
О-320-Э2Ф
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E1F, но с винтами фиксированного шага. [ 4 ]
О-320-Э2Г
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E2D, но с поддоном и впускными патрубками О-320-А. [ 4 ]
О-320-E2H
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E2D, но с магнето S4LN-20 и -21. [ 4 ]
О-320-Э3Д
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E2D, но с болтами фланца гребного винта диаметром 3/8 дюйма. [ 4 ]
О-320-E3H
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E3D, но с магнето S4LN-20 и -21. [ 2 ]

О-320-H1AD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100LL avgas, степень сжатия 9,00:1. Картер встроенной секции аксессуаров, передний топливный насос, внешний масляный насос и импульсная муфта D4RN-2O21, двойное магнето. [ 2 ]
О-320-H1BD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100LL avgas, степень сжатия 9,00:1. То же, что и H1AD, но с двойным магнето тормоза-замедлителя D4RN-2200. [ 2 ]
О-320-H2AD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100LL avgas, степень сжатия 9,00:1. То же, что H1AD, но с возможностью установки винта фиксированного шага. [ 2 ] Это был проблемный двигатель, который устанавливался на Cessna 172N Skyhawk с 1977 по 1980 год . [ 7 ] Он отличался от всех других моделей Lycoming тем, что в него были включены гидрокомпенсаторы бочкообразной, а не грибовидной формы, в попытке обеспечить возможность обслуживания подъемников без необходимости разбирать весь корпус двигателя, но более высокая нагрузка на кулачки кулачков в результате возникла . в сильном растрескивании . множество сервисных бюллетеней и директив по летной годности , а также существует множество модификаций, направленных на устранение конструктивных недостатков. В отношении этой конкретной модели было выпущено [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
О-320-H2BD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100LL avgas, степень сжатия 9,00:1. То же, что и H2AD, но с двойным магнето тормоза-замедлителя D4RN-2200. [ 2 ]
О-320-H3AD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100LL avgas, степень сжатия 9,00:1. То же, что и H2AD, но с болтами фланца гребного винта диаметром 3/8 дюйма вместо болтов 7/16 дюйма. [ 2 ]
О-320-H3BD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 100LL avgas, степень сжатия 9,00:1. То же, что H3AD, но с двойным магнето тормоза-замедлителя D4RN-2200. [ 2 ]

серия ИО-320

[ редактировать ]
ИО-320-А1А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. Базовая модель с системой впрыска топлива Bendix RSA-5AD1. [ 3 ]
ИО-320-А2А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A1A, но с возможностью установки винта фиксированного шага. [ 3 ]
ИО-320-Б1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и A1A, но со смещением топливной форсунки к передней и задней осевой линии двигателя. [ 3 ]
ИО-320-Б1Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что А1А, но с приводом топливного насоса АН. [ 3 ]
ИО-320-B1C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1A, но с адаптером для установки топливной форсунки прямо сзади. [ 3 ]
ИО-320-Б1Д
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1C, но с высотными магнето серии S-1200. [ 3 ]
ИО-320-Б1Е
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D1C, но с горизонтальной топливной форсункой. [ 3 ]
ИО-320-Б2А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и BIA, но с возможностью установки гребного винта фиксированного шага. [ 3 ]
ИО-320-С1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1B, за исключением особенностей, делающих его пригодным для установки турбонагнетателя посредством дополнительного сертификата типа. Этот двигатель имеет внутренние масляные форсунки для охлаждения поршня. [ 3 ]
ИО-320-C1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и C1A, но с горизонтально расположенной топливной форсункой сзади. [ 3 ]
ИО-320-Д1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1D, но с динафокальными креплениями Типа 1, магнето S4LN-1227 и S4LN-1209 и топливной форсункой, установленной вертикально под масляным картером. [ 3 ]
ИО-320-Д1Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D1A, но с приводом регулятора гребного винта на левой передней части картера, а не на корпусе принадлежностей. [ 3 ]
ИО-320-D1C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и D1B, но с Slick Magnetos. [ 3 ]
ИО-320-Е1А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что E2A, но с возможностью установки винта регулируемого шага. [ 3 ]
ИО-320-Е1Б
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и E1A, но с магнето Slick 4050 и 4051. [ 3 ]
ИО-320-Е2А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и A2A, но с магнето Scintilla S4LN-20 и S4LN-21, прямыми коническими опорами и топливной форсункой, установленной под масляным картером. [ 3 ]
ИО-320-Е2Б
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и E2A, но с магнето Slick 4050 и 4051. [ 3 ]
ИО-320-Ф1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и C1A, за исключением того, что с динафокальным креплением Типа 1 (30°) вместо крепления Типа 2 (18°). [ 3 ]

