Jump to content

1986 в авиации

Годы в авиации : 1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1950-е   1960-е   1970-е   1980-е   1990-е   2000-   е 2010-е
Годы : 1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989

Это список событий, связанных с авиацией , за 1986 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 940 Mexicana de Aviación , Боинг 727 , который разбился недалеко от Мичоакана , Мексика , 31 марта, в результате чего погибли все 167 человек на борту.

  1. ^ planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1980-е годы.
  2. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , с. 23.
  3. ^ Холланд, Дуглас (16 августа 2006 г.). «Воздушное сообщение между Гатвиком и Хитроу» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2015 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
  4. Хейнс, Стефани, «Жан-Клод Дювалье, бывший гаитянский лидер, известный как Бэби Док, умирает в возрасте 63 лет»,washingtonpost.com, 4 октября 2014 г.
  5. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 220–221.
  6. ^ Раффин, Стивен А., Самые разыскиваемые в авиации: Десять лучших книг о крылатых чудесах, приземлениях Люси и других воздушных странностях, Даллес, Вирджиния: Potomac Books, Inc., 2005, без страниц.
  7. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , с. 219.
  8. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 226.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 227.
  10. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 223.
  11. ^ "Авиакомпания/Оператор "М" " . Информация о авиакатастрофе . Проверено 15 марта 2013 г.
  12. ^ Кросби, Фрэнсис, Полный путеводитель по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших в мире военных самолетов, от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней, Лондон : Дом Гермеса, 2006, ISBN   9781846810008 , с. 292-293.
  13. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , стр. 42–43.
  14. ^ Норман, Майкл (23 октября 1986 г.). «Крушение дорожного вертолета в Гудзоне убило репортера» . Нью-Йорк Таймс.
  15. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 227, 244, 268 с .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1980-е годы
  17. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 230–231.
  18. Джарлсон, Гэри, «Репортер« Глаза в небе »убит: Брюс Уэйн из KFI погиб в результате крушения пылающего самолета», latimes.com, 4 июня 1986 г.
  19. ^ Ллойд, Олвин Т., "Boeing's B-47 Stratojet", Specialty Press, North Branch, Миннесота, 2005 г., ISBN   978-1-58007-071-3 , страницы 167–168.
  20. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 175.
  21. Аноним, «Boeing 757 Twinjet устанавливает отметку дистанции», Spokane Chronicle , 18 июля 1986 г., стр. 5.
  22. ^ «Справка об аварии »07021986» . Airdisaster.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  23. ^ Кордесман и Вагнер, с. 228.
  24. ^ Блейксли, Сандра «Самолет завершил рекордный беспосадочный полет», The New York Times , 16 июля 1986 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Кордесман и Вагнер, с. 229.
  26. ^ Перейти обратно: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 231.
  27. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 265 н .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 235.
  29. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 5.
  30. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , с. 106.
  31. ^ Аноним, «Военные самолеты атакуют супертанкер у Дубая», Associated Press, 18 августа 1986 г., 17:21 по восточному времени.
  32. ^ Перейти обратно: а б Доктор Рэймонд Л. Паффер, Смерть спутника , [1] , дата обращения 3 ноября 2007 г.
  33. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 230.
  34. ^ Перейти обратно: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 234.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 236.
  36. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , с. 61.
  37. ^ Катастрофа Ту-134А Северо-Кавказского УГА в а/п Курумоч (Куйбышев) (на русском языке). Airdisaster.ru . Проверено 2 декабря 2013 г.
  38. ^ Саксон, Вольфганг (4 ноября 1986 г.). «Допущена ошибка на разбившемся вертолете» . Нью-Йорк Таймс.
  39. ^ History.com "1986: Приговорен парашютист Мировой серии"
  40. ^ Хронология истории TWA. Архивировано 10 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  41. ^ «Выживание на больших высотах: пассажиры в колесном колодце» (PDF) . ФАА . Октябрь 1996 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  42. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 242–243.
  43. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 242.
  44. ^ Перейти обратно: а б Полмар, Норман, «Исторический самолет: первопроходец», История военно-морского флота , октябрь 2013 г., стр. 15.
  45. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 244, 268 с .
  46. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 339.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и Тейлор 1986, с. [67]
  48. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 105.
  49. ^ Тейлор 1988, с. 324.
  50. ^ Тейлор 1988, с. 160.
  51. ^ Тейлор 1988, с. 70.
  52. ^ Тейлор 1988, с. 283.
  53. ^ Тейлор 1988, с. 293.
  54. ^ Перейти обратно: а б Тейлор 1987, с. [55]
  55. ^ Тейлор 1988, с. 163.
  56. ^ Тейлор 1988, с. 177.
  57. ^ Тейлор 1988, с. 137.
  58. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 58.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1986). Самолеты всего мира Джейн, 1986–87 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0835-7 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1987). Самолеты всего мира Джейн, 1987–88 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0850-0 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0867-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c7805941e8360b65832bf6aeb8862ca__1719442560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ca/7c7805941e8360b65832bf6aeb8862ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1986 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)