Jump to content

1912 год в авиации

Годы в авиации : 1909  1910  1911  1912  1913  1914  1915
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1880-е   1890-е   1900-е   1910-е   1920-   е 1930-   е 1940-е годы
Годы : 1909  1910  1911  1912  1913  1914  1915

Это список событий, связанных с авиацией , за 1912 год:

Французский дирижабль.

январь – март

[ редактировать ]

апрель – июнь

[ редактировать ]

июль – сентябрь

[ редактировать ]

Октябрь – декабрь

[ редактировать ]

Рождения

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Непрофессионал 1989, с. 15.
  2. ^ Чант, Крис, мира Великие бомбардировщики , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN   0-7607-2012-6 , стр. 13.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , с. 9.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 158.
  5. ^ «Мировой рекорд» . Бредаше Курант (на голландском языке). 23 января 1912 г. — через Дельфер .
  6. ^ «Летать» . Де Кляйн Курант (на голландском языке). 22 января 1912 г. — через Дельфер .
  7. ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 159.
  8. ^ «Блэксток, Джо, «Фаулер старался изо всех сил, но был лишь вторым летчиком, пересекшим страну на самолете», Inland Valley Daily Bulletin , 14 мая 2012 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 г. Проверено 28 мая 2012 г.
  9. Рой, «Роль Джексонвилля в первом перелете по пересеченной местности в 1912 году», The Florida Times Union , 28 февраля 2012 г.
  10. ^ «Покойный мистер Грэм Гилмор» . Рейс : 172. 24 февраля 1912 г.
  11. Ведрин восстанавливает рекорд скорости полета 2 марта 1912 года.
  12. ^ Лейман 1989, с. 17–18.
  13. ^ Перейти обратно: а б 100-летие Первой мировой войны: бомбы над Ливией
  14. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 160.
  15. ^ Бротак, Эд, «Когда птицы ударяют», История авиации , май 2016 г., стр. 46.
  16. ^ «Сегодняшний день в истории», Washington Post Express , 16 апреля 2012 г., стр. 34.
  17. ^ Новости APS: «Этот месяц в истории физики: 17 апреля 1912 года: полет на воздушном шаре Виктора Гесса во время полного затмения для измерения космических лучей»
  18. ^ «Троплитанская война 1911–1912 годов» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 г. Проверено 18 января 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Непрофессионал 1989, с. 17.
  20. ^ «Военно-морское обозрение и авиаторы» , рейс 442, 18 мая 1912 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 10.
  22. ^ О'Коннор, Дерек, «Выдающийся американский гражданин», История авиации , март 2017 г., стр. 52.
  23. ^ Кнапп, Уолтер, «Морские пехотинцы взлетают», История авиации , май 2012 г., стр. 50.
  24. ^ Перейти обратно: а б Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 37.
  25. ^ Лейман 1989, с. 13.
  26. ^ Сигел, Нэн, «Человек эпохи Возрождения Мелвин Ваниман», История авиации , июль 2012 г., стр. 53.
  27. ^ Кенни, Кимберли, «Тысяча миль на дирижабле», История авиации , июль 2012 г., стр. 53.
  28. ^ Робертсон 1967, с. 37
  29. ^ Перейти обратно: а б Непрофессионал 1989, с. 111.
  30. ^ Аноним, «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 1 августа 2013 г., стр. 26.
  31. ^ «Испытания самолетов: первые призы, полученные г-ном Коди, британские успехи». Таймс . № 39992. Лондон. 31 августа 1912 г. с. 4, столбец А.
  32. ^ «Сэр Фрэнсис МакКлин-пионер-авиатор». Некрологи. Таймс . № 53297. Лондон. 12 августа 1955 г. п. 11, столбец С.
  33. ^ Армейский рейс, погибший 14 сентября 1912 г.
  34. ^ Дэниел, Клифтон, изд., Хроника 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 165.
  35. ^ на Кубок Гордона Беннета Полет , 21 сентября 1912 г.
  36. ^ Павляк, Дебра Энн, «Баронесса полета», История авиации , июль 2008 г., стр. 17.
  37. ^ Годал, Энн Марит (ред.). «Аэропорт Келлер» . Большая норвежская энциклопедия (на норвежском языке). Осло: Норвежская онлайн-энциклопедия . Проверено 9 октября 2013 г.
  38. ^ Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 48. ИСБН  9781258163556 .
  39. ^ Питти 2001, с. 5-6.
  40. Первое произошло 1 ноября 1911 года .
  41. ^ Лейман 1989, с. 32.
  42. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Дом Гермеса, 2006, ISBN   9781846810008 , с. 17.
  43. ^ Питти 2001, с. 5.
  44. ^ Лейман 1989, с. 33-4.
  45. ^ "airandspacemuseum.org Краткая и яркая авиационная карьера Тома Бенуа из Сент-Луиса" . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г. Проверено 19 января 2013 г.
  46. ^ Пишкевич, Деннис (1997). От нацистского летчика-испытателя до бункера Гитлера: фантастические полеты Ханны Райч . Вестпорт: Прегер. п. 3. ISBN  978-0-27595-456-7 .
  47. ^ Максель, Ребекка (13 августа 2008 г.). «Отец китайской авиации» . Воздух и космос . Смитсоновский институт . Проверено 18 августа 2012 г.
  • Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9
  • Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6
  • Робертсон, Брюс. Маркировка самолетов мира 1912–1967 , Страуд, Англия: Harleyford Publications, 1967.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea78b8905f3da612cfe7b096e7e48d71__1719442200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/71/ea78b8905f3da612cfe7b096e7e48d71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1912 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)