Jump to content

Ла Мотт-Пике» Крейсер типа «

Схема планируемого Ла Мотт-Пике класса
Обзор класса
Имя Ла Мотт-Пике Класс
Строители Тулонская военно-морская верфь (планируется)
Операторы  Французский флот
Предшественник Никто
Преемник Дюге-Труэна Класс
Планируется 10
Завершенный 0
Отменено 2
Общие характеристики
Тип Легкий крейсер
Смещение
  • 4500 т (стандарт)
  • 6000 т (полная загрузка)
Длина 138 м (452,8 футов) над землей
Луч 13,8 м (45,3 фута)
Черновик 4,8 м (15,7 футов)
Движение 4-х валовые турбины с редуктором ; 4 двухконтурных и 8 угольных котлов ; 40 000 л.с. (30 000 кВт)
Скорость 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час)
Диапазон 3300 морских миль (6100 км; 3800 миль) при скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 17 офицеров, 340 матросов
Вооружение
Броня

Класс La Motte-Picquet запланированная серия лёгких крейсеров для ВМС Франции , названная в честь французского адмирала Туссен-Гийома Пике де ла Мотта . был спроектирован в 1912 году, запланированное строительство Несмотря на то, что проект «Ла Мотт-Пике» было приостановлено из-за начала Первой мировой войны до того, как корабли могли быть заложены. конструкция была возрождена и использована в качестве основы для Дюге-Труэн класса После войны . Название запланированного на 1912 год головного корабля будет повторно использовано французским крейсером «Ламот-Пике» .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проектная работа над классом La Motte-Picquet берет свое начало в начале 1900-х годов. Франция отставала от соседних европейских держав, таких как Великобритания и Германская империя, в военно-морском строительстве. Это произошло из-за постоянного внимания Франции к строительству броненосных крейсеров . Эти корабли были мощными, тяжелобронированными, но дорогостоящими и все более устаревшими (Великобритания и Германия прекратили строительство броненосных крейсеров несколькими годами ранее) по сравнению с более новыми типами военных кораблей, такими как линейные крейсеры . К 1912 году дефицит новых современных классов кораблей, таких как линкоры типа супердредноут и легкие крейсеры , во французском флоте становился все более очевидным. 30 марта 1912 года французский министр морской пехоты издал амбициозный Военно-морской статут (Военно-морской закон), чтобы обратить вспять предполагаемый упадок французской военно-морской мощи. Военно-морской устав 1912 года предусматривал постройку к 1920 году 28 линкоров , 10 крейсеров-разведчиков , 52 торпедных катеров , 94 подводных лодок и 10 кораблей для «дальних станций». [ 1 ]

(разведчиков флота) водоизмещением 6000 тонн Первоначальные планы были для éclaireurs d'escadre вскоре после этого была выбрана меньшая конструкция, аналогичная британскому Arethusa классу и немецким Karlsruhe классам и Magdeburg , но . Три из этих кораблей, которые впоследствии были переклассифицированы в convoyeurs d'escadrilles ( лидеры флотилии ), первоначально должны были быть заложены на Тулонской военно-морской верфи в ноябре 1914 года. Еще два корабля этого класса планировалось построить на частных верфях. Вскоре после того, как Германия объявила войну Франции 3 августа 1914 года, все военно-морское строительство во Франции было приостановлено, а планы проектирования класса La Motte-Picquet были отложены . Планы были рассмотрены в июле 1915 года STCN (Service Technique des Constructions Navales) с несколькими предложениями по улучшению конструкции. Эти предложения заключались в увеличении корабля, добавлении четырех Modèle 1902 65-мм/50 крупноугольных орудий , исключении главной мачты и уменьшении числа валов с четырех до двух. Эти предложения не были приняты, и планы остались бездействующими. Франция не будет иметь современных легких крейсеров до конца войны, и ее первые современные легкие крейсеры будут военные награды от Императорского флота Германии и ВМС Австро-Венгрии . В сентябре 1919 года проект легкого крейсера был возрожден, и предложенные в 1915 году изменения класса Ла Мотт-Пике были повторно использованы в качестве основы для разработки первых послевоенных кораблей Франции, Дюге-Труэн крейсеров типа . Эти легкие крейсеры станут первыми в мире военными кораблями, спроектированными и построенными после Великой войны. Эти пересмотренные планы на шесть новых крейсеров были представлены новым французским морским министром Жоржем Лейгом 13 января 1920 года в рамках программы «Проект 171». Проект 171 представлял собой крупный план реструктуризации французского военно-морского флота после огромных экономических и финансовых потерь, нанесенных Франции после Первой мировой войны. Проект также предусматривал строительство двенадцати новых torpileurs-éclaireurs (торпедных катеров-разведчиков) и отказ от неполных «Нормандия» класса линкоров , за исключением одного, который должен был быть преобразован в авианосец « Беарн» .

Класс La Motte-Picquet должен был стать первыми легкими крейсерами ВМС Франции, ранее строившими только броненосные и защищенные крейсеры . Отличительной чертой легких крейсеров является броневой пояс вдоль внешнего корпуса. Планировалось, что La Motte-Picquet будет иметь относительно тонкий пояс толщиной 28 мм (1,1 дюйма) над оборудованием с концевыми переборками толщиной 14–16 мм (0,55–0,63 дюйма). Орудийные щиты имели толщину всего 5–10 мм (0,2–0,4 дюйма). [ 2 ] Другие распространенные области защиты, такие как толщина боевой рубки и брони палубы , неизвестны.

Ла Мотт-Пике» Основное вооружение класса « должно было состоять из восьми 138,6-мм (5,5 дюйма) военно-морских орудий Canon de 138 мм Model 1910, которые были второстепенным вооружением «Курбе» и «Бретань» линкоров классов и основным вооружением «Аррас» класса авизо ( фр .). Все основные орудия должны были располагаться в одинарных экранированных установках: две носовые, две кормовые и четыре в миделе. Вспомогательное вооружение состояло из двух 47-мм (2 дюйма) 3-фунтовых пушек Гочкиса QF . Торпедное диаметром вооружение должно было состоять из четырех надводных аппаратов 450 мм (17,7 дюйма) на главной палубе над машинным отделением.

В отличие от современных британских крейсеров того периода, имевших наклонную носовую часть , класс Ла Мотт-Пике имел традиционный корпус с прямым форштевнем. Еще одним консервативным элементом класса «Ла Мотт-Пике» по сравнению с легкими крейсерами других стран была двигательная установка. В то время как другие страны начали строить крейсеры с газотурбинными двигателями эсминцев , класс «Ла Мотт-Пике» будет оснащен двенадцатью котлами, восемь из которых работают на угле, а четыре — на частичном топливе. Проектная скорость крейсеров составит 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Журдан, Джон и Мулен, Жан (2015). Французские эсминцы: Torpilleurs d'Escadre и Contre-Torpilleurs, 1922–1956 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-198-4 .
  2. ^ ДиДжулиан, Тони. «138,6 мм/55 (5,46 дюйма) Модель 1910 года» . NavWeaps . Дата обращения 25 июля 2017 .
  3. ^ Журдан, Джон и Мулен, Жан (2013). Французские крейсеры, 1922–1956 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-133-5 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Журдан, Джон (2013). «Класс Дюге-Труэна». Французские крейсеры, 1922–1956 гг . Барнсли, Южный Йоркшир: Издательство Seaforth. стр. 24–25. ISBN  978-1-84832-133-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ab8db2c72d573455c98cce984be810__1720156680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/10/86ab8db2c72d573455c98cce984be810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Motte-Picquet-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)