Jump to content

Французская подводная лодка «Адмирал Бургуа».

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Открытка Амирала Бургуа , до 1918 года.
Обзор класса
Имя Адмирал Бургуа
Операторы  Французский флот
Предшественник Мариотт
Преемник Чарльз Брун
Построен 1908–1914
В комиссии 1914–1919
Завершенный 1
Списано 1
История
Франция
Имя Адмирал Бургуа
Тезка Адмирал Симеон Бургуа
Заказал 31 декабря 1906 г.
Строитель Рошфор Арсенал
Заложен 19 мая 1908 г.
Запущен 25 ноября 1912 г.
Завершенный 1913
Введен в эксплуатацию 7 августа 1914 г.
пораженный 12 ноября 1919 г.
Судьба Продан на металлолом , 25 июня 1927 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Подводная лодка
Смещение
Длина 56,2 м (184 футов 5 дюймов) ( о/а )
Луч 5,52 м (18 футов 1 дюйм) (глубина)
Черновик 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
Установленная мощность
  • 1400 л.с. (1000 кВт ; 1400 л.с. ) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 13,85 узлов (25,7 км/ч; 15,9 миль в час) (в надводном положении)
  • 8,65 узлов (16,02 км/ч; 9,95 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 1500 миль (2800 км; 1700 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) (в надводном положении)
  • 89 миль (165 км; 102 мили) при скорости 4,2 узла (7,8 км/ч; 4,8 миль в час) (под водой)
Дополнить 29 офицеров и членов экипажа
Вооружение

Amiral Bourgois была одной из четырех экспериментальных подводных лодок, заказанных для ВМС Франции в 1906 году. Каждая лодка была построена по разной конструкции, и Amiral Bourgois предназначалась для испытаний новой силовой установки. На изготовление экспериментальных дизельных двигателей ушло более шести лет, что сильно задержало завершение строительства лодки до 1913 года. Хотя проблемы с двигателем преследовали подводную лодку на протяжении всей ее службы, она была введена в строй вскоре после начала Первой мировой войны в 1914 году, но так и не совершила оперативное патрулирование. . Когда война закончилась в 1918 году, «Амирал Бургуа» находился в ремонте, но вскоре после этого работы были отменены. Лодка была сбита в следующем году и выставлена ​​на продажу в 1920 году. Предложений не было, и в 1924–1926 годах она использовалась для испытаний торпед. Подводная лодка была продана на металлолом в 1927 году.

Предыстория и описание

[ редактировать ]

Совет строительства ( Conseil des travaux ) намеревался заказать для военно-морской программы 1906 года 20 подводных лодок, в том числе две большие экспериментальные лодки дальнего действия, одна из которых была конструкции военно-морского конструктора Пьера Марка Бурделя с использованием непроверенного с циклом Сабате дизельного двигателя . Борт был упреждён министром военно-морского флота ( Ministre de la Marine ) Гастоном Томсоном , который 6 февраля 1906 года открыл конкурс на подводные лодки, которые были быстрее на надводном положении и имели большую дальность полета, чем предыдущий Pluviôse класс . Требования к надводному состоянию предусматривали максимальную скорость 15 лодок. узлов (28 км/ч; 17 миль в час), дальность полета 1250 морских миль (2320 км; 1440 миль) без с использованием дополнительного топливного бака и запасом хода 2500 миль (4600 км; 2900 миль) с дополнительным топливом. В подводном положении лодки должны были иметь максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и дальность полета 100 миль (190 км; 120 миль) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). » Бурделя Было представлено четыре проекта, в том числе «Амирал Буржуа , все из которых были одобрены советом, а также 16 «Брюмер» Подводные лодки типа . [ 1 ]

Подводная лодка представляла собой увеличенную версию двухкорпусной конструкции «Брюмер» с надводным водоизмещением 580 тонн (570 длинных тонн ) и подводным водоизмещением 746 тонн (734 длинных тонны). Лодка имела общую длину 56,2 метра (184 фута 5 дюймов), ширину 5,52 метра (18 футов 1 дюйм) и осадку 3,7 м (12 футов 2 дюйма). [ 2 ] она имела метацентрическую высоту На поверхности 0,852 м (2 фута 10 дюймов). Ее экипаж насчитывал трех офицеров и 26 матросов. [ 3 ]

Внутренний корпус подводной лодки был разделен на семь водонепроницаемых отсеков . Лодка имела два руля направления : один на корме , другой под носовым торпедным отсеком. У нее было три комплекта пикирующих самолетов : в носовой, кормовой и средней части корабля , чтобы контролировать глубину под водой. Лодка была оснащена 16 балластными цистернами в пространстве между внутренним и внешним корпусами, а также одной внутренней цистерной. [ 4 ] Амирал Бургуа нес 15 420 литров (3390 имп галлонов; 4070 галлонов США) керосина . [ 2 ]