Серия ЛИО-320

[ редактировать ]
ЛОШАДЬ-320-Б1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что B1A, за исключением вращения двигателя против часовой стрелки и обратного вращения аксессуаров. В нем используются модифицированная коронная шестерня стартера, коленчатый вал, кулачковый вал, корпус принадлежностей и корпус масляного насоса. Этот двигатель обычно работает в паре с ИО-320-В1А на двухмоторном самолете. [ 3 ]
ЛОШАДЬ-320-С1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что C1A, но с теми же изменениями, что и LIO-320-B1A. Предусмотрена возможность установки турбонагнетателя. Этот двигатель обычно работает в паре с ИО-320-С1А на двухмоторном самолете. [ 3 ]

Серия АИО-320

[ редактировать ]
АИО-320-А1А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,50:1. То же, что ИО-320-Б1Д, но в этой модели допускается установка и работа двигателя в перевернутом положении. Отличия включают в себя передний регулятор гребного винта, два сухих маслоотстойника, сдвоенные внешние маслооткачивающие насосы, масляный бак, три варианта положения топливной форсунки и динафокальное крепление Типа 1. [ 3 ]
АИО-320-А1Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и A1A, но с одним магнето импульсной связи. [ 3 ]
АИО-320-А2А
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и А1А, но с возможностью установки винта фиксированного шага. [ 3 ]
АИО-320-А2Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и A1A, но имеет одно магнето импульсной связи и гребной винт фиксированного шага. [ 3 ]
АИО-320-Б1Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и A1B, но с передней топливной форсункой. [ 3 ]
АИО-320-C1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,50:1. То же, что и B1B, но с топливной форсункой, установленной вертикально внизу масляного картера в переднем положении. [ 3 ]

Серия АЭИО-320

[ редактировать ]
АЭИО-320-Д1Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, бензин, степень сжатия 8,50:1. То же, что IO-320-D1B, но с комплектом перевернутой масляной системы, позволяющим выполнять пилотажный полет. [ 3 ]
АЭИО-320-Д2Б
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 91/96 или 100LL, степень сжатия 8,50:1. То же, что и AEIO-320-D1A, но без возможности установки регулятора гребного винта. [ 3 ]
АЭИО-320-Е1А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что IO-320-E1A, но с комплектом перевернутой масляной системы, обеспечивающим пилотажный полет. [ 3 ]
АЭИО-320-Е1Б
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и IO-320-E1B, но с комплектом перевернутой масляной системы, обеспечивающим пилотажный полет. [ 3 ]
АЭИО-320-Е2А
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и IO-320-E2A, но с комплектом перевернутой масляной системы, обеспечивающим пилотажный полет. [ 3 ]
АЭИО-320-E2B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный сорт топлива 80/87, степень сжатия 7,00:1. То же, что и IO-320-E2B, но с комплектом перевернутой масляной системы, обеспечивающим пилотажный полет. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
Lycoming O-320 — распространенный двигатель, используемый любителями в Thorp T-18 .

Технические характеристики (О-320-А1А)

[ редактировать ]

Данные из ТИПА СЕРТИФИКАТА ТИПА № ЛИСТА. E-274 Редакция 20 [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, стр.98.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Федеральное управление гражданской авиации (сентябрь 2005 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E-274 Редакция 20» . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Федеральное управление гражданской авиации (декабрь 2003 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № 1E12 Редакция 9» . Проверено 16 января 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 77–80 TAB Books, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  5. ^ Petersen Aviation, Inc. «Двигатели и планеры, одобренные STC для автомобильного топлива» . autofuelstc.com . Проверено 14 ноября 2017 г.
  6. ^ Lycoming Engines (январь 2010 г.). «Прейскурант сервисных двигателей Lycoming на 2010 год» (PDF) . Проверено 3 октября 2010 г.
  7. ^ Cessna Aircraft : Справочник пилота по эксплуатации, Skyhawk Cessna Model 172N, 1977 г. , стр. 1-3. Самолет «Сессна», 1976 год.
  8. ^ Сервисные бюллетени Lycoming № 424 (новая модификация подъемника), № 446C, № 435C, № 1406B (модификация корпуса «Т»), модификация насадок Ney
  9. ^ «О320-H2AD» . Организация владельцев Cessna. 23 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  10. ^ Макбрайд, Пол (5 марта 2015 г.). «Один двигатель, много вопросов» . Общие новости авиации.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7ba9a53b6cd9d6e74abd8ce2a7daab1__1721711700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b1/c7ba9a53b6cd9d6e74abd8ce2a7daab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-320 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)