Скоро Хаски
Хаски | |
---|---|
![]() А-1 Хаски скоро появится | |
Общая информация | |
Тип | Легкий многоцелевой самолет |
Производитель | скоро |
Дизайнер | Христианская индустрия |
Статус | Активный сервис |
Количество построенных | 650+ [ 1 ] |
История | |
Дата введения | 1987 |
Первый полет | 1986 |
Aviat Husky — тандемный двухместный высокоплан, легкий многоцелевой самолет , построенный компанией Aviat Aircraft из Афтона, штат Вайоминг . [ 2 ]
Это единственный совершенно новый легкий самолет, который был спроектирован и запущен в серийное производство в США в середине-конце 1980-х годов. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Проектные работы компании Christen Industries начались в 1985 году. Самолет является одним из немногих в своем классе, спроектированных с использованием программного обеспечения САПР . Прототип впервые поднялся в воздух в 1986 году , а сертификация была получена в следующем году. [ 2 ]
С момента его появления до 2008 года было продано более 650 самолетов, и Husky был одним из самых продаваемых легких самолетов того периода. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Husky имеет подкосное высокое крыло, тандемные сиденья и двойное управление. Конструкция представляет собой каркас из стальных труб и лавсановое , кроме задней части покрытие по всей поверхности фюзеляжа , а также металлические передние кромки крыльев. Высокое крыло было выбрано для обеспечения хорошей круговой обзорности, что делает Husky идеальным для наблюдения и патрулирования. Мощность обеспечивается относительно мощным (для веса Хаски) Textron Lycoming O-360 мощностью четырехпоршневым плоскопоршневым двигателем 180 л.с. (134 кВт), вращающим гребной винт с постоянной скоростью . В 2015 году реверсивный гребной винт МТ получил дополнительный сертификат типа для лучшего контроля при полетах гидросамолета на воде. [ 3 ] Husky Высокая удельная мощность и малая нагрузка на крыло обеспечивают хорошие характеристики на коротких дистанциях. [ 2 ]
Опции включают в себя поплавки, лыжи, буксировочные крюки для баннеров и планеров. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Husky использовался для наблюдения, патрулирования рыболовства, проверки трубопроводов, буксировки планеров, пограничного патрулирования и других служебных задач. Среди известных пользователей - Министерство внутренних дел и сельского хозяйства США и Служба охраны дикой природы Кении , которая осуществляет воздушное патрулирование стад слонов в рамках борьбы с нелегальной добычей слоновой кости . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]
Husky выпускается в шести версиях: [ 4 ]
- Хаски А-1
- Сертифицирован 1 мая 1987 года. Максимальная полная масса составляет 1800 фунтов (816 кг). Оснащен Lycoming 0-360-A1P или Lycoming O-360-C1G мощностью 180 л.с. (134 кВт). [ 5 ]
- Хаски А-1А
- Сертифицировано 28 января 1998 г. Максимальная полная масса составляет 1890 фунтов (857 кг). Оснащен двигателем Lycoming 0-360-A1P мощностью 180 л.с. (134 кВт). [ 5 ]

- Хаски А-1Б
- Сертифицирован 28 января 1998 года. Оснащен двигателем Lycoming 0-360-A1P мощностью 180 л.с. (134 кВт). [ 5 ] A-1B может быть модифицирован для установки двигателя Lycoming IO-360-A1D6 мощностью 200 л.с. (149 кВт) и воздушного винта MT MTV-15-B/205-58 под STC . [ 6 ]
- Щенок Хаски А-1Б-160
- Сертифицирован 18 августа 2003 г. без закрылков и 21 октября 2005 г. с закрылками. Оснащен двигателем Lycoming 0-320-D2A мощностью 160 л.с. (119 кВт). У Pup двигатель меньшего размера, полная масса 2000 фунтов (907 кг) и полезная нагрузка 775 фунтов (352 кг). [ 4 ] [ 5 ]
- Хаски А-1С-180

- Сертифицирован 24 сентября 2007 г. Оснащен двигателем Lycoming 0-360-A1P мощностью 180 л.с. (134 кВт). Модель 180 имеет полную массу 2200 фунтов (998 кг) и полезную нагрузку 925 фунтов (420 кг). [ 4 ] [ 5 ]
- Хаски А-1С-200
- Сертифицирован 24 сентября 2007 г. Оснащен двигателем Lycoming IO-360-A1D6 мощностью 200 л.с. (149 кВт). Модель 200 имеет полную массу 2250 фунтов (1021 кг) и полезную нагрузку 880 фунтов (399 кг). [ 4 ] [ 5 ]
Технические характеристики (А-1С Хаски)
[ редактировать ]Данные с сайта Авиат [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 22 фута 7 дюймов (6,88 м)
- Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
- Площадь крыла: 183 кв. футов (17,0 м 2 )
- Вес пустого: 1275 фунтов (578 кг) на колесах.
- Полная масса: 2200 фунтов (998 кг) на колесах и поплавках.
- Запас топлива: 50 галлонов США (190 литров)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-360-A1P четырехцилиндровый четырехтактный поршневой авиационный двигатель мощностью 180 л.с. (130 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell , диаметр 6 футов 4 дюйма (1,93 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
- Крейсерская скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
- Скорость сваливания: 53 мили в час (85 км/ч, 46 узлов), закрылки опущены, питание выключено.
- Дальность: 800 миль (1300 км, 700 миль) при мощности 55%.
- Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
- Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с).
Авионика
- УКВ-радиостанция
- Транспондер
- GPS опционально
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б «Авиат Самолеты: О нас». Архивировано 3 августа 2008 года в Wayback Machine Aviat Aircraft , 2008. Дата обращения: 4 мая 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Авиат А-1 Хаски». Demand Media, 2008. Дата обращения: 4 мая 2012 г.
- ^ «Двусторонняя опора одобрена для Хаски» . 24 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Особенности Авиат Хаски». Aviat Aircraft, 2009 г. Дата обращения: 4 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Паспорт типа сертификата № А22НМ». Архивировано 25 января 2017 г. в Wayback Machine Федеральном управлении гражданской авиации , февраль 2009 г. Дата обращения: 18 декабря 2009 г.
- ^ «Дополнительный сертификат типа SA10463SC». Архивировано 31 января 2017 г. в Wayback Machine Федеральном управлении гражданской авиации , декабрь 2005 г. Дата обращения: 18 декабря 2009 г.
- ^ «Хаски А-1С» . авиасамолет . Авиат Авиация. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]