Jump to content

Скоро Хаски

Хаски
А-1 Хаски скоро появится
Общая информация
Тип Легкий многоцелевой самолет
Производитель скоро
Дизайнер Христианская индустрия
Статус Активный сервис
Количество построенных 650+ [ 1 ]
История
Дата введения 1987
Первый полет 1986

Aviat Husky — тандемный двухместный высокоплан, легкий многоцелевой самолет , построенный компанией Aviat Aircraft из Афтона, штат Вайоминг . [ 2 ]

Это единственный совершенно новый легкий самолет, который был спроектирован и запущен в серийное производство в США в середине-конце 1980-х годов. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проектные работы компании Christen Industries начались в 1985 году. Самолет является одним из немногих в своем классе, спроектированных с использованием программного обеспечения САПР . Прототип впервые поднялся в воздух в 1986 году , а сертификация была получена в следующем году. [ 2 ]

С момента его появления до 2008 года было продано более 650 самолетов, и Husky был одним из самых продаваемых легких самолетов того периода. [ 1 ]

Хаски А-1Б

Husky имеет подкосное высокое крыло, тандемные сиденья и двойное управление. Конструкция представляет собой каркас из стальных труб и лавсановое , кроме задней части покрытие по всей поверхности фюзеляжа , а также металлические передние кромки крыльев. Высокое крыло было выбрано для обеспечения хорошей круговой обзорности, что делает Husky идеальным для наблюдения и патрулирования. Мощность обеспечивается относительно мощным (для веса Хаски) Textron Lycoming O-360 мощностью четырехпоршневым плоскопоршневым двигателем 180 л.с. (134 кВт), вращающим гребной винт с постоянной скоростью . В 2015 году реверсивный гребной винт МТ получил дополнительный сертификат типа для лучшего контроля при полетах гидросамолета на воде. [ 3 ] Husky Высокая удельная мощность и малая нагрузка на крыло обеспечивают хорошие характеристики на коротких дистанциях. [ 2 ]

Опции включают в себя поплавки, лыжи, буксировочные крюки для баннеров и планеров. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Husky использовался для наблюдения, патрулирования рыболовства, проверки трубопроводов, буксировки планеров, пограничного патрулирования и других служебных задач. Среди известных пользователей - Министерство внутренних дел и сельского хозяйства США и Служба охраны дикой природы Кении , которая осуществляет воздушное патрулирование стад слонов в рамках борьбы с нелегальной добычей слоновой кости . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Скоро появится А-1С-180 «Хаски»

Husky выпускается в шести версиях: [ 4 ]

Хаски А-1
Сертифицирован 1 мая 1987 года. Максимальная полная масса составляет 1800 фунтов (816 кг). Оснащен Lycoming 0-360-A1P или Lycoming O-360-C1G мощностью 180 л.с. (134 кВт). [ 5 ]
Хаски А-1А
Сертифицировано 28 января 1998 г. Максимальная полная масса составляет 1890 фунтов (857 кг). Оснащен двигателем Lycoming 0-360-A1P мощностью 180 л.с. (134 кВт). [ 5 ]
Скоро появится А-1С Хаски
Хаски А-1Б
Сертифицирован 28 января 1998 года. Оснащен двигателем Lycoming 0-360-A1P мощностью 180 л.с. (134 кВт). [ 5 ] A-1B может быть модифицирован для установки двигателя Lycoming IO-360-A1D6 мощностью 200 л.с. (149 кВт) и воздушного винта MT MTV-15-B/205-58 под STC . [ 6 ]
Щенок Хаски А-1Б-160
Сертифицирован 18 августа 2003 г. без закрылков и 21 октября 2005 г. с закрылками. Оснащен двигателем Lycoming 0-320-D2A мощностью 160 л.с. (119 кВт). У Pup двигатель меньшего размера, полная масса 2000 фунтов (907 кг) и полезная нагрузка 775 фунтов (352 кг). [ 4 ] [ 5 ]
Хаски А-1С-180
Кабина A-1C, оборудованная Garmin.
Сертифицирован 24 сентября 2007 г. Оснащен двигателем Lycoming 0-360-A1P мощностью 180 л.с. (134 кВт). Модель 180 имеет полную массу 2200 фунтов (998 кг) и полезную нагрузку 925 фунтов (420 кг). [ 4 ] [ 5 ]
Хаски А-1С-200
Сертифицирован 24 сентября 2007 г. Оснащен двигателем Lycoming IO-360-A1D6 мощностью 200 л.с. (149 кВт). Модель 200 имеет полную массу 2250 фунтов (1021 кг) и полезную нагрузку 880 фунтов (399 кг). [ 4 ] [ 5 ]

Технические характеристики (А-1С Хаски)

[ редактировать ]

Данные с сайта Авиат [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 7 дюймов (6,88 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Площадь крыла: 183 кв. футов (17,0 м 2 )
  • Вес пустого: 1275 фунтов (578 кг) на колесах.
  • Полная масса: 2200 фунтов (998 кг) на колесах и поплавках.
  • Запас топлива: 50 галлонов США (190 литров)
  • Силовая установка: 1 Lycoming O-360-A1P четырехцилиндровый четырехтактный поршневой авиационный двигатель мощностью 180 л.с. (130 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell , диаметр 6 футов 4 дюйма (1,93 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
  • Скорость сваливания: 53 мили в час (85 км/ч, 46 узлов), закрылки опущены, питание выключено.
  • Дальность: 800 миль (1300 км, 700 миль) при мощности 55%.
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с).

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «Авиат Самолеты: О нас». Архивировано 3 августа 2008 года в Wayback Machine Aviat Aircraft , 2008. Дата обращения: 4 мая 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Авиат А-1 Хаски». Demand Media, 2008. Дата обращения: 4 мая 2012 г.
  3. ^ «Двусторонняя опора одобрена для Хаски» . 24 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Особенности Авиат Хаски». Aviat Aircraft, 2009 г. Дата обращения: 4 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Паспорт типа сертификата № А22НМ». Архивировано 25 января 2017 г. в Wayback Machine Федеральном управлении гражданской авиации , февраль 2009 г. Дата обращения: 18 декабря 2009 г.
  6. ^ «Дополнительный сертификат типа SA10463SC». Архивировано 31 января 2017 г. в Wayback Machine Федеральном управлении гражданской авиации , декабрь 2005 г. Дата обращения: 18 декабря 2009 г.
  7. ^ «Хаски А-1С» . авиасамолет . Авиат Авиация. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ce9cc6bcf5df70c770b703e4104bea6__1725916560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a6/9ce9cc6bcf5df70c770b703e4104bea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviat Husky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)