Jump to content

Французский гидроавианосец Foudre

История
Франция
Имя Молния
Тезка "Молния"
Строитель Верфи Жиронды, Франция
Заложен 9 июня 1892 г.
Запущен 20 октября 1895 г.
Завершенный 1896 г. (как корабль депо миноносцев )
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1921 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Тендер торпедного катера / Гидросамолет
Тоннаж 6100 тонн (6004 длинных тонны )
Длина 118,8 м (389 футов 9 дюймов)
Луч 15,5 м (50 футов 10 дюймов)
Черновик 7 м (23 фута 0 дюймов)
Установленная мощность 12000 л.с. (8948 кВт)
Движение Двигатели тройного расширения , 24 котла, 2 вала
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
8 торпедных катеров
Дополнить 430
Вооружение
Броня Дека: 120 мм (4,7 дюйма)
Самолет перевезен 4 гидросамолета после переоборудования

Foudre французский гидроавианосец , первый в истории. [ 1 ] [ 2 ] Ее развитие последовало за изобретением гидросамолета в 1910 году французским самолетом Le Canard .

Тендер торпедного катера

[ редактировать ]
Молния как тендер торпедного катера .
Молния ухаживает за торпедными катерами .

Впервые « Фудр» был введен в эксплуатацию в 1896 году как тендер для торпедных катеров ( Croiseur porte-torpilleurs ) с целью помочь вывести торпедные катера в открытое море и запустить их для атаки.

Затем он был модифицирован в ремонтное судно в 1907 году, в минный заградитель в 1910 году, в гидросамолетоносец в 1911 году (база, транспортировка и запуск краном) и гидросамолетоносец с отлетающей палубой в 1913 году. Первоначально он был переоборудован в перевозить торпедоносцы в ангарах на главной палубе. Их спустили в море краном. [ 3 ]

Первый гидросамолетный авианосец

[ редактировать ]

В апреле 1910 года вице-адмирал Огюст Буэ де Лапейрер , министр военно-морского флота, учредил комитет по изучению использования воздушных шаров и самолетов военно-морским флотом.

Тендер на гидросамолет

[ редактировать ]

была создана авиабаза ВМФ 29 ноября 1911 года во Фрежюс-Сен-Рафаэле , а тендер торпедных катеров Foudre был отправлен на военно-морскую верфь в Тулоне для переоборудования в тендер для гидросамолетов. Корабль был оборудован совершенно по-новому. В носовой части была установлена ​​палуба для взлета гидросамолета. Гидросамолет приземлился на воду и был поднят краном на борт для укладки.

Тактические учения гидросамолета Canard Voisin с гидросамолетом Foudre , июнь 1912 года.

с поплавковым оборудованием. Canard Voisin В декабре 1911 года военно-морской флот купил для этой цели гидросамолет «Фудр» будет базироваться во Фрежюсе и работать в качестве тендера для гидросамолетов, обеспечивая укладку, ремонт и поставку гидросамолетов. Корабль был вооружен 15 апреля 1912 года, после чего начались испытания Canard Voisin .

1 мая 1912 года военно-морское министерство закупило еще несколько гидросамолетов: моноплан «Бреге» с одним поплавком, «Ньюпор» с двойным поплавком и переоборудованный биплан «Фарман» .

Гидросамолет Canard Voisin на испытаниях в августе 1911 года.

Морские эксперименты с « Фудрой» начались в июле 1912 года во время тактических учений в Средиземном море. Canard Voisin и новый складной Nieuport Использовались . В ходе учений, в ходе которых в ходе варгейма моделировалась борьба двух соперничающих флотов, использование «Ньюпора » позволило обнаружить внезапное нападение «противника». Летом 1912 года было совершено множество полетов Canard Voisin из Фудра в заливе Сен-Рафаэль .

К середине 1913 года на флоте имелось 11 пилотов гидросамолетов. Foudre . снова использовался в крупномасштабных военно-морских учениях Один из ее самолетов, «Ньюпор», использовавшийся для наблюдений, предотвратил «внезапную атаку» группы военных кораблей. По итогам учений было заказано еще пять гидросамолетов.

Эксперименты с взлетной платформой

[ редактировать ]
Гидросамолет Caudron поднимается краном на Ла-Фудре в апреле 1914 года.

В ноябре 1913 года была установлена ​​10-метровая взлетная палуба с целью использовать ее для гидросамолета Caudron G.3 . Самолет успешно поднялся с корабля 8 мая 1914 года. В начале войны платформу разобрали, а дальнейшие эксперименты отложили на более поздний срок.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Молния около 1914 года.

Во время Первой мировой войны ее роли были многочисленными: от тендера подводных лодок до транспортного гидросамолета / самолета и штаб-квартиры в 1916 году. После войны она работала в качестве авиационного учебного корабля. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Первым кораблем, преобразованным в гидросамолетный авианосец, был вспомогательный крейсер Фудр в августе 1912 года» ( фр .: «первым кораблем, преобразованным в гидросамолетный авианосец, был вспомогательный крейсер Фудр в августе 1912 года») Министерство обороны Франции
  2. ^ «Первым кораблем, преобразованным в авианосец, был вспомогательный крейсер Foudre августе 1911 года» 20 ноября 2006 г. в [1]. Архивировано на Wayback Machine.
  3. ^ Описание молнии

Библиография

[ редактировать ]
  • Гиббс, Джей (2015). «Вопрос 26/51: Авианосцы торпедных катеров». Военный корабль Интернешнл . ЛИИ (3): 212–214. ISSN   0043-0374 .
  • Ле Рой, Тьерри (январь 1996 г.). «Эскадрилья Порт-Саида: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 гг. (1 и часть)» [Эскадрилья Порт-Саида: Первая французская эскадрилья морской авиации 1914–1916]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (34): 29–31. ISSN   1243-8650 .
  • Ле Рой, Тьерри (февраль 1996 г.). «Эскадрилья Порт-Саида: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 гг. (2 и часть)». Самолеты: Всё воздухоплавание и его история (на французском языке) (35): 18–21. ISSN   1243-8650 .
  • Ле Рой, Тьерри (март 1996 г.). «Эскадрилья Порт-Саида: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 (Конец)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (36): 31–36. ISSN   1243-8650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мулен, Жан (2020). Все авианосцы Франции: с 1912 года сегодняшний день по . Коллекция кораблей и истории военно-морских сил мира; 35 (на французском языке). Ле Вижен, Франция: Лела Пресс. ISBN  978-2-37468-035-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 895bdc10d9bfe1bb2ac996b7db4500ef__1684435500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ef/895bdc10d9bfe1bb2ac996b7db4500ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French seaplane carrier Foudre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)