На поверхности лодка приводилась в движение парой четырехцилиндровых дизельных двигателей с циклом Сабате, построенных Schneider et Cie , каждый из которых приводил в движение один трехлопастной гребной винт длиной 1,7 м (5 футов 7 дюймов) . Двигатели были рассчитаны на развитие общей мощности 1400 лошадиных сил (1000 кВт ) и скорости 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час). мощностью 500 л.с. (493 л.с., 368 кВт), В погруженном состоянии гребные винты приводились в движение двумя электродвигателями по 120 ячеек использующими электричество от двух аккумуляторов . Во время ходовых испытаний Amiral Bourgois достигла скорости 13,85 узлов (25,7 км/ч; 15,9 миль в час) при мощности 1354 л.с. (996 кВт) на поверхности и 8,65 узлов (16,0 км/ч; 10,0 миль в час) под водой. Лодка продемонстрировала дальность полета 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) в подводном положении, дальность полета составила 89 морских миль (165 км; 102 мили) на скорости 4,2 узла (7,8 км). /ч; 4,8 миль в час). [ 2 ] [ 5 ]

Внутри Amiral Bourgois был вооружен двумя наложенными друг на друга торпедными аппаратами диаметром 45 см (17,7 дюйма) в носовой части. Внешне лодка имела одну трубу на корме и две пары вращающихся воротников Джевецкого , по одной паре в носовой и кормовой части паруса . [ 2 ] Подводная лодка была оснащена торпедами Model 1911V. массой 110 кг (240 фунтов) Они имели боеголовку и дальность действия 2000 метров (2200 ярдов) при скорости 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Амирал Бургуа , названный в честь военно-морского архитектора и Симеона адмирала Бургуа , спроектировавшего первую французскую подводную лодку «Плонжер» . [ 7 ] был заказан 31 декабря 1906 года с военно-морской базы Рошфор ( Arsenal de Rochefort ). Он был заложен 19 мая 1908 года и спущен на воду 25 ноября 1912 года. Ее дизели были заказаны 15 января 1906 года, но прибыли только 4 мая 1912 года и оказались очень ненадежными в эксплуатации, что серьезно задержало завершение строительства. Ходовые испытания ее электродвигателей на поверхности начались 21 июля 1913 года, а испытания дизелей начались 19 августа и продолжались до 4 марта 1914 года. Подводная лодка совершила пробное погружение на глубину 25 м (82 фута) 27 февраль. Подводные испытания ее электродвигателей проводились 7–10 июля. В какой-то момент во время испытаний над внешним корпусом была установлена ​​«прогулочная палуба» для улучшения работы на поверхности. [ 2 ] [ 8 ]

Лодка вошла в строй 7 августа, вскоре после начала Первой мировой войны, и была приписана к 2-й лёгкой эскадре ( 2 и Escadre légère ) на защите Ла-Манша . К тому времени, когда месяц спустя «Амирала Бургуа» перевели из Рошфора в Шербур , ее дизельные двигатели проработали всего девять часов. Лодка не совершала оперативное патрулирование и не проводила ресурсные испытания своих дизелей до 17 декабря 1916 года. Командующий эскадрой вице-адмирал 11 апреля 1917 года отметил, что подводная лодка никогда не была готова к работе, и рекомендовал ее утилизировать. Амирал Бургуа ударил по камню на подступах к Бресту 15 мая 1917 года, а ​​65-миллиметровая (2,6 дюйма) палубная пушка 10 августа была установлена . Подводная лодка была переведена в эскадру подводных лодок «Нормандия» в январе 1918 года, но 13 мая была переведена в Школу подводного плавания в Тулоне для ремонта двигателей. Работы было приказано остановить 25 ноября, а 12 ноября 1919 года она была исключена из списка ВМФ . Хотя впоследствии она была выставлена ​​на продажу, «Амирал Бургуа» был исключен из списка и зарезервирован для испытаний торпед 21 марта 1924 года. Подводная лодка был продан на металлолом по цене 176 135 франков 25 июня 1927 года. [ 2 ] [ 7 ]

  1. ^ Робертс, стр. 442, 444.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, с. 444
  3. ^ Гарье, стр. 194, 202.
  4. ^ Гарье, стр. 194, 196.
  5. ^ Гарье, стр. 197, 203, 205.
  6. ^ Фридман, с. 345
  7. ^ Jump up to: а б Гарье, с. 205
  8. ^ Гарье, стр. 203–204.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гарье, Жерар (1998). От Эмерауда до Шарля Брюна ) 1905–1906 ( ) 1908–1933 ( Техническая и человеческая одиссея подводной лодки во Франции (на французском языке). Полет. 2. Бурк-ан-Бресс, Франция: издание Marines. ISBN  2-909675-34-3 .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпоху пара 1859–1914: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52c4e114cfa81b2a36aa860b49dd94ce__1679469840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ce/52c4e114cfa81b2a36aa860b49dd94ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French submarine Amiral Bourgois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)