Авиационная промышленность Ирана АВА-202
АВА-202 (АВА-202) | |
---|---|
Роль | Учебный самолет |
Национальное происхождение | Иран |
Производитель | Авиационная промышленность Ирана |
Первый полет | 3 июня 1997 г. [ 1 ] |
Введение | 1997 |
Количество построенных | 4 к 2002 г. [ 1 ] |
Разработано на основе | Самолет Вана РВ-6А |
— AVA-202 компании Aviation Industries of Iran иранский двухместный легкий самолет, разработанный как учебно-тренировочный и спортивный самолет. Он был предназначен для внутреннего рынка Ирана, чтобы избежать зависимости от импорта. [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]AVA-202 был основан на самолете Van's Aircraft RV-6A и был разработан в соответствии с европейскими JAR-22 и JAR-VLA правилами сертификации самолетов . Он имеет свободнонесущее низкорасположенное крыло , двухместную закрытую кабину, расположенную рядом друг с другом , под куполообразным фонарем, фиксированное трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 2 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из алюминиевого листа. В его крыле с размахом 8,74 м (28,7 футов) используется NACA 63-215 профиль в корневой части крыла и профиль NACA 63-015 на законцовке крыла . Размах крыльев больше, чем у RV-6, составляющий 7,01 м (23,0 фута), от которого он произошел. Крыло АВА-202 имеет площадь 10,87 м. 2 (117,0 кв. футов) и оборудован створками . Стандартным двигателем является силовая установка Lycoming AEIO-320-B2B четырехтактная пилотажная мощностью 160 л.с. (119 кВт) . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 2003–2004 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,02 м (19 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 8,74 м (28 футов 8 дюймов)
- Высота: 2,04 м (6 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 10,87 м 2 (117,0 кв. футов)
- Соотношение сторон : 7,0:0
- Профиль крыла NACA 63 2-215 :
- Вес пустого: 500 кг (1102 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 750 кг (1653 фунта)
- Силовая установка: 1 × Textron Lycoming AEIO-320-B2B воздушного охлаждения четырехцилиндровый , мощностью 120 кВт (160 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 259 км/ч (161 миль в час, 140 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) (мощность 75%)
- Скорость сваливания: 84 км/ч (52 мили в час, 45 узлов) (закрылки опущены)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 6400 м (21000 футов)
- Скорость набора высоты: 7,6 м/с (1500 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джексон 2003, стр. 267–268.
- ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 156. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 142. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 3 января 2012 г.
- Джексон, Пол. Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн, 2003. ISBN 0-7106-2537-5 .